Легализация внедорожных переделок

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Dmitriy_K, 17 авг 2010.

  1. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Предлагаю поднять эту тему, т. к. новый техрегламент вступает в силу с 1 сентября 2010. В соответствии с ним, например, кенгурятники, равно как и любые посторонние объекты, расположенные перед бампером, будут запрещены.
    Но не всё потеряно. Переделки можно и нужно легализовать.
    Плюсы:
    1. Отсутствие проблем и придирок при встрече с гайцами
    2. Отсутствие проблем на техосмотре
    3. Отсутствие проблем при снятии и постановке на учет
    4. Если не дай бог произойдет ДТП с участием вашего силового обвеса, на который есть бумажки, к вам будет меньше претензий.

    Ссылки по теме:
    http://www.ptiafond.ru
    Здесь есть форум, где все вопросы легализации переделок подробно разжеваны.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=60790
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50997
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Предлагаю забить на эту тему и не паниковать как девчёнка.
     
    1 человеку нравится это.
  4. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Тема интересна в связи с заменой движки на М15А, и наверно не только мне.
     
  5. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Посмотрю, что вы скажете, когда на каком-нить посту за 1000 км от дома вам запретят эксплуатацию автомобиля по причине его несоответствия техрегламенту.
     
  6. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Ну давай посмотрим. 8)

    На самом деле - нет проблем. Жмёт между ног - катайся на стоке. Никто тебя не заставляет переделывать машину.
    Если останавливать техническую мысль бумажками от государства, которое само свои требования не выполняет... Да нафиг оно нужно. 8)))
     
    1HEAD и Мakar нравится это.
  7. vitojim
    Оффлайн

    vitojim Стремлюсь к вершинам

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    191
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Паниковать конечно не надо, а вот "забить" ИХМО не стоит. Вопрос на самом деле касается не только "силового обвеса" но и многих других переделок в Джимке (пример: дисковый задний тормоз, самиковская раздатка, изменение светотехники сзади, не говоря о размере катков!!!), которые уже сегодня создают вполне реальные проблемы с официальной зксплуатацией. Про ТО вообще молчу в тряпку.
    Понятно, что железо на морде сильно бросается в глаза и возможно будет в некоторых регионах играть роль "красной тряпки", а за "взнос" можно решить многие проблемы, но ГОСПОДА, если есть возможность легализации изменений, то почему хотя-бы не попробовать воспользоваться такой возможностью? Мы же "Правовое Государство" строить пытаемся. В чем тогда проблема?
    Сорри за офф, накипело.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    проблема как раз в тех самых твоих кавычках;)
     
  9. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Ну просто какая разница. "Занести" сейчас в НАМИ и т.д. или потом, в случае остановки, на пост?
    В НАМИ-то тащиться надо. А на пост - два шага. 8)

    Т.е. у нас всё равно строительство правового государства не очень получается. Потому, что тем, кто государством рулит, это неинтересно. Так что чего отвлекаться от более насущных проблем?
    Я лучше пойду железок новых прикуплю и на машину прикручу...

    Опять же - это ж курам насмех. Я приду в НАМИ, дам денег. Они легализуют опасного моего Патруля насквозь.
    А чем он отличается от УАЗа? Да ничем. Но УАЗиковы бампера с клыками легализовывать почему-то не надо.
    Я так не играю.
     
  10. Zozo
    Оффлайн

    Zozo

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    679
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Ребят, я сам писал статью по этому поводу) На кенгурятники забейте, ибо http://www.spbvoditel.ru/2010/06/11/021/
     
  11. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    утвержденных изменений пока нет....
     
  12. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Почитайте, вот это -> http://www.izvestia.ru/comment/article3145080/
    Я думаю иллюзий по поводу "Правового Государства" поуменьшится.
     
  13. Pilikoff
    Оффлайн

    Pilikoff

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    А чего тут обсуждать? Процедура описана, первопроходцев единицы. Если кто-либо тут присутствующий пройдёт через все эти "круги ада" и опишет всё остальным — получит плюс в карму, думаю.

    Кстати, я думаю, что и для властей эта не тривиальная процедура пока что.
     
  14. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    В рыхламенте записано, что при оценке состояния машины её нельзя разбирать. Потому придраться могут к только к тому, что видно. Кроме того радатка на безопасность не влияет ни как. Даже сейчас лифтованя машина спойкойно пройдет ТО, если при лифте не использовались проставки и прочий колхоз.
     
