Арктик-трофи-2010

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Тусовка", создана пользователем Sprinter, 16 авг 2010.

  1. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Решили с Бориславом <Borov>, поехать на Арктик-трофи. Везде все высохло, но там будет интересно. Поедем на Тоете-78, 36 Симексы, 2 лебедки. Какую одежду лучше брать с собою? Там, говорят уже снег будет? Какая сотовая связь там предпочтительна? По мере продвижения будем стараться выкладывать фотки. Маршрут Кандалакша - Мурманск.
     
  2. Загрузка...


  3. vahti
    Онлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    750
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    У нас неинтересно не бывает. Сегодня +6, в Кировске снег выпал, ненадолго правда.
    В одежде главное - многослойность, термобелье, и нет ничего лучше русской фуфайки.
    В сентябре снега может еще и не быть, но ночные заморозки будут.
    По связи - Мегафон и МТС, чтоб не попасть на роуминг, мегафоновскую симку лучше здесь купить.
    Вот адекватный погодный сайт: http://rp5.ru/map/3/74/0/
    А вот информация к размышлению тебе, как охотнику:
    http://www.tv21.ru/index.php?menuid=1&newsid=21516&date=&page=1&ngroup=9
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Роман, умоляю тебя, пиши треки и кидай их в нет. Я числа 10 сентября двину в эти края. Мне это очень нужно.
     
  5. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Если Мегафон местный позволит, нет проблем.

    На Джимни побоялся ехать, говорят, очень жестко по камням скакать. Да и не запихнуть туда ничего.
     
  6. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Триал - сильная сторона джимни. Ко всему прочему режим гонки и режим экспидиции - разные вещи. Потом если там уж совсем жопа, то объедем :)
     
  7. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Езжай в рейде на Арктик-трофи.
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Отправляемся сегодня в ночь в сторону Мурманска с Боровом и еще одним изголодавшимся по холодной и мокрой погоде экстремалом. Едем на Тоете 78, 36 Симексы, все блокировки. Зачета СПОРТ не будет, только РЕЙД, но обещали очень сложную трассу. Самое противное, что я разболелся немного, поэтому, может случиться и так, что придется из Мурманска послезавтра на поезде возвращаться. Но с нами Бог и терафлю!

    В Мурманске возьмем Мегафоновский модем, постараюсь фотки кое-какие выкладывать, а может и треки получится.
     
  9. kenig
    Оффлайн

    kenig

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Ждем фото!
     
  10. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Мы в Мурманске. Старт завтра в 11-00. Треки будет не передать. Орги сказали, что 5 дней никакой связи, кроме спутника, не будет. Вместе ведем Борин дневник http://borislavv.livejournal.com/593.html
     
    1 человеку нравится это.
  11. vahti
    Онлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    750
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Репортаж со старта Арктик-трофи и интервью Романа Мурманскому телевидению.
    http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=858515
    А здесь немного о маршруте, который предстоит одолеть участникам.
    http://www.tv21.ru/index.php?menuid=1&newsid=22090
    В субботу Роман промчался мимо Апатит, был бодр и в боевом настроении. Удачи!
     
    4 пользователям это понравилось.
  12. vahti
    Онлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    750
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    1 человеку нравится это.
  13. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Ну, удачи в походе! МТС в тех краях работает лучше.
     
  14. vahti
    Онлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    750
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Небольшое интервью с Бориславом. СМИ показывают пока только репортажи со старта, других вестей нет. Но развязка близка ;)
    http://www.hibiny.ru/news/ru/archive/20395
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
  16. vahti
    Онлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    750
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Дозвонился до Романа. Сложнейшая экспедиция завершена, джипперы буха....отдыхают на базе КСС Куэльпорр, завтра выдвигаются в Москву.
     
  17. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Вернулись в Москву. Главное впечатление - то трофи, которым я занимался до сих пор тут - это детский сад, игры в песочницу. Впервые почувствовал себя "масковским лашком" по сравнению с суровыми мурманскими мужиками, которые на УАЗе с портальными мостами на 33 Гудричах успевают пройти болото, где нас таскала 11 тонная мегаГТС, остановиться половить рыбки, сварить черничное варенье, поставить лагерь и напиться. Рейд потребовал от нас полной самоотдачи и наизнанку вывернул мое предстваление о трофи, как о гонке бюджетов, да и вообще о том, каким должно быть трофи. Очень хотелось бы поучаствовать в режиме гонки в следующем году на Джимни, ибо видел, как лихо боролись норвежцы на мегаперегруженном Джимнике, который все равно ехал. Отчет напишет Боря на своей странице. Я отвечу за "неспортивную" часть текста, о хариусах по полтора кг на блесну, медведях повсюду и красоте мурманской лесотундры. Отдельно расскажу о норвежском Джимни, если кому интересен "глубокий тюнинг". Вот пару фото для затравки.
     

