Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем sam01, 6 авг 2010.

  1. sam01
    Оффлайн

    sam01

    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!

    Я здесь новенький, но сейчас у нас в работе стоит Suzuki Grand Vitara XL-7. Мы ставим туда звук и некоторое другое доп. оборудование.
    Подумалось, возможно, эта тема будет интересна уважаемым сузуководам.
    Наверняка у многих из Вас были подобные мысли или имеется несколько вопросов на тему автозвука. Если многоуважаемому сообществу будет интересно, могу выложить некоторые другие статьи на эту тему (правда уже не с автомобилями марки SUZUKI).

    С огромным удовольствием ответим на любые вопросы.
    Жители Москвы и области могут заехать к нам и мы пообщаемся "вживую".
    Все консультации, советы и рекомендации у нас - бесплатны.
    -----------------------

    01.08.2010

    Как я уже писал в теме "Реинкарнация", к нам на препарирование попал Suzuki Grand Vitara XL-7
    (имеется ввиду тема "Реинкарнация Легенды" - Chrysler Sebring Convertible с очень сложной и развитой аудиосистемой и ещё более сложной системой подсветок - если интересно, могу выложить отдельной статьёй).
    [​IMG][​IMG]

    О ходе "хирургических вмешательств" можно будет узнать из этой темы.
    Мы препарируем его с 30 августа. Просто сил нет, после работы сесть и начать писать статью.
    Сегодня, вот, их хватило только на обработку фотографий и рисование схемы будущей системы...
    [​IMG]

    Сразу оговорюсь: выбор компонентов не наш - Владельца.
    Помимо указанного в схеме:
    - установка сигнализации с двухсторонней связью и автозапуском;
    - полная шумоизоляция салона (исключая моторный щит).
    На схеме сабвуферная секция умышлено выделена серым цветом. На этом этапе её не будет.
    Мы просто снимем замеры под ящик, рассчитаем его и отложим до второго этапа.
    Когда он будет - знает Александр, Владелец.

    Как и любая операция по вживлению звука, эта началась с полной разборки салона и подготовке его к шумоизоляции.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    В автомобиле, как и в любом внедорожнике, присутствует "калитка" - задняя, пятая дверь.
    Её мы тоже закатали по полной программе.
    [​IMG]

    Почти "голенький" салон. В левом заднем крыле спрятался второй, независимый, контур кондиционера. Доступ к металлу крыла - весьма ограничен. Снимать контур смысла нет - не позволяет бюджет, но мы ухитрились и туда добраться и наклеить виброматериал.
    [​IMG][​IMG]

    В целом работы по шумоизоляции выглядят так:
    1) Пол и колёсные арки - Бимаст Бомб + СПЛЭН 4мм.
    2) двери (5 штук) - Бимаст Стандрат на внешний металл, Голд на карту двери + СПЛЭН на обшивку.
    3) крыша - Бимаст Супер + СПЛЭН 4мм.
    4) задние стойки - Голд.

    Двери не представляют из себя ничего исключительного. Нормальная дверь с большими
    технологическими отверстиями в карте, удобная для наклейки вибры.
    [​IMG][​IMG]

    Отверстия в дверях под 16 см миды. Штатная акустика стояла на пластиковых проставках.
    Мы их удалили. Вместо них будут проставочные кольца.
    [​IMG]

    Двери зашумили практически за один день.
    [​IMG]

    Прикинули как сядет 2DIN головное устройство.
    Никаких проблем! Всё подходит почти идеально.
    [​IMG][​IMG]

    За исключением того, что штатную "корзину" придётся чуть-чуть расточить на 4-5 мм, что бы ГУ село чуть глубже.
    [​IMG]

    Затем мы решили посмотреть, куда и как заводить питающий кабель.
    После тщательного осмотра всех заглушек под капотом, мы нашли свободные участок металла.
    Слева - под капотом, справа в салоне. Скорее всего туда и будем заводить кабель через пластиковую муфту.
    [​IMG][​IMG]

    Прежде, чем обрабатывать пол, нужно закатать крышу, чтобы не топтаться по вибре на полу.
    Скинули потолок. Пришлось слегка попотеть. Японцы - народ с богатой фантазией.:)
    [​IMG]

    Теперь авто совсем "голенький" изнутри.:)
    [​IMG]

    ОК. Крышу сняли, подготовили поверхность металла к наклейке (вымыли и затем обезжирили ацетоном).
    [​IMG]

    Вообще мы в последнее время очень увлекаемся работой. Я совершенно забываю по фотоаппарат.
    Работать веселей большой компанией.
    Шутки-прибаутки сыпятся как из рога изобилия.:)
    Не успели оглянуться, как потолок уже практически готов.
    Как следует заглушили металлические детали люка (куда смогли добраться).
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    Заклеили задние стойки. Там металла больше, чем на передних или средних.
    [​IMG]

    Все пластиковые детали салона будут проклеены СПЛЭНом изнутри.
    [​IMG]

    Затем мы решили посмотреть, как протаскивать в двери толстые спикер-кабели (2х4кв. мм).
    Вроде бы заглушка со штатные проводами в передних дверях толстая и 2х4 квадрата туда пролезть должны.
    Разумеется, там стоит фишка (разъём), решили посмотреть - фиг там. Не подлезть. вытащить вытащили, а развернуть возможности нет.
    В общем, копались копались и решил снимать дверь. Иначе никак не получается.:(
    Решение принято - выполнено.
    [​IMG]

    Нашим глазам предстала вот такая фишка, плотно набитая контактами.
    Облом-с - кабель не протащить.
    [​IMG]

    Но отчаиваться - не наше кредо.
    И решение было найдено. В фишке есть два места, где отсутствуют по два контакта.
    Было выбрано наиболее толстое и решено лишнее вырезать хирургическим путём.
    [​IMG][​IMG]

    "Хирург" за работой.:)
    [​IMG]

    Вот, что у нас получилось:
    [​IMG][​IMG]

    Кабель прошёл без проблем.:)
    [​IMG][​IMG]

    Теперь задние двери. Там "резинка" очень тонкая. Мы думали, что больше всего проблем будет с протаскиванием кабеля в задние двери.
    Но там-то как раз всё было не сложно и сделали мы эту операцию быстро. Дверь снимать не понадобилось.:)
    [​IMG][​IMG]

    Ну, и напоследок - кучка подготовленная к инсталляции.
    Разумеется кучка не вся. Тут много чего нет.:)))
    [​IMG]

    Продолжение следует...

