Гидроусилитель руля

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем TerMee, 31 июл 2010.

  1. TerMee
    Оффлайн

    TerMee

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. У меня NSGV 2008 г. 2.4, АКП. Пробег 7500. При поворотах чувствуется, что руль подергивает чуть-чуть. На стоящей машине с заведенным двигателем при медленном повороте руля в любую сторону заметна небольшая вибрация на руле. Руль поворачивается с мелкой-мелкой вибрацией. Подскажите это нормальная работа ГУР или можно ехать в сервис по гарантии. Признает ли дилер это гарантийным случаем?
    И еще вопрос: сколько гарантия на ходовую и ГУР в частности?
    Спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. LAV
    Оффлайн

    LAV

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Гидроусилитель руля

    Жидкость в бачке есть? Похожий эффект при завоздушивании системы.
     
  4. ATC
    Оффлайн

    ATC

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Анапа
    Ответ: Гидроусилитель руля

    Добрый день. Кто знает подскажите какую жидкость долить в бачок гидроусилителя? Уровень почти на нижней метке. В руководстве пишут, рекомендованы: DEXRON-II, DEXRON-IIE, DEXRON-III. Как узнать что залито с завода и насколько они между собой совместимы?
     
  5. LAV
    Оффлайн

    LAV

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Гидроусилитель руля

    На новую гранд витару DIII
     
  6. Wespe04
    Оффлайн

    Wespe04

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроусилитель руля

    На мой взгляд следует поменять на синтетику с лучшими характеристиками нежели Dexron:
    Pentosin CHF 11S
    Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
    MANNOL Hydraulic Central CHF

    Но обязательно с промывкой заменяемой жидкостью, т.е. всего потребуется литра 2.
     
  7. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроусилитель руля

    Вы своим советом человеку гидрач угробите.(2 литра это ниочем)

    Во-первых нельзя заменять жидкость гидроусилителя с минералки на синтетику,без полной промывки.
    Во вторых в мануле пентосина написано,про полную несовместимость Dexrona и Пентосина(что требует тщательной промывки).

    Во вторых стоит задуматься о надобности замены минералки на синтетику,согласно описанием в инете,это черевато течью сальников(синтетика их разъедает,верить или нет хз),так как с завода и на последующую эксплуатацию рассчитано использовать именно минералку(поэтому Dexrona III синтетики почти нету на рынке).


    Так что заменить на синтетику можно,но есть риск течи.
    так же необходима полная промывка системы(в особенности при использовании жидкостей на подобии Пентосина)

    Так что стоит,заменить на хорошую минералку и не мучиться...Хотя если у вас бывают морозы под 30,то стоит заморочиться
     
  8. LAV
    Оффлайн

    LAV

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Гидроусилитель руля

    Т.е. вы утверждаете, что сальники из бутадиен-нитрильного каучука, фторкаучука, полиуретанов и т.п. выдержат любое масло? Лить надо то, что рекомендует производитель, а производитель льет DIII на новые машины, для американского рыка это Mobil ATF 320, для европейского Castrol Transmax или Shell Donaх. Из уж точно в эту линейку ни как не вяжутся Пентозины ни 11, ни 12, ни 220 - это удел ауди и бмв.

    Добавлено через 4 минуты
    Для инфы: сузуки применяет на новые машине синтетические масла по спецификации Dexron/Mercon, на старые машины как не легковая тойота минеральные, замена минералки на синтетику допустима, обратно ни как. Pentozin не мешается с Dexron ни как.
     
  9. Wespe04
    Оффлайн

    Wespe04

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроусилитель руля

    Я ничего не утверждаю, особенно про "умные" слова насчёт "бутадиен-каучуков". Производитель всегда рекомендует лить только его фирменное масло с лейблом, в то время как уже полно более совершенных аналогов.

    Залил сам с промывкой, почувствовал более лёгкое руление и не парюсь.

    Вы лично можете бояться течи сальников, лишения гарантии, второго пришествия и теоретизировать на тему всего чего угодно.
     
  10. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроусилитель руля

    Что-то в диллерской карте ТО нет замены жидкости гидроусилителя руля, только проверка. В мурзилке написано только что следить-подливать... Кто менял: какая периодичность, заправочные объемы, технология замены и что брали конкретно? Или не париться вообще с заменой?
     
  11. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроусилитель руля

    Меняют на вкус и цвет=)Тамз алита таже жижа,что в автомате крансого цвета.если она стала вонять гарью или стала слегка коричневой лучше поменять,переодичность стандартаня раз в 60тык.
    Я менял как раз из за того,что стала слегка коричневой + запах горелого.
    Объем 1л,технология в инете забейте замена жидкости гура и найдете одну единую технологию.
    Брал АТF 320 Mobil 3 литра для замены с прмоывкой..вот жду теперь холодов под -20,дабы послушать будет вой или нет=)

    ЗЫ подливать в гур НЕ надо,а если надо значит надо уже не подливать,а искать течь и устранять оную=)
     
  12. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гидроусилитель руля

    Ну как будут холода - отпишитесь тут по ощущеням от АТF 320 Mobil, уменя уже 60 тыс., думаю весной поменять, на зиму как-то сцыкотно..
     
