непонятный свист

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем vertebron, 31 июл 2010.

  1. vertebron
    Оффлайн

    vertebron

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    добрый вечер, уважаемые соклубники! Помогите советом-при включенном кондее слышится отчетливый свист при движении авто. Каковы причины?
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: непонятный свист

    Если свист только про включенном кондее то очевидно что причина связана с этим. Самое простое это свист ремня от нагрузки компрессора
     
  4. vertebron
    Оффлайн

    vertebron

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: непонятный свист

    Свист только при включенном кондее. Это нормально?
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: непонятный свист

    Не нормально
     
  6. ssplus
    Оффлайн

    ssplus

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: непонятный свист

    Тоже есть свист, но не всегда и не при включенном кондее, ездил на сервис в "Сим" сказали свистеть может соединение между штанам и резонатором выхлопа, там графитовая втулка якобы при работающем двигателе может поскрипывать.
     
  7. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: непонятный свист

    какаято офигенная бре-----на:thumbsdown: может скажут еще что колеса тоже должны свистеть на скорости:D Надо на сервис поехать и сказать чтобы устранили проблему. Натяжка ремня, подшипник и пр.... все может быть.
     
  8. ssplus
    Оффлайн

    ssplus

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: непонятный свист

    Вот и я тоже так подумал, а потом решил сам проверить и похоже что свистит действительно там, ремни ролики проверели все в порядке. ролик если свистит то свистит постоянно, а здесь то есть свист то нет и зависит от вибрации двигателя.
     
  9. logels
    Оффлайн

    logels

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: непонятный свист

    Такая же беда... Причем не только при включенном кондее, но и при работающем вентиляторе ( без кондея) тоже. Причем усиливается при повороте руля и при нажатии педали тормоза. Что это может быть и как лечить?
     
  10. Василий Михалыч
    Оффлайн

    Василий Михалыч

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    Ответ: непонятный свист

    господа не морочтесь, все очень просто.......в связи с использованием кондея - конденсат не сливается до конца - лопасти вентилятора чиркают по воде...как правило это более сильно слышится на поворотах и торможении, т.к. вода более близко посткпает к лопастям вентилятора...и как правило (посмотрите) коврик справа пассажирский должен быть мокрый или под ковриком посмотрите - там должна быть сырость.... причина в том что забита дренажная трубка слива конденсата (сам такое ощутил 3 недели назад) найдите под капотом в моторном отсеке трубку слива конденсата и будет вам счастье.....в каждой сузуке (гранд витаре) место слива находится в разных местах....у меня например НСГВ 2008г.в. трубка находится прямо вертикально над коробкой передач в 10 см..резиновая (в некоторых моделях она металлическая) вот и все..прочистите...вода сольется (у меня слилось около литра) и шум пройдет..:thumbsup:
     
  11. vertebron
    Оффлайн

    vertebron

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: непонятный свист

    Нашел трубку-резиновая. Можно прочистить путем бужирования куском проволоки снизу вверх через трубку или есть еще способ? Повредить ничего невозможно?
    Кстати, чем может быть забита трубка отвода конденсата в замкнутом контуре?
     
  12. vertebron
    Оффлайн

    vertebron

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: непонятный свист

    Добрый всем день! Вынужден немного переформулировать свой первоначальный вопрос после енкоторого времени наблюдения за процессом. Скорее данный шум напоминает вибрацию с металлическим оттенком, появляющуюся в стоящем авто при включении D или R и отчетливо усиливающуюся при включенном кондиционере ( при выключении - значительно меньше). Посетил официалов. После 1.5 часов работы было сказано, что приводные ремни, ролики-натяжители в абсолютной норме. Также сняли и переустановили защиту двигателя и раздатки, не найдя дефектов. Попробую прислушаться к совету и прочистить систему слива конденсата...
     
  13. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: непонятный свист

    Попробуй подвигать защиту выпускного коллектора, которая под капотом с рисунком зачеркнутой руки. По описанию довольно сложно определить что там за вибрация с металлическим оттенком но у меня было нечто подобное на холостых на горячую, особо это не напрягало. Менял антифриз и снимал термостат и в процессе то ли оперся на эту защиту то ли нажал в результате звук исчез
     
  14. Василий Михалыч
    Оффлайн

    Василий Михалыч

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    Ответ: непонятный свист

    не надо проволоку туда пихать...трубка из мягкой резины поэтому слипается..я лично проволокой только подцепил трубку и подергал, слилось около литра конденсата...достаточно подергать взад вперед
     
  15. logels
    Оффлайн

    logels

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: непонятный свист

    Спасибо огромное! Все абсолютно так как вы сказали, правда трубочку нашел только когда снизу подлез, сверху не нашел, ткнул ее палочкой пару раз, конденсат пошел струйкой, проблема снялась!!!
     
  16. Василий Михалыч
    Оффлайн

    Василий Михалыч

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    Ответ: непонятный свист

    рекомендую еще промыть кондиционер..на форуме эта тема есть..т.е. как промывать и чем...удачи Браво! Ай
     
  17. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: непонятный свист

    Дело в том, что конденсат сливается не изнутри, а стекает по радиатору, смывая грязь. Но и снаружи в трубку набиться может все что угодно.
     
  18. Василий Михалыч
    Оффлайн

    Василий Михалыч

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    Ответ: непонятный свист

    о как интересно.....а в какой модели НСГВ (какого года выпуска?) конденсат стекает по радиатору?
     
  19. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: непонятный свист

    Конденсат образуется на радиаторах абсолютно всех холодильных машин, включая кондиционеры компрессорного типа и бытовые холодильники.

    Имеется ввиду тот радиатор который холодный - в салоне.
     
  20. Василий Михалыч
    Оффлайн

    Василий Михалыч

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    Ответ: непонятный свист

    вы видимо что то перепутали....во первых речь идет об автомобилях а не всех холодильных приборах...во вторых: даже в холодильнике есть дренажное отверстие для слива конденсата....и не видел я такого чтобы холодильник был влажный и по нему стекал конденсат :D...в третьих: в том посте речь шла о том, что "якобы конденсат" стекает по радиатору и смывает грязь, вы же указываете на то, что "имеется ввиду тот радиатор который внутри салона!!!!!- в связи с чем у меня вопросы: какую такую грязь внутри салона смывает конденсат? Чешу репу. это как конденсат должен переть чтобы смыть грязь? Чешу репу. могу согласиться лишь с тем что действительно при работе кондиционера при таких аномальных температурах как только что была в центральной России может иметь место запотевание трубок .... но чтоб стекало..это уж слишком, по краней мере у меня и у тех кто эксплуатирует СГВН такого не наблюдается...еще раз подчеркиваю у менчя только была проблема с дренажной трубкой из-за чего конденсат собирался возле вентилятора...проблему устранил и больше никаких подтеканий....удачи
     
  21. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: непонятный свист

    Я ничего не перепутал.

    Абисняю по пунктам.

    Речь шла об автомобильном кондиционере. Я просто обобщил - то что я написал касается не только автомобильных кондиционеров но и любых других устройствах вырабатывающих холод.

    А тем не менее он стекает. Особенно в холодильниках с так называемой плачущей стенкой. В морозилке тоже образуется конденсат, но он замерзает в лед или в иней.
    В просто холодильной камере конденсат стекает по стенке в специальное отверстие, через которое попадает в специальную пластиковую емкость размещенную на компрессоре. За счет повышенной температуры компрессора стекший конденсат выпаривается в воздух. Разработчики холодильников позаботились о том что бы вам не приходилось периодически выливать собравшийся конденсат. Кроме того холодильник - закрытое пространство, чем меньше открывать дверь - тем меньше образуется конденсата. Воздух в холодильнике постепенно осушается, и продукты - тоже. Поэтому их рекомендуют закрывать пленкой.

    Не "якобы конденсат" а просто конденсат, самый обычный.
    По поводу какую грязь. Посмотрите внимательно на следующее фото:
    [​IMG]
    это и есть радиатор кондиционера, тот который стоит в салоне. В машине в которой сделано это фото салонный фильтр не предусмотрен конструкцией и поэтому радиатор в таком состоянии. В НСГВ салонный фильтр есть, он помогает очень хорошо, но все равно он не идеален. Такой мех он конечно не пропускает, но часть пыли и сажи все-таки проходит. И она оседает в частности на этом радиаторе, тем более что этот радиатор при работающем кондиционере как минимум влажный. Если плохо видно грязь - могу дать картинку с бОльшим разрешением.

    При большой влажности воздуха конденсат из кондиционера бывает течет струей. Посмотрите под машину при случае, под ту у которой дренаж у кондиционера нормально прочищен.

