прогревать или нет?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Кот на Джипсоне, 10 окт 2006.

  1. Кот на Джипсоне
    Оффлайн

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.454
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    сейчас стало уже прохладно, и холодный движок подрагивает и "прыгает" (не знаю, как правильно сказать).
    прогреваете ли вы машину уже сейчас и сколько по времени?
     
  2. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, подогревать.:thumbsup:
     
  3. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Для машины зима начинается от +5 и ниже. Конечно надо прогревать . Только необязательно стоять по пол часа и коптить небо , как некоторые жигули . Можно ехать потихоньку , не раскручивая двигатель и прогреется машина быстрее.
     
  4. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    короткий прогрев (не более 5 минут) не кому еще не вредил, вне зависимости от марки и года выпуска. Прошлой зимой в самый мороз у меня уходило минут 10, чтобы машина согрелась и прогрелась на улице...процедуру повторял 2-3 раза за день...зато вечером спокойно ехал домой не на метро...
    кстати пока машинка греется можно ботиночки натереть, галстучик поправить, радио настроить, щеточки почистить, проснуться наконец)
     
  5. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    текст мануала:

    "... если погода морозная, то оставьте двигатель подогреваться ещё несколько минут перед началом движения. Но при необходиомсти вы можете начать движение сразу после уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя."
     
  6. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для стабилизации работы системы смазки требуется 3-5 минут в зависимости от температуры окружаещего воздуха. Дальше можно двигаться. избегая резких разгонов и повышенных оборотов двигателя, двигатель лучше прогревать в движении, стоя на месте только растягиваешь удовольствие. Кстати, автомобильный дизель на месте вообще практически не прогревается, особенно зимой.
     
  7. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Заводимся, ждем пока масло дойдет до гидрокомпенсаторов и как следует польёт на цепи и натяжители (2 - 3 мин.), после чего неспешно начинаем движение. Как писал Олег - на ходу греться предпочтительнее.
     
  8. Gete
    Оффлайн

    Gete

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ставим тюнинговый двигатель предварительно, такого дизайна, в который сейчас модно внутренности от компа запихивать (прозрачный который). Открываем капот и смотрим как там масло растекается... :D :hilarious:
     
  9. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Что смешного - это ж на слух элементарно определяется...
    P.S. Для тех у кого проблемы со слухом, черным по белому написал - ждем 2 - 3 мин.
     
  10. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сереж, все не так просто, слух тоже надо иметьПоказываю
    А для тех, у кого он отсутствует - завести двигатель, выйти из машины и протереть стекла... Вот уже и ехать можно, потихоньку;)
     
  11. Кот на Джипсоне
    Оффлайн

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.454
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    а Вебасто кто-нибудь ставил себе в СГВ?
     
  12. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    у тёти дизель?
     
  13. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    знаю тракер (брат СГВ) с вебасто, хозяин доволен
     
  14. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я прогреваю всегда, даже летом. Пока обороты не упали до 800 шт. движение не начинаю. Это моя политика. :thumbsup:
     
  15. Olpi
    Оффлайн

    Olpi

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вопрос в продолжении темы: у меня на старте обороты 2000, потом быстро падают до 1500 (за 1 мин), протом медленно до 1000 (за 5 мин), на абсолютно прогретой машине холостой ход где-то в районе 800 (ниже 1000 шкала не линейная, на глаз не определишь, а специально не замерял). Это нормально? (в смысле 1500-2000 на старте).
    СГВ 2002г МКПП
     
  16. Кот на Джипсоне
    Оффлайн

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.454
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    не знаю, кто Ваша тетя и где у нее дизель :hilarious:

    у меня бензиновый:thumbsup:
     
  17. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нормально.
     
  18. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хм... У меня с 2 000 до 1 500 падает секуенд за 5 . По крайней мере, летом.
    До 1000 снижается где-то за 2 минуты.
    Хотя, возможно, это из-за того, что у меня американка, и настройки какие-то другие.
    ... или из-за того, что двигатель двухлитровый ))
     
  19. KONDRAT
    Оффлайн

    KONDRAT

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А я завожусь, выползаю из гаража, запираю ворота и потихоньку в путь
    ( Думаю пока эти процедуры проводишь, проходит достаточно времени (2-3 мин.)
    чтобы тронуться и дальше греться на ходу не выше 2500 оборотов)
    ;)
     
  20. camaron
    Оффлайн

    camaron

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    У меня этой осенью, время прогрева (пока не упадут обороты) увеличилось по сравнению с прошлым годом минут на пять. Правда и подошло время для 30 т.км. ТО. Наверно это как-то связано.
     
  21. vlad_dd
    Оффлайн

    vlad_dd

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-ЮГ
    Всегда грею до начала белой шкалы, потом еду
     
  22. Stas MSK
    Оффлайн

    Stas MSK

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Конечно прогревать. Минут 5-7 вполне достаточно
     
  23. Alyastrebov
    Оффлайн

    Alyastrebov

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Снегири
    Речь даже не о том, чтобы поднять температуру двигателя. Важно дать смазке немного разогреться. стать более жидкой и смазать все трущиеся детали. На это и уходит от 2 до 5 минут. С жидкой синтетикой немного быстрее.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сколько по времени прогревать сузуки гранд вита