СГВ 2.4 против ниссан экстрейл.

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

:D
Это как и где ездить! ......... Гранд Витара двигло 2,0 140 лошадей АКП ,расход 11-11,5 л на круг .Условия эксплуатации : 30%- Москва; 70% загород- Москва -Н.Рига
проверьте авто...при аналогичных условиях эксплуатации двигло 2,4 показывает те же результаты. Причём трасса 160-170 почти всё время...
Мощный перерасход у Вас, имхо
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

:D
проверьте авто...при аналогичных условиях эксплуатации двигло 2,4 показывает те же результаты. Причём трасса 160-170 почти всё время...
Мощный перерасход у Вас, имхо
На штатных колесах расход был 10.5, но жизнь заставила переобутся в резину А/Т она и добавила почти литрушку к расходу.
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

жизнь заставила переобутся
Да, жысть штука суровая:D
У меня на штатных в городе расход щас 14. Но это на штатных-лысых... А до этого и 15 было, и 16...
Видать, всё от количества протектора зависит:D
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

По сабжу.
Ежели не получается просчитать "что лучше",то надо брать то,что тупо больше нравится!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Да, жысть штука суровая:D
У меня на штатных в городе расход щас 14. Но это на штатных-лысых... А до этого и 15 было, и 16...
Видать, всё от количества протектора зависит:D
Да уж теперь не стыдно за жип когда с шоссе слезаешь, а то Джимниводы на выездах начали обзывать пузотером , а еще " земляным червяком" :D На резине А/Т машина стала шумнее , но мягче и приобрела уверенность на шоссе и при сьезде с оного!:thumbsup:
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

А я вот чего скажу. ИМХО СГВ ваапще (не важно с каким двиглом) все равно будет против Икстрейла.
И никогда не будет за ниссаны.
 

Tigra3

Редкий гость
4 Август 2010
10
1
0
13
москва
Езжу на ...
велосипед
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

а вот скажите.не когда не брал в кредит авто.на 2.4 не хватает 300т вот елси взять в салоне кредит там где буду брать.чего втюхают дополнительно и можно ли отказаться
 
D

Dimanik

Guest
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

а вот скажите.не когда не брал в кредит авто.на 2.4 не хватает 300т вот елси взять в салоне кредит там где буду брать.чего втюхают дополнительно и можно ли отказаться
Единственным условием будет оформление полного КАСКО на автомобиль. Далее исходя из условий и требований страховой. Если страховая будет настаивать на дополнительной противоугонной системе установленной до выезда из салона, то ее придется поставить там. В случае отсутствия требований страховой или отложенного условия страховки по риску угон до момента установки противоугонной системы вас ни чего не заставят покупать в салоне насильно.
Любые допы будут на ваше усмотрение.
Список страховых будет зависеть от банка выдавшего кредит.
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Метал прогибается на дверях Х-Трила нажми снаружи и на Витаре.Плечо водителя в Х-Триле в окно упирается -теснее Х-трил чем Витара.Зимой -постоянный полный привод-П.П.П.как когтями держит Витару на любой дороге-даже на штатной резине-это что то.Имеется а-ля дизель- пониженная для трудной дороги.И наконец Витара просто красавица -супротив Х -Трила.Три зимы.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

иногда когда приезжаю в РФ езжю на служебном Хтрейле (до ресталинга), все водители не довольны им...единственный + у него повыше и сидедь вроде бы удобно на заднем сиденье, места много...но на Форд Edge вообще взаде спасть можно, там пол-метра до передних спинок:thumbsup: Не нравиться он, вот патфайндер - другое дело;) но это и другая машина.
 




RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

вот подумаваю о 2.4 автомат.
кожа рожа,ксенон,омывател думаю нафиг не нужны.объехал несколько дилеров,например автомир,автодина ничего нет все на заказ.ждать говрят мес.вот думаю когда заказать что бы к новому году пришла.
а поповоду х траил согласен реклама курутся и машин полно.наверное потому что в питере клепают.
Советую Вам взять комплектацию с ESP. Штука очень полезная и на бездорожъе и на скользкой дороге.
 

