ЖАРА и лиана

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Костыль, 27 июл 2010.

  1. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    за окном ЖАРА, темка я думаю актуальна...

    сегодня термометр показал + 42 (рекорд на моей машине) вчера поменял колодки, притираются, из-за жары не успевают остывать, при череде резких торможений начинают гореть. вот так останавливаюсь на светофоре, а из колес валит дым, у тех кто стоит рядом глаза расширяются :))) сегодня же проявился ещё один интересный трабл: после довольно активной езды, на парковке при переводе селектора в драйв появился ощутимый толчок, чего раньше не наблюдал. под капотом реальный ад, дотронуться до чего либо невозможно - горячо, проверил масло, в норме - цвет и запах. в общем, когда машина остыла, всё пришло в норму. прокатился в разных режимах, переключается всё ровно, без толчков и пинков. моё мнение, либо масло жидковато, либо уровень маловат (сегодня проверю), либо тупо из-за жары сглючило - перегрел малость коробку, вот она и заартачилась.
    а у вас из-за жары какие глюки проявились ;)
     
  2. Загрузка...


  3. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: ЖАРА и лиана

    8 месяцев в году у нас термометр показывает около + 35+37 гр. Тоже меняю тормоза , но именно на ОРИГИНАЛ и никакого запаха и тем более дыма.Помню была ранее у меня старая Мазда 323,ставил не родные тормоза, когда спускался с горы,то там ГАРь и ВОНЬ .по поводу коробки ничего сказать не смогу, т.к даже в Эйлате, где был недавно, а там было + 43- всё было в штатном режиме
     
  4. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Вроде все нормально, правда выезжая на трассу с дачи и поддав газу (сзади неслись машины) почувствовал с запозданием ненормальный толчок (АКПП), но вскоре об этом забыл...
    Костя+Вова65 (Леонид) у нас сейчас еще гарь стоит от горящих торфянников, так что я бы на колодки не обратил бы внимание...
     
  5. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: ЖАРА и лиана

    vova65

    на оригинал денех нетуть :) по поводу коробки, я тож думаю что 40 не критично. в 60тыс менял масло, в залитом сомневаюсь, в холода дубеет, в жару... хотя может в раше эксплутационные жидкости не приспособлены для такого экстрима (?)

    UVT

    кондей работает на полную мощь, а он тоже влияет на переключение акпп. без кондея коробка ведёт себя совсем по другому.

    машина в эту жару совсем не тянет, только если газануть, а газануть - коробку греешь, оттуда толчки, имхо наверно.
     
  6. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Я не такой богатый , чтобы ставить на своё авто Не Оригинал, а тем более тормоза.
    Ведь есть несколько + как Вы сами знаете- это Ваша жизнь,запах,да и пробег на оригинале можно сделать больше
     
  7. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: ЖАРА и лиана

    не оригинал, это моё личное имхо. тот оригинал который продают в раше (скорее всего из эмиратов, маде ин чайна) с японским ничего общего не имеет и пробег у него не больше не оригинала - в моём случае минтекса. как в израиле с ОРИГИНАЛОМ я не знаю, пока у вас не был, но посетить хочу :)

    кстати, сейчас за бортом было 36, ни гари ни запаха от колодок не было. ещё немного, и жара, и машину и меня доконает, как пить дать :(
     
  8. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Дарю цветы[dz]
     
    1 человеку нравится это.
  9. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Два дня никуда не ездил, а тут зачем-то вытащил щуп АКПП и слегка недопонял, как на холодной (холодной ли - 32 гр в гараже) машине уровень масла АКПП 1 см выше HOT MAX. Весной как-то лазил туда, так уровень был посередине между COLD мин и макс.
     
  10. serg.
    Оффлайн

    serg.

