Замена подшипника задней ступицы

lss

Наш человек
29 Август 2008
124
27
0
58
Вятка
Позавчера приехал с Украины , на очередном "качесвенном участке дороги" завыл задний правый подшипник.Очень пожалел , что не распечатал в дорогу тему "Замена подшипника задней ступицы на два 205. Фотоотчет". Домой доехали пройдя еще 1800 км, "на честном слове". Вчера с товарищем занялись ремонтом , фото 1.Оказалось , что конструкция другая , даже проще , чем та что описал Marik , рис. 1.Фотоотчет и делать не надо настолько все просто.Один подшипник 204 другой 205 , цена вопроса 110 рублей на колесо.За 2 часа заменили подшипники на обоих колесах.
 

Вложения



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Замена подшипника задней ступицы

Позавчера приехал с Украины , на очередном "качесвенном участке дороги" завыл задний правый подшипник.Очень пожалел , что не распечатал в дорогу тему "Замена подшипника задней ступицы на два 205. Фотоотчет". Домой доехали пройдя еще 1800 км, "на честном слове". Вчера с товарищем занялись ремонтом , фото 1.Оказалось , что конструкция другая , даже проще , чем та что описал Marik , рис. 1.Фотоотчет и делать не надо настолько все просто.Один подшипник 204 другой 205 , цена вопроса 110 рублей на колесо.За 2 часа заменили подшипники на обоих колесах.
Машина-то у Вас какая, конкретно?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Замена подшипника задней ступицы

Позавчера приехал с Украины , на очередном "качесвенном участке дороги" завыл задний правый подшипник.Очень пожалел , что не распечатал в дорогу тему "Замена подшипника задней ступицы на два 205. Фотоотчет". Домой доехали пройдя еще 1800 км, "на честном слове". Вчера с товарищем занялись ремонтом , фото 1.Оказалось , что конструкция другая , даже проще , чем та что описал Marik , рис. 1.Фотоотчет и делать не надо настолько все просто.Один подшипник 204 другой 205 , цена вопроса 110 рублей на колесо.За 2 часа заменили подшипники на обоих колесах.
Ну да , на дорестайлинге так , я давно писал , что там делов на "рыбью ногу" :D
 

Navigator omsk

Наш человек
21 Июль 2010
187
16
0
Омск
Езжу на ...
Wagon R+ турбо
Ответ: Замена подшипника задней ступицы

Ну да , на дорестайлинге так , я давно писал , что там делов на "рыбью ногу" :D
а на 2000 к10а уже по другому? а то тоже завыл в интервале 50-70 кмч((((
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
У меня все не так, но чтобы не плодить дубликаты тем отпишусь.
Год назад набил как оказалось, поддельную смазку равенол в правый задний ступичный подшипник, ну потом выяснилось что эта синяя смазка - полное гуано и просто даже легко смывается водой, в общем на днях из того подшипника послышался странный звук... Тут же снял барабан, выпрессовал из него центральные части подшипника, и полностью удалил этот самый равенол...
Ксатати я бы даже не сказал что он там был какой-то не такой особо, или сильно грязный, или со следами воды, ну, потемнел он конечно, но по виду хрен скажешь что что-то не так.
Смазал - Mobil 1 sinthetic grease свекольного цвета смазка водостойкая, одна из лучших в мире для этой цели, собрал... Что бы вы думали - шум пропал.
Успел....
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Это вы о чем? Смазку - вряд ли, хотя и её достоинства высоко ценят на ойл клубе, но есть и даже более крутые доступные смазки (на основе кальций сульфоната... правда, есть нюанс - мобил 1 синтетик гриз хорошо совместима с обычными смазками, ее можно добавить, а вот кальцийсульфонатную мешать с другими нельзя, и поэтому подшипник надо тщательно промывать а это не всегда возможно.) Я покупал через Экзист или Автото, не помню.
--
Если о подшипниках для дорестайла - да, их как грязи, только Крафт лучше не брать, уплотнители просто отвратительные, а подшипники с новья часто люфтят. Ну и смазка - если закрытые - консервационная, вазелин, в общем, деньги на ветер.
---
Кстати описанный чуть выше правый задний подшипник у меня до сих пор тот самый, не накрылся. Всё с ним хорошо.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Это вы о чем? Смазку - вряд ли, хотя и её достоинства высоко ценят на ойл клубе, но есть и даже более крутые доступные смазки (на основе кальций сульфоната... правда, есть нюанс - мобил 1 синтетик гриз хорошо совместима с обычными смазками, ее можно добавить, а вот кальцийсульфонатную мешать с другими нельзя, и поэтому подшипник надо тщательно промывать а это не всегда возможно.) Я покупал через Экзист или Автото, не помню.
--
Если о подшипниках для дорестайла - да, их как грязи, только Крафт лучше не брать, уплотнители просто отвратительные, а подшипники с новья часто люфтят. Ну и смазка - если закрытые - консервационная, вазелин, в общем, деньги на ветер.
---
Кстати описанный чуть выше правый задний подшипник у меня до сих пор тот самый, не накрылся. Всё с ним хорошо.
Уже заказала на Экзисте. Не нашли прижимной втулки.[DOUBLEPOST=1515177954,1515177757][/DOUBLEPOST]Гайка -300 рублей :iconfused:
 




Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Ну и смазка - если закрытые - консервационная, вазелин, в общем, деньги на ветер.
Это не консервация, закрытые подшипники идут смазанные с завода.
Менять в нём смазку нужно если только вы ХОРОШО представляете зачем вам это нужно и ХОРОШО вымоете старую, в противном случае вы укоротите ему жизнь. Закрытый подшипник это один из немногих узлов, где избыток смазки не менее вреден, чем недостаток.
Умирают они от низкого качества, очень много подделок и откровенного хлама - плохой подбор тел качения, неподходящий материал обойм и сепаратора.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Нет, не соглашусь, все намного хуже. Я долго пасся на ойл клубе, а также, ставил кой-какие эксперименты.
В общем так, закрытые подшипники именитых производителей идут с завода с высококачественной смазкой только НА КОНВЕЙЕР, причем туда кладут смазки от таких брендов-производителей, которые простым автолюбителям вообще неизвестны, как пример - Клюбер, и смазки те зачастую вообще в таре меньше 200 или 20 кг не производят. "В запчасти" - когда как. Часто кладут смазку попроще, ведь тут речи не идет о необходимости выдерживать гарантийный срок порядка 36 месяцев.
Китайцы в дешевку типа крафта кладут чисто консервационную смазку.
Все это уже десятки раз пройдено у людей, а у меня в ходе экспериментов с составом смазки нижнего ролика натяжения ремня кондиционера, и запрессовки туда разных там крафтов и прочих подешевле.
Основной механизм сдыхания таков - простые дешевые смазки невлагостойкие, при попадении воды начинает идти задир металла, частички стали ржавеют и добавляют абразив, от него люфты увеличиваются еще больше и поступление воды тоже, смазка превращается в полусухое гуано, в итоге подшипник просто клинит. Просто в том ролике это идет вдесятеро быстрее из-за затопов и высокой скорости.
Обычно при испытаниях на смываемость струей горячей воды смазки из "запасных" подшипников долго не живут, правда, я не экспериментировал со ступичными. Обычные - смываемость на уровне Литола-24, чем они чаще всего и являются, причем не сильно большая разница, минеральное там масло или полусинтетика.
То, что надо очень ХОРОШО представлять что делаешь, чем смазывать и мыть от старой - это вы 100% правы. Для темы темы, то есть ступичных подшипников, это особенно важно, по моему мнению оригинальные подшипники можно ставить как есть, а всякие там крафты, блюепринты, патроны, - мыть от смазки набивать чем-то либо на кальций-сульфонатном загустителе, либо на полиомочевине.
Потому что, из влагостойких противозадирных они лучшие, к примеру, весьма неплохой и даже рекомендуемый Мобил 1 синтетик Гриз, по составу синтетическое масло на литиевом мыле, как оказалось по экспериментам с роликом, все же не идеален для затапливаемого водой места.
---
По влагостойкости практически, первые места у смазок составов кремнийорганические масла на загустителе пылевидном фторопласте. У меня такое дело сейчас заправлено в дополнительный ролик ремня генератора. Но у таких смазок низкая нагрузочная способность, в ступичные не подходят никак, при ударах начнется продавливание масляной пленки, сваривание металла, отрыв, износ и всё кончено.[DOUBLEPOST=1515335095,1515334437][/DOUBLEPOST]Также, соглашусь, что у китайских дешевок вместо качественной подшипниковой стали идет черт знает что. Часто, намного мягче нормы, и даже простой тест, царапание напильником "нового" и снятого изношенного оригинального подшипника, показывает что оригинал намного твёрже. Я лично беру подшипники Koyo, SKF, NSK через одного крупного сетевика, как-то хоть минимизируется риск по подделкам, хотя им сейчас тоже несладко.