v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

АНДРЕЙ001

Бывает здесь
24 Май 2010
90
6
0
МОСКВА
Езжу на ...
ГРАНД ВИТАРА 04г.в. 2L, 08г.в. 3.2L
Подскажите господа речь идет о 5 акпп... На 3.2 при езде в обычном режиме автомат постоянно тупит, иногда нажимаешь газ в пол, а он вместо того чтоб переключится на пониженную и стартануть начинает разгоняться на той передаче на которой ехал. Это иногда просто тормозит процесс обгона, что очень бесит! Но в режиме POWER таких проблем не наблюдается! Вопрос: Можно ли ездить с постоянно включенным POWER??? В мануале про это ничего не нашел!
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

Ездить можно, проблем вообще никаких.

Однако ты меня расстроил. Сейчас мечусь в раздумьях на что поменять свой друхлитровик. Вариантов как обычно 2
- НСГВ 3,2
- НСГВ 2,4

Надеялся что при 3,2 и пятиступенчатом автомате таких туплений не будет, а оказалось воно оно как...
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

Насколько я знаю, ездить на режиме Power постоянно можно. Вот только двигатель "хлебать" бензин будет аки верблюд на водопое после перехода по пустыне.... Этого не отнять у двигателя 3,2.

Но дело в другом. Я не согласен, что есть необходимость в постоянном использовании данной функции(Power). Ну, обогнали вы в нужном месте, так и выключить же потом можно.

Для Fraks. Зря раздумываете, что выбирать. Я поменял 2,0 на 3,2 и нисколько не жалею.
Да, есть минусы(повышенный расход в городе и налог под 17.000 в год), но в остальном - одни преимущества по сравнению с 2,4 л. А по расходу топлива по межгороду, думаю, что разница будет минимальной.


С уважением,
Тотт
 

Тигр

Продвинутый новичок
7 Август 2010
40
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 3,2 - скоро
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

Согласен с Тоддом. В городе расход побольше, на трассе явно будет минимальным при крейсерской скорости.
Я только послезавтра заберу свой 3,2 - поэтому сказать не могу.

Из опыта прошлых японских пятиступок - как правило пятиступки адаптивные - если тошнить то коробка подстраивается под этот стиль езды, чтобы перенастроить надо пару раз педаль в пол нажать, чтобы мозги поняли. что вы погонять хотите. Как то так на прошлых пятиступах было.

Кнопку Power использовать постоянно никаких проблем. На старых японских четырёхступах горела у меня постоянно.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

Насколько я знаю, ездить на режиме Power постоянно можно. Вот только двигатель "хлебать" бензин будет аки верблюд на водопое после перехода по пустыне.... Этого не отнять у двигателя 3,2.
Думаю что Power и "хлебать" - никак не связано.
Если до включения Power коробка тупила - то расход наоборот упадет.
Если не тупила - все зависит от того как на тапку жать.
Я как-то сравнивал - у меня расход на Power упал на 1 литр, при движке 2,0
 


Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

А как Вы думаете, за счет чего увеличивается мощность двигателя и скорость автомобиля, соответственно?


С уважением,
ТОтт
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

А как Вы думаете, за счет чего увеличивается мощность двигателя и скорость автомобиля, соответственно?
Хм... а кто сказал что мощность увеличивается?
Изменяется алгоритм работы коробки, и на 2,0 это позволяет не жать гашетку в тщетной попытке разогнаться на малых оборотах где тяги нифига нет а сразу переключиться передачей ниже что бы сразу воспользоваться более выгодными оборотами движка.

На КАМАЗе использование оптимальных оборотов вообще творит чудеса с расходом.
Если натягивать движок на начале зеленой зоны то расход бывает до двух раз больше чем если крутить его до середины зеленой зоны и выше.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

Глушите ЕГР и АТ повер не нужен будет! :thumbsup:
 

VipeRms

Свой в доску
14 Июнь 2009
527
93
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2006, 2.0, 5d
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

Глушите ЕГР и АТ повер не нужен будет! :thumbsup:
Да следил я за темой про глушение EGR. Вроде же там сошлись, что кроме ошибок ничего это не дало? Чешу репу.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

Глушите ЕГР и АТ повер не нужен будет! :thumbsup:
Я глушил ЕГР на квадратише. Как тянул до так тянул и после, т.е. в лучшую сторону ничего не поменялось.

Впрочем тот G16A на низах тянет не в пример лучше чем J20A на НСГВ.
 




Тигр

Продвинутый новичок
7 Август 2010
40
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 3,2 - скоро
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

Глушите ЕГР и АТ повер не нужен будет! :thumbsup:
А чем АТ Повер то не устраивает?! Трудно кнопочку нажать? ))))
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

если этот двиг 3.2 л V6 VVT, то на кой там сдался ЕГР?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

если этот двиг 3.2 л V6 VVT, то на кой там сдался ЕГР?
На астре с "ввт", т.е. со 140 сильным экотеком например есть, на 3,2 не знаю, но скорее всего есть, т.к. евро 4.
Егр глушится прокладкой с 3мм дыркой, ошибок нет, расход -1л, тяга на низах на порядок лучше:thumbsup:
 



Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
А не проще на обгоне переключатель короб очки по двинуть чуть вправе и включить 4 передачу принудительно и спокойно обгонять. И повер жать не надо.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
проще нажал один раз кнопку, и забыл о ее существовании и не надо дрыгать рычаг.
Я уже два года езжу с постоянно включеной А/Т повер. Проблем нет не было и не будет. ЗАто машина ездит быстрее и экономичнее
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Ну как же она будет экономичнее если она крутит движку до более высоких оборотов перед переключением ??? Мне кажется лучше как на механике дерг рычаг и погнал на обгон, дерг и опять спокойно едешь. На ходу рычаг проще найти чем кнопку. А дерганье его это как на МКПП на 4 передачу перед обгоном переключиться только на автомате сцепление жать не надо.
 





fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ну как же она будет экономичнее если она крутит движку до более высоких оборотов перед переключением ???
Вот так же:
https://suzuki-club.ru/threads/36305/#post-765897
Движка 3,2 это точно так же касается.

Мне кажется лучше как на механике дерг рычаг и погнал на обгон, дерг и опять спокойно едешь. На ходу рычаг проще найти чем кнопку.
Кнопку на ходу не надо искать, она не требует оперативных переключений. Ее можно включать/выключать раз в месяц

А дерганье его это как на МКПП на 4 передачу перед обгоном переключиться только на автомате сцепление жать не надо.
Именно. D-4/D-3 работает именно так как на мкпп переключиться с высшей передачи на одну вниз.

Однако кнопка Power A/T работает намного хитрее чем это описывается в документации. Надо прочувствовать самому.
Основное над чем надо задуматься - она быстрее переключает коробку на передачи вниз, что дает возможность не пыхтеть двигателю на низких оборотах где у него нет тяги а работать на нормальных средних оборотах. За счет этого и экономия.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек