трехдверная ГВ

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем ГидроГраф, 10 окт 2006.

  1. ГидроГраф
    Оффлайн

    ГидроГраф

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте дамы и господа.
    У меня тут появилась идея подсоединится к славному обществу сузуководов, путем покупки новой гранд витары.. И вот пытаюсь решить, что лучше 3 или 5 дверей. С точки зрения экономии :) да и наверное удобства управления, парковки и т.п. наверное лучше 3-ч дверка..
    Смущает маленький движок. Я почитал соответствующие топики, но четко так и не смог себе уяснить как она себя при разгоне ведет (и намного ли уступает большой ГВ). Интересует даже не от 0 до 100, а до 60, так как езжу в основном медленно, и только иногда люблю уходить первым со сфетофора (конечно не бодаясь с бомбами и прочими инфинитями :)) сейчас езжу на 16 клапанной десятке, может кто-нибудь сможет сравнить динамику 10ки с Гранд Витарой?
    В салоне цинично не дали проехаться на 3-дверке.. да и на 5-ти дверке тоже сказали что в другой день. Так что буду рад любой информации, и не только о динамике но и прочих достоинствах-недостатках.
    Спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Главное чего нет у 3-хдверки это понижающей передачи, да и механическая коробка имеет определенные негативные моменты (вибрация и затрудненное переключение передач). Если нужен просто полный привод и увеличенный клиренс, то посмотрите Аутлендер в самой деш.комлектац. Там 2 л движок мощнее, с коробкой все в порядке.Разница в цене 1500 баксов, но на 30 лошадок больше и кажется есть система EBD.
     
  4. Pedro
    Оффлайн

    Pedro

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Может ESP имелось в виду? EBD на НГВ 3д есть вроде....
    Что касается разгона - ну не зажигалка конечно, но в потоке ведёт себя достойно вполне, передачи включаются нормально, вибрация на ручке - а зачем на ней руку держать? Главное, чтоб вибрации на руле небыло :D , а её и нету
     
  5. Надин
    Оффлайн

    Надин

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Я вот тоже есздила на российском автопроме, и пересев на НГВ 3-дверку, была просто щаслива, небо и земля. Поездив вот уже полгода, меня так же всё устраивает, конечно лошадок маловато, мне бы и 200 мало было, уж люблю я погонять.
    Если интересно могу засекундомерить разгон до 60км.
    Прежде чем выбирать 5 или 3, нужно определиться для чего машина.
    Расскажу свои рассуждения:
    Езжу я в 50% времени одна и 49%+мама+собака, так зачем нам 5 дверей, маму на переднее сиденье, собаку в богажник, и зачем мне переплачивать 10 000 баксов ради 1%, что бы комуто было удобно проехаться, нет уж извинете, такси все улицы близки.
    Потом, опять же расход топлива у 5-дверки явно не 7 литров, а больше и я думаю значительно.
    Опять же на 3-х дверке очень удобно парковаться, и перестраиваться на дороге.
    уфф, что то я разошлась.
     
  6. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Читаю мануал: система распределения тормозных усилий (EBD) у НГВ входит в ЕSP. Значит у кого нет ESP, то и нет EBD. А в Аутлендере, кажется, EBD интегрирована в АБС. Если я ошибаюсь и у нас есть эта фиговина, то это приятная неожиданность.
     
  7. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ошибаетесь , EBD у нас у всех присутствует .
     
  8. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    главное чего нет у 3-дверки- это конкурентофф!
     
  9. uriqo
    Оффлайн

    uriqo

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мотор 1.6 хорошо тянет только на верхах, поэтому, чтобы тронуться и не заглохнуть, приходится движок раскручивать. Возможно, это субьективно, но езжу одновременно (и чаще) на шеви-Ниве, так в Ш удобнее трогаться и толкаться в пробках.
     
  10. ГидроГраф
    Оффлайн

    ГидроГраф

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем кто ответил. Завтра пойду попробую покататься, хотя-бы на пятидверке.. Аутлендер может и хорош, но уж очень Сузукин дизай (особенно внутри впечатлил) :) жалко что нету SX4, тогда можно было-бы не думать особенно.
    EBD в маленькой ГВ есть, а вот ESP только в дорогой комплектации (на полторы тысячи дороже).

    2 Надин <Если интересно могу засекундомерить разгон до 60км.
    Интересно, но не могу просить это сделать. Ибо безопасность движения дороже -) Завтра на пятидверке попробую. Все-же надеюсь что не сильно хуже 16ти клапанной десятки..

    ЗЫ
    Всех с победой сборной России по футболу!
     
  11. StepanKuznec
    Оффлайн

    StepanKuznec

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    У трешки очень не понравился чехол запаски , его и чехлом то нельзя назвать !!!
    И глушитель торчит страшновато ... Что не есть хорошо !!!!
     
  12. stella
    Оффлайн

    stella

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    неправда, попа у нас очень красивая. глушитель элегантно прикрылся фаркопом. а чехол можно и подкупить, только что-то у меня за полгода не возникло такого желания.
     
  13. Pedro
    Оффлайн

    Pedro

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня вот желание прикупить родной чехол возникло, но в Симе цену объявили в 29тыр - многовато ИМХО
     
  14. Надин
    Оффлайн

    Надин

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одинцово
     
  15. Margarita
    Оффлайн

    Margarita

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне нравятся только 5-ти дверные машины. 3-х дверки и малолитражки ( это так к слову) не рассматривала ни когда.
    Все должно быть удобным и когда едишь одна и когда с компанией и размер багажника и.т.п.
     
  16. StepanKuznec
    Оффлайн

    StepanKuznec

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Главное, чтобы Вам нравилось !
     
  17. Павел
    Оффлайн

    Павел

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Для города самый лучший автомобиль (цена\качество) с повышенным клиренсом,да и конкурентов
    на рынке автомобией нет!!!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара трехдверка

    ,
  2. сузуки трехдверка

    ,
  3. Сузуки гранд витара трехдверка фото салона

    ,
  4. трехдверные сузуки ,
  5. сузуки гранд витара 2006 года трехдверная,
  6. грант витара 2006 г трехдверный,
  7. сузуки гранд витара трех дверка 2006 год