правый сальник

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем molly, 24 авг 2010.

  1. molly
    Оффлайн

    molly

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    купил мне папа игниса..и столкнулись с проблемой - течет правый сальник коробки передач, в добак при замене, надо будет и масло в коробке поменять...кто с таким сталкивался и какое лучше масло залить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - правый сальник
    1. hronos969
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      7.785
    2. Гуаланди
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.387
    3. zubovrach
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      3.118
    4. alexy78rus
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      5.896
    5. dusty
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.439
    6. Ponik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      35

  3. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: правый сальник

    Масло тип GL-4, 75W90, лучше полную синтетику. Можно GL4-GL-5 80W90 синтетику Motul.
    Объем на двс М13А 2,2 л. Налить 1, 9 (больше не войдет).после обкатки-долить
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.182
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: правый сальник

    molly, какой Игнис то? Кашу можно маслом испортить.
     
  5. molly
    Оффлайн

    molly

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: правый сальник

    1.3/94 л.с. - передний привод
     
  6. KDV1970
    Оффлайн

    KDV1970

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Электросталь
    Ответ: правый сальник

    № правого сальника привода 09283-40028. Масло менял сам. Заливал Mobil 75W90 чисто синтетику, цена около 600 руб. за литр. В пробках мелкие отверстия, поэтому откручивать хорошим ключом и очень аккуратно (я сорвал шлицы и открутить заливную пробку не смог, теперь нужно приваривать к пробке арматурину и откручивать за неё, с последующей заменой пробки на новую, естественно). Выход есть: можно залить масло через воздушный патрубок используя воронку с тонким горлышком, объём 2,2л. Сливную пробку лучше поставить на герметик.