    Вложения:

    • P1010197.jpg
    • P1010204.jpg
    • SH104392.jpg
    • P1010227.jpg
    • SH104349.jpg
    9 пользователям это понравилось.
  18. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Да,всё познаётся в сравнении!!!Как-бы не рассказывали(что,очень необходимо),пока сам на себе не прочувствуешь,опыта не наберёшся!
    Последняя фотка-самая суперская,столько счастья !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Браво! АйБраво! АйБраво! Ай:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
    З.Ы.расскажи,конечно интересно!!!
     
    1 человеку нравится это.
  19. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Колёсико на Джимусике-то не меньше 35-го... судя по тому, что ручку двери прикрыло... и диски по виду тоже тяжеленные... Как он едет-то, сердешный, со шмурдяком-то?
     
  20. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    И интересно,как он доехал из Норвегии?!
     
  21. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Мосты явно не родные. Наверняка и агрегаты тоже.
    Вообще завидую по-хорошему, рассказывай быстрее, и ссылочку на Борислава не забудь!
     
  22. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Не удержался.

    Мосты родные, обваренные. Шрусы и полуоси усиленные Zanfi, Италия. Задние полуоси полуразгруженные Zanfi, Италия. Колеса 33x12,5 Мики Томпсон МТЗ. Задний бампер OffroadArmory (Англия), переделанный для поддержки 33 колеса на двери. Передний АРБ. Бушвакеры. Передняя подвеска 4-линковая, полугидростатическое рулевое управление, которое по сути является рулевым демпфером переменной производительности. Задняя подвеска 3-линковая. Коробка автомат с принудительным охлаждением АТФ. Дисковые вентилируемые тормоза по кругу одинаковые, штатный блок АБС обеспечивает разность торможения на осях. ГТЦ от Субару, увеличенного объема по сравнению со штатным. Двигатель М16А от Свифта 1,6 встал, как родной, радиатор от Самурая полностью алюминиевый, без пластиковых деталей. Глушитель переделанный, поднят наверх. Пружины передние Zanfi, говно, мягкие. Задние Zanfi, но сдвоенные с чем-то еще. Лифт 10 дюймов. Амортизаторы Фоксы http://offroad-engineering.com/foxshocks.html, гидравлические отбойники, шноркель TJM, лебедка Тимакс Перформанс 9500 с радиоуправлением. Все это можно и несложно сделать с бюджетом миллиона полтора.

    Проехал от Норвегии своим ходом 2000 км.

    Смотрел на ночь Гармин. Координаты нашего последнего лагеря на Кульоке N67 41.974 E036 17.537. Может соберемся в 3-4 машины на следующий год? Для Джимнивстречи, конечно, не предлагаю:). Чтобы проехать, нужно на всякий случай метров 200 троса через первое болото Марьок, остальное проходимо на Джимни на 32-33, может и на 31.
     
    6 пользователям это понравилось.
  23. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Правильно сделал! :hilarious: (это насчет не удержался)

    ...только непонятно, зачем это делать с Джимми? Джимми тем и хорош, что он то, что он есть. Всё, что делаем мы, делается в основном чтобы всунуть колеса 32-33 и ехать. Зачем за 1,5 млн уродовать Джима до неузнаваемости и перегружать, если за эти же 1,5 можно купить ТЛЦ-73 и наслаждаться нормальной безопасной ездой...

    Как эксперимент - интересно, но не более того. Хорошо, что есть люди, показывающие, как не надо делать то, что они делают. Сугубое ИМХО.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Просто машина строилась для других условий... В Норвегии преимущественно твердые грунты и камни(даже валуны скорее), поэтому вес не так критичен как клиренс и хода подвески. А вот зачем на такой машине в мурманские болота было лезть, уже второй вопрос...;)
     
  25. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Лифт 10 дюймов, Витя! Ты осмысли только попробуй! Ширина мостов-то прежняя осталась, судя по фото! Какие уж там камни, какие уж там горы... Видал, небось, то знаменитое видео с "Ладоги", на котором Самурайка кувыркался? А ведь у того Самурайки лифт был куда меньше.
    И с какого момента этот кувырок начался помнишь?? Просто безобидный наезд на камешек 1 колесом, на малой скорости.
     
  26. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Ты читать умеешь? Тоета там НЕ ЕДЕТ. Даже 73-я. Был украинский экипаж на 73 и 35 боггерах. Мы ехали чуть быстрее, пока лебедка не сломалась. А Джимни ЕДЕТ, даже перегруженный. Двигатель там ничего не решает. Даже 3 литра турбодизель. Только вес, понижайка и 200 метров троса. Штурманам очень тяжело, я не выдерживал, т.к. постоянно приходилось идти или впереди машины с траками или позади нее, чтобы ей было полегче. На твоей машине без понижайки колеса бы не крутились вовсе, а силуминовому переднему редуктору, раздатке и карданам в режиме скачки по камням пришел бы пипец.

    Мой рецепт идеального Джимни для Арктик-трофи СПОРТ.