Terransk

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
46
1
0
Нск
Езжу на ...
SGV
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

В Ниссана можна 92 лить легко, в СГВ х.з. наверное все же не стоит. Вариатор может и барахло, но Ниссановские СВТ это не хондовские. Три машины изъездил Ниссанов, у бати была Рнесса с вариатором, ниче там не ломалось. Витара на Россию сделана совсем деревянно,но по конструкции проста, спору нет. Жрет горючку некисло. Уже думаю может махнуть СГВ на Х-трейла б/у, покататься, нычек много в нем, это радует, в магазине дороже СГВ на пару сотен точно, что тоже было против него.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

вот патфайндер - другое дело;) но это и другая машина.
Подвеска не живет долго на наших дорогах. А еще у меня одному знакомому в 90 000 двигатель по гарантии поменяли :thumbsdown:
 

Terransk

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
46
1
0
Нск
Езжу на ...
SGV
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Патфайндер был хорошей машиной ..... года до 1995 го в 21 -кузове. И подвеска на торсионах и двигатели без гемора. Автомат RE4R01A немного портил картинку, но лечился легко подтяжкой тормозной ленты и заменой датчика TPS. На новога поставили прямого дизеля от Бассары/Серены/Прессажа - это джипу за что такой позор? Все равно YD25 такое же г.. как и ZD30DDTI но тот хотя бы по мощи/моменту соотвествует джипарю.
А вот что за дизеля суют новому трейлу - знаю что французский M9R по-моему зовется, common rail есс-но, думаю тоже только для качественного топлива как и перечисленные выше. Поэтому Москва-Питер где соляра очень хорошая на заправках и стоит больше 95-го, проблема скорее всего только в бюджете на прокормку. Периферии России где топливо подяга лучше все же бензин, ниссановские движки в бензине хороши, 92 кушают легко, надежны.Раньше ставили на трейла YD22 из линейнки ниссана с теми же последствиями. А старые ниссановсие TD уминали абсолютно любую чачу, знаю лично. Больше надежных вечных машин не выпускают, причем даже и японцы - все максимум рассчитано лет на пять. Старая паскуда сделана куда качественнее новой витары.
Пару лестный слов о НСГВ - машина точно с архаичными идеями, а у нас чем проще, тем себе дешевле. Четырехступый автомат без извращений типа-троники, движок тоже показался простеньким для 21-го века, раздатка с бесшумной цепью и кулаковой муфтой - все просто и надежно. Еще бы если не дань моде - соленоиды вместо рычагов, раму под кузов и т.д. но увы - прогресс. Фулл-тайм - в плюсах, по скольским дорогам лучше на заблокированном дифе раздатки ездить - поведение машины будет предсказуемее. Я например как с салона на Н/Т резине выехал, так и езжу (город только).
НСГВ сделанная для России - однозначно месть Японии за поражение в Second War. Шумка - на двойку, ткань - на двойку (где велюр?), зеркала - размер хорош, толку мало - в правое сплошная мертвая зона, камаз с прицепом стрячется. Но в принципе все это можно исправить самому, что заряжает бодрым настроем на все лето! Много подушек, подогревы, сдвинутые в багажник задние сидухи с наклоном - в плюсах, багажник - минус с гаком, в Тииду седана впихать можно раз в пять больше, длинномеры на ней возить тоже куда удобнее, не хватает подъемного стекла сзади Витаре.
Все ИМХО, последние впечатления, так сказать. А, вот еще - цена пока на НСГВ вне конкуренции.
 

bma73

Наш человек
16 Февраль 2010
245
9
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4 МКПП 2008.
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Подвеска не живет долго на наших дорогах. А еще у меня одному знакомому в 90 000 двигатель по гарантии поменяли :thumbsdown:
Все от прокладки зависит, а что информация всего про один движок из сотен тысяч патфайндеров, так это никак не минус!!!
 



