Болезни СУЗУКИ ЭСКУДО

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kirillEVSIKOV, 30 авг 2010.

  1. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    привет всем!!!
    завтра наконец то заберу свою новую машинку,подскажите какие у них болезни???
    92 г.в. 1.6 16V автомат. 5 дверей.работает все(пока)
    стояла 2 года ни кто не трогал,вставили акб завелась с первого раза!!!
    только вот пороги и задние арки сгнили,что посоветуете???
    беру по очень маленькой цене,у нас за эти деньги нормальную девятку не купишь!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: болезни сузуки ЭСКУДО

    поменять расходники и радоваться =)
     
  4. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болезни сузуки ЭСКУДО

    масло,колодки,фильтра!!??
    а где салонный фильтр находится???
    а что с арками и порогами посоветуете???
    мне сказали что эти накладки от шевролет нива подходят,правда или нет???
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО

    Не знаю как в эскуде, в витарах/сайдкиках того года его просто НЕТ. Пороги народ из трубы квадратной делает, или от нашемарок колхозит, или неоригинальные заказывает... Про арки не знаю, поищи тут или на синем форуме...
     
  6. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: болезни сузуки ЭСКУДО

    Главное - проверить тормозную систему, прокачать тормоза с заменой тормозухи.
    посмотреть ручник, трубки тормозные особенно сзади и по раме идёт длинная -чтобы не сильно проржавевшие, шланги ит.д.

    Кроме того, что написали:
    по движку посмотреть патрубки системы охлаждения,
    посмотреть, что там за антифриз,
    померять давление в топливной рампе,
    3 атм при заводке и около 2,4атм при работе.
    свечи и воздушный фильтр - если расход топлива будет большой.
    катализатор снять посмотреть и потрусить.

    По акпп желательно проверить уровень и на цвет рабочую жидкость(Декстрон-3),
    если чёрная - поменять .
    за сутки вытекает 4,5 литра при снятии поддона,
    посмотреть фильтр АКПП, если забит -
    снять и промыть в бензине-керосине,
    новые прокладки вырезать из электрокартона толщиной 0,5...1 мм
    (не критично)

    проверить развал-схождение колёс

    Ну и по ходовой и трансмиссии- аммортизаторы,
    шаровые опоры, крестовины карданов,
    масло в мостах и раздатке

    посмотреть ржавчину в местах крепления кузова и поперечых балок к раме -
    бывает что выгнивает и отваливаются)))

    Остальное само покажет)))

    книжка по Витаре:
    азбука eskudo
    http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92
     
    1 человеку нравится это.
  7. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО

    спасибо!!!
    начнем вот с чего,где находится фильтр АКПП???
     
  8. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО

    Вам с этого я бы не советовал начинать,
    особенно если на щупе прозрачный декстрон.

    Сначала Лучше все масла,тормоза,подвеска
    и другое вышеописанное.

    Но если Вы уже настаиваете - то я делал так:

    фильтр АКПП находится внутри поддона АКПП.
    Чтобы добраться до него нужно:
    1.ставишь маркером метки и откручиваешь крепление переднего кардана со стороны переднего моста(4 болта с гайками)
    2.отводишь кардан в сторону и крепишь к раме на проволоке.
    заодно проверяешь работоспособность крестовины-
    не должна заедать.
    (кардан из раздатки вынимать нельзя - польётся масло,
    если хочешь вынуть, например, чтобы поменять крестовину,
    надо слить масло из раздатки.)
    3.теперь у тебя открылся доступ к поддону АКПП,
    надо почистить щёткой всё вокруг от грязи.
    4.подставляешь тазик и откручиваешь сливную пробку.
    если коробка разогрета - сразу выливается около 2-2,5 литров жидкости.
    Оцениваешь консистенцию и цвет жижы и количество твёрдых частиц.
    5.потихоньку откручиваешь болты крепления поддона
    (кажеться 14)
    6.снимаешь поддон и оцениваешь чего там осело...
    если не понятно - сливаешь в банку, чтоб потом посмотреть с друзьями)))

