Японец сдался русской жаре. Глохнет на холостых. Достал.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Nikolai37, 28 июл 2010.

  1. Nikolai37
    Оффлайн

    Nikolai37

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзья! НСГВ, 2006 гв, МКПП, 95 тыс км
    С утра не завелась-на лицо все признакисдохшей АКБ. АКБ поменяли. Заводится с пол тычка, НО глохнет на холостых. Невозможно. На каждом светофоре. Постоянно приходиться подгазовывать. Звонок дилеру: посоветовали проверить уровень масла. Говорят бывает такое при недостаточном уровне масла. Проверил. Был удивлен (мягко говоря)- щуп сухой. Влил 2, 5 литра масла!!! После этого появился уровень и приблизился к середине. Представляете?. Почему лампочка не загоралась? Это первый вопрос (на который дилер ответил, что она загорится только при масляном голодании) . И второй вопрос: ситуация с холостыми не изменилась. ГЛОХНЕТ обороты "плавают" в районе 100-250.
    Предпринято: как выше писал-долил масла, залил другой бензин, дал "просраться" горшкам по трассе 160-170 км ч, скидывал клемму АКБ- НИ ФИГА.
    У кого было??
     
  2. Загрузка...


  3. Сергей153
    Оффлайн

    Сергей153

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Японец сдался русской жаре. Глохнет на холостых. Достал.

    На ГВ с таким не сталкивался, а вот у знакомого на камри 3.0 такая хрень, как АКБ отсоединяет у него тачка холостые вообще не держит. Он гонял в сервис и ему чего то там делали. Он из командировки вернется спрошу, отпишусь. Может поможет!
     
  4. pivomakaroni
    Оффлайн

    pivomakaroni

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Японец сдался русской жаре. Глохнет на холостых. Достал.

    просто сбрось клейму - потом прежже чем завести выключи все потребители электричества (радио кондиционер, обдув, фары) и заведи - обороты будут минимальные потом плавно вырастут до 800 - можно ехать


    стопудов поможет
    удачи
     
  5. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Ответ: Японец сдался русской жаре. Глохнет на холостых. Достал.

    А двигатель не троит? Если троит то скорее всего инжектор засрался из-а хренового бензина. У меня такое было, только не до такой степени плохо как у тебя. Вылечилось после добавления присадок в топливо типа Injector Cleaner который ударного действия.
     
  6. Shamyel
    Оффлайн

    Shamyel

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Японец сдался русской жаре. Глохнет на холостых. Достал.

    Необходимо проверить дроссельную заслонку,возможно за ее закоксовоности это происходить.
     
  7. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Японец сдался русской жаре. Глохнет на холостых. Достал.

    Не думаю, что связано с глюками электрики...
    Скорее всего засралось, как тут уже писали... заслонку промыть карбклинером, инжектор - кто его знает, вполне... а фильтры, кстати, в каком состоянии, мож голодает не по маслу движок?
     
  8. Darth
    Оффлайн

    Darth

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    287
    Баллы:
    166
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Японец сдался русской жаре. Глохнет на холостых. Достал.

    Скажите, а датчик ХХ может сломаться или засраться???? Или на сузуки его нету? Просто я бы сразу туда полез. Тут много дельного сказано, но про него ни слова, как будто его нету совсем (я не знаю, есть он там или нет))))
    На предыдущей моей машине, он как раз стоял в районе дросельной заслонки, на ХХ она ведь закрыта, и он как раз перепускает воздух необходимый двиглу на таком режиме. Если с ним что не так, вот она и глохнет.
    Хотя был со мной еще один похожий случай, правда машина была Опель Фронтера (2,2 инжектор), заправился в Петрозаводске на ТНК, пока ехал до дому 100- 120 все было гуд, при подъезде к Питеру уперся в пробку из дачников, начал медленно ехать по обочине с остановками, и вот тебе, началось, обороты падают до 200, потом комп их поднимает до 1500, потом снова падают и машина глохнет.......Жара, пыль, еду по обочине.....................супер!!! Доехал до Питера, позвонил знакомому механику, тот сказал, ерунда, помучайся еще пару деньков, сожги весь бензин что бы лампочка уровня топлива горела долго и упорно, и ни в коем случае не доливай нового!!!! На ночь сними клемму с АБ, с утра заправься- и будет тебе счастье..............Представляете, так и произошло;)
    Брату позвонил в Петрик, говорю, что за бензин у вас, он говорит, это лучшая заправка!!! А обороты прыгают, у нас это нормально считается:hilarious::hilarious::hilarious::hilarious: давно было, сейчас заправляюсь там, ничего не прыгает))))
     
  9. Nikolai37
    Оффлайн

    Nikolai37

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Японец сдался русской жаре. Глохнет на холостых. Достал.

    Друзья-кому интересно: обобщив и проанализировав информацию по данному вопросу (плавающие обороты, глохнет на холостых итд), сопоставив это с собственным опытом, докладываю, что право на жизнь, по всей видимости, получила только та версия объяснения причины, в которой эта проблема связывалась с заменой АКБ (что и имело место быть у меня с утра и после чего начались проблемы с оборотами), в этой же версии у человека все прошло "само", и видимо, "Сузука" на самом деле каким-то образом запоминает обороты, как-то их корректирует или чего там, но этот геморрой надо просто пережить. Через сутки все нормализуется. Больше никак ничем не лечится. Просто очередной трабл. Знайте о нем, когда надумаете снимать АКБ надолго.