Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Vanchester, 2 авг 2010.

  1. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Вот отъездил уже 2300 км. Машину покупал в Неокаре 29 июня. Выбор пал на Неокар, потому что этот салон принимает к оплате банковские карты, а купив по кобрендовой с Аэрофлотом платиновой карте Газпромбанка машину, я получил бесплатный билет в бизнес-классе, например в Мексику, в Канкун, на Новый год слетать можно.
    Застраховал по КАСКО в Росно со скидкой 20%, агент сделал скидку из собственной прибыли, получилось 43000 руб с расширением КАСКО на 9 стран Европы и опцией Помощь на дорогах. (Кому надо могу сбросить в личку координаты агента, платил в офисе в кассу Росно, так что без обмана)

    От подарков на 30000 руб я отказался. Коврики за 9000 руб и другие подарки по ломовым ценам в подарок брать не стал, но договорился, что дадут скидку наличными 2%, что составило 21420 руб.
    На эти деньги уже купил в экзисте оригинальные пластиковые брызговики всего за 3600 руб передние и задние. Установил их в Катана сервисе 1080 руб, зато посмотрел клубный сервис. Всё хорошо, но в ремзону не пускают, правда пустили на 5 минут с большой неохотой...
    Поставил парктроник в Аларм сервисе. 6500 руб.
    Сделал защитную полировку на новую машину в avtopolirovka.ru. 2700 руб. Я у этих ребят делал на все мои предыдущие машины.
    Сейчас думаю поставить защиту картера, КПП и раздатки, заказал алюминивую AlFeco в 4rn.ru.

    Проблем с машиной за это время не было. Сначала в первые дни был свист при повороте в начале движения, но потом исчез.
    Сначала на заправках втавлял писолет полностью, он отстреливал, потом мне посоветовали его вставлять на треть и всё стало в порядке.
    Включил постоянный ближний свет и показатель расхода топлива переключил с км/л на л/100км благодаря форуму.
    Бензином заправлялся разным: Лукойл ЭКТО 95, Роснефть 95ЕВРО и на небрендовых заправках. А с 1600 км начал заправляться на ВР 95 Ultimate, такое ощущение, что машина бежит легче. Вот уже 700 км на этом бензине.

    Когда наступило 2026 км, то поехал в Неокар, где покупал машину сделать ТО-0, предварительно купив масло Motul 8100 Eco-lite 0W20, покупал у дистрибьютера Пауэр Интернейшнл, 2389 руб за 5л. Решил залить рекомендованное производителем, тем более оно топливо вроде экономит.

    Записался на 11.30, приехал в 11.15, говорят подождите своего времени. В салоне практически нет посетителей, кондиционер не работает, жара, как только сотрудники выдерживают такие условия.
    По поводу своего масла вопросов не было. Машину забрали и отогнали на мойку. Надо сказать помыли отлично, даже пропылесосили.
    С большой неохотой допустили в ремзону, когда стекало старое масло. Механика не было, мастер-приемщик стоял рядом, не уходил пока я сам решил уйду не буду им глаза мозолить.
    Удивило, что на днище нет даже пластикого пыльника защиты двигателя.
    Попросил, повторил 3 раза просьбу залить 4,8л. Всё равно залили 5л, причём мастер говорит, что у него программа выдает 5,2л, говорит доливать будете.
    Через 3,5 (!) часа выкатили машину. Дали счёт 3200р с учётом моего масла и скидки 20%. Почему-то в счёте не расписаны запчасти, а одна строка: "Техническое обслуживание 2000 км". Может масляный фильтр не меняли? Всё может быть...
    Смотрю масло перелито, вернее закрывает верхнюю дырку на щупе, насколько перелито не видно, потому что масло светлое и на щупе не видно, но дырку максимума закрывает точно. Мастер позвал механика, тот утверждает, что масло залито по максимуму, спорить бесполезно.
    В общем перелив 0,2л это точно. Позвонил в Сузуки-мотор Рус, поговорил со специалистом по поводу перелива масла, говорят, что 200 г это некритично, а что ещё могут сказать...
    Впечаления от ТО противоречивые: вроде недорого, своё масло без проблем, но этот перелив, ни каких рекомендаций. Непонятно, делали ли проверку углов схождения, мастер сказал, что принтер не работает, проверили и у меня всё в порядке, причём сам сказал без моего вопроса.

    Сейчас 2300км. Масло не отсасывал. Проехал после ТО уже 300 км. Расход бензина по городу без пробок 13 л/100 км, по трассе 11,7 л/100 км при скорости 100-110 км/час. И это с постоянно включенным кондиционером и постоянно включенным светом. Такое впечатение, что с новым маслом и бензином 95 Ultimate расход бензина уменьшился.