    -----------------

    02.08.2010

    Пока нашим помощником докатывался виброй салон, продолжили с проводкой. На сей раз кабель питания.
    В намеченном ранее месте просверлили отверстие.
    Сверло прошло как по маслу (всё же тонковат металл в витаре).
    [​IMG][​IMG]

    Затем раздербанили отверстие до 22 мм, что-бы пролезла муфта кабельная.
    [​IMG]

    Смонтировали муфту и кабель.
    [​IMG][​IMG]

    Дистрибьюторы питания мы решили расположить под водительским сидением.
    Туда и нужно привести питание, но по полу или по порогу его не провести, не сядет ковролин.
    Решили по центральной консоли. Чтобы убедиться, что кабель проходит везде надели панели подлокотника.
    Всё ОК.
    [​IMG][​IMG]

    Вот здесь мы решили разместить автомат на 140А.
    На площадке из 18мм фанеры приклеенной к корпусу АКБ, как я делал в своём авто.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    C АКБ тоже возникли небольшие проблемы.
    Штатные провода весьма толстые. С таким типом штатных клемм мы уже знакомы.
    Если откусывать штатные кабели от их наконечников и закреплять в купленных клеммах АКБ,
    то нам не хватит отверстий.
    Вторая проблема - штатные провода рассчитаны до сантиметра. То есть они попросту коротковаты.
    С учётом того, что они ещё откусятся от наконечников, получится очень коротко - до новых клемм АКБ не дотянутся.
    Разобрав штатную позитивную клемму нашли место, куда мы можем подключить дополнительные кабель.
    [​IMG][​IMG]

    Для закрепления кабеля, пришлось демонтировать стеклоочистители и пластиковую накладку.
    Просверлить в металлическом порожке несколько маленьких отверстий под хомуты.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    С виброй покончено и пришла пора устилать СПЛЭН.
    Торпедо мы не снимали. То есть моторный щит бюджетом не предусмотрен (Владелец не захотел).
    Посему заклеили виброй настолько высоко, насколько смогли подобраться под штатную обшивку.
    [​IMG][​IMG]

    А в минусовой клемме (достаточно толстой - 2мм - было решено проделать отверстие, затянуть болт и по системе
    контргаек закрепить наконечник минусового кабеля на массу.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    Пока делали минус и прочее, площадка успела хорошо приклеиться.
    Окончательный монтаж кабеля питания.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Затем я рассчитал проставочные кольца, выпилил их, склеил и оставил сохнуть под гнётом.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Уже ближе к вечеру был готов салон.
    Всё, теперь можно укладывать окончательно провода и собирать.
    [​IMG][​IMG]

    Продолжение будет...

    -------------------

    03.08.2010-04.02.2010

    Краткий отчёт за два прошедших дня.

    Распаял межблоки. Правда только с одной стороны.
    С другой буду распаивать, когда встанут на свои места все компоненты, что бы не оставлять длинных хвостов у кабелей.
    В качестве межблочных кабелей на сей раз был выбран патч-корд от Klotz. Удобно тем, что он сдвоенный балансный.
    [​IMG][​IMG]

    Уже уложили кабели как задумывал Владелец - под пассажирское сидение, туда, где будет расположен Alpine PDX 4.100.
    Аккуратненько так уложили.:)
    [​IMG][​IMG]

    Кабель питания из-под капота (35 квадратов) мы привели под водительское сидение,
    дабы поселить там дистрибьютор питания, дистрибьютор массы, реле и дистрибьютор remote.
    [​IMG]

    И даже уложили кабель питания (16 квадратов) и кабель remote к будущему моноблоку на сабы.
    Заодно проложили в тонкой гофре кабель видеокамеры заднего вида.
    К сожалению длинна у кабеля очень большая (на грузовики рассчитана, что ли?), пришлось смотать лишнее.
    [​IMG][​IMG]

    Выпустили видеокабель через левое крыло и далее через блок задних фонарей в бампер.
    [​IMG][​IMG]

    Ну, вот, можно монтировать подиумы для уся и питания. Всё готово для этого...
    [​IMG]

    Однако мы ещё раз взвесили все за и против. Помимо прочего, после примерки кресел, мы поняли,
    что так дело не пойдёт. Кабели по пути, которыми мы их уложили пережимаются креплениями (салазками) передних кресел.
    Изначально Владелец хотел, что бы мы впихнули усилитель в ящик под передним пассажирским сидением.
    Усилитель туда прекрасно входит. НО!
    Дальнейший ход наших рассуждений был таков:
    Если впихнуть усилитель в ящик или на площадку под сидением (что более верно), то получается,
    что эта площадка с усилителем и двумя пассивными кроссоверами мидбасов в задних дверях, будет двигаться
    вместе с сидением. А это означает, что кабели должны иметь некоторую степень свободы.
    Что не есть хорошо. Так никуда не годится!
    Ладно, затем мы подумали, что просто сделаем подиум под усилитель и прикрепим его жёстко к полу, не зависимо от кресла.
    Пусть оно себе двигается спокойно, не трогая при этом усилитель. Но здесь ещё одно но - усилитель имеет вес (при своих крошечных размерах
    он достаточно увесистый). Крепить подиум некуда. В полу лишние отверстия делать мы не собирались.
    [​IMG]

    При этом свободная площадка под водительским сидением имеет четыре отверстия с винтовой резьбой на М6.
    Мы думали, что туда что-то прикручивается, однако не нашли, что же там должно быть.
    Значит, можно зафиксировать подиум к полу аж на 4 винта! Надёжно.
    Помимо прочего, как правило, водительское кресло двигается взад-вперёд гораздо реже, чем пассажирское.
    Посему усилителю там будет проще и комфортней. Поставили кресло. Прикинули по месту. Всё становится отлично.
    [​IMG]

    А под пассажирским можно смонтировать небольшую площадку, к которой притянется дистрибьютор с предохранителями,
    реле и дистрибьютор ремоут. Короче, вся питающая коммутация. Вырезали из картона шаблон, приложили компоненты.
    Всё зашибись.
    [​IMG]

    После примерки, стали понятны наши дальнейшие действия и основной кабель питания был перепроложен.
    [​IMG]

    Для такой маленькой площадки с лёгкими компонентами вполне будет достаточно двух точек крепления.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    И ещё, сначала мы хотели выпустить площадку под питание над штатным ковролином,
    но нам удалось закрепить её на таком уровне, что штатный ковролин её полностью скрывает.