    Мосты штатные обваренные или редукторные от УАЗа.
    Колеса 33x10,5 минимум, идеально 33x12,5 или больше.
    Никаких силовых бамперов, кроме легких труб спереди и сзади, чтобы валить мелкие редкие деревца.
    Лебедка 9500 с 30 метров троса и 100 метров удлинителей в кусках. Щеточный узел для лебедки в запас.
    Желательна задняя лебедка.
    Крепления амортов выше моста.
    Рулевые тяги, панары и рычаги усилить, обварить или поменять на усиленные.
    Понижайка 4,9 или ниже в самурайской раздатке.
    Усиленные привода и комплект в запас, причем вместе с полуосями.
    Пороги, чтобы кузов не повредить, но желательно силовые легкие.
    2 аккумулятора или мощный генератор или запасной генератор.
    5 метровых или 120 см траков (один под хайджек).
    Бензин 4 канистры минимум.
    Защита цельная одна под всем днищем, даже за счет клиренса, с опорой на раму.
     
    3 пользователям это понравилось.
  27. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Рома, я не про "там", а про вообще про ТЛЦ-73. Мне вообще непонятно, зачем ездить в эти болота и ипиня. Красот там каких-то немыслимых нету, памятников войны нету, исторических реликвий, т.е. всего что я люблю, нету. Вообще ничего кроме клюквы нету. Поэтому ЛИЧНО (и только) я не понимаю, зачем ездить в такие трофи. Вот поездка на Рыбачий у Марфы - дело другое, тем более что до Рыбачего и неподготовленный Джим доедет (судя по прошлогоднему отчету Блэк-Сержа по Эскуде).

    Мои предпочтения ты знаешь - историко-культурное трофи типа ВОЛОКа. Никому не навязываю, зато сам 3-й раз поеду следующей весной. 8-12000 км - это не 2 и не 3000, другой уровень в принципе. Да и с силуминовым редуктором ты попутал, потому что просто не видал моей машины. Их на ЖБ23В бывает 2 вида - из говна и из чугуна, у меня из чугуна. А про состояние агрегатов, в частности сцепления, можешь посмотреть в отчете про ТО-110 000 км.
     
  28. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Каждому свое. Если ты хочешь ехать на Рыбачий, на котором пол-Москвы побывало, давай. Скоро туда асфальт проложат. А если реально хочешь посмотреть красоты дикой природы, ягельный ковер, сопки, поесть чернику с брусникой (клюквы еще нет), трофейных рыб поймать, от медведей поочковать - тогда только в тундру. Но тебе этого не понять, любителю езды по асфальту на 32 симексе. Дождись хорошей асфальтовой дороги на Рыбачий, и отправляйся, только не мусори в этой теме более, от твоих комментариев тошнит.

    На Кольском не только болота.
     

    Вложения:

    • DSC08336.jpg
  29. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Выходит, что можно подготовить достойный аппарат и без 1.5 млн руб....

    Ром, твой например чем плох для данного типа трофей? все вышеперечисленое, кроме обваренных мостов у тебя есть.
    А бюджет у тебя долен быть поменьше 1.5 млн...

    Единственное - трех и четрыех линковой подвески в россии пока никто не делал. А остальное все уже есть. и не так дорого как у итальянцев.
     
  30. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Я говорю за норвежский аппарат, он интересен своими техническими решениями, но дорог в изготовлении.
     
  31. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Арктик-трофи-2010

    Сережа, если к 50-ти годам ты так и не понял, почему люди любят и делают что-то, отличное от того, что делаешь ты, то хочется дать совет посетить специалиста. Если ты ЛИЧНО не понимаешь, зачем ездить в такие трофи, если твои предпочтения кататься в Волоке по асфальту и по хорошим грейдерам - ну ты зачем в этой ветке пишешь? Ты же ни разу по БЕЗДОРУ не ездил. Ни разу. Ты о болотах только читаешь на этом форуме и фильмы, еще, наверное смотришь.. Ладога там, например... У людей, впервые приехавших на летнюю Сиесту и доехавших до конца, опыта в итоге больше, чем у тебя.
    А поездка Марфы на Рыбачий - это те же болота и камни, только в меньшем объеме...Ковровых болот на Рыбачем нет.. слава богу... И стоковый джим на Цыпнаволок проедет только если ему очень повезет и будет мало воды. А на Вайда-Губу ездят, Сережа, на Киа Спортаж и тут Рома прав - там скоро будет асфальт.

    Рома, медведей, мы, конечно, не гоняли, только стадо оленей, зайцев, куропаток и лисиц. Восточный и Центральный Рыбачий еще довольно дик, все же. А вот на Западном берегу и правда делать уже нечего.

    З. Ы. Сереж, по секрету, даже поездка на овощной мыс Немецкий может поломать что-то в твоей машине. Так что не езди... Хотя.. она ж не ломается у тебя, правда? 8)
     
    1 человеку нравится это.