v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем АНДРЕЙ001, 13 авг 2010.

  1. АНДРЕЙ001
    Оффлайн

    АНДРЕЙ001

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МОСКВА
    Подскажите господа речь идет о 5 акпп... На 3.2 при езде в обычном режиме автомат постоянно тупит, иногда нажимаешь газ в пол, а он вместо того чтоб переключится на пониженную и стартануть начинает разгоняться на той передаче на которой ехал. Это иногда просто тормозит процесс обгона, что очень бесит! Но в режиме POWER таких проблем не наблюдается! Вопрос: Можно ли ездить с постоянно включенным POWER??? В мануале про это ничего не нашел!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - POWER) Режим перемены
    1. Tishka
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      219
    2. Тайга
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      857
    3. Богдан11rus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      863
    4. timmi
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      496
    5. opr
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      276
    6. Rusel-13
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.042

  3. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    Ездить можно, проблем вообще никаких.

    Однако ты меня расстроил. Сейчас мечусь в раздумьях на что поменять свой друхлитровик. Вариантов как обычно 2
    - НСГВ 3,2
    - НСГВ 2,4

    Надеялся что при 3,2 и пятиступенчатом автомате таких туплений не будет, а оказалось воно оно как...
     
  4. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    Насколько я знаю, ездить на режиме Power постоянно можно. Вот только двигатель "хлебать" бензин будет аки верблюд на водопое после перехода по пустыне.... Этого не отнять у двигателя 3,2.

    Но дело в другом. Я не согласен, что есть необходимость в постоянном использовании данной функции(Power). Ну, обогнали вы в нужном месте, так и выключить же потом можно.

    Для Fraks. Зря раздумываете, что выбирать. Я поменял 2,0 на 3,2 и нисколько не жалею.
    Да, есть минусы(повышенный расход в городе и налог под 17.000 в год), но в остальном - одни преимущества по сравнению с 2,4 л. А по расходу топлива по межгороду, думаю, что разница будет минимальной.


    С уважением,
    Тотт
     
  5. Тигр
    Оффлайн

    Тигр

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    Согласен с Тоддом. В городе расход побольше, на трассе явно будет минимальным при крейсерской скорости.
    Я только послезавтра заберу свой 3,2 - поэтому сказать не могу.

    Из опыта прошлых японских пятиступок - как правило пятиступки адаптивные - если тошнить то коробка подстраивается под этот стиль езды, чтобы перенастроить надо пару раз педаль в пол нажать, чтобы мозги поняли. что вы погонять хотите. Как то так на прошлых пятиступах было.

    Кнопку Power использовать постоянно никаких проблем. На старых японских четырёхступах горела у меня постоянно.
     
  6. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    Думаю что Power и "хлебать" - никак не связано.
    Если до включения Power коробка тупила - то расход наоборот упадет.
    Если не тупила - все зависит от того как на тапку жать.
    Я как-то сравнивал - у меня расход на Power упал на 1 литр, при движке 2,0
     
  7. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    А как Вы думаете, за счет чего увеличивается мощность двигателя и скорость автомобиля, соответственно?


    С уважением,
    ТОтт
     
  8. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    Хм... а кто сказал что мощность увеличивается?
    Изменяется алгоритм работы коробки, и на 2,0 это позволяет не жать гашетку в тщетной попытке разогнаться на малых оборотах где тяги нифига нет а сразу переключиться передачей ниже что бы сразу воспользоваться более выгодными оборотами движка.

    На КАМАЗе использование оптимальных оборотов вообще творит чудеса с расходом.
    Если натягивать движок на начале зеленой зоны то расход бывает до двух раз больше чем если крутить его до середины зеленой зоны и выше.
     
  9. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    Глушите ЕГР и АТ повер не нужен будет! :thumbsup:
     
  10. VipeRms
    Оффлайн

    VipeRms

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    531
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    Да следил я за темой про глушение EGR. Вроде же там сошлись, что кроме ошибок ничего это не дало? Чешу репу.
     
  11. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    Я глушил ЕГР на квадратише. Как тянул до так тянул и после, т.е. в лучшую сторону ничего не поменялось.

    Впрочем тот G16A на низах тянет не в пример лучше чем J20A на НСГВ.
     
  12. Тигр
    Оффлайн

    Тигр

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    А чем АТ Повер то не устраивает?! Трудно кнопочку нажать? ))))
     
  13. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    сомневаюсь что на 3,2 присутсвует ЕГР
     
  14. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    Вот для этого и нужна инфа по движку, что бы не вслепую тут предполагать.
     
  15. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    если этот двиг 3.2 л V6 VVT, то на кой там сдался ЕГР?
     
  16. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    На астре с "ввт", т.е. со 140 сильным экотеком например есть, на 3,2 не знаю, но скорее всего есть, т.к. евро 4.
    Егр глушится прокладкой с 3мм дыркой, ошибок нет, расход -1л, тяга на низах на порядок лучше:thumbsup:
     
  17. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: v6 3.2 (A\T POWER) Режим перемены тягового усилия

    откуда дровишки?
     
  18. Shtirlic86
    Оффлайн

    Shtirlic86 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    276
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Долгопрудный
    А не проще на обгоне переключатель короб очки по двинуть чуть вправе и включить 4 передачу принудительно и спокойно обгонять. И повер жать не надо.
     
  19. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    проще нажал один раз кнопку, и забыл о ее существовании и не надо дрыгать рычаг.
    Я уже два года езжу с постоянно включеной А/Т повер. Проблем нет не было и не будет. ЗАто машина ездит быстрее и экономичнее
     
  20. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    +100500!
     
  21. Shtirlic86
    Оффлайн

    Shtirlic86 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    276
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ну как же она будет экономичнее если она крутит движку до более высоких оборотов перед переключением ??? Мне кажется лучше как на механике дерг рычаг и погнал на обгон, дерг и опять спокойно едешь. На ходу рычаг проще найти чем кнопку. А дерганье его это как на МКПП на 4 передачу перед обгоном переключиться только на автомате сцепление жать не надо.
     
  22. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот так же:
    http://suzuki-club.ru/threads/36305/#post-765897
    Движка 3,2 это точно так же касается.

    Кнопку на ходу не надо искать, она не требует оперативных переключений. Ее можно включать/выключать раз в месяц

    Именно. D-4/D-3 работает именно так как на мкпп переключиться с высшей передачи на одну вниз.

    Однако кнопка Power A/T работает намного хитрее чем это описывается в документации. Надо прочувствовать самому.
    Основное над чем надо задуматься - она быстрее переключает коробку на передачи вниз, что дает возможность не пыхтеть двигателю на низких оборотах где у него нет тяги а работать на нормальных средних оборотах. За счет этого и экономия.
     
    shilka нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. a/t power