СГВ 2.4 против ниссан экстрейл.

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Tigra3, 5 авг 2010.

  1. Tigra3
    Оффлайн

    Tigra3

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    подскажите пожалуйста.
    муки выбора задолбали.
    выбираю между сгв 2.4 поскольку 2.0 на автомате не едет вообще и нисан экстрейл.нисан кстати едет на 2.0 как сгв на 2.4 это если судить по тех характеристикам.
    другая делема сузуки японец с постоянным полным а нисан с передним и подключаемым полным через муфту и самое поршивое что собирается в питере.
    витарка скучна а экстрел за теже почти деньги поинтереснее и багажник больше и круиз и тд. и тп.
    посоветуйте что выбрать. так сказать + и - каждого авто.
     
    Sergey968 нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - против ниссан экстрейл
    1. GeorgeKhan
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      169
    2. ribis
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      391
    3. Дмитрий Коган
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      483
    4. SG123
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      941
    5. Егор Широбоков
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      1.351
    6. labinsk
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      226

  3. Oxygen81
    Оффлайн

    Oxygen81

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Нисан поинтереснее??????.............его не рассматривала в качестве варианта только из-за несимпотичной внешности!!!
     
  4. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    пиричетать исчо рас внематочно ТО, что выделено красным,
    в Вашем посте, как топикстартера, - и окститься.., добавлю -
    если "витарка скучна", то, в таком случае, экстерьер "икстрейла"
    лепился питекусами изувеченными вивисектором, неиначе... Линзы!
     
  5. Tigra3
    Оффлайн

    Tigra3

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    а что я не так написал.у экстрейла по умолчанию передний привод. и подключаемый полный при пробуксовке или принудительно.
    попрошу без стеба.всем понятно что тут собрались любители витары.
    но хотелось услышать конструктивые ответы.
    а то что имел в виду поинтереснее. то этоне внешность а оснащение.
    хотябы то что колонка по вылету регулируется и стеклоподъемник водительски авто на закрыте и открытите.
    то что если сложить пол у нисана то получается ровная поверхность где могут 2 спать.у витары этого нет.
    у нисана крутящий больше и динамика больше в отличие от витары. автомат а точнее вариатор намного плавнее нежели как пишут на форуме тут про витары что автомат дерганый.
    сидень задние у нисана регулируются по наклону в витаре нет.
     
  6. Noodles
    Оффлайн

    Noodles

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Попробую конструктивно.
    Икс-Трайл, фактически, универсал с большим клиренсом.
    Витара - внедорожник. Хотя и небольшой.

    Прошедшей лютой зимой, аккурат перед ней пересев на "Зюзюку", неоднократно наблюдал беспомощность RX-300-х (или Тойот-Харриэров. что одно и то же); Икс-Трэйлов в совершенно безобидных ситуациях выезда из снежной глубокой колеи. проложенной НА нечищенном ГОРОДСКОМ АСФАЛЬТЕ. Где я просто играючи поворачивал (и даже разворачивался), названные паркетники беспомощно шлифовали в диагональном вывешивании. Как результат - ехали туда, где они могли сманеврировать. И после возвращались в нужную точку с противоположной стороны.

    Ниссан Х-трэйл мне нравится. Ездил я на нём за рулём. Но летом и в городе по асфальту.

    Решайте сами. В конце-концов, не понравится, сдадите в трэйд-ин. Ну, потеряете в деньгах несколько десятков тыщ...
     
  7. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    да фффсё... Чищу зубы!

    сравнивать ппп и вискомуфту - это как сравнивать паровоз и луноход... Бреюсь!

    "без стеба" рулит поиск.., и в гугле, в том числе...
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^

    дык, - задайте, таки, свой вопрос "любителям икстрейлов"...

    читайте подчеркнутое выше красным, ибо подобные вопросы
    уже давно набили, в представленном форуме, оскомину...

    тут даже бабушка надвое не говорит...
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    сомнительные и маловостребованные "удовольствия"...

    еще раз читайте подчеркнутое выше, но, уже, - синим...
     