    После замеров, были "устаканены" размеры площадки под усилитель и пассивные кроссоверы.
    На фото стрелками указаны винты крепления подиума.
    [​IMG]

    Как могли заметить самые наблюдательные, прямо по середине обеих площадей выходят воздуховоды климата.
    Мы не можем жертвовать левым воздуховодом. Он должен остаться функциональным.
    Посему подиум был приподнят над воздуховодом на 30 мм.
    [​IMG][​IMG]

    Ну, вот, так-то лучше. Функциональность не задета.
    [​IMG][​IMG]

    В итоге, нам пришлось заново разобрать почти весь салона
    (пол, стойки, сидения, ящик в багажнике - всё, кроме крыши - и переложить провода другими путями.
    Пока Дмитрий собирал заднюю часть салона, я заделывал концы спикер кабелей фронта.
    [​IMG][​IMG]

    По ходу работы, я заглянул в места, где должны быть штатные пищалки.
    Хм, а места-то под пищалки и комплекта MB Quart и нетути...:(
    [​IMG][​IMG]

    Возможно, там можно сделать крепления и попытаться впихнуть туда твиттеры, но для этого потребуется демонтировать торпедо,
    что никак в бюджет не входит. Поскольку система безпроцессорная, по-большому счёту пофиг, где стоять твиттерам.
    Что на отражение от стекла, что в стойках.
    После неоднократных примерок, прикидок, измерений, мы выяснили, что можно врезать твиттеры в накладки передних стоек.
    Без всяких подиумов (ибо подиумы под пищалки тоже выходят из рамок бюджета). При этом они будут смотреть примерно на
    противоположные боковые зеркала заднего вида. На этом пока и остановились. Ну, подождём, что скажет Владелец? :)
    [​IMG]

    Продолжение будет.

    ----------------

    05.08.2010

    Сегодня сделали не много, но и не мало!
    Начали с доработки проставочных колец.
    Просверлили отверстия в "ушах", затем расширили их, что бы утопить шляпки винтов.
    [​IMG]

    После некоторых подгонок, все кольца встали на свои места как влитые.
    [​IMG]

    Затем заделка концов спикер-кабелей и установка самих мидбасов.
    [​IMG][​IMG]

    Здесь я вынужден признаться, что первый же установленный в дверь мидбас... не звучит!
    Нет, мы ещё не подключали усилитель и всю систему, но мне, как опытному звукорежиссёру, достаточно было
    постучать пальцем по диффузору динамика, чтобы понять, что он не звучит и не будет звучать.

    Ещё одно маленькое отступление.
    Меня с самого начала насторожил внешний вид всего комплекта акустики от MB Quart.
    Вроде бы всё хорошо, на коробках написано Premium, богатая комплектация (в том числе для установки),
    всякие чашки, шпильки, наклейки даже, но что-то не то. Вот как-то не так всё. Как-то мидбасы очень лёгкие.
    Тут чуть кривовато, одно ребро прозрачного пластика на кроссоверах очень плохо отшлифовано,
    видимые зазоры катушки вокруг "пули", дежа вю, какое-то, где-то я уже видел.

    И я вспомнил где - на палёном комплекте DLS.
    Начал присматриваться дальше, обнаружилось следующее - посадочные места для клемм сигнальных сделаны из пластика.
    Когда чуть сильней закручиваешь винт контактна посадочное место начинает деформироваться и вся площадка пытается впрыгнуть.

    Но самое главное, на что я обратил внимание только когда уже собрался привинчивать - а корзина-то у мидбасов ИЗ ПЛАСТИКА!
    Если честно - впервые такое вижу. Неужели пластиковая корзина может нормально звучать? Отсюда и такой лёгкий вес и такой
    пластмассовый звук при постукивании по диффузору. Может я чего-то не понимаю? Может быть так и должно быть?

    Ну, да ладно. Нужно продолжать работать.
    Установили все мидбасы (в передние и задние двери), собрали обшивки дверей.
    Затем подсоединили кроссоверы.
    Кроссоверы решили разместить на внутренних поверхностях левой и правой стороны торпедо (точнее надколенной части торпедо).
    [​IMG][​IMG]

    Проверили садятся ли на своё место фишки блока управления светом.
    Всё ОК, рукой можно добраться до аттенюатора ВЧ.
    [​IMG]

    C правой стороны кроссовер доступен если откинуть бардачок.
    [​IMG][​IMG]

    Затем решили "зарядить" питание на подготовленном и скрытом под штатным ковролином подиуме.
    Вот, что у нас получилось. Если честно, очень понравилось самим (что бывает довольно редко) - глаз радует, хочется смотреть и смотреть.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Остаток рабочего дня разбирались с проводкой подключения ГУ.
    Вроде бы разобрались, завтра доделаем и поставим ГУ.
    Затем займёмся монтажом усилителя и его подключением.
    [​IMG]

    Продолжение будет.
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Хроники Хирургического Вмешательства
    1. denis6091
      Ответов:
      73
      Просмотров:
      6.183
    2. МехаНик
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.312
    3. МехаНик
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.518

  3. sam01
    Оффлайн

    sam01

    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara

    06.08.2010

    В продолжении темы.
    Этот трудовой день начали с незаконченного накануне - подключение ГУ.
    Из основной колодки ГУ были вынуты все лишние, ненужные и мешающие провода.
    [​IMG]

    Разумеется с возможность восстановить колодку в первозданном виде.
    Для этого на задней страничке инструкции к ГУ записали распиновку колодки.
    [​IMG]

    Корзину идущую в комплекте к ГУ оставили в покое.
    Старая (штатная) намного лучше и удобней. Нужно было её слегка модифицировать,
    чтобы убрать лишние миллиметры глубины посадки ГУ.
    [​IMG]

    Уже хотели-было подключить и установить ГУ, но затея не получилась - для радио антенны нужен переходник.
    Ладно, отложили этот вопрос до следующего дня, до приобретения заветной штучки-дрючки.:)

    При примерке центральной консоли, кое-где пришлось ещё чутка подпилить.
    В данном случае немного отрезать пластика центральной консоли, что-бы провода не мешали ей становиться на своё место.
    [​IMG]

    Затем решили заняться подиумом для усилителя и кроссоверов дополнительных тыловых мидбасов
    В задних дверях).
    Примерка.
    [​IMG]

    Убедились, что всё ОК и деталь пошла в обтяжку карпетом (специально докупили светло-серого).
    [​IMG][​IMG]

    Пока подиум обтягивался, я изготовил из алюминиевой шины вот такой кронштейн крепления кроссоверов.
    Можно, конечно, придумать что-то более незаметное и интересное, но тогда пришлось бы курочить кроссоверы.
    Мы решили их совсем не модифицировать. Мало ли..:)
    [​IMG][​IMG]

    Чтобы не поцарапать поверхности кроссоверов, обтянули кронштейн полоской карпета.
    [​IMG]

    Тут прозвенел "будильник", радостно возвестивший о том, что уже пора домой.
    На сим и закончили.


    07.08.2010


    А сегодня продолжили.:)
    Зарядка "проводов" к подиуму. Красными пунктирами я обозначил путь по которому идут кабели питания к усилителю.
    Завели их там специально, что-бы они не пересекались с межблоками и (частично) со спикерами.
    [​IMG]

    Завели кабели в кроссоверы. Примерка.
    [​IMG]

    Заделка концов проводов питания и управления усилителя.
    [​IMG][​IMG]

    Затем усилитель уже прикрутили к подиуму и началось подключение всего остального.
    [​IMG]

    Вот так у нас всё это получилось.:)))
    На чёрный провод с фишкой внимание не обращать - это штатный и он потом уйдёт в другое место под сиденье.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Контрольная установка кресла. Всё ОК, расчёт был снова верен.
    Положение кресла - выдвинутое вперёд до упора. В таком положении доступна вся коммутация.
    [​IMG][​IMG]

    В положении кресла до упора назад, доступны настройки усилителя (находятся под лицевой панелью, если кто не знает).
    [​IMG]

    В нишу под рычагом стояночного тормоза временно вывели интерфейсный кабель iPod/iPhone.
    В следующей части инсталляции (когда будем делать и устанавливать сабвуфер), возможно договоримся с
    Владельцем о "вживлении" iPod'а в более приемлемом виде.:)
    [​IMG]

    Закончили день подключением ГУ.
    ОЧЕНЬ много времени отняла злосчастная рамка.
    Это рамка от старой магнитолы. Рамка идущая в комплекте с новым ГУ - никуда не годится.
    А эта садилась хорошо, но пришлось её подтачивать и подпиливать. Особенность её в том, что она сделана
    из очень тонкого (менее 1 мм) PP пластика (ПолиПропилен) - хрупкого и плохо поддающегося обработке.
    Но нам удалось её победить. В итоге она встала идеально и несколько туго, что позволило её никак не приклеивать.
    Она просто плотно сидит на ГУ. Если её приклеить, то снять лицевую панель будет весьма проблематично.
    Рамка не выдержит более двух-трёх циклов отклеивания/приклеивания.
    [​IMG]

    Ну, а поскольку мы уже почти всё подключили, нам осталось только сделать пробный запуск системы.
    И мы её запустили. Заиграло всё как нужно (кроме пищалок, мы их пока не подключали).

    Если честно, я не ожидал от этой пластмассовой акустики такого ОШЕЛОМИТЕЛЬНОГО баса!!!
    Нужно отдать должное инженерам MB Quart - мидбасы очень басовиты! Даже в отсутствии саба, НЧ секция играет изумительно:
    глубоко, панчево и драйвово.

    Но ведь где-то должна быть подковырка! Так не бывает.
    И она нашлась, эта ложка дёгтя - пищалки.:)
    Мы подключили твиттеры. Бррр. Какая гадость! ИМХО.:)

    Хотя может быть это не твиттеры? Возможно дело в кроссоверах?
    Завтра мы попробуем воткнуть DLS UR1 и Morel MT-23.
    Сразу станет понятно, нужно ли менять твиттеры или дело в кроссоверах.

    Продолжение будет.
     
  4. sam01
    Оффлайн

    sam01

    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara

    06.08.2010

    В продолжении темы.
    Этот трудовой день начали с незаконченного накануне - подключение ГУ.
    Из основной колодки ГУ были вынуты все лишние, ненужные и мешающие провода.
    [​IMG]

    Разумеется с возможность восстановить колодку в первозданном виде.
    Для этого на задней страничке инструкции к ГУ записали распиновку колодки.
    [​IMG]

    Корзину идущую в комплекте к ГУ оставили в покое.
    Старая (штатная) намного лучше и удобней. Нужно было её слегка модифицировать,
    чтобы убрать лишние миллиметры глубины посадки ГУ.
    [​IMG]

    Уже хотели-было подключить и установить ГУ, но затея не получилась - для радио антенны нужен переходник.
    Ладно, отложили этот вопрос до следующего дня, до приобретения заветной штучки-дрючки.:)

    При примерке центральной консоли, кое-где пришлось ещё чутка подпилить.
    В данном случае немного отрезать пластика центральной консоли, что-бы провода не мешали ей становиться на своё место.
    [​IMG]

    Затем решили заняться подиумом для усилителя и кроссоверов дополнительных тыловых мидбасов
    В задних дверях).
    Примерка.
    [​IMG]

    Убедились, что всё ОК и деталь пошла в обтяжку карпетом (специально докупили светло-серого).
    [​IMG][​IMG]

    Пока подиум обтягивался, я изготовил из алюминиевой шины вот такой кронштейн крепления кроссоверов.
    Можно, конечно, придумать что-то более незаметное и интересное, но тогда пришлось бы курочить кроссоверы.
    Мы решили их совсем не модифицировать. Мало ли..:)
    [​IMG][​IMG]

    Чтобы не поцарапать поверхности кроссоверов, обтянули кронштейн полоской карпета.
    [​IMG]

    Тут прозвенел "будильник", радостно возвестивший о том, что уже пора домой.
    На сим и закончили.


    07.08.2010


    А сегодня продолжили.:)
    Зарядка "проводов" к подиуму. Красными пунктирами я обозначил путь по которому идут кабели питания к усилителю.
    Завели их там специально, что-бы они не пересекались с межблоками и (частично) со спикерами.
    [​IMG]

    Завели кабели в кроссоверы. Примерка.
    [​IMG]

    Заделка концов проводов питания и управления усилителя.
    [​IMG][​IMG]

    Затем усилитель уже прикрутили к подиуму и началось подключение всего остального.
    [​IMG]

    Вот так у нас всё это получилось.:)))
    На чёрный провод с фишкой внимание не обращать - это штатный и он потом уйдёт в другое место под сиденье.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Контрольная установка кресла. Всё ОК, расчёт был снова верен.
    Положение кресла - выдвинутое вперёд до упора. В таком положении доступна вся коммутация.
    [​IMG][​IMG]

    В положении кресла до упора назад, доступны настройки усилителя (находятся под лицевой панелью, если кто не знает).
    [​IMG]

    В нишу под рычагом стояночного тормоза временно вывели интерфейсный кабель iPod/iPhone.
    В следующей части инсталляции (когда будем делать и устанавливать сабвуфер), возможно договоримся с
    Владельцем о "вживлении" iPod'а в более приемлемом виде.:)
    [​IMG]

    Закончили день подключением ГУ.
    ОЧЕНЬ много времени отняла злосчастная рамка.
    Это рамка от старой магнитолы. Рамка идущая в комплекте с новым ГУ - никуда не годится.
    А эта садилась хорошо, но пришлось её подтачивать и подпиливать. Особенность её в том, что она сделана
    из очень тонкого (менее 1 мм) PP пластика (ПолиПропилен) - хрупкого и плохо поддающегося обработке.
    Но нам удалось её победить. В итоге она встала идеально и несколько туго, что позволило её никак не приклеивать.
    Она просто плотно сидит на ГУ. Если её приклеить, то снять лицевую панель будет весьма проблематично.
    Рамка не выдержит более двух-трёх циклов отклеивания/приклеивания.
    [​IMG]

    Ну, а поскольку мы уже почти всё подключили, нам осталось только сделать пробный запуск системы.
    И мы её запустили. Заиграло всё как нужно (кроме пищалок, мы их пока не подключали).