  15. SASH
    Оффлайн

    SASH

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Я на крузере все легализовал, начиная от бамперов и заканчивая люстрой на крыше.
     
  16. Pilikoff
    Оффлайн

    Pilikoff

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Ну вот, я и говорю, есть преценденты. Ни так давно читал, человек из барнаула СУРФ свой с половиной колхозного тюнненга легализовал. Так ему зам. начальника ГИБДД отказался подписать листок с описанием всего этого тюнненга, а через неделю, когда тот был в отпуске, его ИО подписал. Вобщем говорю: процедура по нетривиальная не только для водителей, но и для того же ГИБДД.
     
  17. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    По приведенным мной ссылком на лэндкрузеровском форуме описано много "историй успеха". Люди без особых проблем легализуют переделки.
    Почему надо чесаться сейчас - потому что новый техрегламент вступит в силу 23 сентября и НАМИ с ГИБДД будут руководствоваться уже им. А он более строгий. Остался месяц для легализации по мягким правилам.

    Добавлено через 6 минут
    http://spbvoditel.ru/2010/05/24/010/
    кенгурятники ставить можно?
     
  18. SASH
    Оффлайн

    SASH

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Я думаю будет не все так плохо. Кое-какие изменения в регламент внесут все же... На крузере я весь процесс ради легализации люстры затеял, а за одно уже все остальное прицепом. По бамперам самое главное требование - соответствие ГОСТу по травмобезопасности.
     
  19. Pilikoff
    Оффлайн

    Pilikoff

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Ну какбэ я кроме кенгурина больше и не вижу проблем, т.к. что ДО регламента, что ПОСЛЕ него железный бампер тот же был внесением изменения в конструкцию. Что ДО регламента, что ПОСЛЕ без сертификации было бы крайне трудно с ним проходить ТО. В остальном, я не видел в техрегламенте никаких других упоменания бампера, если с марта ничего координального там не поменялось. Я это к тому, что регламент не должен быть катализатором проблем с многотонными обвесами бедного джимника
     
  20. Zozo
    Оффлайн

    Zozo

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    679
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Легализация внедорожных переделок

    Abirf в том, что прямого разрешения нет, но и запрета тоже. Там плавающая формулировка) Почитайте сам регламент по ссылке и поймете о чем я)
     
  21. zoomer
    Оффлайн

    zoomer

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Всем привет!
    Мужики, пора голосовать за упрощения процедуры легализации переделок.
    в данный момент на сайте https://www.roi.ru/26412/ происходит сбор подписей.
     
  22. Edward ads
    Оффлайн

    Edward ads

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    В рамках подготовки к тому моменту если вдруг остановят:

    http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gi...ami-gibdd.html
    - из документа 185, который там .doc для скачивания (это регламент действий для ГИБДД при остановке водителя), распечатал себе первые две страницы, 35ую, все где упоминание "12.5" в тексте.
    Ещё 15ую страницу распечатал, т.к. там расшифровывается применение п.2.3.1 ПДД, и абсолютно аналогично 12.5ч1, т.е. наказание за бампера и за негорящую фару ночью одинаковое (запрет дальнейшего движения без изъятия авто до устранения недостатка).
    Проблема в том, что в этот 185ый могли вноситься изменения и позже (которые там не отображены), но, думаю, данные пункты с 35ой страницы остались в силе так или иначе:

    ... если запрет по 12.5ч1 (см. ссылку ниже для печати где 12.5ч1), то ехать дальше можно:
    "144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.
    (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
    "
    ну и уж если запрещают, надо ссылаться на этот пункт, очевидно они такой протокол позже составляют, т.е. это видать автоматом как приложение к 12.5ч1 в случае если в две недели не устранил недостатки:
    "144.2. О запрещении эксплуатации транспортного средства составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основание принятия решения о запрещении его эксплуатации, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении <1>.
    (пп. 144.2 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)"

    http://www.consultant.ru/document/co...5ec0cc22edde8/
    - распечатал себе (это расшифровка 12.5, 1, где см. посл пункт - любопытно что запрещено если не было разрешено ГИБДД или иными ораганами РФ - надо будет выяснить какие иные органы это, но очевидно что всякие сертификаты от НАМИ худо бедно подойдут).

    http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg
    - распечатал себе (это, конечно, не на мою машину, но, в целом, является разрешением на внесение изменений, думаю достаточно будет помахать данной бумагой, при этом вписка в СР или ПТС не требуется если есть такая бумага на твой авто).

