Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Чухонец, 16 авг 2010.

  1. Чухонец
    Оффлайн

    Чухонец

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калужская область
    Всем привет!

    1го июня, в Автомире на новорязанке подписал предварительный договор купли-продажи, и внес минимальную предоплату за темно-серую Гранд Витару 5L 2,4 в комплектации автомат/ткань. По договору поставка в течение 2 месяцев…
    Через 1,5 месяца, после нескольких промежуточных созвонов и вытягивания из менеджера информации клещами выяснилось, что машина будет в лучшем случае в середине августа. На мое замечание «но это же нарушение сроков поставки» - классический ответ докризисного автодилера: «ну заберите предоплату». Разнервничался, пошел искать альтернативы с пробегами (машина мне нужна была к 1 августа «кровьизносу»). Посмотрел 5ти летний Монтеро, понял, что к машинам с пробегом пока не готов. Позвонил менеджеру, спросил, какие есть альтернативы. Альтернатива нашлась в виде красной (а не серой) ГВ, в максималке (на 100 тыс. дороже), с поставкой через неделю (сдача машины 31 июля :D). Посоветовался с женой – красный цвет и ксенон убили жабу :D. В салоне на предпродажной подготовке поставил 3защиты днища, резиновые ковры и брызговики – решил переплатить за базовые вещи. Наверное еще пороги поставлю завтра на ТО-0, на остальном буду смотреть подешевле. В целом, если бы не менеджер-партизан, работой салона при оформлении продажи – сдаче машины доволен.
    Везу машину домой, первые ощущения:
    - совершенно неудобно сидеть, правая нога начала болеть через 15 минут. Я привык ездить с максимально поднятым сидением. На ГВ при этом нога получается в неудобном положении. Можно было бы решить проблему отодвинув сидение подальше назад, но положение руля вперед-назад не меняется. Проблема скрюченной ноги решилась просто – опустил сидение в пол :D стало удобно, пытался понять почему – не понял, но факт остается фактом :D
    - совершенно неудобные рычаги управления компьютером. Если уж руль занят магнитолой и круиз-контролем, то управление компом можно было бы сделать торцевыми кнопками на рычагах управления светом и дворниками, кажется на пежо так сделано. Или это забота японцев о безопасности движения, что бы на ходу на комп. не отвлекались? :D
    - обшивка двери в месте, где стекло выходит, узковата :D есть дурная привычка держать локоть левой руки сверху, а не на дверной ручке со управлением стеклоподъемниками.
    - плохо закрывается задняя левая дверь, приходится сильнее захлопывать.
    - при движении с крайне правым или крайне левым положением руля звуки такие, будто кто-то резину жует :D
    Я понимаю, что первые три пункта нужно было до покупки изучать – но я покупатель машины неопытный, это моя первая собственная, был в целом очарован машиной, альтернатив по цене не нашел, и сроки поджимали – так что перед покупкой даже ни разу не проехал на ней, даже толком и не сидел :D Неразумный покупатель, но хороший для Сузуки :D

    При прохождении ТО-0 настоятельно рекомендовали отрегулировать сход-развал. На мой вопрос, как он мог сбится за 1700 км. (при предпродажной проверяли – все нормально было) ничего вразумительного не сказали – типа новая машина, может по ямкам скакали. Нифига себе внедорожник, подумал я. На ТО-0 поставил пороги пластиной, красивые :D.

    В целом, пока машиной и дилером доволен. Но буду изучать альтернативы по ТО.

    По расходу:
    - расход на 550 км. пробега Обнинск – Брянск – Обнинск (От Калуги до Брянска ужасно узкая, с большим количеством фур, местами сильно битая) – 8,8 л/100 км. (по компу, у меня нормально показывает, не км/л).
    - на киевском шоссе, включил круиз-контроль, средняя скорость 96 км/час, проехал 18 км., по кому расход 7,7 л/100км
    - там же, на киевском шоссе, включил круиз-контроль, скорость 118 км/час, проехал 9 км, расход 9,3 л/100 км.
    В принципе, по трассе расход около 8,5-9 литров вполне реальный, потому что, с одной стороны, 100 км/ч. я, конечно, ездить не буду – 110-120 более реальная скорость. С другой стороны, круиз-контроль об экономичности не думает, и из-за перепада высот расход намного хуже получается, чем в ручном (т.е. ножном) режиме газа.
    - в городе (город у нас маленький, постоянные разгон/торможение на светофорах и леж.полицейских) – проехал 35 км, расход по компу 15,5 л/100 км.
    - сначала эксплуатации проехал 1813 км, потратил на это примерно 210 литров, т.е. средний расход на первых 1800 км. получился 11,6 л/100 км.

