Отзыв после 45000 пробега!

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Василий Михалыч, 24 авг 2010.

  1. Василий Михалыч
    Оффлайн

    Василий Михалыч

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    купил в автодине НСГВ 2.0 МКПП в апреле 2008 года, после предоплаты в 10 000 руб ждал полторы недели, заказывал черный и как запасной вариант синий цвет...позвонили пришла и того и другого цвета, мол пока есть еще время передумать и выбрать окончательно по цвету..выбрал черный..заказал там всякие брызговики, коврики, сигнализацию...позвонили и сказали что готово можно забирать...приехал проверил..все ОК .... ну и поехали
    .. на 0 ТО приехал уже через полторы недели...заменили масло, сделали протяжку, побрызгали на петли дверей и поехали далее...
    поскольку у меня в то время была одна машина то ТО-1 в 15000 км я приехал делать уже через 6 месяцев в автодину -за время пробега ни одной проблемы кроме как пожаловался на скрип в подвеске при переезде лежащих полицейских...мне говорят а что же вы хотели это же Сузуки и далее это не гарантийный случай - я им говорю что настолько хреновый авто? если так выражаетесь (убил бы таких работников которые плюют в свой колодец)...в общем не об этом, ....можем вам снять прочистить и поставить на место резинки стабилизатора ... я отказался (резинки смазал сам из балончика силиконом и все прошло по сей день)...все что необходимо было сделать в авто согласно карты ТО- все сделали через 2 часа и тут же начали долбить звонками...вначале предложили заменить тормозные колодки - я им говорю пойдемте посмотрим т.к. не верю в их износ на 15000 пробега. в ответ - нет , ну если не хотите то не надо менять :D...потом опять звонок - мол развал схождение рекомендуем проверить - говорю не надо, они меня убеждают что износ резины не ровный (мля каждый раз смотрю, машина не первая, износ не ровный я уж точно сам могу определить) говорю им пойдемте посмотрим, но работу будете выполнять в моем присутствии и если сход развал задних колес в норме то работу вы выполните за свой счет!!! в ответ мне - нет, ну если не хотите то не надо :D (езжу и по сей день на той резине, износ ровный и без всяких проблем).... потом опять звонок - рекомендуем вам сменить салонный и воздушный фильтр - я Чешу репу , мол мля только в 11-12 тыс км сам поменял, че за фигня...спрашиваю а что он уже грязный? - в ответ - да мол авто уже много пробежала...я им в ответ - если закончили ТО - делать больше ничего не надо...выгоняют авто, мастер мне её передает...я при нем осматриваю авто со всех сторон (рекомендую - поскольку однажды поцарапали и помяли после ТО, правда не НСГВ) открываю капот и смотрю что к фильтру воздушному никто не прикасался на что указываю мастеру и говорю о навязчивых звонках, в ответ слышу - это мол не я звонил...видимо слесарь :D на этом То закончилось отдал около 7000 в то время. остался недоволен навязыванием услуг при том когда необходимости в том не существовало..плюс насмотрелся на скандалы пока сидел на диванчике...во например когда оформллял заявку то со мной вместе оформляла заявку еще одна женщина (сдавала Свифт) дама пожаловалась на плохие дворники...слышу мы рекомендуем Чемпион мол очень хорошие, она- сколько стоят? в ответ - сейчас не могу сказать... они ставить?, она в ответ- да замените...потом как я понял с её слов ей также позвонили и также по кругу предлагали все тоже самое что и мне...в результате её развели еще на задние колодки...итого развели на общую сумму вместе с ТО на 12 000...одним словом неприятно...потом еще там мужичек скандал закатил что мол когда покупал ( уже забирал новый авто) то обнаружил сколы и ему сказали мол салон уже закрывается а со сколами приезжайте в любое время и мол потом все решим...вот видимо он и приехал а теперь ему впаривают что он сам уже накосячил ...:whistling: осадок остался нехороший...да вот еще вспомнил мужичек приехал на грранд витаре с неродными дисками..так его сняли с гарантии по подвеске...
    Одним словом насмотревшись на всю эту фигню и подходя к пробегу в 30000 км принял решение не ездить к официалам а делать все самому..в смысле в сервисе но рядом с домом...масло меняю в движке через каждые 10 000..делаю в экспресс центре по замене масла плюс делают скидку 7% на то что у них беру все расходники и масло..делают хорошо и практически за копейки... обслуживают там меня постоянно и не только с этой машиной...поменял (не помню только какой был пробег) масло в мостах и КПП .....снял поменять иридиевые свечи на такие же но сказали что они в порядке и менять нужды нет, а я подумал что и правда не стоит этого делать т.к. расход топлива в норме (9 по трассе/11 по городу), холостые держит, работает движок как часики, зимой в любой мороз заводился с полтыка
    Сейчас на спидометре 45254 км - за все это время перегорела только лампочка габаритов и на днях стал плохо закрываться лючок бензобака... лампочку заменил за 7-10 минут стоимость лампочки 50 руб...с лючком тоже разобрался..работы на 20-30 минут...имели место сверчки, но как то все прошло, видимо притерлось вот и все проблемы что меня повстречали..
    Авто использую по полной программе (асфальт/грязь по дороге на дачу и в деревню к родственникам), но специально в болотах не топлю и не хочу из неё делать (имею в виду тратить деньги на пустое) трактор Беларусь или Тойоту Лэнд Крузер - поскольку понимаю что это кроссовер ( хотя и с признаками внедорожника) а у кроссовера возможности не безграничны...
    Вывод: поскольку НСГВ это не дом а средство передвижения, которое за все время эксплуатации ни разу не подвело - автомобилем вполне доволен, надежен, проходимость удовлетворительная, правда некий осадок все же имеется по работе подвески :D
    P.S. Скоро буду продавать, несмотря на вышесказанное - хочу сказать что брать такой же больше не буду... ибо душа рвется в более просторное авто, хочу взять какой нить большой полноприводный высокий сарай (пока еще не определился)... да и обязательно только новый
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    В июле этого года прошли с Сузиком ТО-60000, отметили это дело двухнедельной поездкой в Финляндию и отдыхом в коттедже на берегу озера.
    Машинка куплена в декабре 2006 года, цвет серый (Графит Грей), двигатель 2.0, АКП
    За время эксплуатации ничего криминального с машиной не случалось, не ломалась, всегда заводилась и ехала куда надо.
    За это время заменены втулки стабилизатора, тормозные диски и колодки, трубка ГУРа (убил ее "лужковский реагент" зимой 2009 года)... вот и все.
    Машинка только радует, ездит быстро (160 км/час легко), кушает мало (по ровным финским дорогам средний расход 8,8л/100 км).
    Повезло? Наверное.
    Следующая однозначно будет тоже СНГВ, АКП, но 2,4л:thumbsup: Чуть-чуть не хватает разгона при обгонах караванов фур на трассе.
     
  4. Elff
    Оффлайн

    Elff

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    да обгон фур это важно..незабываемое ощущение, когда ты уже на середине фуры впереди выскакивает машина ..фура чуток прибавляет в скорости...ты изо всех сил давишь на газ...НО увы...машина не реагирует..., однозначно 2.4 л - лучше!;)))
     
  5. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    Во-во, педаль газа лежит на полу ... и фсе...
    Самое смешное, что мужни на Хонда CR-V 1998 года с ее 2,0л и 127 лошадями в такой ситуации пуляет ого-го. Но там основной передний привод (+вискомуфта) и "мотоциклетная" АКП. У Витары это, наверное, плата за "честный" полный привод...

    С другой стороны, эти "проблемы" при обгоне случаются только на наших дебильных трассах типа М10, которая проходит через города, пересекается ж/д путями и имеет в лучшем случае 3 полосы, причем обгон, почему-то, чаще приходится на горку...
    Вот и получается, что по трассе Москва-Питер с резкими разгонами/обгонами-торможениями средний расход составил 11,3л/100км, а по Финляндии 8,8-9л/100км...
     
  6. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    после пробега в 100 ткм ничего принципиального от ниже сказанного нет, а про обгонах на узких шоссе с выездом на встечку пользуюсь кнопкой POWER с которой авто бодрее ходит.
     
  7. Elff
    Оффлайн

    Elff

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    да а вот эта кнопочка реально что-то меняет??
     
  8. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    Меняет.
    Но объяснять уже не буду, заколебался.
    ПОИСК.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    А вообще дибилам хоть две кнопки "POWER", а можно даже три, всё равно "не едет"... ;)
     
  10. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    По личным ощущениям меняет лишь расход топлива до 15 л/100км...:D
    Реально для разгона можно либо на D3 переключиться (это можно на скорости), либо заблаговременно сделать "кик-даун" (резко нажать педаль газа) и машинка пуляет порезвей.
     
  11. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    Мдя, опять. Все-таки прийдется.

    Кнопка Power меняет алгоритм работы коробки.
    На расход топлива не влияет напрямую никак.
    Если при выключенном Power машинка тупила - коробка не хотела переключаться, а с включенным Power стала переключаться раньше - то расход уменьшится!!!

    Увеличение расхода связано исключительно с подсознанием - начинаете давить на гашетку.
    Если стиль езды не меняется - расход не увеличивается.

    Никаких фантастических свойств "турбо", "увеличение мощности двигателя" кнопка Power не имеет.
     
  12. Elff
    Оффлайн

    Elff

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    сорри конечно, но в мануале написано, чтопри включенной унопке Power "переключение передач будет запаздывать на каждой передаче обороты будут выше" и расход то должет как раз увеличи:(ться..
     
