Движок J20 и цепь внутри...

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем TrojaMaxStar, 17 авг 2010.

  1. TrojaMaxStar
    Оффлайн

    TrojaMaxStar

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Многоуважаемый народ, у меня с начала этого безумно жаркого лета возникла проблема, ну или не проблема, а повод для серьезного беспокойства...
    Короче суть дела вот в чем, у меня GV J20A и как только утром падаю за руль, запускаю "по холодной" движок, стал слышен железный шелест в передней части движка - который прекращается через несколько минут как прогреюсь до рабочей температуры! Излазил всё под капотом, и судя по звуку понял - что шелест из самого движка - из передней части - там где цепи синхронизации! И друг у которого тоже была витара - сказал, что да - это цепи звенят...
    Так вопрос собственно в том - могу ли я собственными силами, своими "кривыми" рученками там подтянуть натяжитель цепи или еще, что поправить - не убив при этом настройки распредвала или еще что похуже??? И не менее важный вопрос - стоит мне этого реально опасаться - что этот шелест может погубить движок???
    Заранее благодарю за любой внятный ответ!!!
    PS: а может просто смазкой солидола можно обойтись или там омывается моторным маслом тоже? Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    Попробуй для начала долить масло до верхней отметки.
    Если не поможет, можно попробовать поменять только верхний успокоитель, меняется легко.

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. TrojaMaxStar
    Оффлайн

    TrojaMaxStar

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

     
  5. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    Вот инструкция с соседнего форума.
    Точно цепи-то? Стетоскопом не пробовал послушать?
     
    1 человеку нравится это.
  6. TrojaMaxStar
    Оффлайн

    TrojaMaxStar

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    Огромное спасибо за инструкцию в картинках...
    Нет стетоскопом не слушал, слушал просто ушами и по стариковски - прикладывая масляный щуп к разным местам движка одним концом и другим к уху прижимал...(еще лет 20 назад видел такое действо, когда один свою классику во дворе диагностировал... и успешно кстати ;o)) И основной шум именно на передней крышке - там где цепи.... и как я видел по схеме - там кроме шестерней и цепей нет ничего, что может не жужжать, стучать или скрипеть, а именно шелестеть ....
     
  7. TrojaMaxStar
    Оффлайн

    TrojaMaxStar

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    Ах да, самое главное то так и не узнал, насколько данная проблема критична? сколько можно с ней мириться и как она отражается на остальных деталях двигателя? Или на авто вообще не следует выезжать?
    Спасибо заранее за ответ!
     
  8. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    Пока "шелестит" - все нормально. Вот как начнет стучать на горячую - пора менять цепи, стук говорит об их растяжении или о неисправности гидронатяжителей. Если цепь растянута - повышается износ звездочек распредвалов, и в конечном итоге цепь может "перескочить". Но до этого можно еще сотню тысяч км отъездить.

    Мое мнение - поменять масло для начала. Может, из-за излишне густого масла компенсатор не сразу выбирает зазор. С прогревом давление повышается и все приходит в норму.
    У меня уже ~70тыс.км гремят гидрики на холодную после ночной стоянки. Притом начинают греметь через 3000км после смены масла. Давно забил уже на это :) А сервисмены одни наши известные еще 50тыс.км назад сказали, что "больше 20тысяч ты на этих цепях не проездишь, придется распредвалы менять".
     
    Денис Сочи и TrojaMaxStar нравится это.
  9. TrojaMaxStar
    Оффлайн

    TrojaMaxStar

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    Спасибо большое за такой развернутый ответ... думаю на выходных надо ТО 60000км детать - там и масло с фильтром должны махнуть - надеюсь поможет, т.к. движок то и 58-ую тысячу еще не откатал... рановато, что-то для замены цепей.... Еще раз спасибо за инфу по теме ;o)
     
  10. alpachin
    Оффлайн

    alpachin

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tomsk
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    ....тот успокоитель что сверху накой менять то???? я понимаю натяжители цепей гидравлические...зачем что попало писать???.....
    ..ваш шелест похож именно на цепи и то что он пропадает на горячую говорит только о том что нужно готовится...а когда тут влияет много факторов! ...для 60 тыщ очень старнно...советую обратить внимание на масло и не экспериментируя лить 5w30 ACEA A3 API SM, SF...а далее уже смотреть...будут вопросы ..пишите...я с данной проблемой столкнулся на 100 000....видать при продаже залили чего погуще...чтоб заткнулся на время продажи.
     
  11. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    Успокоитель сверху меняют из-за его дешевизны, легкости замены и оттого, что он дубеет от плохого масла. Отсюда и идет шелест от трения цепи об его резинку с плотностью пластика, а не стук от провиса цепи из-за недонатяга гидронатяжителем.

    PS. На всякий случай держите еще многоточий, если кончились... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
     
  12. alpachin
    Оффлайн

    alpachin

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tomsk
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    ....да дубеют онивсе, на кой ляд менять верхний..ежели проблема не в нем...поменяйти другие натяжителя и цепь этот даж не заденет..там износа то не у всех обнаружить можно......еще рекомендую запаску сменить(мож то же поможет...хрен правда знает от чего)
     
  13. Денис Сочи
    Оффлайн

    Денис Сочи

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    Мужчины, вчера послушавшись совета, заменил успокоитель цепи двигателя №14 и о чудо, гремящий звук пропал. Старый успокоитель, в месте резиновой накладки стал каменным, новый звук убрал НО... Вскрытие показало: звездочки-обе имеют зубья как иголки, провисание цепи на лицо. Посовещавшись со специалистами было принято решение о полной замене ГРМ. Подчеркиваю решение было принято мной. Мне приедлагали заменить только звёзды и одну цепь в целях экономии. На вопрос сколько будет стоить работа по полной замене всего ГРМ включая цепь маслонасоса, шкиф и натяжитель ремня, сказали 3500 рублей. За такие деньги почему бы и нет?! Сделаю о изменения доложу дополнительно. ;)
    SGV 2005 J20A По одометру пробег 90000 км, по диагностической карте 150000 км, предыдущие владельци скорей всего скрутили-суки! :thumbsdown:
     
  14. petroskoi
    Оффлайн

    petroskoi

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    3500??? не верю в такую халяву......
     
  15. Денис Сочи
    Оффлайн

    Денис Сочи

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    По окончании доложу в деталях.
     
  16. Гарри
    Оффлайн

    Гарри

    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Зеленоград
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    Подниму тему, если можно :) В августе загремели цепи на горячую. Купил комплект: цепи, все звезды, плунджеры и пр. лабуду, т.к. машинку все-равно у себя оставлю по охотам мотаться. Все это благополучно поменялось и через 10 000-12 000 миль - опять появился шелест плунджера на холодную. Позвонил в Катану, сказали, а что Вы хотите машинка уже старенькая, каналы уже не те, давление и прочее, забейте и ездите. Но мне кажется, что не должно так быть. Как считает уважаемое сообщество?
     
  17. jonydigi
    Оффлайн

    jonydigi

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    24
    Адрес:
    донецк
    Ответ: Движок J20 и цепь внутри...

    TrojaMaxStar , это что j20a у Вас не прошел и 60000км???????Что то здесь не то.Может действительно из-за плохого масла забиты каналы?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. J20 мотор цепь