    Если честно, я не ожидал от этой пластмассовой акустики такого ОШЕЛОМИТЕЛЬНОГО баса!!!
    Нужно отдать должное инженерам MB Quart - мидбасы очень басовиты! Даже в отсутствии саба, НЧ секция играет изумительно:
    глубоко, панчево и драйвово.

    Но ведь где-то должна быть подковырка! Так не бывает.
    И она нашлась, эта ложка дёгтя - пищалки.:)
    Мы подключили твиттеры. Бррр. Какая гадость! ИМХО.:)

    Хотя может быть это не твиттеры? Возможно дело в кроссоверах?
    Завтра мы попробуем воткнуть DLS UR1 и Morel MT-23.
    Сразу станет понятно, нужно ли менять твиттеры или дело в кроссоверах.

    Продолжение будет.
     
  5. sam01
    Оффлайн

    sam01

    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara

    Что-то не арбайтен в форуме в выходные.
    Или админы отдыхали. Не хотели добавляться дополнения.
    Сейчас заработало вроде.:)


    06.08.2010

    В пятницу съездили на рынок за некоторыми недостающими элементами.
    Заодно обновили парк техники.:)
    Приобрели ВШМ, ручную дисковую (циркулярную) пилу и ручной фрезер!
    Буду премного благодарен, если знающие люди подскажут где можно приобрести оснастку для фрезера,
    для выпиливания кругов/колец различного диаметра. Такая пластина с кучей дырочек в несколько рядов,
    просверленных по дуге.
    [​IMG]

    А какое сегодня солнце: начищенная блестящая медяшка.
    Очень красиво, но душно, жарко и нечем дышать из-за дыма.
    Работали в медицинских масках - ну, чем не хирурги?:)
    [​IMG]

    Так, вот, в продолжении темы.
    Этот трудовой день начали с незаконченного накануне - подключение ГУ.
    Из основной колодки ГУ были вынуты все лишние, ненужные и мешающие провода.
    [​IMG]

    Разумеется с возможность восстановить колодку в первозданном виде.
    Для этого на задней страничке инструкции к ГУ записали распиновку колодки.
    [​IMG]

    Корзину идущую в комплекте к ГУ оставили в покое.
    Старая (штатная) намного лучше и удобней. Нужно было её слегка модифицировать,
    чтобы убрать лишние миллиметры глубины посадки ГУ.
    [​IMG]

    Уже хотели-было подключить и установить ГУ, но затея не получилась - для радио антенны нужен переходник.
    Ладно, отложили этот вопрос до следующего дня, когда Дмитрий заедет и купить необходимую штучку-дрючку.:)

    При примерке центральной консоли, кое-где пришлось ещё чутка подпилить.
    В данном случае немного отрезать пластика центральной консоли, что бы провода не мешали ей становиться на своё место.
    [​IMG]

    Затем решили заняться подиумом для усилителя и кроссоверов дополнительных тыловых мидбасов
    В задних дверях).
    Примерка.
    [​IMG]

    Убедились, что всё ОК и деталь пошла в обтяжку карпетом (специально докупили светло-серого).
    [​IMG][​IMG]

    Пока Дмитриус занимался подиумом, я изготовил из алюминиевой шины вот такой кронштейн крепления кроссоверов.
    Можно, конечно, придумать что-то более незаметное и интересное, но тогда пришлось бы курочить кроссоверы.
    Мы решили их совсем не модифицировать. Мало ли..:)
    [​IMG][​IMG]

    Чтобы не поцарапать поверхности кроссоверов, обтянули кронштейн полоской карпета.
    [​IMG]

    Тут прозвенел "будильник", радостно возвестивший о том, что уже пора домой.
    На сим и закончили.


    07.08.2010


    А сегодня продолжили.:)
    Зарядка "проводов" к подиуму. Красными пунктирами я обозначил путь по которому идут кабели питания к усилителю.
    Завели их там специально, что-бы они не пересекались с межблоками и (частично) со спикерами.
    [​IMG]

    Завели кабели в кроссоверы. Примерка.
    [​IMG]

    Заделка концов проводов питания и управления усилителя.
    [​IMG][​IMG]

    Затем усилитель уже прикрутили к подиуму и началось подключение всего остального.
    [​IMG]

    Вот так у нас всё это получилось.:)))
    На чёрный провод с фишкой внимание не обращать - это штатный и он потом уйдёт в другое место под сиденье.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Контрольная установка кресла. Всё ОК, расчёт был снова верен.
    Положение кресла - выдвинутое вперёд до упора. В таком положении доступна вся коммутация.
    [​IMG][​IMG]

    В положении кресла до упора назад, доступны настройки усилителя (находятся под лицевой панелью, если кто не знает).
    [​IMG]

    В нишу под рычагом стояночного тормоза временно вывели интерфейсный кабель iPod/iPhone.
    В следующей части инсталляции (когда будем делать и устанавливать сабвуфер), возможно договоримся с
    Владельцем о "вживлении" iPod'а в более приемлемом виде.:)
    [​IMG]

    Закончили день подключением ГУ.
    ОЧЕНЬ много времени отняла злосчастная рамка.
    Это рамка от старой магнитолы. Рамка идущая в комплекте с новым ГУ - никуда не годится.
    А эта садилась хорошо, но пришлось её подтачивать и подпиливать. Особенность её в том, что она сделана
    из очень тонкого (менее 1 мм) PP пластика (ПолиПропилен) - хрупкого и плохо поддающегося обработке.
    Но нам удалось её победить. В итоге она встала идеально и несколько туго, что позволило её никак не приклеивать.
    Она просто плотно сидит на ГУ. Если её приклеить, то снять лицевую панель будет весьма проблематично.
    Рамка не выдержит более двух-трёх циклов отклеивания/приклеивания.
    [​IMG]

    Ну, а поскольку мы уже почти всё подключили, нам осталось только сделать пробный запуск системы.
    И мы её запустили. Заиграло всё как нужно (кроме пищалок, мы их пока не подключали).

    Если честно, я не ожидал от этой пластмассовой акустики такого ОШЕЛОМИТЕЛЬНОГО баса!!!
    Нужно отдать должное инженерам MB Quart - мидбасы очень басовиты! Даже в отсутствии саба, НЧ секция играет изумительно:
    глубоко, панчево и драйвово.

