Резинка катушки зажигания G13B

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем BUCKS, 24 авг 2010.

  1. BUCKS
    Оффлайн

    BUCKS

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Имеем Suzuki Jimny Wide `98, двигатель g13b, проблема машины в том что она несколько лет стояла в гараже (благо в хорошем), при этом большинство резинок пришло в полнейшую негодность, все сальники ходовой, маслосъёмные колпачки и т.д.
    При замере компрессии выяснилось что резинки катушек зажигания и оконечные резинки высоковольтных проводов тоже совершенно непригодны к использованию. Провода было решено купить новые, а вот катушки дорогие...
    При ближайшем рассмотрении катушка зажигания(33410-66D00) состоит из двух элементов: самой катушки и СЪЁМНОЙ резинки, которая в свою очередь и пришла в негодность, воспользовавшись поиском были обнаружены следующие возможные заменители Mitsubishi MN 158977 Наконечник высоковольтного провода и более дешевый Toyota 90919-11007 Наконечник катушки зажигания.
    Прошу помощи у знающих товарищей, может кто сталкивался?
     
  2. Загрузка...


  3. urra
    Оффлайн

    urra

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    Меняй и не спрашивай кто не рискует тот не пьёт ..........
     
  4. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    Тоже жалко денег на новую катушку. Как поставитье - пожалуйста отпишитесь! Кажется еще никто не ставил неоригинал.
     
  5. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    От Лианы 2007г.в. с разборки себе поставил.
     
  6. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    Так она все равно отдельно не продается от Лианы, так ведь?
     
  7. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    На разборках продаётся
     
  8. BUCKS
    Оффлайн

    BUCKS

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    Решение найдено!
    Для жителей Новосибирска Автокомплекс Гоский (там где Шатун), место №4.
    Покупаем Резинки от Двинашки (ВАЗ 21121), двигатель 1,6 л. такие как на фото резиновые наконечники, по словам продавца берут много и очень часто, не только на советский автопром.
    Порядок действий:
    1. Снимаем наконечник с катушки.
    2. Вытаскиваем из него две пружинки, удаляем с пружинок ржавчину и нагар.
    3. Аккуратно вручную разламываем растрескавшуюся резинку,обратите внимание внутри трубки будет кусочек резинки, её тоже надо вытащить.
    4. Тщательно удаляем остатки резинки и старого герметика ножом.
    5. Протираем трубку спиртом, даём подсохнуть.
    6. Смазываем трубку герметиком, кончик не жирно, далее между колец обильно и после большого кольца смазываем большим слоем шириной около 4 мм.
    7. Даём немного подсохнуть (минут 5-10, как указано в инструкции к герметику).
    8. Равномерно без особых усилий натягиваем резинку на наконечник, желательно делать наконечники по очереди, дабы подобрать по длине, на одной из фото видно внутри новой резинки желобок, этим желобком резинка надевается на большое кольцо трубки, и при этом длина старого и свежесколхоженного наконечников должна быть одинаковой.
    9. Оставляем сохнуть на ночь.
    10. Собираем катушку, устанавливаем на место и наслаждаемся равномерной работой двигателя.
    З.Ы. - на фото есть колечко, оно нам совершенно не нужно, просто оно было в комплекте с резинкой
     

    Вложения:

    • DSC04967.JPG
    • DSC04971.JPG
    • DSC04972.JPG
    • DSC04973.JPG
    • DSC04974.JPG
    • DSC04975.JPG
    • DSC04977.JPG
    • DSC04981.JPG
    • DSC04983.JPG
    • DSC04986.JPG
    2 пользователям это понравилось.
  9. KENT02
    Оффлайн

    KENT02

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    BUCKS, Добрый вечер
    Я в Иркутске все магазины по Ладе обзвонил, объездил. Нигде нет таких резинок, только с катушками вместе, а это 1200 рублей((. Очень уж не хочется на катушки оригинальные разорятся((Сколько они у вас В Новосибе стоят отдельно?
     
  10. fromru
    Оффлайн

    fromru

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    Я во Владивостоке заказал катушку Б/У для мотора G13B (снятую с разобранного джимника) обошлась 1000 руб + пересылка по почте. (новая катушка стоит от 4500 руб)

    Вот ещё один способ решения проблемы с резинкой катушки зажигания - заказывать контрактные катушки
     
    1 человеку нравится это.
  11. DDDoc
    Оффлайн

    DDDoc

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    Доброго времени суток всем!
    Дней 10 назад появилась проблема.
    Движок стал троить. Ну, думаю, заменю свечи (ирридиевые проехали что-то к 90 тыкм) и будет мне счастье. Заменил. При замене обнаружил пробой изолятора свечи (той ребристой его части, что вне камеры сгорания) по типу черной трещины-дорожки на 2 свечах - 2 и 4 цилиндр. Вот и причина нашлась. День проездил - хорошо мне. На второй день троение возобновилось по нарастаюшей, сначала изредка, к вечеру чаще. Вновь выкрутил свечи. И что же? Те же "дорожки" пробоя на изоляторах НОВЫХ свечей 2 и 4 цилиндров (т.е. там, где стоят сами катушки). Свечи, к которым подходят провода интактны. Цвет "внутреннего" (что в камере сгорания) изолятора - девственно белый - ну новые свечи. Ни нагара, ни бедной смеси. Внимательно осмотрел сами наконечники. Резинки чуть задубевшие, но визуально трещин не обнаружил. Сами корпуса наконечников глянцево-коричневатые, производят впечатление сильно нагретой пластмассы, трещин нет.
    Снова поменял свечи 2 и 4 цилиндров. Через 2 дня - та же история.
    Давай искать по магазинам высоковольтные провода. Нигде нет в наличии. Все говорят вчера (позавчера) продали. Блин, весь город стал менять бронепровода на джимниках-свифтах етс.Ох ёёё, не Попутно выяснил, что в комплект проводов входят только 2 - на 1 и 3 цилиндр. Наконечники 2 и 4 идут вместе с катушками. Ценник - 5-7 тыр.Чешу репу.
    В поиске нашарил этот пост. Поблагодарил топикстартера. Буду пробовать сколхозить по его примеру. Но остается все-таки вопрос - почему только свечи 2 и 4 цилиндров? В инете надыбал кучу фотографий таких "дорожек" на внешнем изоляторе, но ни одного внятного описания причин такого пробоя, повторяющегося раз от раза на НОВЫХ свечах.
    Может кто-то сталкивался?
     
  12. BUCKS
    Оффлайн

    BUCKS

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    Время как говорится не лечит, резина с 2001 года при постоянных нагревах/охлаждениях в наших не простых условиях, при постоянном воздействии тока приходит в негодность, так что в этом нет ничего необычного. Попробуйте с силой сжать наконечник катушки, уверен что он потрескается в нескольких местах...
     
  13. DDDoc
    Оффлайн

    DDDoc

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    Так и попробую сделать, когда будет чем заменить!
    Вчера был в "Шатуне", место 4 и 4а - слыхом не слыхали о таких резинках. Место 5 (соседи говорят раньше имело номер 4) - закрыто до 21 апреля. Похоже в отпуске.
    Правильно ли я понял, что этот пробой на свече - следствие "прошивания" искрой изолятора между контактным стержнем свечи через уставшую резинку наконечника и "массой" двигателя в колодце?
    Имхо, для этого нужно бОльшее напряжение, чем требуется для возникновения искры там, где ей положено быть, т.е. между контактами внутри камеры сгорания. Что заставляет искру идти по пути бОльшего сопротивления и повреждать изолятор? Помнится, на жигулях, колпачек провода ВН вообще не полностью прикрывал свечу и там, если следовать такой логике, условий для повреждения изолятора было больше. Однако - не наблюдал. Опять же, почему только 2 и 4 цилиндр (т.е. там, где катушки)? Просто так легла карта и эти колпачки больше высохли и поимели больше микротрещин? Это я к тому, что не может ли все это быть следствием неисправности самих катушек?
     
  14. BUCKS
    Оффлайн

    BUCKS

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    1. По поводу номера места, не вполне уверен, давно было всё таки, за полтора года штук по 5 арендаторов меняется, фото наконечника у вас есть, распечатываем и вперёд на поиски.
    2. Да, это происходит именно из-за прошивания.
    3. Искра идёт по пути меньшего сопротивления, через трещину в изоляторе,, до стенки колодца
    4. Жигули вообще существуют против большинства законов физики.
    5. 2 и 4 цилиндр потому, что в 1 и 3 эбонитовый наконечник закрывает свечу гораздо больше чем во 2 и 4.
     
  15. DDDoc
    Оффлайн

    DDDoc

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    п. 1. Как говорилось в "Бриллиантовой руке": будем искать!
    п. 3. Когда трещина уже есть в изоляторе - всеми руками за - это путь наименьшего сопротивления. Вопрос в том ПОЧЕМУ она (трещина-пробой-дорожка) там появляется на НОВЫХ свечах (6 штук не могут быть браком подряд)?
    п. 4 - Улыбнул. Согласен.

    Кстати вопрос: при вынимании 2 пружинок на 2 фото - не рвется ли какой провод? Как пружинки соединенны с проводом ВН внутри эбонитового цилиндра? При обратной сборке пружинки просто вставляются на место или требуются какие пляски с бубном?

    Заранее признателен!
     
  16. BUCKS
    Оффлайн

    BUCKS

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    В резиновой оплётке микротрещина, на глаз она не видна. Дело не в свече вовсе.
    Внутри проводов нет. На рисунке показано как стояли пружинки внутри наконечника. Сначала стоит толстая пружинка с петлёй, её надо аккуратно выкрутиь, за ней спрятана мягкая пружинка, цепляющая свечу, она легко выпадывает сама со стороны катушки, со стороны свечи в эбонитовом наконечнике есть стопорное кольцо. Для замены резиновой части совершенно не обязательно вытаскивать эти пружинки.
     
  17. DDDoc
    Оффлайн

    DDDoc

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    Как тут уже отписывались, таких точно, как у BUCKS резинок в магазинах действительно нет. Не стал дожидаться выхода на работу продавца вышеупомянутых резинок. Нашел альтернативное решение.
    В магазине отечественных запчастей взял другие, сказали, что евронаконечники для ГАЗели. Резинотехническое изделие BOSCH 1 226 703 021. ( на фото посередине).
    Примерив диаметр, вырезал из средней его части гильзу, убрав старую резинку, которая действительно была вся в трещинах (на фото вверху трещин не видно), одел/вклеил на эбонитовую трубку на термостойкий герметик (на фото внизу), как описано у BUCKS.
    Из нюансов:
    1. на этих резинках нет кольцевой канавки внутри, потому побаиваюсь, что при снятии со свечи эта резиновая гильза (а на свечу она одевается достаточно плотно) может слететь с эбонитовой трубки несмотря на герметик;
    2. делать действительно лучше по одной, чтобы примерить длину гильзы (на первой я на 2-3 мм. ошибся);
    3. вынимать пружинки в моем случае действительно не было необходимости, нагара на них не было.
    Еще замечание по ходу. Одной потрескавшейся резинки-наконечника для пробоя свечей недостаточно. Удивился, что на свечи 1 и 3 цилиндров (там где просто провода без катушек) наконечник одевается не до конца, а как на приснопамятных жигулях, только до половины закрывает изолятор. Вот уж где простор для пробоя! Ан нет. ИМХО, дело хУдшем контакте пружинок с головкой токопроводящего стержня (только сверху) в сравнении с 1 и 3 цилиндрами (где есть полноценные клеммы, охватывающие её со всех сторон), а там, где хУдший контакт, есть повод искре найти более легкий путь. Вот эта особенность вкупе с потрескавшимися резинками наконечников и делает возможным сначала повреждение изолятора искрой снаружи, а потом и прошивание свечи. Но это особенность конструктивная.
    Не хочу сглазить, но вот уже 120 км и 3 дня - полет нормальный.
    Еще раз благодарю BUCKS, удачи всем!
     

    Вложения:

    • 210412-1056.jpg
  18. сержсерегин
    Оффлайн

    сержсерегин

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Усть-Камчатск
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    У меня тоже периодически прошивает свечи.Причина та же-старые резинки.Возможности купить новые нет!Борюсь с этим так: зачищаю место прошивки резинки мелкой наждачкой,обрабатываю жидкостью для высоковольтных проводов и зажигания(такая должна быть в автомагазинах и,вообще,в багажнике)-резинка покрывается диэлектрическим слоем,меняю свечу.За девять месяцев поменял три свечи.Поэтому дорогие не беру-смысла нет.
     
  19. alhart
    Оффлайн

    alhart

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    SPB
    Ответ: Резинка катушки зажигания G13B

    Сыро у нас, двигатель стал жестко троить. Так как провода вв без катушек менялись, то есть подозрение, что прошивает наконечник у катушки. Мысль между колхозить и купить б/у, + еще нашел на экзисте аналог:

    Mobiletron CJ-01 Cj-0133410-66d10suzukiswift1.3i99-кат. зажиг 1 395,74р.

    Никто не пробовал такие катушки ставить? Получается дешевле, чем брать б/у.
     
  20. Андрюха-водила
    Оффлайн

    Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Столкнулся с такой же проблемой,но у меня пробег маленький ,резинки в идеальном состоянии,поставил новые свечи, отходили 200 км,на 2 и 4 цилиндрах.Замерял сопротивление на наконечниках,его там нет,хотя по мануалу должно быть,на ВВ проводах есть.Растянул пружинки и все собрал.Толком еще не ездил.
    Проблемы были после переборки наконечников? Все же там должно быть хоть не больное сопротивление.
    Пружину вы старую ставили?
     
  21. Андрюха-водила
    Оффлайн

    Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто скажет,наконечники появились отдельно в продаже или все еще нету?
     
  22. Андрюха-водила
    Оффлайн

    Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. катушки зажигания резинки

    ,
  2. треснула резинка катушки зажигания

    ,
  3. трещина на резинки на катушки зажигание

    ,
  4. катушка зажигания 33410-66d00