    Вот пока это всё.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Первые 2300 Неокаре
    1. Strelsov
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      992
    2. NickSpb
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      713
    3. Emin67
      Ответов:
      138
      Просмотров:
      14.967
    4. NickSpb
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      428
    5. Мистер Твистер
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      823
    6. Василий Валерьевич
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.231

  3. ssergey71
    Оффлайн

    ssergey71

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Ну, и на хрена нужны такие Официалы, непонятно, что там они сделали? что поменяли? и за что три штуки взяли? Я точно решил, что облсуживаться буду у своих знакомых ребят с СТО и в грабу я вибал их гарантию с таким обслуживанием. У нас в Новосибе тоже самое в Автомире!
     
  4. kayumb
    Оффлайн

    kayumb

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    139
    Баллы:
    58
    Адрес:
    кузбасс
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    мне вообще в автомире перелили пол литра, пришлось потом откачивать, пообещали за свой косяк закинуть на клиентскую карту 2 000р..(надо заехать к ним зачислить)
    Автор как поставишь защиту альфеко сфотай пжл как она встанет(думаю между альфеко и новолайн)
     
  5. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    У меня такое впечатление, что масляный фильтр не меняли, потому что его нет в заказ-наряде и поэтому и перелив получился.
    И углы схождения колёс не проверяли, нет распечатки.
    3200 р со своим маслом - это цена за штамп. Я бы лучше сам это масло поменял.
    Поэтому в ремзону и не пускают, чтобы не видели.
    Не-не-не
     
  6. Noodles
    Оффлайн

    Noodles

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Зверские цены на коврики. Комплект текстильных купил за 1600 р., но пластиковые брызговики обошлись в 5100. О как! Покупалось всё в декабре...
     
  7. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Мой вывод такой, что в Неокаре было очень комфортно и выгодно покупать машину. Продажи на высоте.
    А вот обслуживание машин, в частности ТО, это просто тихий ужас....
     
  8. Химик 74
    Оффлайн

    Химик 74

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Прошел ТО-0 в Автомире Челябинск
    пробег 1800
    масло привез свое Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    возражений не вызвало, кроме того что SM рекомендует 5W40...

    Больше всего поразило то, что оказывается контроль развал-схождения они делают "На глаз, по степени неравномерности износа шин"....капец

    В заказ наряде значатся фильтр, смазка для клемм АКБ и смазка для петель дверей, причем цена этой смазки соизмерима со стоимостью фильтра...

    Сделали за два часа, с учетом технологической мойки.
    Стоимость 2840р
    Стоимость масла 5л - 2500р
    Залили аккурат где то в районе 4,8л или чуть меньше даже.

    Буду делать развал-схождение, предстоит поездка в отпуск, хочется быть уверенным.
     
  9. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Я так с переливом и езжу. Примерно пол-сантиметра. Проехал после ТО уже 300 км, в том числе 200 км по трассе, масло не убывает, только совсем чуть-чуть почернело.
    Звонил дилеру, говорят такой перелив некритичен. Или может всё же отсосать?
     
  10. kayumb
    Оффлайн

    kayumb

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    139
    Баллы:
    58
    Адрес:
    кузбасс
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    отсосать.....примерно стакан получится
     
  11. ropes
    Оффлайн

    ropes

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сибирь
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Коллеги,всем привет.
    В июле купил витару 5 дв. 2010 2,4 л,автомат,проехал за месяц 2700 км.
    ТО 0 прошёл, по-поводу прохождения ТО-1 у оф.дилера скорее нет,чем да.

    Впечатления:

    Плюсы:всё известно и понятно,потому и покупал.

    Минусы новой машины(произведенной в Японии!):задняя левая дверь плохо закрывается(надо хлопать как на жигулях),передняя подвеска глухо бренчит,передние сидения начали поскрипывать на кочках, крышка подстаканников между сидениями перестала закрываться, педаль газа непредсказуема - надо привыкать,полка в багажнике стучит, в солнечную погоду на панели красный шрифт невиден,левый дворник нужен новый=уже не чистит.
    При прохождении ТО-0 у оф.дилера на всё это получил ответы- случай не гарантийный, не лечится,сузуки мотор в курсе, ждём решения,звоните.

    Интересно, что-же тогда творится на зарубежных авто российской сборки?

    .
     
  12. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY
     
    1 человеку нравится это.
  13. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    У меня тоже задняя левая дверь плохо закрывается и приходится хлопать. Левый дворник тоже не чистит, теперь уже на зиму поменяю на зимние.

    Сделал лёгкую тонировку и не пожалел, в Москве жара +40, на солнце все +50 думаю.
    Причём на передние боковые стекла в autosecurity сделали не темную плёнку, а специальную непропускающую ультрафиолетовые лучи, с ней даже техосмотр проходить можно, не жарко и не затемненная.
     