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: ЖАРА и лиана

    а у меня вчера глюканул то ли датчик бензина, то ли заправочный пистолет
    Загорается лампа малого кол-ва топлива, проезжаю 30 км в городе без включенного кондея (по опыту знаю, что пробег до остановки порядка 50-70 км), заезжаю на заправку, заправка на 1000 р. (или порядка 39 литров), на кассе пробивают 895 руб. (или 35 литров - сказали, заправка была проведена до максимума). Завожусь- датчик бензина показывает заполненность на (приблизительно) 4\5 бака. Знаю, что датчик на лианах подвирает, но такой погрешности за 3 года эксплуатации не было.
    Одно радует - разных скрипов, в том числе втулок стабилизатора, нет, скрипачи с моей машины в отпуск уехали В шезлонге
     
  11. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Товарищи!!! Немного Вас обрадую- передали по ОРТ в ближайшие дни Туман развееться и немного похолодает по Москве,а у нас наоборот потеплеет до +39, но моей Лиане не превыкать.

    Добавлено через 1 минуту
    Дык масло,а тем более в гараже под +40 расширилось
     
  12. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: ЖАРА и лиана

    На сколько я знаю, отметки cold для примерного определения уровня масла при заливе масла. а отметка hot для постоянного контроля уровня масла, причем смотреться должен на заведенной машине, прогретой коробке после переключения селектора по всем позициям. При повышении температуры градусов на 20 объем масла увеличивается процента на 2, т.е. от 10 литров - 200 мл. Единственное, если верх коробки узкий, то прирост на щупе этих 200 мл может дать пару сантиметров.
     
  13. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Я меня масло в АКПП год назад полностью с промывкой. Т.е. оно еще не старое. Уровень в норме (кстати, его измерять надо на прогретой машине при рабочем двигателе!!!, т.е. не так, как в двигателе - на холодном и выключенном). Но сейчас в жару часто бывают сильные толчки и переключения рывками. Грешу именно на жару, видать масло или слишком жидкое стало или даже пенится. Действительно, слишком экстремальные температуры уже стали.
     
  14. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: ЖАРА и лиана

    А почему у меня без толчков и тоже + 35 + 37 с Апреля по Октябрь
     
  15. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: ЖАРА и лиана

    А какая ATF у тебя залита? Может в этом причина?Чешу репу.
    У меня Castrol Transmax Z. Оно вроде как по вязкости такое: SAE 70W-80 (http://castrol.com.ru/castrol/trans_z.php).
    Видишь ли, у тебя климат другой, может и масло для более высоких температур залито, а мы и про зиму ведь не забываем.
     
  16. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: ЖАРА и лиана

    А разве масло в коробке не должно иметь туже температуру что и обычно? Не для этого его она подсоединена к радиатору? В двигателе у Вас же температуру та же ;). Ну по крайней мере у меня.
     
  17. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: ЖАРА и лиана

    В жару все же температуры повышаются, не так ли?
    Кстати, мне интересно стало кое-что... У меня стоит маршрутный компутер, так вот он уже трижды выдавал мне сообщение о превышении температуры двигателя более 110 градусов. И действительно наблюдал за его показаниями: температура была от 92 до 110, постоянно меняясь. При этом стрелка на приборке стабильно показывала нормальную температуру - как обычно ровно на середине стоит как вкопанная. При этом закипания под капотом не наблюдал. Откуда тогда берет температуру приборка? не с того же датчика, что и бортовой компутер, ведь именно от бортового получает инфу маршрутный)? Какую тепературу считать истинной? Кто знает?
     
  18. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Не обязательно. Вентилятор радиатора ведь работает не "на все деньги". Если отключается - температура опустилась...
    А каким датчиком меряется температура в двигателе, термопарой? Может не тот коэффициент в компьютере.
     