  13. snikers1973
    Оффлайн

    snikers1973

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    В ГУР suzuki grand vitara (2006 года) льют масло тоже что и в автоматическую коробку SUZUKI ATF 3317. Артикул в http://www.exist.ru 99000-22B00-01 - 1 литр или mobil ATF 3309. При полной замене нужно всего 0,75 литра ( по паспорту ), но многие спецы советуют залить систему, прогнать ее и сразу же слить (промыть),а вторая заправка тысяч на 50000 хватит
     
  14. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Marvelo, ну как в холода ГУР себя вел?
    snikers1973, откуда такая инфа? Marvelo вон АТF 320 Mobil лил...
     
  15. LAV
    Оффлайн

    LAV

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В ГУР льется dexron III и ни чего другого, ATF 3309 (D IV) в ГУР не применимо и не понятно зачем платить бабки за это.
     
  16. LAV
    Оффлайн

    LAV

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ATF 320 есть масло минеральное, но ведет себя хорошо до -40, лучше конечно аналог DIII синтетика при низких температурах и больших пробегах (скажем не менять раз в 30-60 тыс, а раз в 100) или ATF syntetic Mobil, но такое уже вряд ли купите.
     
  17. LAV
    Оффлайн

    LAV

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    [quote="snikers1973, post: 968103, member: 100473" При полной замене нужно всего 0,75 литра [/SIZE][/COLOR][/FONT][/quote]

    Как не старались меньше литра не получается на моторе 2.7 и 3.2
     
  18. Рязанский
    Оффлайн

    Рязанский

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    У меня тоже. Обратился к дилеру - завели тестовую НСГВ 2,4 - ещё хуже! Значит, говорят, нормально. Сменил жидкость, вибрация существенно снизилась. У кого-нибудь такое есть?
     
  19. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Проспал с ответом...форум не казал,что тут кто то,что то писал..вобщем я как бы с этой жижей уже год езжу..
    Посматрел точно у меня АТФ 320 от синтетики отказался по религиозным причинам..точнее про причине прокладок котоыре могут потечь...а могут не потечь..если потекут это полная жопа,ибо деенг уйдет слишком много)
    Короткий вой бывает на -15,на -20 вой около 5-10 секунд.
     
  20. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    При полной замене у меня ушло около 800 грамм +-(я делал с промывкой) самый простйо споосб это снять обратку и крутить руль с вывешенными колесами и сливать жижу в тару.(двиг заглушен) крутим крутим..и смотрим количество...
     
  21. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Так сколько брать 1 литр или 3?
    Гидроусилитель запел наконец, Mobil ATF 320 нет в exist, что брать не знаю...
    ---------
    UPD, нашел Mobil ATF 320 в экзисте (сначало показывало временно нет, сейчас уже есть), сколько брать то?
     
  22. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    1 литр это для слили\залил.
    2 литра хватит,если умеете промывать(точнее сливать)
    3 литра,если не умеете=)))
     
  23. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Я этим никогда не занимался... Пока ждал ответа, заказал уже 2 литра, теперь остается понять что такое:
    Я понял качественно так:
    " ...отсоединить обратку,вывесить передние колеса(на прогретой машине все делается) и крутить руль взад вперед на заглушенной неторопливо и дооолго,по обратке пойдет жижа,должно слиться минимум поллитра и крутите пока не надоест,тобишь пока система не опустете.
    Потом заливаете новую жыжу и крутите,доливаете,крутите доливаете...пока не надоест,потом заводите и медленно крутите и сомтрите за уровнем и доливате доливате...прогреваете неторопливо крутя руль вразные стороны и взад и вперед..потом повторяете процедура слива,ну и собственно финишь потворяете процедуру залива,потом после полного прогрева и всхе долилов проверить уровень после небольшого пробега..вроде все..."
    Или как посоветуете для себя (ни как в автосервисе)? Вы где обратку отсоединяли - верхний щланг на бачке с жижей? На двух домкарах передок вывесить с паркингом и ручником нормально или как вывешивать (колеса ж не снимаются и чуток только отрываются от земли если даже соскочит с домкрата)?
     
  24. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ну я и менял для себя=)

    Поднял одну сторону машины домкратом(сторону! ставил домкрат почти посередине под балку) поставил стойку под стандартное место для домкрата спереди,опустил и тоже самое со второй стороной.(предварительно до подъема,ставил передачу,убирал ручник дождаясь отката,потом вытягивал ручник до упора) Для страховки подложите под колеса что нибудь(задние)
    Отсоединял сврху у бачка конечно, одевал переходник папа-папа одевал удлиннитель-шланг и в бутылочку,потом дооооолго крутил от упора до упора...И следил за тем,скоко вышло скоко зашло=)


    Важный момент,когда будете сливать и заливать не крутите быстро,ибо в случае быстрого кручения можете пузырей в масле сделать,потом больше доливать придется и соответственно выходить воздух будет дольше,лучше спокойно крутить от упора до упора.

