SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем nicolaevdis, 26 июл 2010.

  1. nicolaevdis
    Оффлайн

    nicolaevdis

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Доброго дня всем. Пока еще ничего конкретного не решил, но машинка очень нравится. А началось все с того, когда я узнал, что автосалон в котором куплена сузука, принимает их на комиссионную продажу, но машине не должно быть больше 5 лет, а моей сузуке через два месяца пяточек светит. Но это не главное, ради интереса, начал бродить по просторам тырнета, приглянулась шкода йети, раньше никогда со шкодой дел имел, но слышал, что качество сборки, как и комплектующие детали/запчасти на высоком уровне. Масса положительных отзывов о машине, да и вообще машина впечатлила. Вот и я решил у вас спросить, никто со шкодой йети не сталкивался?
     
  2. Загрузка...


  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    Шкода марка хорошая , но покупать ее с FSI не стоит тем более в Омске!!!!!
     
  4. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    да FSI ваще засада, её нигде покупать нинада, имхо!

    а шкоду знаю по октавии, вроде без особых траблов. с ети было гонялся на ТТК, за мной не отставал, так что с мощами гуд :)
     
  5. nicolaevdis
    Оффлайн

    nicolaevdis

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    Не сочтите за глупость, но что такое FSI?

    Почитал че это такое в интернете и не могу понять почему он вам не нравится, сложности в эксплутации?
    В Йети стоит TSI, это что-то меняет?

     
  6. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    в системе FSI используется ТНВД - топливный насос высокого давления (как на соляре) вот он и есть основная засада, наш бенз на дух не переносит.

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  7. nicolaevdis
    Оффлайн

    nicolaevdis

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    Вон оно что, а в эксплуатации это чем грозит? Постояными заменами топливного насоса? И в TSI такая же система?
    Вот что еще прочитал -
    И еще пишут - рекомендуемый бензин 98/95, а у меня есть возможность заправлять его только 92 (проживаю в районном центре, заправки Сибнефть).
     
  8. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    поиском капнул, почитал, чёто всё как-то сложно с TSI (?) я б брать не стал, имхо!
     
  9. nicolaevdis
    Оффлайн

    nicolaevdis

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    Сегодня звонил официалу, говорят проблемы с топливным насосом действительно есть, но все зависит от качества заливаемого топлива, насчет 92 категорически не советуют. Походу не моя машина.
     
  10. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    а где его качественный то взять, не сказали (?) no comments :)))
     
  11. nicolaevdis
    Оффлайн

    nicolaevdis

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    Ну а так-то, насчет шкоды я по отзывам почитал, машинка весьма впечатляющая, неприхотливая, экономичная в своем классе, я про шкоду октавию с обычным атмосферным движком. И по цене, как новый SX4. Позвонил в салон, на продаже пока нет, но стоит на тест-драйве, было бы интересно на ней прокатиться, но там правда машинка нафаршированная всем тем чем только можно было, включая коробку DSG и движок TSI.
    И да кстати, в продаже машины через салон, я имею ввиду комиссионную продажу, есть свои плюсы? Или лучше самому все-таки пытаться? К примеру, свою Волгу я продавал 1,5 месяца, каждые выходные по 3-4 часа стоял на авторынке, причем подъезжал часам к 7-8 утра, чтобы место получше забить.
     
  12. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    Конечно, есть!

    Посчитайте, сколько з/п Вы бы могли получить выполняя эти операции по продаже Волги. В случае комиссионки, Вы просто платите эти деньги другому человеку (компании). Т.е., можно соизмерить «стоимость Вашего свободного времени» и стоимость услуги по продаже а/м и понять, что дороже. Кроме того, салон = бОльшая гарантия для потенциального покупателя, чем человек с честными глазами на авторынке.

    Но есть и минусы – на машине между выходными уже не поездишь, т.к. она обычно для салона снимается с учёта. Также, может возникнуть подозрение, что дабы побольше содрать с Вас комиссионных, салон не особо будет торопиться продать автомобиль. Можно ещё пофантазировать...
     
  13. nicolaevdis
    Оффлайн

    nicolaevdis

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    Спасибо за ваши комментарии! У меня еще такой вопрос, в моей сузуке необходима замена стоек по кругу, т.е. 4 штуки, общей сложности это вылазит порядка в 15 т.р. Лучше машину сначала отремонтировать и попросить более бОльшую сумму или отдать как есть или лучше сначала в салоне проконсультироваться?
     
  14. Jordan
    Оффлайн

    Jordan

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SUZUKI LIANA & Skoda Yeti

    По-хорошему, лучше сообщить покупатедю при продаже и скинуть цену на машину, а человек сам решит когда делать, какие стойки ставить, а мож и сам поставит,съэкономив на этом пару тысяч + будет уверен, что стоят новые стойки.;) Правда так почти никто не делает (имеется ввиду, не говорят правды о машине, нашел косяк молодец, нет - сам виноват), тем более продавая через салон.