  13. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    К сожалению то что написано в мануале по этому поводу - весьма далеко от истины.
    Побоялись видимо написать точно т.к. бОльшая часть просто не поймет. Ограничились отпиской.

    Обороты выше и увеличенный расход - между ними нет связи. Опять же - продробнейшим образом расписывал где-то здесь.

    На самом деле запаздывание переключения и повышенные обороты - это если тапку не отпускать. Но если не отпускать - то расход и впрямь будет выше. А основной цимус в Power - это то что при небольшом нажатии на газ разгон будет не на текущей передаче а на предыдущей (более низшей) - и вот именно этот эффект - нажали на газ - коробка переключилась вниз, разогнались, переключились обратно, продолжили разгон - это и дает улучшение в динамике и в некоторых случаях экономию. Т.е. коробка чаще переключается и двигатель работает в более эффективном диапазоне.

    Добавлено через 3 минуты
    Что в горку - это как раз объяснимо. Вниз все могут ехать быстро, и едут - обгонять не требуется. А вот вверх ползут соответственно своей энерговооруженности. И какой смысл ограничивать скорость потока пыхтящей в гору фурой - вот и дают возможность обгона там где разница в динамике авто наибольшая.
     
  14. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

     
  15. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    Не вижу связи между Ауди с кнопочкой "Спорт" и НСГВ с кнопочкой Power A/T.

    Добавлено через 3 минуты
    На спортивных машинах расход - дело десятое.
    Ты еще с формулой1 сравни :)

    Могу только сожалеть что народ ездящий на НСГВ так и не научается ее правильно использовать.
    D3 и Power A/T - это разные вещи и результат у них разный. И одно другого не заменяет.

    К примеру D3 на скорости 40 кмч ничего не даст. А Power - даст.
     
  16. Elff
    Оффлайн

    Elff

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    Уважаемый fraks, дайте тогда ссылочку где вы это подробно разъясняли:) ну как ее использовать и с чем ее (эту кнопочку) едят
     
  17. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    Ссылочки не сохранил а искать некогда.
    Собственно в посте 12 в этой ветке я все описал, может не так подробно.
    А D3 всего-лишь запрещает использовать высшую передачу а АКПП и не более. Если едете не на высшей передаче - то переключение на D3 ничего не даст.
     
  18. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    ААААААААААААААААААА Опять режим D3 Рыдаю!
    Где вы его берете? В пятьсотмиллионный раз говорю: есть режим "D" и есть режим "3".

    ЗЫ А без кнопки Пауэр на 2-х литрах ездить вообще нереально. Я ее даже не выключал никогда.
     
  19. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    Вспомнил я где про Power A/T писАл.

    Движки 2,0 и 2,4 имеют очень неровную характеристику. Тянуть начинают от 3тысяч оборотов. До 3 тысяч - яма. На 2,4 яма поменьше.

    АКПП реально живет своей жизнью, причем у нее есть свои альтернативные мозги со способностью обучаться. Я бы даже сказал не обучаться а приобретать привычки (в чем-то вредные). Поэтому на автомате нередки случаи когда надо ускориться поинтенсивнее чем обычно, давишь на газ - движок на текущих оборотах не тянет а коробка задумалась о чем-то своем и переключаться не спешит. Давишь на газ посильнее - коробка спохватывается и переключается, двигатель взревает дурниной, оборотов под 5-6 - а тебе оно в таком объеме и не надо. Сбросил газ - коробка тут же переключилась назад и опять тошним в яме тяги.

    От этой фигни помогает включение кнопки Power A/T на коробке. Меняется характер переключений. Типа коробку озадачили новой программой и она меньше уходит в себя. Через некоторое время коробка выдрач..ается переключаться сразу, причем настолько сразу что уже начинает доставать :) - тогда выключаешь Power. И так по кругу. Цикл на Power / без Power - может быть большим, порядка месяца к примеру.

    С другой стороны - в городе практически не бывает желания иметь МКПП.

    И еще момент - 2,0 на малых оборотах плохо тянет. При МКПП это может потребовать включать пониженную раздатке, в то время как на АКПП за счет редукции в гидротрансформаторе можно повысить обороты и на малой скорости, когда в крутую горку лезешь.
     
    Romker, мики, ДВП и 9 другим нравится это.
  20. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    У моей машины с АКП и 2,0 такого нет. Если уж и взревает, то и едет соответственно. Точно по изложенному в статьях о работе АКП:
    Что такое кикдаун (kickdown)?
    Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.
     
  21. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    Вот именно. А обычно кикдаун - это сильно дофига а "немножко пободрее" - без Power часто просто не едет.
     
  22. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Отзыв после 45000 пробега!

    о том и речь что взревает, едет, но так сильно и не требуется.
    полность согласен с fraks'ом.