    Если нет стоек,то зависит от домкратов,стандартные квадраты рискованно..а вот на гидравлических подкатных очень хорошо,бутылочные чуть мнее устойчивы на мой взгляд,но все лучше чем квадраты+)


    Вообще процедура при наличии нужных советов очч простая,в инете просто она не детально описана.

    Для удобства,померьте внутр отв. обратной трубки гидрача и купите переходник папа-папа,шланг и 2 хомута,дабы иметь возможнсоть вывести слив куда удобно,а не под капотом этим маятся.
     
  25. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Marvelo, спасибо. Честно - изучал, инфы по процессу много противоречивой в инете.
    Т.е. в двух словах правильно понял: на прогретой скидываешь шланг обратки с бачка в бутылку, затыкаешь образовавшееся отверстие в бачке, крутишь медленно руль до упоров на не заведенной, доливая в процессе, выдавливаешь сколько можешь (следя чтоб в не ушла вся жижа из бачка совсем?), потом заводишь и делаешь то же самое (тут быстро пойдет? как уследить одному?), крепишь назад обратку, доливаешь гоняешь-следишь
     
  26. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Неправильно поняли,прям совсем=)

    Прогрели,заглушили обратку в бутылку,дырку заткнули и крутим рулем ничего не подливая.дожидаясь когда солъется все что можно(крутить дооолго) подготовьте две тары,в одну трубку,во вторую сливаете то что уже слилось(контролировать удобно)

    Перестало сливаться,собрали обртано,залили новую,крутим долго и плавно,в процессе заливая,перестало уходить ,завели покрутили пару раз туда сюда,заглушили проверили(долили и повторили если надо),теперь начинает процесс слива(предварительно стоит прогреть новое масло для быстрого слива оного)
    Теперь опять сливаем точно так же.
    А теперь заливаем точно так же=)Все после этого немного прокатиться и проверить уровень,след проверка через день-два(покататься короче надо)



    ЗЫ сливать\заливать на заведенку не гуманно,ибо насос будет без масла,вроде и не долго,но ну его к черту,мне 20-30 минут не очень жалко для любимой машинки.


    Если делать как вы,то потрите около 3 литров,как я вычитыв этот бред сивого мерина,ибо из крайний точек масло выходит очч неохотно и получается,что вы сливаете тоже самео,что только залили...(по цвету масла определил) Сначала делал как вы описали,потом просто крутил до полного слива,цвет масла после промывки стал чистым,а после того как выкачал все оказалось.что грязь там исчо очч много)
     
    V for Vendetta и vMarcin нравится это.
  27. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Сделал вчера по методу Marvelo. Крутил-крутил, ушло всего 1,3 литра жижи...
     
  28. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Нормальный результат,как раз для этого и нужна промывка.
    ПОлный объем системы ГУР ~750мл

    Насколько грязная жижа была первый и второй раз сравнительно с новой?
     
  29. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Страшно сказать какая грязь была при первом сливе, да и второй тоже не сильно чистая. Видимо, с момента рождения машины (64 тыс. 4 года в эксплуатации) это делалось первый раз...
    P.S. Вывешивал передние колеса с одной стороны штатным домкратом, с другой - подкатным гаражным на 2 т. + башмаки под задние колеса
     
  30. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ну вот по этой причине метод замещения тут не годится,ибо уж очень много придется замещать)
     
  31. БЕК777
    Оффлайн

    БЕК777

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Пенза
    Всем привет! Сегодня залез под капот посмотреть жидкости, в ГУРе уровень между мин. и мах. не могу вспомнить при покупке так было или нет, хочучу долить чуток, но не знаю, что взять что бы совместимо было (коннкретно марку и производителя). спасибо.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. масло в гур сузуки гранд витара

    ,
  2. жидкость гур сузуки гранд витара

    ,
  3. жидкость гидроусилителя руля сузуки гранд витара

    ,
  4. гидроусилитель руля сузуки гранд витара,
  5. жидкость в гур сузуки гранд витара,
  6. жидкость гидроусилителя сузуки гранд витара,
  7. масло в гур гранд витара,
  8. замена масла в гидроусилителе сузуки гранд витара ,
  9. масло в гур на сузуки гранд витара,
  10. сузуки гранд витара гур,
  11. жидкость в гидроусилитель руля сузуки гранд витара 2008г.в,
  12. заправочные объемы xl7 Grand Vitara,
  13. жидкость гур сузуки гранд витара 2008,
  14. масло для гур сузуки гранд витара 2 4,
  15. жидкость для гидроусилителя руля гранд витара,
  16. сколько масла заливать в гидро усилитель сузуки гранд витара,
  17. бачок гур suzuki grand vitara,
  18. гидроусилитель на сузуки гранд витара ,
  19. гранд витара что лить в гур,
  20. Atf в гур Suzuki Grand Vitara 3.2