    Пока все, посмотрим что дальше будет
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Принимайте новичка Гранд
    1. ponystar
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      718
    2. BUR14
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      853
    3. kruzhkov
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      745
    4. ivv
      Ответов:
      441
      Просмотров:
      33.091
    5. alesen
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.093
    6. лежич
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.677

  3. Тигр
    Оффлайн

    Тигр

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    Велкам!!!
    Правда я сам тут без году неделя ))))


    "В салоне на предпродажной подготовке поставил 3защиты днища"

    Сколько стоил сей девайс (зашита и работа по отдельности), если не секрет?
     
  4. err0r
    Оффлайн

    err0r

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    2.4МТ 2008 год. Такая же фигня с задней левой дверью. Пока ничо не делал, думал у меня у одного такое.

    +1
    На немцах и многих европейцах именно в торцах подрулевых переключалок управление компом. На мой взгляд это удобнее. Или всё дело в привычке.
     
  5. Medvedev
    Оффлайн

    Medvedev Трололо

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    Во ) Обнинский чтоли ? )
    Бывал у вас...
    С машинкой поздравляю. Задняя левая дверь косячит :)
     
  6. Тигр
    Оффлайн

    Тигр

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    Я вот начитался. на форуме про дверь....и давай проверять заднюю левую .....действиттельно плохо закрывается, я её и так и сяк, толчком только довольно сильным закрывалась......потом хотел сумку забрать когда впереди сидел, а сумка не тянулась.....лямка сумки зажата дверью была ))))
    После этого заднюю левую дверь и так и сяк - всё нормально закрывается )))
    Машина тоже 08 год...
     
  7. Medvedev
    Оффлайн

    Medvedev Трололо

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    хрен её поймешь, сузуку...))
    но блин нравиццца ))
     
  8. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    Сход- развал рекомендую все же посмотреть, задняя подвеска от легкового авто и плохо держит нагрузку, особенно новая Проверяю сход развал раз в сезон при смене колес Сход развал 1,6-2,0 т.р. Комплект колес 20-25 т .р.
     
  9. Чухонец
    Оффлайн

    Чухонец

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калужская область
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    угу

    да не, с сумкой все нормально, на переднем сидении лежит :) на сервисе сказали - пусть так пока будет, вдруг "разработается", настроить замок никогда не поздно.

    да там же сразу и отрегулировал, просто удивился.
     
  10. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    Авто пока новое не гоняй экстримно ,а уж после 5-7т км детальки притрутся, расход упадет на 1-1,5л и сузучка резво побежит. Но все равно Витара не гоночный болид,140 держит очень хорошо и уверенно крутится движек до 160-170 и это предел, а дальше все, электроника-япона мама. 120 комфортная скорость для нее.Надо быть очень аккуратным при обгонах по встечной полосе автомат 4-х скоростной старого образца задумчив при разгоне зато надежный в эксплуатации;)
     
  11. Чухонец
    Оффлайн

    Чухонец

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калужская область
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    спасибо за совет

    точно не помню, документы не с собой, что-то около 25 тыс. за 3 пластины,
    встали хорошо, закрывают сплошно.
    у знакомого на моделе 08 года юбка не очень глубоко, и трубки конденсатора торчат - их защита не закрывает. А тут все нормально.
     
  12. Vanchester
    Оффлайн

    Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    25 тыщ за 3 стальных пластины имхо супердорого. А кто производитель защиты?
    Не-не-не
     
  13. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    Да задняя правая то же. Я посмотрел что может быть причиной. По моему это внесенное изменение в обшивку дверей. Теперь снизу двери (я сравниваю машинки 2006 и 2010 года) появился резиновый уплотнитель по нижней кромки дверей, так на обшивке задних дверей есть такой пластмассовый "выступ" после которого начинается этот нижний уплотнитель. Так этот "выступ" упирается в уплотнитель дверного проема (на нем даже след остаётся) видимо это и препятствует лёгкому закрытию задней двери, и теперь требуется некое усилие на "сминание" уплотнителя салона. Как решить эту проблему пока не понятно. Чешу репу.
     
  14. Medvedev
    Оффлайн

    Medvedev Трололо

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Принимайте новичка - Гранд Витара 5Д 2,4

    Я про сход развал прочитал...
    Мне сделали в сим-юг. за 2 или 2.5, по дороге в родной Серпухов (на пол пути) заметил что колеса прямо, а руль криво...
    Ехать к этим *?::%%;№ было неохота, и я начал искать сервис в Серпухове (хотя всегда боялся посещать эти шайтан-сервисы)
    Нашел ! Чел работает на сход-развале уже 7 лет. За 1000 р все сделал, распечатку дал.. Эти симовцы тааак накосячили что ппц.
    Еще парень сказал что у официалов БМВ эта услуга стоит 7000 :) Так что нам еще повезло :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. колесная база сузуки гранд витара 2002 года 5д

    ,
  2. электролюк сузуки гранд витара 5д настройка