Осторожно, Febest!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Zubasteg, 27 авг 2010.

  1. Zubasteg
    Оффлайн

    Zubasteg

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Народ, не ведитесь на дешевизну... гм, так скажем, изделий этой китайской конторы. Опоры передних амортизаторов на Wagon Febest SZSS-WGR отходили одну неделю, после чего пришли в полную негодность. На фото - результат через неделю после установки, люфт 10мм. Вторая такая-же.
    Цель данного поста в том, чтобы кто-нибудь, озадачившись вопросом "Чё за фебест такой?", смог бы найти ответ.
     

    Вложения:

    • IMG_3742.jpg
    7 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Осторожно Febest
    1. Sashelo
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.070
    2. MEGAladon
      Ответов:
      38
      Просмотров:
      2.212
    3. Incred
      Ответов:
      30
      Просмотров:
      1.937
    4. Blaue Igel
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.642
    5. Русланчег
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      5.033
    6. formoza
      Ответов:
      98
      Просмотров:
      16.146

  3. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Осторожно, Febest!

    Надо же. У меня виток медной проволоки 5мм в оплётке 10 месяцев работал без нареканий пока стойки не добил.
     
  4. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Осторожно, Febest!

    Я 1000км проехал по убитым дорогам Псковской и Ленинградской областей - пока полёт нормальный... Но прислушаюсь - на сколько хватит.
     
  5. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Осторожно, Febest!

    У меня тоже самое через день после установки было.
     
  6. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Осторожно, Febest!

    Опоры передних амортизаторов Febest SZSS-WGR на 4000 км. УМЕРЛИ!!! Рыдаю!
    Буду восстанавливать старые...
     
  7. Timon_54
    Оффлайн

    Timon_54

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Осторожно, Febest!

    вот-вот
    кагда у меня родные пришли в негодность, я даже не искал новые , востановил , проехал где то 5000 полет нормальный;)
     
  8. вася
    Оффлайн

    вася

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    спб
    Ответ: Осторожно, Febest!

    как востоновить старые???????
     
  9. AlexVKeller
    Оффлайн

    AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Осторожно, Febest!

    и я восстанавливаю старые, каждая обходится 1200 р. если кто в Барнауле живёт - пересечение Северо-Западной и Юрина - чуть ближе к парку, там рукастый мужик в мастерской, отменно делает, очень рекомендую.
     
  10. Timon_54
    Оффлайн

    Timon_54

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Осторожно, Febest!

    как он их восстанавливает???......за такие то деньгиЧешу репу.
    там самому делов на часа на два с перекурами.....
    мне так самое сложное было найти стяжки(как правильно не знаю как называются ) что бы стойку разобрать ........
     
  11. вася
    Оффлайн

    вася

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    спб
    Ответ: Осторожно, Febest!

    опиши подробнее как их востонавливают?
     
  12. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Осторожно, Febest!

    каким образом?
     
  13. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Осторожно, Febest!

    Спроси у garry.k, он мне схему высылал. Вкратце: делается проставка в виде шайбы, которая компенсирует выработку... В Пскове еле нашел мастера... Удачи!
     
  14. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
    Ответ: Осторожно, Febest!

    Так выложил бы ее здесь чтобы народ успокоить. А то мне тоже эта операция предстоит.
    Так что СХЕМУ в студию :D .
     
  15. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Осторожно, Febest!

    Объясните, чем объясняется выход их строя?? масло подтекает из стойки чтоли?? или в чем фишка??
     
  16. Marik
    Оффлайн

    Marik

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Набережные Челны РТ
    Ответ: Осторожно, Febest!

    1) Снимаем опору.
    2) Разбираем корпус. Состоит из двух металлических частей. Чтобы разобрать необходимо высверлить сверлом, диаметром примерно 3 мм, места крепления точечной сваркой. Таких мест 3, все находятся в центральной части опоры, вокруг центрального отверстия.
    3) Вынимаем потроха.
    4) Вырезаем кольцо толщиной около 5 мм. Я резал из 5 мм транспортерной резины, но в принципе можно и из более твердых материалов. Наружний диаметр примерно как и у резиновой детали опоры. Внутренний так, чтобы можно было надеть на узкую часть резиновой детали. Доходчивей объяснить не могу, были фото, но куда сохранил не помню.
    5) Собираем узел в обратном порядке. Сваривать половинки корпуса я не стал, просто все тупо надел на шток стойки и стянул гайкой.

