Suzuki Grand Vitara 2.0 мкп 2006 или Subaru Forester 2.0 мкп 2006 ???

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Olejek, 13 окт 2006.

  1. Olejek
    Оффлайн

    Olejek

    Регистрация:
    8 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ;) Приветствую всех на этом форуме! Обращаюсь к вам со сложным выбором .SGVN или Форестер? Статьи почитал,на тест драйве попробывал две эти машинки,но этого маловато.Кто юзал эти агрегаты долгое время? Цены почти одинаковые,внешность у витары получше конечно и салон интереснее,у обоих пост . полный привод,понижайки,блок.центр.дифа. Но как форик едет! Ходовка неубиваемая,разгон за 10 сек,максималка 187,и при этом безупречно управляется,и не угоняемая совсем.При загрузке багажника,клиренс автоматически поддерживается на 200мм,плоское днище,оцинковка. И имидж у Субару куда круче,а по надёжности на втором месте после Лексуса.Сузуки же на предпоследнем,но красива чертовка...;)
     
  2. Загрузка...


  3. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Долгое врая СГВН никто не юзал. Она поставляется только год.
    Имидж у субару совсем не круче. Надёжность средняя по рейтингам. По крайней мере, с Лексусом нигде не встречал сравнений. Абсолютно разные категории авто.

    Субару - малоизвестная небольшая фирма, выпускающая недорогие автомобили с претензией на спортивность. Машины этой марки в европе распространены мало, покупает их в основном молодёжь - они редкие, дешёвые и спортивные. Не больше.
    Сузуки - четвёртый по объёмам производства японский производитель: Тойота, Хонда, Ниссан, Сузуки, ... Mazda, Mitsubishi, Subaru позади
    Сузуки намного более раскрученный и именитый бренд, но только не в России! У нас многие вообще не знают о такой марке.

    Субару известна больше из-за того, что она спортивная. Но тут наоборот - за границей это абсолютно затерянный бренд, а у нас её знают даже пятилетние дети...

    Если говорить о конкретных моделях... Сколько спрашивал знакомых - всем решительно не нравится ни форестер ни аутбэк ни с наружи, ни снутри.
    Однако есть и фанаты марки - купили и балдеют... (у меня сосед по гаражу был он так же тащился от запорожца всю жизнь)

    Дизайн и размеры хуже заурядного уровня. Плюс очень дорогой и частый сервис и низкая надёжность - много запчастей - расходников.

    Ещё момент. Когда ждал СГВН, смотрел субару аутбэк и форестер. Другие нормальные марки все надо было ждать а Субару - в наличии все цвета и комплектации!!! Забирать можно было сразу! О чём это говорит - на фиг они никому не нужны в таком количестве!
    Сев один раз за руль, вылез и забыл. При росте 193 я себя лучше чувствоал в дедовском запорожце.

    В общем выбор между Витарой и Форестером я сделал быстро и ни разу не пожалел...

    Не хочу, чтобы мои слова приняли за оскорбление, но лично для меня Forester по дизайну - уродливая калоша. Это я образно, конечно...
     
  4. Margarita
    Оффлайн

    Margarita

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А я слышала, что ее потом фиг продашь и в цене потеряешь.
    У меня есть несколько знакомых и на новых и на старых субарах, им нравится, даже очень.
    Я ее вообще не рассматривала....
     
  5. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    SPa
    Мощно задвинул! И неча родну ипонску марку с неродной ровнять!
    Хучь канешна у их апазит-паразит и другия инавации - а Сузи - фарева!
    Руки прочь от 4-го автопроизводителя! Придлагаю - ищо тиснее сплотица!
     
  6. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    предлагаю теснее в 2 раза! Выпьем
    На самом деле я патриот Тойоты...
    За Сузуки обидно, что это честный, настоящий хороший, проверенный десятилетиями и заслуженный бренд, но об этом многие у нас не догадываются, зато знают какие-то Mitsubishi и Subaru. Для России Сузуки одни из лучших - во-первых их машины для наших дорог по определению, во-вторых цены - для наших кошельков - они делают малолитражки и бюджетные авто. Сузуки могли бы стать у нас настоящим народным автомобилем, если бы хотели, а вовсе не так, как, например Фольксваген...
     