    Не наблюдается только потому что вы наблюдаете не там где надо.
     
  22. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: непонятный свист

    Да, уточню. Тот самый конденсат который сливается по трубке - образуется на этом самом радиаторе который в салоне.
     
  23. Василий Михалыч
    Оффлайн

    Василий Михалыч

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    Ответ: непонятный свист

    а фото сделано на машине какого года выпуска? это как надо не любить машину чтоб так радиатор закакать? а если учесть с учетом ваших слов что он находится внутри то вааще пиндец полный а вообще в целом я скажу следующее: у людей была проблема- и я помог её решить, чему очень рад... а все разговоры о холодильниках и их плачущих системах меня не интересует, и советую для машинки иногда делать профилактику, чтоб не запускать до того состояния как у вас или поменять... (кстати у меня дома холодильник с системой ноу фрост) а в авто конденсат сливается на улицу поэтому и не наблюдаю как там течет) :hilarious:
     
  24. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: непонятный свист

    Это машина 1993года.
    Фото сделано в 2003 году, т.е. 10 лет эксплуатации.
    При отсутствии салонного фильтра как машину не люби а предотвратить такое можно только одним способом - не включать ни печку ни кондиционер ни вентиляцию. Конструкция системы отопления/кондиционирования не предусматривает чистку этого радиатора. И картинка - типичнейшая.

    А вообще, перечитав тему, я удивлен. Сначала вы объясняете как чистить слив конденсата а потом удивляетесь откуда там конденсат берется :)
     
  25. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: непонятный свист

    Кстати не понял вашего удивления, особенно про "внутри".

    Воздух в системе вентиляции/кондиционирования движется следующим образом:
    1. воздухозаборник улицы
    2. салонный фильтр
    3. вентилятор
    4. радиатор кондиционера (через него всегда проходит весь воздух, независимо от того включен кондей или выключен)
    5. радиатор печки (если печка выключена то воздух идет в обход радиатора печки)
    6. сопла в салоне

    На НСГВ нередко бывает что например семена-вертолетики клёна попадают на салонный фильтр. В машинах где его нет - попадают в радиатор кондея.
    На ВАЗ 2109 где нет кондея печка вообще могла плеваться листьями в салон :)
     
  26. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Ответ: непонятный свист

    Тут недавно настала жара, супруга начала охлаждаться, звонит - "под машиной большая лужа". Я как мог объяснил про уровни где посмотреть... Вобщем, приехал сам, смотрю: все жидкости в норме, то что капает из-под машины ничем не пахнет. Опытным путем установил, что это кондея конденсат сбрасывается в районе переднего пассажира. Почитав эту тему теперь, думаю, что не ошибся?
     
  27. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: непонятный свист

    Дренажная трубка кондея находится на перегородке за двигателем примерно посредине (чуть ближе к пассажиру) авто - место очень "удобное", когда ее надо прочистить!
    Увидеть ее просто - надо засунуть голову под капот, сантиметров на 10 вытянуть шею, выкатить правый глаз и повернуть его направо.
    Второй вариант - снять защиту и получить доступ снизу.
    Сам по второму варианту не чистил дренаж, поэтому относительно "удобств" ничего сказать не могу.

    Чистить приходилось.
    Забитая трубка дренажа у меня проявилась так:
    конденсат стал литься не наружу, а в салон, в ноги пассажира, из верхнего правого угла.
    При этом часть его попадала на вентилятор печки - очень характерный звук.
    Количество конденсата, естественно, зависит от температуры снаружи.
    По ходу, когда вылезла проблема, сделать ничего не мог (обстоятельства!), отложил на потом.
    А потом пришлось чистить дренажную трубку, систему кондиционирования (делается специальной химией, о ней есть инфо на форуме, например, такой http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=155&catalogue_id=450&like_name=1), снимать вентилятор печки (благо снимается он очень просто), разбирать и смазывать.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара свистит

    ,
  2. на автомобиле сузуки гранд витара появился противный свистспереди

    ,
  3. свист с Блока управления двигателем почему Suzuki Grand Vitara

    ,
  4. сузуки гранд витара шум в салоне слева,
  5. сузуки гранд витара скрип скрежет свист двигателя при увеличении оборотов,
  6. трубка отвода конденсата на сузуки гранд витара