  8. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Весь вопрос ведь, куды на нём (икстрейле) ездить.
    Можно и не доехать дотудова, где понадобится ровный пол. А в городе можно и в гостиничке номер снять для "спанья".;) А нам да, покрывальце приходится возить...

    А сиденья задние у витарика тоже регулируются по наклону. Вернее, спинки сидений, причём по частям. Ведь это имелось в виду?? Или наклон филейной части?;)
     
  9. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    В моём окружение имеются 2-е Икс-Трейловодов!
    Оба очень даже довольны машинами, но лично мне Хитрила не нравится!
     
  10. Tigra3
    Оффлайн

    Tigra3

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    вот об этом не знал.спасибо что сказали.да имелось ввиду спинка сидений.

    Добавлено через 5 минут
    80 % у меня город и редкие выезды на рыбалку.то что у витары ноормальный полный читал.знаю. а то что виско муфта у нисана тоже читал.
    вот если вы такой грамотный leon eden распишите + и - того и другого.................



    уважаемый.leon eden
    не надо пальцы гнуть.и отсылать в поиск.сам такой был и на форумах авто разного класа которыми владел сидел с кучей сообщений и не отсылал новичков в поиск а помогал им.
     
  11. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    это будет, уже, - анализ, - который, как известно, дорогого стоит..,
    давайте-уж сами, сподобьтесь, т.б., что, если напрячь свой моск, -
    выводы очевидны...

    давайте обходиться без ассоциаций...

    т.е., Вы уже подготовлены к объятиям Ямы?.. - щислифчег... :D

     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2014
  12. sedoi1973
    Оффлайн

    sedoi1973

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманская область
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    В Витаре тоже стеклоподъемник водительский автомат. А по Карелии 2,4 автомат (Медвежегорск - Кандалакша) 130 - 140 крейсерская - ни один Хитрилла не обгоняет, а я их. Асфальт - асфальту рознь, у вас небось во дворах тоже шибко не погоняешь.
     
  13. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    По мне так Ниссан X-Trail смотрится что качек(объемный кузов) с недокачанными ножками(малый радиус колес).

    А если серьезно, то X-Trail имеет ту же самую платформу , что и Кашкай, но значительно больше по размеру. Большинство тестов указывает, что на скоростях не устойчив на дорогах.

    При сравнивании всех "+" и "-", СГВН 2,4 однозначно выигрывает.

    С уважением,
    Тотт
     
  14. Tigra3
    Оффлайн

    Tigra3

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    а как у витары работает полный привод?в салоне видел крулилку с режимами н,4н,4лок и еще что то.
    для чего каждый нужен из режимов?
    по умолчанию сгв еде на полном приводе или как предыдущая версия до 2005 года на заднем.
     
  15. sedoi1973
    Оффлайн

    sedoi1973

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманская область
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Постоянно полный, неотключаемый (отсюда и расход некоторых пугает), а крутилка - блокировка межосевого диффа и понижайка. 4лок - трактор, тока клиренс низковат (200 по паспорту, с защитой меньше). Межколесной блокировки нет (если была бы....).
     
  16. ropes
    Оффлайн

    ropes

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сибирь
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Привет.
    2 года отъездил на праворуком икс-трейле 2003 г,автомат с пробегом в Японии 38000км (сам покупал на аукционе).Претензий нет.Бывает муфта в дождь неожиданно включается.
    В прошлом году решил брать новую машину,и первым делом записался у ОД на тест драйве икстрэла 2009 г. 2 литра из Японии.Что не понравилось:вариатор,углы кузова уменьшились, обзор ухудшился, цена, база кашкая т.е. рамы нет-проходимость ухудшилась.
    Перешел на Витару.
    Кстати, субъективно-Витара 2.0 автомат и Х-трэйл 2.0 автомат абсолютно одинаково на трассе "не едут", и Витара 2,4 автомат и Х-трэйл 2,5 автомат одинаково на трассе "едут".
     
