кондиционер

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Веремей, 23 июл 2010.

  1. Веремей
    Оффлайн

    Веремей

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    При работе кондея в воздуховоде образуется влага, при поворотах даже вентилятор печки заливает... Кто знает, что делать.????
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - кондиционер
    1. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      43
    2. Old Blind Dog
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      624
    3. Volhv
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      103
    4. Dimka Belkov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      217
    5. skycaptain
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      243
    6. Zalexv
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      272

  3. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: кондиционер

    Скорее всего засорился дренажный клапан системы.
     
  4. Веремей
    Оффлайн

    Веремей

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: кондиционер

    А где он находится и как ого прочистить ?
     
  5. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: кондиционер

    Для того что бы Вам помогли, нужно знать как минимум что за модель и какого года выпуска. Малые модернизации модели - не дремлют :D
     
  6. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Все перечитал - ничего не подходит. У меня наоборот на холостых все нормально работает, а начинаешь движение - перестает охлаждать. Вчера специально в пробке стоял и попробовал поднять обороты двигателя до 2000-2500. и через пару минут кондей перестал охлаждать. Рекупирацию делал, утечек тоже нет. Кто что скажет.???
     
  7. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Радиатор смотрите на забитость снаружи пухом, грязью, компрессор отключается срабатывает защита от перегрева.
     
  8. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    вчера промыли радиаторы, сменили антифриз - не помогло, сканер показывает, что давление в норме, пришли к выводу, что при увеличении оборотов и естественно увеличении скорости движения фреона в системе засоряется форсунка, которая стоит в хрени под торпедой(забыл как называется). Теперь надо найти фирму которая промывает систему, если это стоит не как самолет. Или все похерить.
     
  9. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Снаружи помыли или внутри? Компрессор когда обороты даешь не отключается?
     
  10. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    снаружи - речь же о пухе мусоре
     
  11. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Evgeniy Larin, Компрессор отключается или нет смотрели?
     
  12. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    компрессор работает, давление создает
     
  13. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    У меня дохлый компрессор был только в Гольфе, давление тож создавал. Мне кажется компрессор у вас помирает. Конечно лучше бы я ошибался. Попробуйте клапан расширительный почистить, как хотели, вроде до него добраться можно не разбирая панель. Только фрион надо спустить.
     
  14. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    да если только дело в компрессоре - полбеды, а пока получается всю систему надо промывать, а испаритель чтобы снять - я так понимаю надо торпеду всю разобрать - вот засада то в чем.
     
  15. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Evgeniy Larin, Испаритель не надо снимать, если мыть систему. Моют ее от мелких частиц которые там могут быть и убить новый компрессор. Мыть надо если компрессор заклинило, заклинивает его частицами. Если не заклинило, то и мыть не надо.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
  16. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    слабый напор хладагента в системе
     
  17. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Частицы какие то присутствуют, если распылитель при увеличении тока хладогена перекрывается. когда обороты опустятся до холостых кондей сам все равно не начинает холодить, надо его выключить, через 10-20 секунд включить - вот тогда он начнет холодить, т.е. надо остановить движение хладогена, и потом опять запустить но на холостом ходу двигателя, тогда он начнет холодить. Получается как в аэродинамической трубе - поток остановился, частица которая мешала, упала или куда то делась, и на малом потоке ее не гонить в форсунку и она не засоряется, когда поток увеличивается, частицу подхватывает и она опять забивает распылитель - я так понял физику процесса
     
  18. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Evgeniy Larin, Попробуйте помойте, но может быть зря деньги потратите. Найдите для начала нормальных кондерщиков в своем городе, они найдут причину. Но я повторюсь, мне кажется помирает компрессор.
     
  19. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо, пытаюсь дальше
     
  20. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Evgeniy Larin, Радиаторы снимали когда мыли? Если просто сверху мыли мойкой под давлением, то это может не помочь, валенок останется между двумя радиаторами. Проверить легко, лампочкой или фанариком светишь снаружи, а в подкапотном пространстве смотрите видно свет или нет.
     
  21. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    снимали
     
  22. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Вот блин. Мыть дорого, у нас в городе пару контор этим занимаются, стоит в районе 10т.р.
     
  23. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    у ОД - эта работа стоит 3 000р.
     
  24. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    growler, Мы не про радиатор, а про систему где фреон циркулирует. Официалы за это треху не возмут, если вообще возьмутся делать.
     
  25. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    это могут быть и заслонки отопителя
     
  26. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    заслонки на постоянку бы херовничали.
     
  27. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    побывал сегодня в ЭЛИНЖ, это сеть целая по стране, у нас в нижнем новгороде она есть - специализируются чисто на кондеях. УДИВИЛИ, и может даже немного обрадовали - все дело в компрессоре. сами удивились почему у ОД не поставили такой диагноз. Короче - на холостых когда кондей холодит - давление нормальное, при увеличении оборотов двигателя - давление в подающей уменьшается, а в обратке увеличивается. Говорят если бы стопорилось в игле, то подающее давление увеличивалось а обратка уменьшалась бы. Пошел шерстить инет на предмет покупки компрессора, родной 42-47тр стоит, буду пытаться аналоги искать.
     
  28. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Evgeniy Larin, вот тема http://suzuki-club.ru/threads/43833/
     
  29. Evgeniy Larin
    Оффлайн

    Evgeniy Larin

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    тему прочитал - бум посмотреть, спасибо