Феникс-Моторс Сервис, ЗАЧЕТ, и Спасибо!!

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем Pаsha, 11 окт 2006.

  1. Pаsha
    Оффлайн

    Pаsha

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Итак, сразу хочется выразить ОГРОМНУЮ благодарность начальнику службы сервиса Феникса, Василию.
    Теперь в кратце суть, на прошлой недели подбили мне Лиану, фактически нету 2/3 морды + капает что то похожее на тосол - т.е. машина ездит на эвакуатор и с него.. ладно КАСКА есть бум чинить.. быстренько собрав справочки из гаевни топаем в страховую (страховая Югория) приходим говорим давайте направление к офицалам, не вопрос тока у нас договор типа только с Автомиром туда поедете, поеду говорю (я еще не знал что это не так просто).. ладно пока страховая пишет бумажки звоним в Автомир, просим мастера из кузовного,вопрос есть ли очередь на ремонт - ага говорят , а как же 1.5 месяца.. (опаньки.. настроение и так не высокое резко пошло вниз), ну ладно продолжаем, описываю ситуацию, сообщаю, что машина не на ходу, в ответ мне радостно говорят а вы ее на веревке притащите мы типа посмотрим что там как, только после этого вы ее обратно к себе утащите и будите ждать когда мы вас позовем (настроение стекло на пол и испарилось :( ) грустно сообщаю, что во первых вариант с веревкой отпадает по причине полного привода и автомата, поездка на эвакуаторе в оба конца грее душу мало, тем более что после того как откроют капот (а как иначе посмотришь чего там поломалось) его закрыть вобе вряд ли получится..
    на что не менее бодро мне отвечают, что вобщем это конечно печально, но машину придется привезти-увезти, итак на этой минорной ноте мы расстаемся.
    Теперь собственно при чем тут Феникс Моторс. В слегка подавленом состоянии (машина не ездит, + в наличии маленький ребенок которого НЕОБХОДИМО достаточно часто возить, ради чего собственно все справки с такой скоростью и собирались) на авось пишу письмо в Феникс на предмет того как у них дела с очередями (заодно готовимся звонить в Сузуки Нева) и о чудо мин через 20 приходит ответ от Василия , что очереди на кузовню - НЕТ, вот телефоны (городской и МОБИЛЬНЫЙ) мастера по кузовне, звоните договаривайтесь и вперед. ВАУ! Как повезло яблокам! ан фиг я угадал :( страховая встает в позу и говорит - договора с Фениксом у нас нет, кто такие не знаем и не хотим, фиг тебе а не направление. После часа ругани в страховой, говорят вот мол если в Автомире долго есть такая лавка СетАвто вот тебе тел. звони что там у них с очередями, звоним - очереди нет, запчасти за 2 недели обещают, ну вроде все неплохо, говорю страховой ну пишите хоть туда.. (за неделю беготни по гаи и страховой нервы уже ни у черту, хочется одного быстрее начать чинить машину) в процессе неспешной пешей прогулки из страховой на работу в голове начинает вырисоввываться мысль, мля а что с гарантией будет... Вобщем вчера вечером дойдя до работы снова написал письмо Василию в Феникс с кратким изложением позиции страховой и вопросом насчет гарантии.
    Дальше начались ЧУДЕСА, через 5 мин. Василий мне позвонил, попросил координаты страховой, дальше круче, сегодня с утра он перезвонил мне и сообщил, что напрвление мне выпишут, а они пока мою машину будут делать, заключат договор со страховой.
    Чесно говоря мне как человеку не слишком избалованному ТАКИМ отношением к клиенту было не просто приятно, тут скорее что то типа поросячего восторга :) с некоторой долей недоверия - неужели так бывает?
    Всем кто дочитал Спасибо!
    И еще раз Огромное Спасибо Василию Иванщикову, начальнику службы сервиса Феникс Моторс!
    (побольше бы таких начальнтиков :))


    ЗЫЖ прошу не рассматривать это как наезд на Автомир (у каждого сервиса свои правила и принципы работы), хлтелось просто публично высказаться об отношении к клиенту которого я в этой стране честно говоря не ожидал.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Феникс Моторс Сервис
    1. Павелсвифт
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      1.508
    2. Oz
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.538
    3. Василий Иванщиков
      Ответов:
      695
      Просмотров:
      54.279
    4. Zoran
      Ответов:
      54
      Просмотров:
      8.814
    5. Zoran
      Ответов:
      74
      Просмотров:
      10.671
    6. Climber
      Ответов:
      43
      Просмотров:
      8.750

  3. AlexSPB
    Оффлайн

    AlexSPB

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    ЗАЧОТ!!! Браво! Ай Вот это я понимаю - борьба за клиента!!! Браво! Ай Баксы-бакс
     
  4. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому и очереди нет, что со страховыми не договорились. Вот назаключают договоров - и очереди появятся. :(
    А вообще, молодец Василий, конечно. :thumbsup:
     
  5. Еленка
    Оффлайн

    Еленка Гость

    Нет слов! супер!!! Браво! Ай
     
  6. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Василий - ЗАЧОТ!!! Браво! Ай :D
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ну тогда и я до кучи вставлю благодарности...;)
    Если помните в соответствующей теме жаловался я на тросик сцепления... Безо всякого предупреждения заскочил попутно в Феникс-Моторс. Тут же на площадке машину посмотрели и приемщик и мастер. Предложили подождать минут 15 пока освободится подъемник. Затем машинку увезли в ремзону и через 15-20 минут мастер выехал обратно, сказав, что все устранили(и действительно проблем больше нет!). Предложили помыть машинку, но я был с супругой и мы торопились к дочери в общежитие на заселение. Пришлось отказаться...В спешке забыл не только расспросить о сути проблемы, но даже не зашел в салон и не поблагодарил...В чем прилюдно каюсь...Уж не обессудьте...Лучше поздно, чем никогда...;)
     
  8. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Птица Феникс набирает обороты, молодца!Браво! Ай
    Главное, не зазнаваться, когда клиент попрет...:D
     
  9. Василий Иванщиков
    Оффлайн

    Василий Иванщиков

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г. Пушкин
    Спасибо всем за столь теплые отзывы о нашей компании. Постараемся и в дальнейшем оправдывать ваше доверие. Обещаем не зазнаваться;)

    P/S: Ну а по поводу отсутствия очередей на кузовной ремонт.... Дело не в отсутсвие договоров со страховыми, а в хорошо спланированой работе кузовного участка. Если будет необходимость, то кузовня будет работать и ночью......лишь бы наши клиенты пешком не ходили:D
     
  10. BasementJaxx
    Оффлайн

    BasementJaxx

    Регистрация:
    30 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Видимо, вы крутые...Очень!
     
  11. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    :thumbsup: Браво! Ай
     
  12. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +1 Чешу репу.
     
  13. BasementJaxx
    Оффлайн

    BasementJaxx

    Регистрация:
    30 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    pasha: А Вы в Феникс-Мотос на какой должности работаете?
     
  14. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сначала расскажите нам, кто Вы в Автомире, а потом задавайте такие вопросы. Показываю
     
  15. BasementJaxx
    Оффлайн

    BasementJaxx

    Регистрация:
    30 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    а что не так в моем вопросе?
     
  16. Pаsha
    Оффлайн

    Pаsha

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Хмм.. я вобще то работаю в компании INFON (а она занимается совсем другими вещами ), а в Фениксе я только машину покупал...
    кстати завтра я повезу машину в сервис, если Вы считаете что это пиар ход работников Феникса, велком посмотрите как они ради пиара по пол морды на новых машинах сносят..

    ЗЫ, кстати с господином Датчанином мы в привате очень спокойно пообщались.. и у него таких вопросов почему то не возникло
     
  17. BasementJaxx
    Оффлайн

    BasementJaxx

    Регистрация:
    30 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Господа, я выдвинул предположение, это моё право. Вы меня убедили в обратном. вопрос снят.
     
  18. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точно-точно! Они крутые! Вы видели статью о "Феникс Моторсе" в последнем номере журнала "Авто-лучший выбор"?! У них в продаже есть Игнис с движком 1,6! :wideyed:
    ЗЫ, Я - сразу звонить, выяснять. Удивились, предположили опечатку.:hilarious:
     
  19. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Пашину историю знаю из первых уст, ввиду того, что мы коллеги по работе :))
    Респект Фениксу, хотя свою машинку обслуживаем в Неве, где её покупали. Правда, серьезных поводов для обращения пока не было (тьфу-тьфу-тьфу), но по мелочам приходилось, и впечатление осталось хорошее. Надеюсь (и всячески Паше желаю), что качество ремонта в Фениксе не отстает от качества обсуживания :)) Но вот одна недоработчтока у них, все-таки, имеется ;-) При сложном ремонте, оставляя клиента без автомобиля на несколько дней, можно было бы давать и подменную машину. Особенно, если этот клиент ваш со всеми потрохами - и машину у вас купил, и, соответственно, на гарантии тут же... А как у вас с бесплатным эвакуатором для своих клиентов? ;-)
    Хороший пример в Москве есть - компания Независимость. Таких чудес в отношении к клиентам нигде больше не встречали. (Как рекламу, думаю, это расценить нельзя, потму что Независимость Сузуками не занимается вообще, так что заинтересованных лиц тут нет) :)))