  14. Noodles
    Оффлайн

    Noodles

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Так вроде бы атермические стёкла, не пропускающие у-ф, стоят с завода... Если присмотреться сквозь дверные стёкла, будет легко уловимый голубоватый оттенок виден. А откроете дверь - и совсем другой взгляд на мир. Просто на прежней машинке (правый руль, Тойота-премио) - были именно атермические. И такие же на Сузуки стоят.
    У-ф лучи они не пропускают, но вот тепло остановить не могут.
    Я не люблю тонировку оттого, что в тёмное время суток неудобно ехать. У приятеля все машины тонированные, так даже пассажиром в осенне-зимний вечер, дискомфортно. Впрочем, это моё субъективное ощущение.
     
  15. Pakharenko
    Оффлайн

    Pakharenko ДОРОЖНИК

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Я завтра на ТО 0 еду в Лауру-озерки (Питер).
    А что, масло можно свое? незнал.
    Если да, то какое посоветуете или лучше в сервисе уточнить, чтоб проблем не было?
     
  16. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Всё зависит от дилера. Некоторые не одобряют, но если настоять, то не против, некоторые, как Неокар или Сим в Крылатском, вообще ничего не говорят. В любом случае с гарантии снять не смогут, разве что при гарантийном случае экспертиза покажет, что масло паленое.
    Я покупал у дистрибьютера Пауэр Интернешнл масло Motul 8100 Eco-lite 0W20 (2389 руб за 5л), именно эту вязкость рекомендует производитель для машин 2,4. В Руководстве по эксплуатации всё написано.
     
  17. ssergey71
    Оффлайн

    ssergey71

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    О, и у меня левая дверь плохо закрывается, но я как то не сильно на это внимание обращаю, значит касяк завода!
     
  18. Prohozhiy
    Оффлайн

    Prohozhiy

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    И у меня чтобы закрыть заднюю левую дверь нужно хлопать сильнее чем остальными...
     
  19. Химик 74
    Оффлайн

    Химик 74

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    и у меня...
     
  20. ropes
    Оффлайн

    ropes

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сибирь
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    На двери бракованный резиновый уплотнитель, ждём отзыв завода;грохот подвески - замена втулок на рычагах-ждем указаний завода.
     
    1 человеку нравится это.
  21. brisvk
    Оффлайн

    brisvk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Информация, что отзыв должен быть - она откуда?
    (такие же болячки и на моей машине есть)
     
  22. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.167
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Закрывание крышки подстаканников лечится смазыванием ВД или силиконовым спреем. Щетки штатные бяка- расходный материал ,лечится заменой Дверь провисает от запаски -регулеровка по гарантии . Проверь давление в колесах-с завода идут 3.0 атм Паспортное давление2,2-2,4. Полка да бренчит по определению.;)
     
  23. Pakharenko
    Оффлайн

    Pakharenko ДОРОЖНИК

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Сделал ТО 0 в Лауре-Озерки. Масло поменяли (немного перелили), проверили сход-развал - отрегулировали (за доп плату). Кстати, до ТО машина ходила как по рельсам, а вот уже на третий день после "регулировки" повело влево. Гарантия на регулировку схода-развала 10 дней. На 10-й день обратился в сервис с претензией. Все исправили без лишних вопросов в тот же день в течении 50 минут. (за оперативность спасибо).
    Всем совет - пользуйтесь своими правами и раз уж сход-развал на новых СГВ - слабое место, то после регулировки при малейших подозрениях - сразу в сервис!!!
     
  24. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.167
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Ну и слава богу что все хорошо разрешилось . Это навертое все стандартные баги. За сход- развалом поглядывай но без фанатизьма- раз в сезон при смене колес зима-лето. Далее возиожно к 30-40-т.км буханье ипередней подвески-это резиновый втулки стабилизатора-копейки,но расходный материал. Зимой предполагается засада при -20 в виде хреново работающего омывателя стекла-решение есть на форуме или пузырь хреновой водки в бачек решит эту проблему.;)
     
    1 человеку нравится это.
  25. Satangel
    Оффлайн

    Satangel

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Первые 2300 км и ТО-0 в Неокаре

    Покупал машину там же, в НеоКар
    Я проходил Т0 там же. Со своим маслом. Буквально неделю назад (в начале апреля).
    Поменяли масляный фильтр. И поменяли шайбу уплотнения сливной гайки.
    И снимали/ставили защиту.
    Заплатил примерно 2600, в машине валяется - посмотрю если нужно...

    Углы схождения в Неокар вряд ли проверяли, но за неделю до Т0 (2 апреля) я прошел инструментальный ТехОсмотр в своем (немосковском) ГАИ. Там меня не очень любят и чуть выхлопную трубу наизнанку не вывернули пытаясь что-нить найти. Так что мне даже люфт рулевой померили, светосилу, рассеивание, и т.д. И все уложилось в госрасценки :)