  17. Саша_Diesel
    Оффлайн

    Саша_Diesel

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Мне в Ниссане больше всего нравится валик поясничной поддержки:))) В Гранд-Витаре кресло менее удобно...
    Я с Ниссаном стал СГВН сравнивать когда проверял что еще можно купить за схожую сумму при полной комплектации Сузуки 2.4л АКПП. Аналог - Х-Трайл 2.0л с кожа+люк+все электро, но не фулл-тайм, не япония и капот мне не нравится. А про ровный пол и багажник в Ниссане я поддерживаю! Это большой плюс!
     
    В 52 нравится это.
  18. Ycher
    Оффлайн

    Ycher

    Регистрация:
    22 мар 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Сам пересел с Икса на Витару.На счёт руля из-за продольной регулировки на гравийке и переездах бьёт в руль как с мёртвой рейкой,вариатор на 70 тыс. Начинает дергатся вплоть до полной остановки,ремонт от 50 до 200 тыс.Задняя дверь ржавеет из-за накладки. Посетите клуб любителей Икса узнаете больше.
     
  19. ssergey71
    Оффлайн

    ssergey71

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Ну, Икс это же универсал с повышенным клиренсом, а Витарик интегрированая рама, что тут сравнивать? Да еще и движок 2,4 пролив 2,0. Речи не может быть, Витсрик во всем лучще и надежнее, загляните под днища Икса, там тяги с палец толщиной, а на Сузуки с кулак!
     
  20. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Бери ниссан. Другого ответа на сузуки форуме ты не найдешь! только ниссан!
     
  21. Tigra3
    Оффлайн

    Tigra3

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    да я уже понял)))
    а не кто не подскажет как тандем 2.4 и автомат.
    для города пробки и бездорожье.до этого всю жизнь на палке ездил.но город вынуждает рассматривать автомат.
     
  22. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Отличный древний четырёхступый гидротрансформатор. Чего на него смотреть?
    В тандеме с 2,4 бывает всякое - и любовь-морковь, и недопонимание, переходящее в вопли...

    Если Вы из категории людей "а вдруг я застряну, а на автомате в раскачку как же?, не я за лишнюю педальку..." - так есть и трёхпедальные 2,4 :)

    ЗЫ: ваще, отзывы всёж читайте...а то будет потом - салон гремит, почему говном воняет, где лампочка в бардачке, нихерасебе расход и пр...:D
    Да забыл: омыватель дрянь, краска уплотнителем стирается, подвеска бумкает;)
     
  23. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Полностью согласен с Валуевым Колей.

    Зайдите на специализированные форумы о Ниссане X-Trail и узнаете все и вся. Как это ни странно, но владельцы автомобилей деляться предельно откровенно о недостатках, таким образом, можно сделать предварительные выводы о том, с чем возможно или не минуемо столкнешься после покупки. О недостатках СГВН я знал уже перед покупкой, так что для меня они не являлись "откровением".

    Опять же повторюсь, для меня X-Trail выпал из поля зрения покупки после прочтения тестов (инфо в инете хватает) и визуального осмотра самого автомобиля. Даже тест-драйв не стал брать.

    По мне так, кроме того, что в салоне у Ниссан можно растянуться в полный рост, сложив сидения, никаких особых преимущест и нет.
    Предыдущая модель у Ниссана мне нравилась больше.

    С уважением,
    Тотт
     
    1 человеку нравится это.
  24. Tigra3
    Оффлайн

    Tigra3

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    да мне не привыкать к 3 педалям. но больше времени в пробках провожу а там автомат предпочтительнее. понимаю что в раскачку на автомате совес другая схема действий.
    интересует как автомат переживет пробуксовке в снегу,грязи не настанет каюк ему из за перегрева?
     
