трехдверная ГВ

ГидроГраф

Проходил мимо
11 Октябрь 2006
2
0
0
44
Санкт-Петербург
Здравствуйте дамы и господа.
У меня тут появилась идея подсоединится к славному обществу сузуководов, путем покупки новой гранд витары.. И вот пытаюсь решить, что лучше 3 или 5 дверей. С точки зрения экономии :) да и наверное удобства управления, парковки и т.п. наверное лучше 3-ч дверка..
Смущает маленький движок. Я почитал соответствующие топики, но четко так и не смог себе уяснить как она себя при разгоне ведет (и намного ли уступает большой ГВ). Интересует даже не от 0 до 100, а до 60, так как езжу в основном медленно, и только иногда люблю уходить первым со сфетофора (конечно не бодаясь с бомбами и прочими инфинитями :)) сейчас езжу на 16 клапанной десятке, может кто-нибудь сможет сравнить динамику 10ки с Гранд Витарой?
В салоне цинично не дали проехаться на 3-дверке.. да и на 5-ти дверке тоже сказали что в другой день. Так что буду рад любой информации, и не только о динамике но и прочих достоинствах-недостатках.
Спасибо
 


витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Главное чего нет у 3-хдверки это понижающей передачи, да и механическая коробка имеет определенные негативные моменты (вибрация и затрудненное переключение передач). Если нужен просто полный привод и увеличенный клиренс, то посмотрите Аутлендер в самой деш.комлектац. Там 2 л движок мощнее, с коробкой все в порядке.Разница в цене 1500 баксов, но на 30 лошадок больше и кажется есть система EBD.
 

Pedro

Бывает здесь
3 Июль 2006
88
3
0
Москва
Езжу на ...
SVGN 3D "Мордатый"
витарианец написал(а):
Главное чего нет у 3-хдверки это понижающей передачи, да и механическая коробка имеет определенные негативные моменты (вибрация и затрудненное переключение передач). Если нужен просто полный привод и увеличенный клиренс, то посмотрите Аутлендер в самой деш.комлектац. Там 2 л движок мощнее, с коробкой все в порядке.Разница в цене 1500 баксов, но на 30 лошадок больше и кажется есть система EBD.

Может ESP имелось в виду? EBD на НГВ 3д есть вроде....
Что касается разгона - ну не зажигалка конечно, но в потоке ведёт себя достойно вполне, передачи включаются нормально, вибрация на ручке - а зачем на ней руку держать? Главное, чтоб вибрации на руле небыло :D , а её и нету
 

Надин

Осваивающийся
9 Октябрь 2006
19
5
0
46
Одинцово
Я вот тоже есздила на российском автопроме, и пересев на НГВ 3-дверку, была просто щаслива, небо и земля. Поездив вот уже полгода, меня так же всё устраивает, конечно лошадок маловато, мне бы и 200 мало было, уж люблю я погонять.
Если интересно могу засекундомерить разгон до 60км.
Прежде чем выбирать 5 или 3, нужно определиться для чего машина.
Расскажу свои рассуждения:
Езжу я в 50% времени одна и 49%+мама+собака, так зачем нам 5 дверей, маму на переднее сиденье, собаку в богажник, и зачем мне переплачивать 10 000 баксов ради 1%, что бы комуто было удобно проехаться, нет уж извинете, такси все улицы близки.
Потом, опять же расход топлива у 5-дверки явно не 7 литров, а больше и я думаю значительно.
Опять же на 3-х дверке очень удобно парковаться, и перестраиваться на дороге.
уфф, что то я разошлась.
 

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Pedro написал(а):
Может ESP имелось в виду? EBD на НГВ 3д есть вроде....
Что касается разгона - ну не зажигалка конечно, но в потоке ведёт себя достойно вполне, передачи включаются нормально, вибрация на ручке - а зачем на ней руку держать? Главное, чтоб вибрации на руле небыло :D , а её и нету
Читаю мануал: система распределения тормозных усилий (EBD) у НГВ входит в ЕSP. Значит у кого нет ESP, то и нет EBD. А в Аутлендере, кажется, EBD интегрирована в АБС. Если я ошибаюсь и у нас есть эта фиговина, то это приятная неожиданность.
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
витарианец написал(а):
Читаю мануал: система распределения тормозных усилий (EBD) у НГВ входит в ЕSP. Значит у кого нет ESP, то и нет EBD. А в Аутлендере, кажется, EBD интегрирована в АБС. Если я ошибаюсь и у нас есть эта фиговина, то это приятная неожиданность.
Ошибаетесь , EBD у нас у всех присутствует .
 

Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
ГидроГраф написал(а):
Здравствуйте дамы и господа.
У меня тут появилась идея подсоединится к славному обществу сузуководов, путем покупки новой гранд витары.. И вот пытаюсь решить, что лучше 3 или 5 дверей. С точки зрения экономии :) да и наверное удобства управления, парковки и т.п. наверное лучше 3-ч дверка..
Смущает маленький движок. Я почитал соответствующие топики, но четко так и не смог себе уяснить как она себя при разгоне ведет (и намного ли уступает большой ГВ). Интересует даже не от 0 до 100, а до 60, так как езжу в основном медленно, и только иногда люблю уходить первым со сфетофора (конечно не бодаясь с бомбами и прочими инфинитями :)) сейчас езжу на 16 клапанной десятке, может кто-нибудь сможет сравнить динамику 10ки с Гранд Витарой?
В салоне цинично не дали проехаться на 3-дверке.. да и на 5-ти дверке тоже сказали что в другой день. Так что буду рад любой информации, и не только о динамике но и прочих достоинствах-недостатках.
Спасибо
главное чего нет у 3-дверки- это конкурентофф!
 

uriqo

Редкий гость
9 Август 2006
6
0
0
Екатеринбург
Мотор 1.6 хорошо тянет только на верхах, поэтому, чтобы тронуться и не заглохнуть, приходится движок раскручивать. Возможно, это субьективно, но езжу одновременно (и чаще) на шеви-Ниве, так в Ш удобнее трогаться и толкаться в пробках.
 

ГидроГраф

Проходил мимо
11 Октябрь 2006
2
0
0
44
Санкт-Петербург
Спасибо всем кто ответил. Завтра пойду попробую покататься, хотя-бы на пятидверке.. Аутлендер может и хорош, но уж очень Сузукин дизай (особенно внутри впечатлил) :) жалко что нету SX4, тогда можно было-бы не думать особенно.
EBD в маленькой ГВ есть, а вот ESP только в дорогой комплектации (на полторы тысячи дороже).

2 Надин <Если интересно могу засекундомерить разгон до 60км.
Интересно, но не могу просить это сделать. Ибо безопасность движения дороже -) Завтра на пятидверке попробую. Все-же надеюсь что не сильно хуже 16ти клапанной десятки..

ЗЫ
Всех с победой сборной России по футболу!
 

StepanKuznec

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
35
0
0
У трешки очень не понравился чехол запаски , его и чехлом то нельзя назвать !!!
И глушитель торчит страшновато ... Что не есть хорошо !!!!
 




stella

Редкий гость
25 Сентябрь 2006
12
1
0
Россия
неправда, попа у нас очень красивая. глушитель элегантно прикрылся фаркопом. а чехол можно и подкупить, только что-то у меня за полгода не возникло такого желания.
 

Pedro

Бывает здесь
3 Июль 2006
88
3
0
Москва
Езжу на ...
SVGN 3D &quot;Мордатый&quot;
У меня вот желание прикупить родной чехол возникло, но в Симе цену объявили в 29тыр - многовато ИМХО
 

Надин

Осваивающийся
9 Октябрь 2006
19
5
0
46
Одинцово
ГидроГраф написал(а):
2 Надин <Если интересно могу засекундомерить разгон до 60км.
Интересно, но не могу просить это сделать. Ибо безопасность движения дороже -) Завтра на пятидверке попробую. Все-же надеюсь что не сильно хуже 16ти клапанной десятки..

QUOTE] померяла, у меня 8 секунд получилось
 

Margarita

Наш человек
22 Сентябрь 2006
141
1
0
Москва
Мне нравятся только 5-ти дверные машины. 3-х дверки и малолитражки ( это так к слову) не рассматривала ни когда.
Все должно быть удобным и когда едишь одна и когда с компанией и размер багажника и.т.п.
 

StepanKuznec

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
35
0
0
stella написал(а):
неправда, попа у нас очень красивая. глушитель элегантно прикрылся фаркопом. а чехол можно и подкупить, только что-то у меня за полгода не возникло такого желания.
Главное, чтобы Вам нравилось !
 



Павел

Проходил мимо
11 Июль 2006
4
0
0
Москва
Для города самый лучший автомобиль (цена\качество) с повышенным клиренсом,да и конкурентов
на рынке автомобией нет!!!