Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Pu1sat0r, 30 июл 2010.

  1. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    При замене жижи в АКПП и закручивании пробки возникла проблема: пробка полностью закрутилась и начала прокручиваться. назад ее тоже не выкрутить. К счастью, масло из-под нее фонтаном не хлещет, поэтому удалось доехать от эстакады до гаража (метров 300). Теперь весь в раздумиях, как это могло случиться и что делать дальше.

    Каюсь, я не менял прокладку пробки, возможно поэтому пробка закрутилась до конца резьбы а дальше, когда резьба закончилась, начала проворачиваться.

    Да, когда отворачивал пробку, насторожило, что она довольно туго шла...

    Возможен вариант сворачивания резьбы в поддоне, но ведь я ее и затянуть то толком не успел (от руки проворачивается).

    Посоветуйте:
    1) Как теперь слить масло?
    2) Как выкрутить/высверлить пробку из поддона (в случае, если резьба в поддоне осталась целая)?
     
  2. Загрузка...


  3. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Я думаю, здесь не должно быть особых сложностей.

    Вооружайтесь тюбиком герметика (на всякий случай), откручивайте винты по периметру поддона АКПП, подставляйте таз большой таз, снимайте поддон.

    Имея в руках поддон, пробку можно выкрутить, надавливая с внутренней стороны, можно высверлить. Если резьба сорвана в поддоне, то ее можно нарезать, либо попробовать вварить туда гайку.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    А если вваривать гайку, то в следующий раз менять масло только с помощью снятия поддона?
     
  5. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    751
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Может, масло надо высосать большим шприцем через щуп, предварительно надев на шприц трубку от капельницы. Иначе при снятии поддона весь будешь в масле. У меня с коробки сутки капало.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Спасибо за совет! А почему у тебя сутки капало? Такая же фигня с пробкой была?
     
  7. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Зачем же, в эту гайку просто можно ввинчивать подходящий винт.
    Но я бы купил новый поддон, благо стоит он около 2 тыс. руб.
     
  8. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Скорее всего так и сделаю. Единственное что непонятно - из-за чего это произошло и как избежать такой ситуации в дальнейшем? В общем поддон заказал, через пару недель придет, вот тогда вскрытие и покажет причину. Надеюсь, все дело в том, что не поменял шайбу. Хотя в мануале про это ни слова...
     
  9. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    751
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Нет, капало с коробки когда снял поддон. Был обрыв в обмотке 4-го электроклапана. Прокладку поддона не менял и шайбу тоже. Прокладка была целая. Поставил все назад, пока сухо. Но шайбу поменяю обязательно, так как есть подозрение, что в следующий раз она держать не будет.
     
  10. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Попытался снять поддон - не удается подобраться к 2-м винтам. Они находятся прямо над катализатором, туда даже карданчик из набора головок не пролезает. Подскажите, чем туда можно подлезть? Кто-то рассказывал про гибкую отвертку, или как она называется... Хорошая штука?
     
  11. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    есть для маленьких торцевых головок гибкий удлинитель!
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  12. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Наконец-то собрался и поменял поддон, а заодно и фильтр АКПП. Предварительно пришлось снять щиток тепловой защита над катализатором, иначе к 3-м болтам поддона подобраться нереально. Когда открутил все болты и получил за шиворот литр масла, с удивлением обнаружил, что поддон не снять!!! Т.е. он болтается, но его не вытащить из-за трубы глушителя и катализатора. Пришлось откручивать кронштейн крепления трубы выхлопной системы к раме. И то, даже после этого, поддон снял каким-то чудом, загнув контакты на датчике АКПП, находящихся внутри поддона. В процессе этого весь облился маслом, которое вытекало через край поддона при его наклоне. При вытаскивании фильтра оттуда вылилось еще грамм 200 масла... В общем что могу сказать - фильтр на первый взгляд идеально чистый, на дне поддона было немного крупинок (не металл), магниты чистые. После установки в коробку залил целых 2,8 литра! Обычно при замене через пробку хватало 2 л. Куда влезли еще 0,8 л.??? Причину прокручивания пробки в старом поддоне пока не выяснил - из гаража итак выехал в 21-30. Вся операция заняла всего 3 часа. Считаю, это неплохо для первого раза! Вывод: фильтр АКПП на 125000 менять рано, легко пройдет тысяч 200.
     
  13. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Я заменил на 175000 км, появился вой при работе на холостых. Никаких других признаков не было. После замены вой пропал, больше ничего не изменилось.

    С уважением, Анатолий.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Я рад за вас что все получилось;)
    да а по замене масла скажу что я когда на сервисе меняю масло у меня они аппаратом вытягивают до 4 литров!! причем это без снятия поддона и еще чего либо только сливная пробка и шланг радиатора...
     
  15. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Предполагаю, что в коробке + фильтре 3 литра, плюс в радиаторе еще литр. И остается 2,5 л. в гидротрансформаторе. Ведь общий объем 6,5л.
     
  16. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Объем масла при снятии поддона - 3300. Недолив получился.

    Я навострился снимать поддон быстро. Для этого нужно открутить снять глушитель с приемной трубы, вроде так она называется (2 болта, головка на 14, усилие охрененное), отодвинуть глушитель в сторону и ковырять поддон. С маслом нужно аккуратнее, я тоже залил пару десятков грамм на загривок. Самое главное при замене фильтра - не потерять резиновое уплотнительное кольцо. Оно особой смысловой нагрузки не несет, но прое----ется на раз-два. А потом совесть не позволяет не поставить его обратно, когда все уже собрано.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Спасибо, насчет глушителя - буду знать. Надеюсь, поддон больше не буду снимать. Напомню, вся эта ситуевина получилась из-за того, что я слишком сильно затянул сливную пробку и она начала проворачиваться. Хотя затягивал по мануалу - 22 Нм. Но похоже в мануале имеетя ввиду другая пробка, без алюминиевой шайбочки. Нашу пробку нельзя с такой силой затягивать, ибо шайба плющится, а резьба на пробке нарезана не до самой головки, как специально блин... В общем ограничился моментом 10 Нм, как для болтов поддона.
     
  18. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    751
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    На дорестайле глушитель не снимал - не мешает.
     
  19. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    А щиток защитный снимал? А защиту катализатора?
     
  20. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    751
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Нет защиты. Нет щитка. Есть экранчик маленький над катализатором если смотреть по ходу слева. Наверное, чтоб ноги не пекло:)))
     
  21. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Я про экранчик и говорю! Без него мне было не подобраться к 3-м угловым болтам.
     
  22. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    751
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Не ломай голову, экранчик находится ближе к водительской двери и прикручен к кузову и угловым болтикам на поддоне не мешает, так как он сверху и в стороне от катализатора.
     
  23. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    А чем ты откручивал болты поддона в этом углу? Головкой я туда не смог подобраться, пришлось использовать накидной ключ. А ключ влез только после снятия этого щитка.
     
  24. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    751
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Откручивал и накидным, и головкой, и крестовой отверткой. Что уж тут мешает? Это еще одно преимущество дорестайла.

    [​IMG]
     
  25. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

    Понял, у меня во первых болты только под ключ, отверткой не открутить. А во-вторых сами болты плотнее стоят ну и вообще компоновка плотнее.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как высверлить пробку на акпп