Lightvort

эксджимнивод
26 Январь 2009
455
163
0
38
Петроград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

А, вот еще - цена пока на НСГВ вне конкуренции.
Ну, это как посмотреть: сегодня по цене базовой 5-идверной НСГВ с 2л. и МТ можно взять Nissan NP300 в максимальной комплектации с 2,5 ТД. Причём последний - полноценный долговечный проходимец: спереди торсионы, МКП настроена на бездор, отличная геометрия (не только для пикапа), конструкция проста и давно проверена... Чем не лекарство от ностальгии по честным автомобилям, которая приобрела масштабы эпидемии среди современных джиперов?)
 

VipeRms

Свой в доску
14 Июнь 2009
527
93
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2006, 2.0, 5d
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

...можно взять Nissan NP300 в максимальной комплектации с 2,5 ТД...
Ну и нахрена, простите, этот говновоз? В нормальных странах пикапы используют, чтобы возить навоз, урожай, скотину чтобы в салон это всё не лезло, в общем рабочая машина для фермера. У нас же, блин лишь понты - что-то похожее на "жип" с корытом, чтобы по городу зимой снег возить :D
 

Terransk

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
46
1
0
Нск
Езжу на ...
SGV
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Хорошая машина пикап, если ездишь строго один и ничего больше не надо. NP300 - проходимец хороший, надежная машина, но это не СЮВ. Пикап в максимальной комплектации - это для янки с их Риджелайнами, Тундрами, Наварами и т.п.... Было по работе, дали мне немцы ниссана кинг-каба дизеля на ручке (кто знает Террано квадратного, это он же но с гузком), и ездил я на нем счастливый, по городам и весям, иногда даже не совсем один :), приятно но тесновато :)) Кстати, ниссановский дизель 2,5 какой-то гадкий утенок, не понравился он мне после TD27T.
http://www.autoweek.ru/review/test/19640/
По сабжу, я уже перегорел ИхТрейлом, свесы большие, русская сборка, электроники напичкали - сузука ГВ честнее машина. И не хочу я вариатор, тоже обман какой-то, а тут в Витаре без ОД (3 на селекторе) - в городе, чтоб реже счелкал передачами, а по трассе - D. И ручка селектора как цевье хорошего ружья, руку отпускать не хочется! ;) Хотя машина и гарантийная, а все равно бережное отношение осталось в привычках древних :))) Кто любит прогресс, объем багажника, нычки и денег не жалко - берите трейла, можно дизеля на АКПП найти, ну а кому нужен более безотказный архаичный агрегат - берите витару.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Ну и нахрена, простите, этот говновоз? В нормальных странах пикапы используют, чтобы возить навоз, урожай, скотину чтобы в салон это всё не лезло, в общем рабочая машина для фермера. У нас же, блин лишь понты - что-то похожее на "жип" с корытом, чтобы по городу зимой снег возить :D
ну не скажите...тут вы не правы. Пикам хорош тем - что он утилитарен:thumbsup: Конечно пикап пикапу рознь, но к примеру Ридж (у меня такой) кузов цельнометалический на раме. Управляется и едет как мерс класса S. Не надо ничего в салон грязное ставить, задние пассажиры в таких же комфортабельных позициях как и передние...Есть столько же как ГВ:thumbsup: Стоит столькоже (27 против 25). Почему в америке 70% на пикапах - удобство и долговечность.
 

Terransk

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
46
1
0
Нск
Езжу на ...
SGV
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Я кинг-кабу тож дивился - зад хоть и легкий и на рессорах, а едешь 130, от дороги не отрывается на кочках, это радовало. По говнам везде проезжал, но по удобству пассажиров - нееааа... нету им в пикапах его, задняя переборка все портит полюбасу. Посадка водителя в пикапе - +5! Пол ровный, ноги вытянуты, не устаешь. И если в СЮВа холодильник/ванну всунуть кайнэ проблем, и дверь закроется, то пикап для перевозки длинномеров не приспособлен. Поэтому я хотел как-то Датсуна, а взял Террану в пять дверей. Соляру в три бочки 60 л в багажник, музон и поехал по широкой родной стране вольно дышать :)) Ридж - мож и хорош, но марка Хонда - это Интегра, Прелюд, а все остальное наверно фирма от безденежья придумала. Хонда внедорожники никогда не делала и наверное правильно. Пилоты и ЦРВ/НРВ - ну если эти кузова поставить например Пилота на раму Патруля, а ЦРВ на раму Сюрфа - добре получится!!! ;)
 





semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Я кинг-кабу тож дивился - зад хоть и легкий и на рессорах, а едешь 130, от дороги не отрывается на кочках, это радовало. По говнам везде проезжал, но по удобству пассажиров - нееааа... нету им в пикапах его, задняя переборка все портит полюбасу. Посадка водителя в пикапе - +5! Пол ровный, ноги вытянуты, не устаешь. И если в СЮВа холодильник/ванну всунуть кайнэ проблем, и дверь закроется, то пикап для перевозки длинномеров не приспособлен. Поэтому я хотел как-то Датсуна, а взял Террану в пять дверей. Соляру в три бочки 60 л в багажник, музон и поехал по широкой родной стране вольно дышать :)) Ридж - мож и хорош, но марка Хонда - это Интегра, Прелюд, а все остальное наверно фирма от безденежья придумала. Хонда внедорожники никогда не делала и наверное правильно. Пилоты и ЦРВ/НРВ - ну если эти кузова поставить например Пилота на раму Патруля, а ЦРВ на раму Сюрфа - добре получится!!! ;)
самый комфортабельный салон для задних пассажиров сейчас у доджа рема - там их можно даже раскладывать:thumbsup:;)
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Все от прокладки зависит, а что информация всего про один движок из сотен тысяч патфайндеров, так это никак не минус!!!
Насчет двигателя согласен конечно, но то что раз в 40 тык амо по кругу менять - это не совсем нормально при любой прокладке. Ну и цена нормально укомплектованного патфайндера выше 1,8м ;)
 

bma73

Наш человек
16 Февраль 2010
245
9
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4 МКПП 2008.
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

SN1, Не знаю, пока сам не проверишь, не узнаешь, опять же стиль вождения, как ямы пролетать будешь и т.п., но ... машина тяжелая конечно!!
 

Маленький Sparky

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2010
39
1
8
СПб
Езжу на ...
Chevrolet Spark, 2009, 0.8акп
NSGV, 2010,2.4акп
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

да я уже понял)))
а не кто не подскажет как тандем 2.4 и автомат.
для города пробки и бездорожье.до этого всю жизнь на палке ездил.но город вынуждает рассматривать автомат.
Подскажу:) Мне пока нравится:) Правда только месяц пошел ...Но уже все оценили:) и автомат, и возможности "трактора", и большой расход ( меня пока не смущает:), муж переживает;-))
 

Маленький Sparky

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2010
39
1
8
СПб
Езжу на ...
Chevrolet Spark, 2009, 0.8акп
NSGV, 2010,2.4акп
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

тоесть если сел то автомат можно перегреть и тю тю?
а что вы думате про киа сортадже?по отзывам и тестом вроде не пхой апарат. интересно кто их собирает?
витара насколько понял 100% японцы?
В Питере на Софийской все три заинтересовавшие машины (Витару, X-Trial и Киа) можно посмотреть сразу - салоны прямо друг за другом и для Киа это большой минус. Киа из списка вычеркивается прямо таки сразу:-( за внешний вид! Гламурные они все какие-то стали...Даже залезать в нее не хочется, не то, что технические характеристики выяснять....
 


Маленький Sparky

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2010
39
1
8
СПб
Езжу на ...
Chevrolet Spark, 2009, 0.8акп
NSGV, 2010,2.4акп
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

А что же все-таки купил топикстартер?

