Замена колец

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 4 авг 2010.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Намерял низкую компрессию 6.5-8-4-6, масляный тест на трёх цилиндрах подкидывает до 10-11-6-10.5. Т.е. в трёх кольца или износ поршней-цилиндров, а в третьем чёт с клапанами. Прокладка новая, охлаждение в идеале.

    Раскоксовку сделал - не очень - 7.5-8-5-6. Она похоже просачивается и неэффективна, т.к. после неё крутишь стартёром, и почти ничего не вылетает. Бегает нормально, расход подрос с 10 до 11, масло 0.5л на 1000, только проблемы с разгоном бывают, но понятно - пожилая, 19 лет уже :).

    Вопросы - как вылечить сие, помогала ли кому просто замена колец, или проще хороший блок поискать, или капиталил кто, как это по деньгам-срокам в подробностях?
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена колец

    Я только что перебрал двигло без расточки горшков. Заменил кольца на свежие номинал. Цена неоригинала смешная. Пока проехал тысячу - статистики мало, но могу сказать что на холостых двигатель колбасится ощутимо меньше. По расходам бензина-масла не скажу, так как в процессе обкатки еще нахожусь.
     
  4. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Замена колец

    а самое важное про компрессию новую то не написал! не мерил еще? в голову залазил-всякие там колпачки маслосъемные и пр? еще ценник на кольца ради любопытства? а вкладыши на поршнях не менял?
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена колец

    Делись инфой, не жадничай :)))). Фоток нет колец, цилиндров, поршней, вроде писал, что выковыривал кольца? Поршни не шатались при раскачивании немного, хон есть, размеры меряли или наудачу только кольца заменили? Симптомы какие были ещё, ну и тестили как, компрессия, пневмотест? А я думал ты капиталишься, коленвал делал серьёзно.
     
  6. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена колец

    Все началось с эмульсии - треснула башка в районе 3 цилиндра. Пока жил с эмульсией (примерно 10+1 км) заработал легкий стук. Скинул двигло, посмотрел колено - два шатуна болтаются, на коренных вкладышах задиры.
    Взял БУ голову, опрессовал-помыл-заменил МСК.(Был с ней еще гемор с болтами, но он несистемный)
    Шлифанул колено - шатунные под 0,5 корни под 0,25.
    Поршня не болтались, хон на гильзах просматривается, поршни целые, пальцы не стучат. Но вот закоксовано и залачено прилично. Отмачивал в 646 растворителе и промывал/продувал им же. Кольца старые видно что сработались, решил махнуть на номинал, тем более что маслосъемное все в коксе. Упорные полукольца тоже махнул на новый номинал.
    Список того что брал в экзисте:

    Autowelt BE-37012 Вкладыши шатунные 385,74р.
    Autowelt MS-37011 Вкладыши коренные 669,00р.
    Autowelt RS-37020 Кольца поршневые 1 234,42р.
    Autowelt TW-37010 Полукольца упорные 191,49р.

    Все подошло кроме коренных вкладышей, хотя они и правильные, но колено с ними клинило (видимо какие-то микроны сложились). Другие взял на Маршале - Taiho тоже +0,25 и с ними все закрутилось.

    Замеров по горшкам до не делал и компрессию пока не мерял - обкатываюсь. Фоток к сожалению нет, не до того было - переборка с учетом всех вылезших косяков заняла месяц (только после работы по паре часов, и не каждый день). Попутно перебрал стартер и гену. ну и остальное по мелочи...

    Парни, я не жадничаю )))))) Просто я сходу полноценную картину не напишу - писатель я слабый )))) Вы мне конкретные вопросы прямо тут кидайте, я скажу чего и как делал ))))

    Добавлено через 3 минуты
    PS БУшные покоцанные детали ЦПГ я не выкидывал, так что могу сфоткать, так сказать, постфактум )))

    Чего еще брал, до кучи:

    GMB GWS-16A Насос охлаждения 1 071,24р.
    Asva SZM-001 Подушка двигателя передняя 753,49р.
    Эта подушка, как выяснилось, не наша, а самурайская, судя по виду (или может от 8 клапа), оставил старую

    Jakoparts (Nipparts)J1318000 Фильтр масляный 131,19р.
    Это "большой" фильтр, мне с таким как-то спокойнее ))

    Autowelt FS-37030 Прокладки двигателя, комплект 1 449,95р.
    В этом наборе нет прокладки для штанов, нет прокладок свечных колодцев и прокладка впуска мне не подошла

    Suzuki 11117-73G00 Болт ГБЦ 130,22р.
    (*10 шт.)У новых болтов другая шляпка - не под внутренний шестигранник на 8, а внешний 12гранник - пришлось купить ДЛИННУЮ головку

    Ajusa 00985500 Прокладка выхлопной системы 144,80р.
    Это недостающая прокладка штанов