    С сайта ARB
    http://www.arbsport.ru/doc/cert/sert...aki-bamper.pdf
    распечатал сертификаты (сайт , раздел документы, там нижний сертификат на баки и бампера и каждый из 3х страниц pdf дока).

    Протоколы, которые выше приводил кто-то по ссылке
    https://www.drive2.ru/l/10332281/
    , которые кому-то были выписаны по 12.5ч1, тож распечатал (для справки).

    Ну и, как говорил ранее, на передний бампер приделал себе клыки от ВАЗ 2106 (удалось их закрепить без пропиливания бампера, фотки потом предоставлю) и рабочий свет задний закрыл чехлом (челох покрасил в чёрный цвет).

    В целом, коль уж ГИБДД на нас так наезжает без явных причин, я бы напирал:
    1. Авто было в таком виде до постановки на учёт в РФ, следовательно не мои обязанности доказывать, что оно подходит под тех регламенты и пр.
    2. Если считаете, что не подходит, докажите. В чём недостаток? Всё по правилам.
    3. Хотя авто и было сертифицировано для езды в РФ с такими железными бамперами и пр., тем не менее я провёл дополнительную сертификацию соответствия (провожу сейчас), но сертификата сейчас со мной нет. Вот копия его:
    http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg
    4. Если начнёте снимать с учёта, то, помимо того, что см. пр. пункты, я давно хотел снять этот треклятый железный бампер и поставить как у всех заводской (а то купил машину с таким и не очень нравится), заводской уже заготовил, лежит на чердаке в гараже. Через два дня машина будет в штате (и правда на чердаке у меня есть заводской).
    5. Если аргументов выше мало, то лишь добавить, что будет жалоба завтра на данное административное поставновление по всем мыслимым и немыслимым причинам (типа у меня тоже фантазия работает и доказательства найдутся).
    6. Ну и очевидно предложить выписать административку за любое другое нарушение, которое всегда найдётся (там скорость выше на 22км/ч), со словами, что за скорость с радостью оплачу родному государству, а жизнь друг другу предлагаю не портить.
    --- сообщения объединены, 11 авг 2016 ---
    С чего всё началось:

    Как стало известно “Ъ”, скандальная ситуация с владельцами внедорожников, которых ГИБДД лишает регистрации за внесение изменений в конструкцию, была отчасти спровоцирована письмом, которое направил в регионы глава Госавтоинспекции Виктор Нилов. Именно в этом документе он призвал региональные подразделения усилить контроль за техническим состоянием автомобилей на местах. При этом господин Нилов сделал акцент на переделанных машинах, принадлежащих юридическим лицам, а также подчеркнул, что наказывать нужно только в случаях, если изменения в конструкции «напрямую влияют на безопасность дорожного движения и носят неустранимый характер».


    Как выяснил “Ъ”, глава ГИБДД России Виктор Нилов еще в конце мая 2016 года направил в региональные управления Госавтоинспекции письмо, в котором объяснил, зачем и каким образом необходимо усилить контроль за техническим состоянием автомобилей и машин с внесенными в конструкцию изменениями (документ есть в распоряжении “Ъ”). В письме приводится статистика: количество ДТП с участием технически неисправных транспортных средств: в 2014 году он выросло на 20%, в 2015 году — на 40%, что свидетельствует, по мнению господина Нилова, о том, что территориальные подразделения «недостаточно влияют» на дорожную обстановку. Одной из причин глава ГИБДД назвал «неудовлетворительную реализацию надзорных полномочий Госавтоинспекции».
    Для решения проблемы глава ГИБДД предложил ряд решений. В частности, инспекторы должны уделять «повышенное внимание техническому состоянию транспортных средств». При выявлении автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения, «напрямую влияющие на безопасность дорожного движения и носящие неустранимый характер», нужно «организовать работу по прекращению их регистрации». При установлении виновных лиц инспекторы должны выяснять обстоятельства, при которых в конструкцию автомобиля были внесены изменения, а также запрашивать данные о том, где машина проходила техосмотр и ремонт. Кроме того, Виктор Нилов предложил проводить плановые и внеплановые проверки юрлиц, использующих транспортные средства (очевидно, что речь идет о фирмах, занимающихся перевозками), а также автосервисов. В случае если выявлено нарушение, то владелец автомобиля получает предписание устранить нарушение: при повторной проверке, если нарушение не устранено, применяется ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (штраф 500 руб. для физлица и до 20 тыс. руб. для юрлица), следует из письма господина Нилова. В случае если юрлица-компании не выполняют предписание ГИБДД устранить нарушения, то Госавтоинспекция вправе обратиться в органы прокуратуры.
    Для реализации вышеописанных предложений Виктор Нилов предложил проводить «дополнительные инструктажи» сотрудников по обучению методов органолептического исследования» автомобилей (предусмотрен ГОСТ Р51709–2001), то есть с помощью визуальной оценки машины, а также с помощью специальных «технических средств диагностирования». О каком конкретно оборудовании речь — в письме не уточняется, однако господин Нилов распорядился снабдить им все территориальные подразделения.