    Но ведь где-то должна быть подковырка! Так не бывает.
    И она нашлась, эта ложка дёгтя - пищалки.:)
    Мы подключили твиттеры. Бррр. Какая гадость! ИМХО.:)

    Хотя может быть это не твиттеры? Возможно дело в кроссоверах?
    Завтра мы попробуем воткнуть DLS UP1 и Morel MT-23.
    Сразу станет понятно, нужно ли менять твиттеры или дело в кроссоверах.

    08.08.2010

    Первым делом попробовали подключить другие пищалки.
    После серии экспериментов выяснилось, что виноваты вовсе не пищалки,
    а идущие в комплекте кроссоверы! Всё дело в них.

    Затем взялись за приведение автомобиля в надлежащий вид.
    Для этого авто был вымыт снаружи (сбили всю пыль и грязь, накопившуюся в процессе стоянки авто под открытым небом).
    [​IMG]

    А салон был вычищен до блеска. Это одно из наших правил - клиент должен уехать на чистом автомобиле вне зависимости от того,
    в каком состоянии он приехал. Очистили все кожаные сидения, очистили и натёрли весь пластик.
    Коврики были выбиты, пропылесошены и уложены на свои места.
    [​IMG][​IMG]

    Последний штрих - пищалки.
    Всё же решили ставить на стойки. Поскольку система не имеет процессоров и ни о какой сцене речи не ведётся,
    то абсолютно пофиг, где ставить пищалки - на стойки или врезать в торпедо на отражение.
    Одной из главных задач, поставленной Владельцем, была стоковая инсталляция.
    Ничего не должно выдавать присутствия какой-то дополнительной музыки.
    После тщательных примерок и рассчётов мы поняли, что врезать пищалки в крышки стоек без подиумов всё же возможно.
    Нашли подходящее по уровню место.
    [​IMG]

    Крышка имела плоские поверхности, но очень ограниченные.
    Главная задача - не допустить щелей между фланцем установочного кольца и плоскостью крышки стойки.
    [​IMG]

    Если чуть надавить на кольцо, то оно плотно прилегает к плоскости, благодаря пластичности ABS пластика.
    [​IMG]

    Этим свойством пластика и решили воспользоваться.
    тщательно вымерив место посадки и отметив нужный диаметр циркулем, вырезали грубое отверстие с
    небольшим допуском в 2мм, чтобы потом точно подогнать нужный диаметр.
    [​IMG][​IMG]

    Примеряем.
    [​IMG][​IMG]

    Всё ОК.
    Проделали такое же отверстие в симметричной крышке.
    [​IMG]

    Пробема нарисовалась позже - отсутствие нужной краски.
    В поисках пришлось объездить ближайшие магазины, но краску нашли.
    [​IMG]

    Впопыхах не посмотрели, что за краска. Оказалась алкидная эмаль, которая сохнет 16 часов!
    Уже хотели-было отправить клиента без стоек, дав взамен этих пищалок другие на время.
    Но оказалось, что при температуре в 60 градусов краска сохнет 1 час.
    Пришлось вооружится феном и сушить краску. Помогло.:)
    [​IMG]

    Да, тон краски совсем слегка светлее пластика.
    К сожалению возможности найти краску с нужным оттенком очень сложно (особенно не блестящую).
    Вклеивание пищалок и установка проводилась в экстренном порядке в присутствии Владельца.:)

    Но всё прошло удачно, кроме одного - мы слегка перестарались с фиксацией вклеенных пищалок.
    Небольшие участки пластика немного не соответствую общей линии края. Этот несущественный недостаток
    мы устраним (термоформовкой) после 17 числа, когда автомобиль приедет к нам ещё на недельку для установки сигнализации,
    изготовления и установки сабвуферной секции...
    [​IMG][​IMG]

    Вот фото покрупней. Как видно, фланец установочного кольца прилегает к пластику плотно, без зазоров.
    Чего, собственно, и добивались.:)
    [​IMG]

    Пока на этом всё.
    Спасибо всем за внимание, НО!
    Мы ещё вернёмся к этому автомобилю.
    Скоро.:)
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. Gravit
    Оффлайн

    Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    434
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara

    Тоже подумывал о новой музыке, но поглядев на ЭТО [​IMG] передумал в раз.
    Но за труды и смелость респект!
     
  7. sam01
    Оффлайн

    sam01

    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara

    А что так?:) Здесь нет ничего страшного.:)
    Конечно, при условии, что Вы хотите действительно хорошую систему из достойных компонентов.
    Продукция Mystery, Prolodgy, Fusion и прочей ерунды не в счёт.:)

    Порой проще взять компоненты б/у но классом выше.
    Здесь тоже нет ничего зазорного. Например, система в моём авто на 80% из б/у компонентов.
    Всё играет достойно.:)
     
  8. sam01
    Оффлайн

    sam01

    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara

    Продолжение писать?
    Или никому не интересно?
     
  9. sam01
    Оффлайн

    sam01

    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara

    Ну, вот, не прошло и пол-года...ой, и недели, как Витара снова вернулась к нам.
    Первым делом - установка навороченной сигналки с автозапуском.
    Вторым - изготовление ящика под два 10" саба.

    Хронология событий слегка размыта и утеряна, поскольку я уже кое-чего не помню по числам.
    Машин уже давно уехал от нас в ожидании прихода из-за "бугра" сабов и моноблока.
    Но в те 5 дней, что она была у нас, мы установили сигнализацию и частично построили ящик.
    Дальнейшая работа над ящиком продолжается уже без участия самого авто.

    Примерно часов семь ушло у нас на тщательные расчёты всей конструкции, в которой должны присутствовать
    два независимых ящика под JL 10W6v2-D4, ящик для усилителя JL Audio 1000/1v2.
    Задача стояла такая же, как и у основного инсталла - закос под штатку, вместо третьего ряда сидений.
    То есть, ничего не должно бросаться в глаза, функциональность не в ущерб звучанию.
    Учёт конструктивных особенностей авто, рельефа днища и прочих параметров.
    [​IMG]

    После окончания всех расчётов, была вырезана основа - самая конструктивно простая деталь.
    [​IMG]

    Для того, чтобы удостовериться, что всё рассчитано правильно, из картона была вырезана боковая деталь.
    [​IMG][​IMG]

    Нижняя основа была ещё доработана - подогнана ко всему рельефу пола.
    [​IMG]

    Затем напилили нужное количество остальных деталей.
    [​IMG]

    Прикидка деталей по месту. Вроде бы всё соответствует рассчётам.
    [​IMG][​IMG]

    Сбрали детали основы в единое целое. Стыки проклеены Момент Столяр и посажены на саморезы.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    Затем были вклеены внутренние стенки.
    [​IMG][​IMG]

    На нижнюю сторону основы добавили планку для выравнивания горизонта.
    [​IMG]

    Собрана часть под ящик для усилителя.
    Изначально планировали просто зашить усилитель в ящик цельной верхней панелью,
    но я подумал - "почему должно пропадать место?" и сделал по бокам ящички для мелочёвки.
    Они всегда пригодятся! Стрелкой отмечена центральная опора для крышки усилителя.
    [​IMG]

    Все детали изготовлены из 18мм фанеры. Дело в том, что Владелец попросил по возмножности увеличить полезный
    объём багажника. В Гранд Витаре с третьим рядом сидений от багажного отделения остаётся только название.
    Для того, что бы можно было нагружать ящик, боковые стенки мы тоже сделали их такой же фанеры.
    Исключения составляют крышки - они из 10мм фанеры.