    GMB GT80640 Ролик натяжной ремня ГРМ 424,43р.
    Dayco 94451 Ремень приводной 233,68р.
    Ремень и ролик ГРМ

    Dayco 4PK812 Ремень поликлиновый кондиционера 161,18р.
    (*2шт.) Ремень привода агрегатов
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена колец

    Спасибо, всё понятно стало :). А я похоже раскоксовал как раз, раза три уже делал, и завалилась компрессия. Причём сразу после поездки 12 например, через несколько минут уже 8, т.е. когда масло на стенках, есть компрессия, потом сразу нет её. И при разгоне просадки бывают, медленно разгоняться начинает бывало. Не жрёт, не коптит, возит надёжно, только расход подрос на 10% точно. И тоже после проблем с водой в цилиндрах - слабая резьба в блоке была, перенарезал на М11х1.5, с охлаждением стало полный ок, а вот компрессию теперь фиг вылечишь так просто. Видимо стёрлись таки кольца. Может осенью поменять попробовать, огороды закончатся :). Ты сам менял, двиг снимал ли и как это на сервисах?
     
  8. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена колец

    Менял сам, двиг снимал в гараже у знакомого - у него таль есть. Потом отвез двигун в свой и там ковырял. Вынимать лучше с товарищем. Все кроме шлифовки и смены МСК делал сам ))

    Поскольку общался сразу с двумя конторами по двигателям, могу посоветовать - в Пушкине, на базе бывшего сельхозинститута. Очень мне понравилось, как работают люди, пришел бы к ним сразу - все бы у них делал.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена колец

    Это пока их заказами не завалили наверно, потом будет тихая ненависть к тупым клиентам и халтура во всём, езди потом на этом. Боюсь сервисам отдавать, стараюсь всё сам тоже. Да, а компрессию то чего не меряешь, полезно знать хотя бы :). А то ездишь-ездишь, а она оказывается низэнько-низэнько :).
     
  10. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена колец

    Там не автосервис, а именно люди по моторам - привозишь блок, колено, поршня или в сборе - они сначала меряют, думают и только потом делают. Я так понимаю что это люди с кафедры моторов сельхоза, мужики лет под 45-50, и видно, что на всяких двигателях собаку съели.

    Компрессию сейчас-то смысл мерить, пока притираются детали? По голове, когда МСК меняли и надували, сказали что клапана держат. И потом, я как-то не очень доверяю своему компрессометру (ДРУГ) хоть он и новый - у знакомого были прецеденты расхождения двух компрессометров на 1-2...

    Если уж на то пошло, то второй раз этим летом я ее палюбому разбирать не буду - у меня самурай уже год как собраться не может ))))))
     
  11. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Замена колец

    А что по деньгам просят то? голову отмывали? и им только все по частям везти или можно на авто приехать и отдать на лечение?
     
  12. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена колец

    контора в которой проверял бошку, шлифовал колено и плоскости - http://motoristspb.ru/ - расположена недалеко от работы. Блок и голову мыл там, МСК тоже там менял - в принципе, ценник и время адекватные, претензий к ним нет. То что на базе сельхоза в Пушкине - к ним ездил проверяться когда вкладыши не подошли. Косяк был именно во вкладышах, не в шлифовке. Но в сельхозе мне подход понравился - очень грамотные люди, и без подхода "я мастер, а все дураки", хотя в "Мотор-мастере" такого тоже не было. Взяли с меня в сельхозе 300р за весьма дотошные промеры постелей, вкладышей и шеек - аж двумя разными нутрометрами постели мерили, для уверенности. Ценник на работы примерно тот же...

    И те и те - не автосервис, а именно мотористы - к ним двигло привозить надо, боксов у них нет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена колец сузуки гранд витара

    ,
  2. замена поршневых колец сузуки гранд витара 2.0

    ,
  3. замена поршневых колец suzuki grand vitara new

    ,
  4. замена поршневых колец на сузуки гранд витара,
  5. сузуки гранд витара замена поршневых колец,
  6. замена поршневой цузуки грант витара 2000куб,
  7. поршневая сузуки А 131,
  8. замена поршней на suzuki sx4,
  9. suzuki cultus замена колец,
  10. замена поршневых колец на гранд витаре пошагово,
  11. замена поршневых колец на гранд витаре,
  12. поменять поршневые кольца на судзуки гранд витара,
  13. замена вкладышей на сузуки рф,
  14. как поменять колечко гранд витара,
  15. замена поршневых колец сузуки гранд витара 2006,
  16. сузуки гранд витара после замены поршневой,
  17. поршневые кольца для сузуки гранд витара 2.0,
  18. кольца поршневые сузуки гранд витара 2.4 ,
  19. меняем кольца на suzuki,
  20. замена поршневых колец сузуки гранд витара 2.0 как