    Письмо также содержит подробную инструкцию, каким образом сотрудники ГИБДД на местах должны выявлять технически неисправные машины или машины с внесенными в конструкцию изменениями. Так, инспектор может проверить, насколько законны те или иные изменения, проверив свидетельств о регистрации — если там есть соответствующая отметка, то все законно. В случае если выявлено подобное нарушение, то автомобиль фотографируется, затем составляется протокол по ч. 1ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 руб.), инспектор при этом опрашивает водителя о том, при каких обстоятельствах в конструкцию автомобиля вносились изменения. Далее составляется подробный рапорт, который направляется руководителю подразделения: собранные материалы впоследствии используются для аннулирования регистрации машины.
    Напомним, что в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и техсостояния машин. Госавтоинспекция активно штрафует и лишает регистрации владельцев машин, установивших на своих автомобилях большие колеса, нештатную завышенную подвеску, силовые бамперы, воздухозаборники-шноркели. Санкции также касаются владельцев автобусов с незаконно оборудованными лежачими местами. Все вышеперечисленные изменения запрещены техническим регламентом о безопасности транспортных средств, на который и ссылаются в ГИБДД. Действия Госавтоинспекции вызвали массу вопросов у автовладельцев, которые считают, что конструкция их автомобилей безопасна для движения, при этом во многих случаях установленное дополнительное оборудование сертифицировано и одобрено производителями. В результате сильно страдает бизнес по торговле внедорожными аксессуарами. На прошлой неделе ситуация уже обсуждалась в Госдуме, о чем сообщал “Ъ”. Начальник отдела технадзора Госавтоинспекции Роман Самсонов признал, что «проблемы есть», и выразил готовность их решать вместе с общественностью. «Некоторые сотрудники на местах не знают, как пользоваться регламентом, неправильно трактуют его положения,— отмечал старший инспектор по особым поручениям ГИБДД РФ Максим Мухин.— Если есть какие-то факты, нужно доводить их до руководства территориальных подразделений или до нас».
    Под руководством вице-спикера Госдумы Александра Романовича уже создана рабочая группа по выработке возможных выходов из сложившейся ситуации, куда вошли представили НАМИ и ГИБДД, вчера прошло ее первое заседание. В частности, МВД будет предложено внести коррективы во внутренние инструкции и приказы, чтобы исключить злоупотребления. Помимо этого, господин Романович в ближайшее время направит в правительство РФ письмо на имя Дмитрия Медведева, где предложит премьеру изменить нормативные акты, также связанные с темой внедорожников. Параллельно с этим в сети уже появилась информация о том, что в ряде дальневосточных регионов местные жители самостоятельно договариваются с УГИБДД и прокуратурой. Так, один из владельцев внедорожников из Комсомольска-на-Амуре рассказал о том, что на встрече с властями представители надзорных ведомств разрешили автовладельцам использовать колеса диаметром до 33 дюймов, шноркель, экспедиционные багажники, заводские металлические бамперы и лебедки
    --- сообщения объединены, 11 авг 2016 ---
    ССылки:
    http://voditeliauto.ru/voditeli-i-g...ditelyam-obshhatsya-s-sotrudnikami-gibdd.html
    Приказ 185 ГИБДД

    http://www.arbsport.ru/doc/cert/sertifikat-arb-baki-bamper.pdf
    сертификаты АРБ на бампера


    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/a32709e0c5c7ff1fe749497ac815ec0cc22edde8/

    Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.07.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
    ПДД РФ, 7. Прочие элементы конструкции