  19. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Вряд ли в коэффициенте дело. Ведь маршрутный комп не измеряет температуру двигателя (в отличие от измерения показаний своего не штатного датчика температуры воздуха в салоне), а получает конечное значение от бортового компа. К тому же значение это у меня всегда было реальным (87-92) и совпадало с показаниями бошевского диагностического компа на сервисе. А вот именно в жару в пробках такое проявляться стало или на трассе (дважды было при затяжных подъемах с частыми обгонами на скорости до 140).
    Пару раз для снижения температуры открывал окна, выключал кондей (его радиатор дополнительно нагревает воздух перед радиатором движка) и врубал на полную мощь печку - на глазах температура за пару минут падала о 110 до 90.
    У меня на Пассате было несколько датчиков температуры: один двухконтактный - для бортового компа, управляющего работой двигателя, второй - для приборки, третий - для включения вентилятора. Вот я и думаю, что мож в Лиане есть второй датчик, а я не знаю про него (не было нужды знать)? Датчик в двигателе возле клапана EGR - этот дает показания для бортового компа, соответственно его и читает маршрутный комп. Он прямо на выходе из блока цилиндров, поэтому там температура максимально высокая. А по какому сигналу включается вент на радиаторе? Нет ли там еще где-то датчика? Чёт не припомню... Или приборка тупо усредняет показания за определенное время?
     
  20. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    vova65

    На щупе и в мануале указано DEXTRON-3,проехал 46,000 масло не менял и пока не собираюсь

    Вот у меня стрелка температуры стоит всегда как вкопанна чуть ниже середины, но как то за бортом было + 43гр и я решил измерить вот этим прибором(не факт,что он точный) когда именно в жару включаеться вента.Так вот с утра когда навел на температурный датчик показания были + 85+ 86 гр, а уже днём ,когда всё кругом пылало жарой-показал прибор на +94+96 гр, а стрелка как Вкопанная стоит

    П.С Кстати,а где на приборке показывает температуру двигателя????????

    Измерял температуру около этого датчика - фото ниже
     

    Вложения:

    • 11111111111111.jpg
    • 3333333333333333.jpg
  21. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: vova65

    А у меня в пятницу 6 августа был случай: еду в пробке по варшавке,градусник показывает +43, кондей холодком обдаёт, но вдруг вместо холодного, струя теплого влажного,как будто кодней не включен,затем снова холодный и снова теплый,пока на трассу не выехал и скорость не набрал он меня то холодил то грел.
     
  22. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: vova65

    + 1 тож такое было (климат)
     
  23. SID
    Оффлайн

    SID

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Выхино-Жулебино
    Ответ: vova65

    Ребята промойте радиаторы !!! ;)
     
    1 человеку нравится это.
  24. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: vova65

    Вась, как раз на следующий день снимал бампер клеить и заодно промыл радиатор.
     
  25. SID
    Оффлайн

    SID

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Выхино-Жулебино
    Ответ: vova65

    Валь чтоб нормольно промыть радиаторы надо снять как минимум один из них ;)
     
  26. Sagin
    Оффлайн

    Sagin

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Добрый день!

    У меня вчера после долгого простоя в пробке, при работе копрессора кондея непонятное жужжание было слышно в салоне спереди (там где подстаканники), как только компрессор выключается жужжание пропадает.... включается, опять жужжит... что это??
    Сегодня утром таких звуков не наблюдал.
     
  27. Наззик
    Оффлайн

    Наззик

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЖАРА и лиана

    2 doktorvalek

    Валёк, мне тоже грозит промывка и скорее всего заправка радиатора :(
     
  28. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: vova65

    Блин, такая же байда была в пятницу вечером в жопной пробке на Юго-Западной, градусник показывал 44-45, и такая же байда с кондеем была, пока на киевку за мкад не вырвался, там на ходу остыл до 35-37 и кондей начал работать в штатном режиме. Вот только ехал я на СГВН, видимо такая сузуковская маза... :thumbsdown:
     
  29. Змей Потапыч
    Онлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Да всё нормально. Может вырубаться по высокому давлению.
     
  30. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Был я в Эйлате, а туда трасса всю дорогу +40-+44 и всю дорогу в машине приятная прохлада и никаких отключений,можит у нас разные кондеи?
    Да и в пробках не мало стоял.......
     
  31. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: ЖАРА и лиана

    Сягодня погутарил с водилой на казенной Гравитаре. У него сдох вентилятор кондея, дык то же при включении кондея через какое-то время периодически начинает гнать теплый воздух, т.к. компрессор автоматикой отключается при перегреве и повышении давления.
    Видать в пробках и у нас такое происходит.
    Нормально енто, ИМХО.;)