    Проклеили внутренние части ящика Бимаст Супер.
    Хочу пояснить по поводу третьей (центральной) части.
    Это неиспользуемое место получилось только благодаря конструктивным особенностям.
    Но мы нашли более рациональное применение этой нише, чем просто заполнить её пенопластом (заглушить, что бы не резонировала)
    и зашить лицевыми панелями ящика. Но об этом чуть позже.
    [​IMG]

    Нижнюю плоскость ящика обработали.
    [​IMG]

    Примеряем выпиленные крышки.
    [​IMG]

    Вот так (по первоначальному плану) должна открываться крышка бокового ящичка.
    [​IMG]

    Примеряем всю конструкцию в авто. Всё сидит замечательно.
    [​IMG]

    Поскольку усилитель известен, и все его конструктивные особенности тоже известны,
    в основании ящика мы вырезали прямоугольное отверстие для вентиляции.
    Отверстие расположено прямо напротив радиаторов охлаждения 1000/1v2.
    [​IMG]

    Что бы показать, откуда будет поступать воздух для охлаждения (обдува),
    мы подсунули кусок фанеры 10 мм. Она вошла свободно и там есть ещё запас примерно в 3-5 мм.
    То есть воздуховод высотой примерно 13-15 мм и шириной в 50 см.
    [​IMG][​IMG]

    В крышке, закрывающей усилитель (она НЕ будет свободно открываться), решили вставить пару вентиляторов 50х50 мм.
    Разметили участки врезки кулеров.
    [​IMG]

    И врезали кулеры в крышку.
    [​IMG][​IMG]

    К сожалению, сделать открытие крышек ящичков для мелочей так, как планировали изначально не получается (чисто по эстетическим соображениям),
    то мы решили, что они будут открываться в другом направлении - в бок.
    [​IMG]

    Для более надёжного крепления крышек, мы выбрали "рояльную" петлю.
    [​IMG][​IMG]

    Правда, здесь тоже не обошлось без некоторой доработки кромок опорных стенок.
    Пришлось петлю чуть-чуть утопить, иначе крышка приподнимется, а нам этого не нужно.
    Всё рассчитано по миллиметрам.
    [​IMG][​IMG]

    Ну, вот, где-то так.:)
    Зазор между крышками оставлен умышлено, под обтяжку карпетом.
    [​IMG]

    Продолжение будет...
     
    1 человеку нравится это.
  10. sam01
    Оффлайн

    sam01

    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara

    Ну-с, мои дорогие любители и профессионалы автозвука,
    не прошло и пол...эээ...пары месяцев, как мы снова возвращаемся к витаре!.

    Сабвуферы и усилитель из Штатов уже пришли. Пришли грили и всё остальное.
    Теперь нужно всё это доделывать.
    Конечно, пока шли компоненты, мы провели некоторые подготовительные работы.
    А именно: выточили передние стенки из 18 мм фанеры + вторая стенка из 10мм фанеры.
    Примерили саб и просверлили отверстия под крепёж.
    [​IMG]

    С обратной стороны вбили закладные под имбусы.
    [​IMG][​IMG]

    Затем прикрутили головку к панели, чтобы проверить, что все имбусы входят в закладные и их не перекашивает.
    [​IMG][​IMG]

    После этого отцентрировали верхнюю крышку (второй слой фанеры) и закрепили.
    Это на будущее, что бы при монтаже обе лицевые стенки остались соосными.
    [​IMG][​IMG]

    Авто прибыл к нам 13 числа на монтаж короба с сабами и усилителем.
    Первым делом примерка и раздумья о креплении всей конструкции.
    Думали долго. Придумали. С одной стороны (тыл) решили использовать штатные отверстия для болтов,
    на которые крепится третий ряд сидений (ряд демонтирован и лежит у Владельца в гараже).
    Но там оказалась некоторая засада - штатный болт короткий, а резьба у него 11мм да ещё и дюймовая.
    Найти подобный подлинней - не реально. Но мы решили просто взять болт на 10 мм и со стороны днища
    зафиксировать гайкой. Разумеется, соединение будет замовилено и густо смазано ШРУСом.
    Отверстие под болт в днище ящика.
    [​IMG][​IMG]

    Ещё одна, очередная, примерка.
    Отверстия совпадают! На фото видна улица в отверстии.:)
    [​IMG][​IMG]

    Со стороны фронта на дне есть два уха.
    В них решили закрепить ящик с фронтальной стороны.
    Тоже тщательно замеры до миллиметра и пара отверстий.
    [​IMG]

    Всё, ящик имеет четыре точки фиксации. Эта миссия выполнена.
    Переходим к креплению усилителя.
    В фанеру были внедрены закладные. Всё под те же имбусы.
    [​IMG]

    Ставим усилитель и проверяем соосность отверстий в ушах усилителя и закладных.
    [​IMG][​IMG]

    Проделываем отверстия для заводки спикер кабелей и кабелей питания.
    [​IMG][​IMG]

    Поскольку все провода пойдут снизу, а там мы прикрутили опорную горизонтальную планку,
    то пришлось в ней выпилить пазы для прохождения кабелей.
    [​IMG]

    Вот так смотрятся радиаторы усилителя сквозь щель охлаждения.
    [​IMG]

    Первый спикер-кабель 2х10 квадратов пошёл в разделку:)
    [​IMG][​IMG]

    Готов. Кабель защищён и закреплён.
    [​IMG]

    Перед тем, как монтировать лицевые панели окончательно,
    нужно панель на котором крепится динамик закатать виброй.
    Снова временно прикручиваем панель и карандашом изнутри отмечаем контур.
    [​IMG][​IMG]

    Затем вибра и клей по краям.
    [​IMG][​IMG]

    И окончательный монтаж. Совсем немного саморезов.:)
    [​IMG]

    Вторая (лицевая) панель. Прежде, чем прикрутить её к основной,
    она была также временно прихвачена (саморезы в центрах красных крестиков), затем насверлены
    тонким сверлом отверстия на 2,5 мм (чтобы фанера при вкручивании шурупов не расслаивалась и не трескалась).
    Затем обильное нанесение клея ПВА и чутка саморезов. Всё, лицевая панель на месте.
    [​IMG]