  7. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Кстати, однозначно лучше АКПП, если нету денег - занять, или кредит.
     
  8. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Напишу что-нибудь и я ,как Субаровод со стажем...Был у меня Форестер 2 литра турбо,автомат кожа люк....одновременно мой кум эксплуатировал Импрезу,сейчас другой кум эксплуатирует Оутбек 3 литра,бежевая кожа -все дела-все автомобили были и есть черные...За 2,5 года я проехал на Форестере 76500 км-ниразу не подвел,ни одной детальки поменяно не было!Ездил каждый день,в любую погоду на любые расстояния!Например, если помните в районе Ростова стояли Фуры-неделю зимой?-так я там со сноубордами на крыше рулял в Красную Поляну(40 км от Адлера в ГОРЫ-1200 км за один присест)Машиной был ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен...импреза-тоже поездил много-БОМБА,если все будет нормально-по весне куплю себе 2004 года-на примете....Оутбек 3 литра...авто едет по чумовому,нужно ускориться на любой скорости -тупо давишь на газ и уже 220...вспомните как разгоняется витара даже на механнике со 120 например до 150....большой литраж,есть большой литраж...Витару ни в коем случае нельзя сравнивать с Форестером-он едет как легковой автомобиль,витара-как большой рамный джип...хотя могу сказать,что в поворотах витара на много меньше крениться!и при торможении почти не клюет носом...по салону: витара на много больше,в форестере откровенно тесно...продал-потому что уговорили,продал хорошо,в деньгах потерял не больше ,чем теряют на других авто...правда купил знакомый,который знал это авто....покупать б.у форестер я бы побоялся-очень сложный мотор!есть куча ссылок как там все неоправданно сложно...ремонтировать субару-врагу не пожелаешь...забыл про дизайн-У всех Субару,особенно у Форестера,обаяние кирпича...настоящий беспонтовый ,мужской автомобиль....
     
  9. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    На десятке проехал без поломок 210 000 км, потом продал, она до сих пор ездит.
    Сейчас все машины достаточно надёжные - это не основной аргумент и показатель. Поломки случаются иногда у всех марок. Где-то чуть чаще, где-то чуть реже.
    "Тупо давить на газ" и разгоняться до 220 меня не прельщает, крыша пока не съехала, жить ещё хочется.
    Приёмистости и у Витары хватает за глаза, особенно после того, как разъездилась.
    Может форестер и едет, как легковой автомобиль.
    Витара едет лучше легкового автомобиля, сравнивая с тойотами, например.
     
  10. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня на работе коллега поймал клина на Субару- ремонт вышел ему в 8000 $- помучился он- отремонтировал и продал родимую еле-еле...выводы делайте сами.
     
  11. Olejek
    Оффлайн

    Olejek

    Регистрация:
    8 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    как все накинулись на субару:D Почитайте отзывы владельцев форестера и гранд витары,неужели на субарах все вруны,про редкие неполадки конечно сообщают,но довольны машинами все до безумия,считая форестер настоящей универсальной машиной! А юзавшие гранд витару в основном недовольны слабой динамикой,бухающем передком,шумностью. И никто не утверждает ,что надо разгоняться до 200,но динамика ,и управляемость на скользком покрытии ,это прежде всего кайф от вождения и безопасность. Я за 33кб хочу универсальную машину,что бы ездить и не жалеть,не прикидоваться ,когда не могу быстро и эффективно обогнать делая вид что мне и не надо. Кстати насчёт не больших продаж на субаровском сайте утверждается,что они заботятся о надёжности и эксклюзивности своих машин,может и врут.
     
  12. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Лично я "накинулся" на это, потому, что всё наоборот.
     
