Перепрошивка контроллера

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Coocher, 29 июл 2010.

  1. Coocher
    Оффлайн

    Coocher

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Хотел с начала пользования Игнисом перепрошить контроллер в более экономичный режим,т.к. как и здесь на форуме тема расхода бензина не раз поднималась.Но останавливало отсутствие информации по теме и то что расход реально зависит от стиля езды,топлива и др. вещей - чем себя и успокаивал. Но тут случился косяк описанный
    ниже полетел спидометр вааще. Не буду подробно описывать как нашел в пучине моторного отсека датчик скорости, отдельно проверил его по мануалу -оказалось коротнул выходной ключ (клеммыV in и GND в КЗ), пробил через разные сайты дешевый аналог--все это можно рассказать в предыдущей теме. НО... ,пока я ездил без спидометра
    стал замечать что стрелка уровня топлива медленнее плывет к черте. Подумал показалось,
    заливаешь ведь на заправке прохладный бензин а при такой жаре он расширяется,но когда отьездил пару баков уверился так оно и есть. При неработающем датчике скорости
    контроллер при наборе газа быстро скидывает обороты при последующем отпускании педали газа. Передачи приходится переключать быстрее,(да и чего греха таить пару раз заглох двигаясь накатом) но бензин реально экономится примерно на четверть.
    Вот и думаю как прибудет датчик надо искать ходы к прошивке контроллера.
    Кто нибудь удачно прошивал - поделитесь.
     
  2. Загрузка...


  3. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Перепрошивка контроллера

    Удивительного ничего нет.
    Движение накатом на передаче, т.е. принудительный ХХ с отключением подачи топлива, уже существенно экономит топливо, а при сдохшем датчике скорости
    ЭБУ просто теряет параметры ХХ - они сильно занижаются в движении, поэтому движок и глохнет.
    Заодно меняются все параметры блокировки подачи топлива при движении со сбросом газа и параметры перехода на ХХ при разных скоростях - без рабочего ДС топлива в этих режимах движку
    практически не достается - вот отсюда и так называемая "экономия". Только платой за эту экономию будет изменение других параметров в худшую сторону...
     
    1 человеку нравится это.