бортовой редуктор

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем pshen, 22 авг 2010.

  1. pshen
    Оффлайн

    pshen

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
  2. Загрузка...


  3. Sergey 47
    Оффлайн

    Sergey 47

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Ответ: бортовой редуктор

    А зачем?
    Бортовые редуктора ставятся для увеличения клиренса и повышения крутящего момента на колесах и убить сузуки гранд витару как хороший автомобиль на все случаи, трасса и легкое бездорожье.
    Проще взять раму от УАЗа или еще от чего нибудь и вграмоздить на нее кузов от сузуки.:D:D:D
     
  4. DimaPPP
    Оффлайн

    DimaPPP

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    104
    Адрес:
    СПб
    Ответ: бортовой редуктор

    pshen Судя по валяющемуся на фото внизу тормозному суппорту, он с редуктором не встал?
     
  5. pshen
    Оффлайн

    pshen

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: бортовой редуктор

    1)Как было написанно на форуме ниваводов и как видно на фото вместо родного суппорта поставили газеливский а тот что болтается наверно еще неубрали фиксатор шланга перед фоткой.
    2)те кто щитают что НСГВ не для ороуда просьба нефлудить

    Добавлено через 4 минуты
    кстати необезательно делать сильное понижение достоточно 1:1.1 только чтоб компенсировать больший размер колес тоесть сторость будет тажа в даном передаточном числе для тойже сторость колеса должны быть 800мм в диапметре
     
  6. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: бортовой редуктор

    Вся эта тема флуд.