Замена поршней 050 на G16A 16V

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ShorCann, 29 июл 2010.

  1. ShorCann
    Оффлайн

    ShorCann

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Суть проблемы такая, развалило поршень (высыпалась перегородка между компрессионными кольцами).
    Вводная:
    1. блок точеный под размер 0,50
    2. поршня стояли соответственно 0,50
    3. клапанов 16

    Теперь суть вопроса ;)
    Найти за недорого и быстро комплект поршней 0,50го размера не получается (экзист например отдает один поршень за 3400р. примерно итого=13600 :( + кольца 2500), менять всего один поршень из четырех не позволяет внутреннее "я" (не равномерный износ и поплывшая развесовка поршневой группы почти 100% будет)...
    При этом в "соседнем" магазине лежит комплект поршневой на 0,50 НО для 8и клапанного двигателя... по цене примерно 2500 весь....
    Как следствие вопросы -
    возможно ли?
    если нет - что мешает (помимо отсутствия выточек под клапана)?
    какое решение наиболее оптимально, фрезернуть выточки или компенсировать более толстой прокладкой?
    З.Ы.: вот такие сомнения...
     
  2. Загрузка...


  3. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена поршней 050 на G16A 16V

    Развесовка и наравномерный износ - предрассудки! КЕтайские весы стоят 500 р - точность до грамма.
    По поводу износа: геометрию поршней можно промерить микрометром, а зазор нового поршня (если он меньше требуемого) подогнать напильником ( не смейтесь, под спорт и гражданский тюнинг периодически приходится делать и все работает).

    А внимание следует обратить на причину разрушения. Если мотор детонировал и перемычки выломало из-за этого советую менять весь комплект, поскольку остальные могли уже "поплыть" и их скоро выломает.

    По поводу 8-ми кл поршней - надо считать степень сжатия с ними и понимать какой глубины цековки выполнять, чтобы не подойти близко к канавкам под кольца, а то там прогорит.
     
  4. ShorCann
    Оффлайн

    ShorCann

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Замена поршней 050 на G16A 16V

    Следующий вопрос - насколько плохо будет решить проблему совместимости увеличением толщины прокладки ГБЦ с последующим переходам на АИ80?
     
  5. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена поршней 050 на G16A 16V

    Если бы на эти моторы были стальные прокладки ГБЦ, то можно было бы взять 2 прокладки и между ними лазером вырезать из нержавейки проставку нужной толщины.
    Но с паронитовыми не советую. Я поставил неоригинальную прокладку, которая через примерно 2000 км уселась и стала течь у масляного канала. Я подтянул, но все равно там потеет. Заказалэлринг - придется снимать голову.

    А зачем Аи-80? Конечно если он бесплатный, то как говориться: " по соотношению цена-качество любая халява вне конкуренции". Но в противном случае от него не будет экономии.
     
  6. ShorCann
    Оффлайн

    ShorCann

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Замена поршней 050 на G16A 16V

    Да дело не столько в экономии - сколько в том, что очень не охота лезть фрезой в поршня и делать выточки под клапана
     
  7. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена поршней 050 на G16A 16V

    А что в этом страшного? Было бы желание. Кстати,для нашего БМВ М50 такая фирма, как RossPistons не смогла сделать требуемых нам выточек (для них это технологические сложности, связанные с перенастройкой ЧПУ). Мы сами взяли и выполнили на своем обыкновенном универсальном фрезерном станке.

    Ещё один момент: у меня двигатель G16A 16кл. Когда я его собирал, то проверял распредвал. Подъем клапанов в районе 7мм. В перекрытии впуск 0.3-0.4 выпуск 0.2-0.3мм
    Фрезеровки в поршнях обеспечивоют так называемую "безвтыковость" двигателя, то есть при обрыве ремня грм типа не гнет клапана. Сам проворачивал распред - действительгно не касается. Так что может в вашем варианте просто достаточно поставить эти поршни, только придется вовремя менять ремень ГРМ. Естественно, нужно проверить запас, чтоб в динамике клапана не касались.
     
  8. dimon048
    Оффлайн

    dimon048

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саранск
    Ответ: Замена поршней 050 на G16A 16V

    ставил от 8-клапки. все работает отлично, клапана до поршней не достают, но заводить в первый раз было че-то очково:)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. поршень g16

    ,
  2. от чего подойдут поршни g16а

    ,
  3. поршень g16a 16 кл от 8 клап

    ,
  4. поршень g16a от 8 кл на 16,
  5. провел расточку двигателя какие пршня и кольца нужны эскудо g16a,
  6. поршень g16a 8 клапан,
  7. сузуки эскудо 1992 зазор колец,
  8. замена поршневых колец G16a