  13. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ..."тупо давишь на газ"...на турбированном форестере,тем более на 3-х литровом оутбеке,значительно проще обгонять автомобили,даже если дорога сильно загружена,на витаре каждый обгон-событие,которое нужно просчитать,взяв относительное движение еще десяти авто...НЕ СОЗДАВАЙТЕ СЕБЕ КУМИРА...а вообще -универсальных машин не бывает...я бы с удовольствием имел десяток -на все случаи жизни...для охоты,выездов на природу-Ленд круйзер 4,2-турбодизель,погонять-какой-нибудь Ланцер-эволюшен,в ночной клуб-порш 911(все писают кипятком),на деловую встречу-мерс....но пока увы-в семье витара и гетц-разумная достаточность...и все равно,как оппозитный мотор делает БУБУБУ-только за это Субару можно полюбить...
     
  14. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    ??? вот уж не замечал, что каждый обгон - это событие на Витаре. Хорошо, что подсказали, буду знать.
    Я ездил на хонде s2000 с 6 секундами разгона. Не скажу, что в городе легче ездить, наоборот даже, напряжение больше, после каждого обгона надо вписываться обратно в полосу движения. Чуть не так нажал на газ - лови машину, обуздывай её без промедления. Всё хорошо в меру. Если заниматься автоспортом - нормально, Если ехать с работы, или с семьёй - абсолютно не нужно. Также излишняя резвость в езде не нужна, если другие участники движения не есть спортсмены. И не фиг быть умней (быстрей) других и рвать поперёд всех, это просто опасно для окружающих и напрягает их. Не говоря уж о том, что есть ПДД, которые, правда, в россии все херят... Некоторые люди ещё знакомы таким понятием, как культура езды (и поведения) на дорогах. Что-то я не припомню, чтобы видел какой-нибудь дорогой мощный мерседес или там ролс-ройс, чтобы он рвал всех на дороге (ну может только где-нибудьна автобане). А вот промчится на скорости с ревом и демонстрируя незаурядное мастерство, скорее, какой-нибудь молодой отморозок на убитой порше или разукрашенной субаре. Он будет ехать и балдеть, не взирая, что создаёт окружающим неудобства и лишнее беспокойство, будучи быстрей других. Нах ему эта культура всякая.

    Вот поэтому я не особо люблю субару. За стиль, который не для нас и за дизайн, который мне не нравится.
    Машина для русских пацанов, для которых главное - повыпендриваться на дороге. Негде у нас толком заниматься автоспортом! Зато, в основном из-за "спорцменов", гибнет на наших дорогах людей больше, чем во всей европе.

    Если сравнивать Витару и форестер 2,0, то разница в разгоне по заявленным данным 10% - не заметишь. Поэтому про обгоны Вы загнули. К тому же у Витары весьма динамичный двигатель после обкатки - никто не жалуется давно.
    Зачем Вам десяток машин? Вы же на них не будете успевать ездить...
    Здесь вроде бы речь шала о Форестере-Витаре, а не о том, какой мотор кому больше нравится, 2 литра, или 4.
    А моя мысль была ещё проще - Субару производит меньше авто, чем Сузуки, и Сузуки совсем не малоизвестная фирма (но в россии складывается именно такое мнение о Suzuki). К выбору конкретным человеком конкретной машины это не имеет отношения.
    За Витару, кстати я здесь совсем не агитирую, и сам езжу на тойоте.
     
  15. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...разгон до сотни совершенно не влияет на удобство разгона!влияет грамотно подобранная характеристика крутящего момента-эластичность мотора...для меня важней как автомобиль ускорится с 60 до 90 или со120 до 150 км/ч,нежели с 0 до сотни...как можно судить об атомобиле не поездив на нем ни километра?На витаре я проехал уже 32200 км,-косячки обсуждались и их не мало,но все-равно она мне нравится!,на форестере,при продаже, был пробег 76500...-и я вспоминаю его только с хорошей стороны!Были и другие авто например ОПЕЛЬ-Зафира-так про нее я ничего хорошего не вспомню-не моя это машина,не моя и мотор делал...относительно поведения на дорогах-субаристы мудаки-ГЛУПЕЙШЕЕ заверение!отморозки бывают на любых машинах!на форестерах-их меньше всего!во всяком случае я не помню чтобы на форестере кто-то лихачил-их покупают зрелые люди,с понятными взглядами на жизнь,на форестере -не самоутверждаются!-это удел ваз 9 и 10 моделей и им подобным...В моем обиходе даже таких и слов то нет-"ПОРВАЛ"...у нас в Харькове быстрей пропустят в ряд или на нерегулируемом перекрестке на круизере или мерсе,чем на жигулях,не говоря уже о волге-это о культуре вождения...
     