Добавлено через 3 минуты
И тем не менее - Спасибо за эту тему!
Мне именно эта дискуссия помогла сделать выбор между X-Trail и Витарой. А в прошлые выходные удалось проверить "внедорожные" качества, на дачу ездили...муж сказал, что на X-Trialе не выехали бы....
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Ну вообщем у меня она появилась:D Именно для этих целей:thumbsup:
Ну и нахрена, простите, этот говновоз? В нормальных странах пикапы используют, чтобы возить навоз, урожай, скотину чтобы в салон это всё не лезло, в общем рабочая машина для фермера. :D
Абсолютно разные машины, даже не понимаю что вы сравниваете:D Если витару использовала и в пир и в мир(другими словами и в хвост и в гриву),то эту только в хвост. Правда никаких доп.вложений(кроме ковриков) ниссан не просил.
Жрет и правда много,обзор хороший,тонировка заводская,камера заднего вида на салонном зеркале,высокая,диски18. Машина не для города:D
 

Garry13

Наш человек
12 Март 2011
111
35
28
Республика Алтай
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2020 г.в., бензин 1,5 л.
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Предыдущая машина была праворукий Х-Трейл 2 л. 2003 г.в. Мне досталась в трехлетнем возрасте с пробегом 39000 км. по Японии. За 4 года эксплуатации - только плановое обслуживание. Что нравилось в машине:
- багажник больше, чем в Витаре. При складывании сидушек - ровный пол, хоть спать, хоть длинномеры перевозить,
- дорожный просвет чуть больше, чем у Витары (хотя по паспорту у обоих по 20 см.). Снизу агрегаты скомпанованы более грамотно, чем у Витары, у которой раздатка как грыжа висит и требует защиты,
- шумка получше, чем у Витары,
- лако-красочное покрытие личше, чем у Витары,
- подвеска более магкая и энергоемкая, чем у Витары. Ходы подвески побольше будут.
Что не нравилось:
- на низких оборотах не хватало тяги. Бывало - колеса не мог провернуть. В грязи муфта быстро перегревалась и плохо пахла -),
- бывали глюки. Стартер несколько раз не хотел крутить, пока по "голове не стукнешь" (предположительно, возвратное реле заедало),
- рулевая рейка немного капала. Не сильно, 1 раз в год грамм 150-200 доливал. С этим можно жить еще долго,
- и основное из-за чего и продал - при -20 и ниже машина не хотела заводиться. Нескольких буксировок на морозе хватило, чтобы принять решение о продаже.
В общем, Х-Трейл машина не плохая, но небольшие косяки портят впечатление о машине.
Сейчас - Витара 2,4 л. При всех недстатках машиной доволен. По проходимости машинка лучше Х-Трейла. Зимой - как часы. После года эксплуатации ни каких "болезней" нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Конечно, год эксплуатации и 4 года - разница есть, но выводы уже делать можно. А выводы таковы - в целом Витара лучше, иначе бы и сейчас на Х-Трейле ездил.
 
S

stolki

Guest
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

если вы готовы смириться с грюками на каждой кочке в салоне, то берите витару не думая. Но учтите, что сверчки и всякие паразитные пластмассовые стуки и грюки будут вашими спутниками в поездке.
Но вчера я простил етой машинке все грюки и сверчки. Еду со стороны ладоги по дороге. жизни. упираюсь в 7 километровую пробку из дачнико-курортников перед всеволожском, пробка абсолютно мертвая.
Минута отчаяния и карты и вот выход! Колхозная дорога через поля! Ну ето мы потом поняли что через поля, когда пассажиры в ужасе воскдикнули что то в стиле: ОЙ! КАКАЯ ДОРОГА СТРАШНАЯ.
Но витарка бодренько пролезла через все рытвины и ямы и вывезла нас прямо во Всеволожск. И через 30 минут все уже были дома.
Сколько бы мы стояли в пробке я не знаю, но по карте Она была километров 7.
Вот для таких случаев и нужна витара. За ето платишь расходом и комфортом. А витара мягко говоря не очень комфортная.
Кстати регулируюшийся наклон спинок ето зло. Они разбалтываются из за етого и начинают греметь.
 

Маленький Sparky

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2010
39
1
8
СПб
Езжу на ...
Chevrolet Spark, 2009, 0.8акп
NSGV, 2010,2.4акп
Ответ: СГВ 2.4 против нисан экстрейл.

Ну меня пока все только радует:) Может потому, что сравнивать особо не с чем? Все три машинки в нашей семье из разных категорий:) Тойота конечно менее шумная,, так она же легковая...Она же более резвая так она и на механике...А X-Trial мы не купили:)