Посторонний звук под капотом...

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sokolov, 22 авг 2010.

  1. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Под капотом при работающем двигателе появился посторонний звук - то ли свист, то ли скрип... Не сильный, но напрягает. Чуть увеличивается при разгоне (хотя может и так кажется), пропадает при включенном кондиционере.

    Появился он на следующий день после сильного дождя пару месяцев назад. В низинке "проплыл" на машине в огромной луже - вода точно до двигателя достала.

    Поехал к знакомому мастеру. Он приговорил ролик натяжения кондиционера. ТОЧНО сказал, что не ролик генератора.

    Заказал на Экзисте ролик (родной :(, код 49160-70AA0, стоимость 2200 рублей). Поставили... Звук не пропал. Мастер ошибся.

    Посмотрели с родственником ещё раз под капот. Вероятнее всего скрипит/свистит муфта (или как это называется) кондиционера. Там ремень крутится вхолостую постоянно при работающем двигателе и идёт этот звук. При включении кондиционера к шкиву с ремнем прижимается какая-то круглая пластина и тоже начинается крутится - звук пропадает. Может объяснил не совсем правильно, просто описал что видел и услышал :)

    Встал вопрос - как чинить? Разбирать двигатель кондиционера? Или можно обойтись малой кровью?

    Что посоветуете, гуру?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Посторонний звук капотом
    1. Ежачок
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      844
    2. sollomobile
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      10.344
    3. fishhunter2
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      561
    4. vertebron
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      923
    5. nupatuk68
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      649
    6. Олегич
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.278

  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Посторонний звук под капотом...

    Понятно излагаешь.
    Разбирать компрессор кондиционера не надо. Попробую понятно объяснить как устроено. Из герметичного компрессора торчит вал, но шкив, сидит не на валу, а на подшипнике, который сидит снаружи на корпусе компрессора. Таким образом шкив всё время крутится никак не затрагивая компрессор. На конце вала насажен подвижный диск. Когда мы включаем электромуфту, этот диск прижимается к шкиву и они начинают крутиться вместе.
    Вообще-то подшипник на котором сидит шкив, расходная вещь, наверное потому и сделано так что его замена никак не затрагивает сам компрессор.
    Но заметь, этот подшипник крутится всегда, независимо от включения муфты, так что может дело и не в нём.
    Зазор между диском на валу и шкивом очень мал чтобы муфта могла их хорошо сжать. Соприкасающиеся поверхности голый металл. Может постояли с водой и поржавели.
    Однажды попался компрессор с криво сидящим на валу диском. Чиркал об шкив в холостую, при включении муфты звук пропадал.
    Я не пробовал разбирать не снимая компрессор с машины, получится ли?
     
  4. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Посторонний звук под капотом...

    Я? нет, не пробовал пока ничего разбирать.

    Но ты написал все доходчиво. Вероятно ентот подшипник и скрипит.

    Вот-вот, именно всегда и скрипит. А когда муфта прижимается - свистеть перестает. Хотя он ведь и в прижатом состоянии крутится...?! Но скрип прекращается. Непонятно...

    А как-то можно узнать его код? Если недорогой то сразу закажу. а то разбирать все это ради того, чтобы посмотреть - неохота. Уж лучше сразу заменить.
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Посторонний звук под капотом...

    http://www.japancats.ru/
    Боюсь не поменять подшипник не положив компрессор на верстак. Фреон спускать. Рядом не курить - образуется фосген.
    А вот открутить гайку на валу и попробовать снять с вала диск, вполне можно попробовать на машине.
    Чиркать при этом будет нечему, останется только подшипник со шкивом, тогда и будешь принимать дальнейшие решения.
     
  6. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Посторонний звук под капотом...

    Наверно проще ремень скинуть с кондишина ничего не разбирая больше и послушать на заведенной машине.

    P.S. А, сорри, понял. Имеешь ввиду снять диск и поставить потом муфту без диска на место, накинуть ремешок и послушать?
     
  7. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Посторонний звук под капотом...

    Спасибо, буду кумекать. Поговорю со своим мастером...
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Посторонний звук под капотом...

    А диск снаружи. По-любому сначала он снимается, а потом уже шкив и муфта.
    Диск снимется не снимая даже ремня.