  16. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    SPa

    Чего Вы так вскипятились? Уважайте мнения других людей! Разве Субару - не великолепный в инженерном отношении автомобиль? И если бы Аутбек стоил наравне с НСГВ - то я бы еще подумал над выбором. Но мы выбрали по разным причинам эту симпатягу:thumbsup: И значит ли это, что надо слепо фанатеть, пришлепывать ценителям других марок разные ужастики, Вы еще интимную сферу вспомнили...Чешу репу.
     
  17. Драйвер
    Оффлайн

    Драйвер

    Регистрация:
    14 окт 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Действительно,и не надо так нервничать и доказывать что сузуки самое лучшее авто в данном диапазоне или форик.Эти машинки примерно равны,у всех свои плюсы и минусы.Кстати на субару пришёл новый дизайнер из альфы-ромео,через годик будет и новый кузов а ля импреза спереди и трибека сзади. А в следующем году может и на витару двигло 2.7 официально поставят,правда цена будет за 40.Сам я езжу на атмосферном 2л форике 2001г. Не фанат,но машиной доволен,ни чего не ломается,только расходники,ходовка адаптивная непробимаевая,в то же время комфортная.Двигатель от импрезы,говорят миллионник,оцинкованный кузов.Дизайн безликий,так,семейный универсал.Бездорожья не боится,езжу по чернозёму в тульской области,от нивы не отстаёт. Брал машину с пробегом,пора и менять,то же стоит выбор между этими авто,т.к . много асфальта и бездорожьё ,нужен постоянный полный привод и понижайка с блокировкой дифа.Все остальные либо паркетники,либо большие и дорогие полноразмерники.Шевиниву и китайцев вообще не рассматриваю.Кстати попробывал задать такой же вопрос на форуме любителей аутландера или шевинивы,так узнал,что лучше их машин ничего не существует,а сузуки так вообще японский москвич,во как:D
     
  18. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ох как точно про обгон подмечено:thumbsup: На Астраханской трассе при обгонах так и хочется ее под зад пихнуть.
     
  19. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Двигатель 2.7 решает эту проблему. СГВН, помоему, проектировали под него.
    У нас (в Киеве) официалы вроде уже начали продавать с 2.7 амер., правда меняют задний бампер (чтоб наш номер посредине) и радио, а все остальное без изменений. До этого ждали евромодели с 2.7.
    Цена счастья ~43000$
     
  20. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Такой вот отзыв встретился... http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/10/17/1223130
     
  21. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Проблемы с редуктором у субару...
    http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/10/24/1224497

    и вот из другого отзыва:

    и ещё
    правда источник - www.autonews.ru
     
  22. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    "витара едет как большой рамный джип".....ну насмешили уважаемый!
    вы сами то ездили када нибудь на больших рамных джипах?
    судя по отзывам нет......я 4,5 года гонял иномарки в Россию,пригнал более 200 машин (и джипов и легковых), и смею вас заверить-поведение крузаков,патролов,геликов,американских рамных джипов да и предыдущей витары тоже ОТЛИЧАЕТСЯ В РАЗЫ на трассе на скорости!!!
    вот как раз НСГВ то и едет практически как легковая машина!
    а по поводу 3-х литровой субары аутбэка-у одного знакомого головку повело от перегрева на новой машине,у второго на б/у 3 литра просто стуканул на пробеге под 40 тык.......
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. subaru outback vs suzuki grand vitara

    ,
  2. какой бу авто лучше купить судзуки гранд витара или субару форестер

    ,
  3. отзыв субару форестер 2006 2.0 против гранд витара

    ,
  4. subaru forester или Suzuki Grand Vitara,
  5. субару форестер против сузуки гранд витара,
  6. размер grand vitara 2006