  25. geos
    Оффлайн

    geos

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Приобрёл СГВН 2,4 АТ два месяца назад. Проехал 7 т.км. Считаю, что получил, что хотел. Режим использования 45% - город, 45 - шоссе, 10 - грейдерные и хуже дороги. Резину не менял.
    Муки выбора локализовались на паре Витара - Икс - трейл. Тестировал эту пару дважды.
    Почему Витара:
    - дизайн показался привлекательнее (ну, это - субъективно). Удивила жена (по образованию - дизайнер), которая категорично высказалась за Витару;
    - удивительным показалась постоянная очередь на Витару при почти полном отсутствии рекламы на неё. И, наоборот, при агрессивной рекламе Ниссана во всех средствах массовой информации - отсутствие очереди: пришёл, заплатил и уехал. А также, всякие бонусы при страховке, кредите Ниссана и т.д.. В связи с этим, возникало стойкое чувство, что покупка Витары - взвешенный и осознанный выбор, а Ниссана - импульсивный, эмоциональный. Ну, это тоже - субъективно.
    - объективного пока мало, поскольку в нынешних погодных условиях Витаре трудно проявить свои основные таланты. Да и почётных юзеров на форуме много. Правда, ошарашивает способность Витары " прилипать" почти к любой дороге. Субъектино машина "вгрызается в неё, как танк (служил в СА на Т-80) и ни на секунду не теряет с ней контакт. Круто!
    - если взять Full, то получишь и больший набор опций. Необходимо лишь понять: насколько они будут востребованы и важны;
     
    2 пользователям это понравилось.
  26. Tigra3
    Оффлайн

    Tigra3

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    вот подумаваю о 2.4 автомат.
    кожа рожа,ксенон,омывател думаю нафиг не нужны.объехал несколько дилеров,например автомир,автодина ничего нет все на заказ.ждать говрят мес.вот думаю когда заказать что бы к новому году пришла.
    а поповоду х траил согласен реклама курутся и машин полно.наверное потому что в питере клепают.
     
  27. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Витарик даже с 2.0л двигателем и АКП на шоссе не плох ,только при обгонах надо предварительно крутить движок, но 140 идет уверенно. На зимней дороге за счет Нивской кинематики полного привода стоит очень хорошо. В грязи уступает суровым джипам только из-за малого клиренса и легковой подвески. На автомате в грязи очень удобно дозировать скорость вращения колес (езда в натяг) При застреваниив грязи ,да с автоматом сложнее. Ниссан и Витара в грязи примерно одинаковы ,но Ниссан имеет электронную блокировку которую при сурьезном грязевом замесе вырубает от перегрева и машина в грязи становится моно приводом а далее лопата, домкрат,
    трактор..... В качестве семейного авто для дальних поездок за город по шоссе, думаю Ниссан предпочтительней только за счет внутреннего комфорта.
     
  28. Tigra3
    Оффлайн

    Tigra3

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    тоесть если сел то автомат можно перегреть и тю тю?
    а что вы думате про киа сортадже?по отзывам и тестом вроде не пхой апарат. интересно кто их собирает?
    витара насколько понял 100% японцы?
     
  29. Dimanik
    Оффлайн

    Dimanik Гость

    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    А Спортадж еще дальше пошел в плане переделки внедорожника в универсал. В его текущей версии по сравнению со старым убрали даже понижающую передачу. Так, что теперь это просто универсал повышенной (за счет клиренса и полного привода) проходимости, но не более того.
    Да и общее качество киа ниже, чем у ниссана и сузуки, хотя и цена основательно ниже.
    Хотя в целом машинка достаточно комфорта внутри.
     
  30. Alex681
    Оффлайн

    Alex681

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Корректировка: НИХ....ЯСЕБЕЕБАНИСТИЧЕ....КИЙ расход, все остальное реально, можно добавлять и добавлять. Но все же... неплохая машинка
     
  31. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

    Это как и где ездить! Из личного опыта Нива 21213 двигло 76 лошадей, карбюр, расход 10-11л, Шнива 2123 двигло то же инжектор -80 лошадей расход 9-9,5 л Гранд Витара двигло 2,0 140 лошадей АКП ,расход 11-11,5 л на круг .Условия эксплуатации последние Н-дцать лет те же: 30%- Москва; 70% загород- Москва -Н.Рига