ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 161rus, 20 авг 2010.

  1. 161rus
    Оффлайн

    161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО, РО
    ТО-100000 не у официалов, или что нужно поменять в машине, на которой почти ничего не менялось?
    А точнее за это время были заменены амортизаторы по кругу, передние колодки, стойки стабилизатора, 1 подшипник ступицы сзади, 2 раза свечи, 1 раз промыты форсунки.

    Что думаю нужно сделать:
    1) Тормозные диски+колодки спереди; сзади посмотреть состояние, может отрегулировать ручник. Может, тормозную жидкость нужно менять (и можно ли это без спец приспособ?)?
    2) Сцепление-диск (родной или Exedy?); (выжимной? корзина?)
    3) Форсунки (?), заменить топливный фильтр (как?), посмотреть/промыть топливную систему;
    4) Пружины от секса подойдут назад? Просели заметно. Все резинки сзади вроде в нормальном состоянии.
    5) Спереди-заменить опорный подшипник 41742-57K00, треснул правый (он пластиковый), посмотреть пыльники шрусов, состояние всех резинок в передней подвеске.
    ОЖ менять нужно?
    Ремни гены/кондера?
    Иногда гудит вентилятор, подшипник нужно заменить, как???
    Масло на механике менять? И ещё там подшипник один многих беспокоит в коробке, его тоже от греха подальше заказать надо.
    ВВ провода умирали у кого-нибудь?
    Что думаю пока не нужно делать:
    1) Менять цепь со всеми роликами-помпами-натяжителями-успокоителями. Ничего с ней не случилось на мотюле раз в 10 тысяч, а вот ремонтники могут накосячить.
    2) Менять топливный насос (лучше фильтр почаще)
    3) Регулировать клапана
    Обсуждение приветствуется.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Veer
    Оффлайн

    Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    А что за свифт? Эти работы вроде как на 90 надо делать еще)
     
  4. 161rus
    Оффлайн

    161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    "вроде как" и "надо"-разные вещи. Для меня надо-это если действительно будет лучше. Просто многие работы в россии делают так "хорошо", что лучше и не трогать.
    Топливный фильтр так вообще надо на 40 тысячах менять-а его кто-нибудь уже менял? А масло в коробке при таком же пробеге?
    P.S. Простой GLX`07.
     
  5. 161rus
    Оффлайн

    161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Всем на заметку-прокачивайте тормоза с включенным зажиганием! Иначе завоздушите систему.
    Топливный фильтр можно поменять отдельно от насоса, для этого нужно снимать бензобак.
     
  6. Veer
    Оффлайн

    Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    А сам фильтр где-то продается?
     
  7. 161rus
    Оффлайн

    161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Я то уже купил. Если подойдет-отпишусь с партнамберами.
    А сама процедура хорошо описана в полном мануале.

    В принципе, можешь подбирать по экзисту в общем каталоге.
     
  8. epikop
    Оффлайн

    epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Фильтр? Подскажи каким образом?
    Фильтр на заказ - только в сборе с насосом = 22,5т.р. минимум+работа. Хотя на схемах в книге он/фильтр/ изображен как самостоятельный элемент и подписанно: либо смените фильтр, либо агрегат/насос/ в сборе.
     
  9. 161rus
    Оффлайн

    161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Эти номера выдает экзист:
    Filtron PP 912/3
    WIX WF8212

    Я же собираюсь ставить Knecht (Mahle Filter) KL 515 (он идет как аналог фильтрона).

    Вроде бы номер оригинального сузучего-15410-84380. На нерусских сайтах пишут что подходит на игнис, секс, вагон и т.д. Экзист его тоже выдает как аналог фильтрона.

    Менять насос это дибилизм крайней стадии, даже если ничего не подойдет и насос уже умер, можно подобрать нормальный бошевский насос той же производительности со сменным фильтром за 3-4к, не говоря уже о более бюджетных вариантах с рынка.
     
