M13A & G13B

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Стажер, 19 авг 2010.

  1. Стажер
    Оффлайн

    Стажер

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Всем доброго дня, вечера,.. владею Джимом уже около двух лет, но вот не давно продал, потому что собрался брать более новее годом, вопрос такой двигатель М13А такой же надежный как G13B ? потому что вроде бы как на новых моделях уже не ставят G13B подскажите, если такие вопросы задавались скиньте ссылку, заранее благодарю..
     
  2. Загрузка...


  3. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: M13A & G13B

    да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    1 человеку нравится это.
  4. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: M13A & G13B

    мне г13 гораздо больше нравится. поэластичней чтоли и попроще
     
  5. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: M13A & G13B

    Да ну. В М13А цепь. А так тюненка что для того, что для другого хватает. 8)
     
  6. sprintart
    Оффлайн

    sprintart

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: M13A & G13B

    Цепь это хорошо, но гогда настает время ее менять, гемора больше. С ремнем проще, заменил ролик, ремень сальники и поехал дальше. Хотя в дальних путешествиях цепь конечно душу лучше греет. ДУмаю что двигатетя в общих чертах равнозначны и надежны
     
  7. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: M13A & G13B

    А сколько должен пройти двигатель чтобы менять цепь? И стоит ли ее менять? По моему к тому времени стоимость ремонта двигателя будет сопоставима со стоимость его замены. Заменяемость кстати надо отнести к плюсам М13 легко меняется на М15. А вот с М15 это совсем другая машина.
     
  8. Mobster
    Оффлайн

    Mobster

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Novosib
    Ответ: M13A & G13B

    Не забываем еще про то, что g13 жрет 92 бензин в отличие от м13 (96).
    На г13 проще регулировать клапана - там нет шайб, на м13 придется либо точить шайбы либо покупать новые. А клапана на любых джимах - требуют сильного внимания имхо.
     
  9. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: M13A & G13B

    На м13 гидрокомпенсаторы, или я невдупляю.
     
  10. Mobster
    Оффлайн

    Mobster

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Novosib
    Ответ: M13A & G13B

    Ну в смысле да, регулировать вообще не нужно.
     
  11. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: M13A & G13B

    На обоих моторах одинаковые требования к октановому числу топлива...
    ;)
     
  12. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Ответ: M13A & G13B

    - НЕТ на м13 гидрокомпенсаторов, есть регулировочные шайбы (как у ВАЗ 2108).
     
  13. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: M13A & G13B

    зато на г13 лямбда зондов меньше....
     
  14. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: M13A & G13B

    А с какого года-месяца М13 ставить стали?
     
  15. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: M13A & G13B

    А как кузов стал 43 так и М13 стали на него ставить.
     
  16. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: M13A & G13B

    Ещё вопрос задам, тему создавать небуду. Продал своего Джима турбового на автомате, завтра буду смотреть замену 2004г., 1.3, левый руль, механика, пробег 57т.км, 2 хозяина, 2 комплекта резины, есть вмятинка на арке двери 3 см. в диаметре( увидел на фото), защита порогов (вроде так ступеньки эти называются), и кенгурятник в гараже. Хотят 360т.р. с торгом, хотелось бы узнать на сколько цена адекватна. Понимаю что информации мало и смотреть надо, но хотябы диапазон цены при условии что машина в нормальном состоянии. Заранее благодарен!
     
  17. Mobster
    Оффлайн

    Mobster

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Novosib
    Ответ: M13A & G13B

    Дорого за палку. ИМХО 300 максимум, и то многовато. Это красный такой? Его уже месяца два продают, уторговывай их. Я тож на него смотрел, себе ищу, только что-то начал склоняться к машине с автоматом и двигом G13 - нет датчика коленвала, не две а одна лямбда, клапана регулируются в гараже (не надо покупать или точить шайбы под нужную толщину).
     
  18. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: M13A & G13B

    А минусы учел? Ремень грм. Если что с движкой случится, замену найти гораздо сложней да и стоит дороже, при этом движка будет старее.
     