    Сделал только правую стойку, до левой пока руки не доходят.
     
  17. ДимГеныч
    Оффлайн

    ДимГеныч

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижегородская область, д. Лаптево
    Ответ: Осторожно, Febest!

    Е мае яж почти всю переднюю подвеску перебрал етим Фебестом Рыдаю!.чеж делать тоЧешу репу. Хотя готовлю на продажу может прокатит
     
  18. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Осторожно, Febest!

    да сверху в зазор накрутил и пассатижами скрутил. стука при выпадании в низ нет, хотя клиренс на 5 мм ниже. Сейчас контрактные чашки просели и я вместо проволоки и камеры нарезал колец внутр диаметром чуть меньше чем у чашки шириной 1см ипри помощи двух отвёрток напялил их на чашку. Стука нет.
     
  19. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
  20. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    Ответ: Осторожно, Febest!

    ну и как Febest, если не секрет? может раз на раз не приходится?
     
  21. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Осторожно, Febest!

    :hilarious: Я тоже на это очень надеялся! :hilarious:
     
  22. цыган
    Оффлайн

    цыган

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ:Продолжение темы "Осторожно Febest"

    За пробег в 1200 км. заменил два передних ступичных подшипника "Febest". Каждый стоимостью аж в 1000р.. Замучился платить деньги за г...... Решил провести эксперимент, купил два однорядных подшипника тех-же размеров, стоимостью по АЖ 42 целковых, выточил проставочные кольца, поставил. Немного греется, но вероятно от того, что запрессовка почему-то была туговатой. Думаю приработается. Езжу под лозунгом : Россия-Япония- 1-0?????????????????. О результатах отпишусь позже.Чешу репу. В общем расходы на ремонт обошлись в 84р. 00коп. Устанавливал сам.
     
  23. Евгений Buzz
    Оффлайн

    Евгений Buzz

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Электросталь
    Ответ: Осторожно, Febest!

    купил оригинальный ступичный подшипник, на замену развалившемуся фебесту. ширина фебеста примерно 3 см. оригинальный чуть ли не раза в 2 шире. Точнее сказать не могу - не мерил. фебест цена примерно 800, оригинал мне обошелся в 1500.
    не покупайте гамно!:thumbsdown:
     
  24. Timon_54
    Оффлайн

    Timon_54

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Ответ:Продолжение темы "Осторожно Febest"

    а по подробнее можно, хотелось бы с фотками
    я так понял вы поступили так же как тут предлогали поступить с задними подшипниками (два 205 или 205 и 204,в зависимости от модели)
    а разве передние подшипники не испытывают большие нагрузки и выживут там отечественные однорядные
     
  25. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ответ:Продолжение темы "Осторожно Febest"

    Ваще-то Фебест - это Китай, а не Япония.:thumbsup:

    Я ставил подшипники вот-эти H18017JC, около 600 руб за штуку:thumbsup:

    Добавлено через 1 минуту
    здесь такого не пройдет!
    там подшипники совершенно другого типа и форморазмера!Браво! Ай
     
  26. цыган
    Оффлайн

    цыган

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Осторожно, Febest!

    Что можно сказать, попытка не пытка. В принципе, ширина родного подшипника 35x62x40 мм. ручьи роликов находятся на расстоянии 19 мм. друг от друга. При варианте установки двух однорядных подшипников ручьи расходятся на 26 мм. Вот и вся арифметика и ответ на вопрос о боковых нагрузках качения, чем шире ручьи тем меньше нагрузка на шарики. Да и чем российские подшипники хуже японских.

    ;)

    Suzuki Wagon R Solio 2002 год МА64, М13А, 4 VD, японец, правый руль.
     
  27. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Осторожно, Febest!

    Передняя ступица - узел ответственный - там и привод крутит колесо и рулевая рейка тянет ступицу влево/вправо, поэтому Я бы там эксперименты ставить не стал

    http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1638
     
  28. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Осторожно, Febest!

    Фебест - это Китайская контора зарегистрировавшаяся в Германии. так что если вам будут предлагать Немецкий аналог Фебест - плюньте в лицо!
     
  29. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Осторожно, Febest!

    кому плевать то??
     
  30. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Осторожно, Febest!

    кто будет вас уюеждать что это немецкие дубликаты
     
  31. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Осторожно, Febest!

    смачно или слегка??:D
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Febest SZSS-WGR на фото