    1 человеку нравится это.
  10. epikop
    Оффлайн

    epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Т.е. фильтр заменяем с перечисленных моделей?
    А замену уже делали или тоже пока планируете?
    И про переделку/замену Т.насоса: кто что знает, слышал? У нас якобы на Джимни переделывали (их родной Т.насос = 9+ тысруб.) под более доступные по цене - типа "усё гуд!", жалоб не было.
     
  11. 161rus
    Оффлайн

    161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Только планирую.
    Если у вас реальные пробемы (затупы при жаре, постоянное загрязнение форсунок), то давно уже сняли бы бензобак, насос и этот фильтр, подобрали бы аналог или просто сравнили бы размеры с теми, партнамберы которых я вам дал (на экзисте есть такие параметры).
     
  12. epikop
    Оффлайн

    epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Так и будет скорее всего.
    Машина две недели в моих руках, а я как водитель и эксплуататор авто - откровенный чайник. Механик сильно голову не ломает - делает "что надо" - ведь если машин не ехает - сначала меняем топливный насос. Вся логика. В магазе, где я заказываю всё на Свифта, меня от смены топливного фильтра отговаривают: посоветовали всё-таки сменить свечи. И при вскрытии оказалось что одна из катушек пришла в негодность, но свечи вполне живые. А механик мой даже не намекнул на свечи. На холостых (даже до замены свечей) обороты на 5+ , но при движении вся эта энергия двигателя как-будто утекает ещё куда-то мимо раздатки.
    Извиняюсь за дилетантизм, но по другому пояснить суть проблемы мне пока сложно.)))
    Вот и пытаюсь понять: что же может служить причиной неполадки, кроме ТФильтра. Кто-то говорит - блокировки стоят, кто-то - так и надо... кто ещё чего. За форсунки, кстати, тоже была версия.
    У электрика (якобы лучшего в регионе) диагностика выявила лишь 6 кодов на эйрбэге, остальное "всё по пять!".
    Денег уже ввалил во все тех.дела машинные под полтинник. Друзья шутят: Лучше б Крузака взял - дешевле б вышло. ((((((((( Готов заменять и чинить всё, но хотелось бы только то, что нужно. Поэтому и изучаю этот вопрос в сети - надеюсь попасть если не в яблочко, то хотя бы не в молоко. Монтёрам то что? - плати - спляшем. Не всегда встречаешь грамотных и порядочных людей, да и отношение к работе у всех разное: кто датошный энтузиаст, а кому и "так" сойдёт... У одного сальник течёт заднего редуктора, а у другого - остатки масла после замены не подсохли. Вспоминается Чернышевский...
    Многие ставят контрактные либо неориганальные ЗЧ. Но стоило ли брать японца, чтоб из него делать китайца или корейца?!
     
  13. Kirill
    Оффлайн

    Kirill

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    171
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Всем привет!
    Тоже возникли проблемы с топливным насосом, он сгорел)))))
    Связи с чем вопрос, кто-нибудь его менял уже, нужно ли снимать бак?
    Насос я купил, фильтр тоже...
    Свифт 07,мех.1.3
     
  14. Kirill
    Оффлайн

    Kirill

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    171
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Короче друзья-это был не насос. а глюки сигнализации-она блокировала бензонасос))
    Кстати фильтр у нас действительно является единым целым с насосом
    Он как бы является корпусом мотора. Позже выложу фотки.
     
  15. pycuk
    Оффлайн

    pycuk

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Ребза, скоро то 105 буду делать. Так стоит ли на данном сроке топливный фильтр с нансосом менять? Кто-нибудь уже сделал это?
     
  16. Тамара
    Оффлайн

    Тамара

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    43
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Масло в коробке я меняю через 40 тыс.км. а в двигателе через 7 тыс. Пробег у меня 121 тыс.км. Но поменяла только раздатку, меняю фильтры, тормозные колодки и диск,а еще подвеску заменила полностью. Проблем пока нет ни с чем. Езжу каждый день.