    Вид практически готового ящика.
    [​IMG]

    А, ну-да, нужно же выровнять плоскости.:)
    Дело нескольких минут работы электрорубанком.
    [​IMG][​IMG]

    Самая трудная часть - обтяжка карпетом!
    Поскольку конструкция весьма не проста и много рельефов, долго размышляли, как бы лучше обтянуть.
    [​IMG][​IMG]

    НЕЗАМЕНИМЫЙ инструмент для работы с карпетом (кстати, легко режет все виды виброизоляционных материалов, тонкий (до 4 мм) сплэн, битопласт и маделин)!
    Если попадётся такой на глаза - покупайте не глядя.:)))
    [​IMG]

    Начали с самой верхней и лицевой плоскостей.
    [​IMG]

    Попробовали электроножницами обработать углы наклеенного карпета (где должны быть стыки ковролина).
    Результат превзошёл все ожидания. Берём инструмент и проводим по складке карпета на углу.
    [​IMG]

    Затем небольшой мягкой металлической щёточкой расчёсываем стык.
    [​IMG]

    И вот, что имеем в итоге!
    [​IMG]

    Ладно, мы отвлеклись.:)
    Далее было много прикидок, примерок, кройки. Процесс весьма сложный, заставляющий долго думать и просчитывать вперёд
    несколько шагов. Если хоть один шаг будет не верным, всю обтяжку придётся делать заново.
    [​IMG]
    [​IMG]

    После всего имеем вот такой красиво обтянутый ящичек.
    [​IMG]

    Ну, и всю конструкцию.
    Могу сказать одно - нам удалось обтянуть почти всю конструкцию одним куском карпета!
    [​IMG]

    Примеряем усилитель. Всё ОК.
    [​IMG]

    C фронтом тоже пришлось пораскинуть мозгами.
    Пока получилось вот так... на этом месте у нас кончился клей.
    Два баллона - как не бывало.:)
    [​IMG]

    Продолжение будет...:)
     
  11. sam01
    Оффлайн

    sam01

    Регистрация:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara

    Два последних дня из Хроник. Точнее два последних дня второго визита.
    А предстоит ещё третий (а может быть и больше - будет зависеть от Владельца).:)

    Клей был докуплен и продолжились работы над обтяжкой карпетом деталей.
    Дмитрий оклеил центральную крышку усилителя.
    [​IMG][​IMG]

    И приступил к оклейке крышек дополнительных отсеков для мелочей.
    А я тем временем обработал и закрепил нижние края карпета (на днище ящика) и приступил к оклейке центрального отсека.
    Конечно, снова примерки, точные подгонки, подрезки и т.д. Здесь действует правило "семь раз отмерь и один отрежь".
    Чтобы не выпачкать уже частично оклеенные боковые стенки, карпет был закрыт газеток и малярным скотчем.
    [​IMG]

    Всё получилось как нельзя лучше.
    [​IMG]

    Обрезал круги.
    [​IMG]

    А вот и готовые крышки открывающихся ящичков.
    [​IMG]

    Для удобного открывания ящичков, были прикреплены петельки из полосок карпета.
    [​IMG]

    Ну, вот, ящик практически готов.
    [​IMG]


    "Заряжаем" кулеры охлаждения усилителя.
    Питание у них стандартное - 12В Dc. Но в авто есть и 13.3 и даже 14.6 вольт.
    Не знаю, как будут вести себя стандартные компьютерные кулеры при таком вольтаже.
    [​IMG]


    Чтобы избежать их преждевременный выход из строя, приняли решение поставить гасящие сопротивление.
    Вычислили номинал - 20 ом. Впаяли в провод. На каждый кулер, своё резистор.
    [​IMG][​IMG]

    Ну, и, приведение проводки в порядок, закрепление проводки и установка разъёма, что бы можно было безболезненно снимать крышку.
    [​IMG][​IMG]

    После этого, ответная часть кабеля идущего к питанию была протянута в предназначенное для него отверстие вниз.
    Участок кабеля заклеили полоской карпета, что бы не бросался в глаза. Сам провод идёт ПОД задней опорной планкой.
    [​IMG][​IMG]

    Вот такой вид внутри ящика, в месте расположения усилителя.
    [​IMG]

    Далее решили установить усилитель и подключить к нему спикер-кабели,
    пока конструкция не установлена на своё место.
    [​IMG][​IMG]

    С обратной стороны продумали путь прохождения плюсового кабеля питания и remote и на этом пути наклеили площадки для крепления кабелей.
    [​IMG]

    Всё, конструкция переместилась в авто, где происходила окончательная "зарядка" кабелей.
    Сначала питание и remote.
    [​IMG]

    Затем минусовой кабель.
    [​IMG]

    Нужно сказать, что внутри термоусадки минуса и remote мы продели провода питания вентиляторов охлаждения.
    Таким образом, вентиляторы включатся с ГУ вместе с системой.
    [​IMG]

    Затем конструкция была установкена на предназначенное для неё место.
    Настал черёд крепления конструкции к кузову.
    Главные болты - М10х75 проходят насквозь дно ящика и через отверстия крепления
    третьего ряда сидений выходят наружу. Снизу накрутили гайки, притянули ящик к кузову
    и густо смазали гайку и часть болта ШРУС'ом, что бы не ржавели.
    [​IMG]

    Дополнительные элементы крепежа внутри ящиков сабвуферов.
    Толстый саморез сверху заклеили виброй для герметизации ЗЯ.
    [​IMG][​IMG]

    Готово. Можно дальше "заряжать" проводку.
    [​IMG]

    Все провода питания и распаянный межблок.
    [​IMG][​IMG]

    Ещё часик и сабы заняли свой место в конструкции.
    [​IMG]

    Проверка на предмет расстояния спинки второго ряда до сетки сабвуфера.
    Зазор в самом нижнем положении спинки до края сетки - около 5 мм. Вполне достаточно.
    Дмитрий сел на сидение и даже слегка покачался взад-вперёд. Всё ОК. Значит всё было рассчитано правильно.
    [​IMG]

    Вот, собственно, и всё.
    Всё собрано, подключено и разложено.
    [​IMG]

    В левый ящичек аккурат влез болтающийся по всему салону компрессор для подкачки шин.
    А в правый временно перекочевали сетки. До следующего визита авто к нам, для вживления этих сеток
    вместо штатных пластмассовых в двери.:)
    [​IMG][​IMG]

    Финальный натюрморт.:)
    [​IMG]

    Владелец уехал довольный (я надеюсь?).:)

    Продолжение... будет...:)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara

    Круто!!! Нет слов, один восторг!!! Браво! Ай
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. где купить сабвуфер в сузуки гранд витара 2011г уже готовый стелс