  19. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: M13A & G13B

    На 60 штук подвинуть, это надо гипнозом владеть!:D Конечно буду пытаться, а какие аргументы приводить? Даже если на дроме примерно эти параметры ввести цена на машинки повыше получается. На форуме конечно проскакивали варианты повкуснее, но это редкость. Скажу:" Красный-это не модно"! Может прокатит! ))))
     
  20. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: M13A & G13B

    Посмотрел машинку, незачто там торговаться. Машина в ужасном состоянии. Битая в разные места, покрашена плохо, капот наперекосяк стоит, ржавчина. Не думал я что машину 2004г. можно так ушатать. Кулаки текут. В салоне как будто мыши живут, даже пропылесосить не удосужились хозяева. :thumbsdown: И это только внешний осмотр! Хозяйка говорит перекупы 330 давали, я сомневаюсь что они и 230 предлагали. Грустное зрелище. :(
     
  21. Mobster
    Оффлайн

    Mobster

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Novosib
    Ответ: M13A & G13B


    Вот надо было сказать - ", вот косяк ( исправить 30 тыщ), вот еще - 20, а вот это вообще 100 - мосты менять надо т.к. из них все масло вытекло, навреняка там все убитое внутри, ооо, все плохо. Короче, даю 250, деньги с собой, пошли оформляться?"
    Она в ответ "ненененене.."
    А ты ей визитку со своим телефоном даешь и говоришь - "если передумаете - позвоните пожалуйста".
    В 90% случаев перезванивают и соглашаются.
    Тем более пробежные джимы - тяжело продаваемая машина. Я своего 0,6 целый год продавал.

    Я по такой схеме оку купил - с 50 до 38,
    РАфа - с 300 до 250,
    С прадой не вышло - 10 всего срезал, ну там быстрее забирать надо было, изначально хороший ценник был и состояние,
    Джим с акуциона был - там не работает это :)

    Добавлено через 3 минуты
    Да вот и думаю, вроде цепь надежнее конечно, но ремонтопригодность у ременного движка лучше. Опять же в темах про незаводку утром и глоханье на светофорах из-за датчиков большинство людей про цепной М13 пишут. А мне его надо в деревню, где там шайбы точить на 5 микрон? Еще ГБО хочу воткнуть, дак тогда надо будет клапана регулировать каждые 10-15 тыщ, ибо горят они на сузуках, у знакомого на витре 2,5л даже волшебная приблуда флэшлюб (спецмасло во впускной коллектор через врезку, для сохранения клапанов) не помогает - каждые 20 тыщ уходят выпускные с 0,30 до 0,10. На ременно движке в гараже крышку клапанов снял, щуп ткнул, ключ/отвертка - и готово. А на М13 - пружины отжать, без спецсъемника изъе№нуться, шайбы вытащить, посчитать сколько снять, отвезти на завод, денег дать, назад воткнуть. Короче сложнее все гораздо.
     
  22. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: M13A & G13B

    Что то рано горят клапана. У меня на газе движок 140 прошел, после чего был поменян.
     
  23. Mobster
    Оффлайн

    Mobster

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Novosib
    Ответ: M13A & G13B

    Ну он зажигать любит, да и я так думаю сам двигатель 2,5 овно.
    А ты почму поменял двигатель?
    Клапана меняются, головка ремонтируется или тоже меняется - зачем движок менять?

    Хотя с ГБО экономия на бензине + реже масло меняешь + свечи практически никогда не нужно менять = примерно по 1 рублю на каждый км. пробега, так что ты 140 тыс. заработал (см. "сэкономленные деньги - это заработанные деньги" (с) не-помню-кто), можно и движок поменять на новый.
     
  24. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: M13A & G13B

    Пробег у движка 180, смысл менять клапана, нужно еще и кольца, а они стоят недешево.
    Даже без замены колец ремонт вышел в стоимость движка.
    Может бы и починил, но перспектива воткнуть 1,5 литра двигатель победила.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как узнать g13 или м13 jimny

    ,
  2. отличие suzuki м 13 от G13

    ,
  3. надежность двигателя м13а