    6-а.из поддона вверх торчит трубка для щупа, она состоит из 2 частей,
    в месте соединения- резиновое уплотнительное кольцо,
    не забыть поставить при сборке.
    7. перед тобой открывается вид на нижнюю часть АКПП.
    8.по центру в аккуратной стальной рамке фильтр-сетка золотистого цвета.
    9.откручиваешь винтики по контуру и отдираешь,потихоньку
    поддевая плоской отвёрткой.
    При этом из всех деталей АКПП на тебя капает Декстрон-3
    10.там снизу вверх
    -рамка с фильтром,
    -нижняя прокладка,
    -алюминивая проставка по контуру рамки высотой около 20мм
    -верхняя прокладка,
    Если прокладки повредились при снятии,
    полность счищаешь их и вырезаешь
    из любого маслостойкого листового материала толщиной 0,5...1мм
    фигурные прокладки.
    А алюминивую проставку используешь как трафарет - очень удобно.
    11.Промываешь поддон и фильтр кисточкой в керосине(бензине)
    Также слышал, что в тяжёлых случаях фильтр кипятят в воде.
    12.Многие ушлые мастера делают вышеописанное,
    разводя клиента на дорогущие новые фильтр с прокладками.
    13.Сбоку от фильтра (слева, кажеться) должен быть прикреплён
    магнитик для улавливания мет.частиц(у меня был ранее отломан)
    14.если подождать сутки - выкапает ещё около 1,5 л жижы,
    всего будет больше 4 литров.
    Это почти 2/3 объёма - столько же и доливаете , сколько слили,
    свежего декстона-3, - очень эффективная замена.
    Заливаеться свежий через трубку для щупа потихоньку.
    15.Опять же, если оставите слесарям машину , они
    зальют столько , сколько вытекло сразу(около 2 л)
    ну не будут они сутки ждать,
    а денег запросят за весь объём.
    16.когда будете собирать, саму крышку поддона
    можно поставить на герметик(я использовал красный)
    его нужно нанести и не мало, и не много,
    а так чтобы получилась аккуратная прокладка
    и следить, чтобы не повыпирало герметик внутрь поддона.
    (Потренируйтесь на чём-нибудь)
    Если прокладка поддона АКПП у вас сохранилась,
    то возможно герметика и не надо,
    давления масла там нет.

    Удачи, спрашивайте , если что непонятно,
    ;)
     
    smexyek, Mihay, luch и еще 1-му нравится это.
  9. РАИ
    Оффлайн

    РАИ

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО
    Поздравляю!!!
    Это неубиваемый автомобиль, при условии любви и смазки к нему и он ответит на Ваши ласки.
     
  10. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО

    ну всеравно же какие то болезни есть??!!
    мне кажется у каждого автомобиля они есть!ну например у меня последняя 99 была у них болезнь вечно болтающий и скрепящий пластик(причем по всему кузову),на 08 вечно падующие предние стекла,на 07 вечно текущий редуктор,и т.д.

    Добавлено через 3 минуты
    свечи какие ставить???
     
  11. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО

    1.Коррозия арок днища рамы и пр. особенно это относится к американским сайдкикам трекерам и пр. От качества проката зависит. У Эскудо лучше всех, как впрочем как и комплектации самые жирные.
    2. Гидроусилитель руля текущий вечно.
    3. текущее масло из под трамблера. Результат- разъеденные патрубки печки. Далее-разрыв со всеми вытекающими
    4. дохнущие от времени вискомуфты охлаждения.
    5.разбивающиеся шпонки коленвала.
    6.вспученные кондеры мозгов со всеми вытекающими
    Мало что ли? Чем более пожилая тем шикарней букет

    Добавлено через 1 минуту
    книжку качни-многое прояснится:) свечи NGK или Denso,
    А что со старыми свечами-не работают?

    Добавлено через 4 минуты
    компрессию померяй для собственного спокойствия. А если конкретный апгрейд интересует-к мойщикам днища, далее на полноценную сварку всего и вся ибо машине твоей скоро будет 20 лет и чудес не бывает :)
     
  12. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    книгу дадут седня!!!
    а вот масло из-под трамблера течет,и как его успокоить???
    свечи просто для себя хочу поменять!!!хз скоко они стоят там!!!
     
  13. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: болячки Сузуки Эскудо

    Свечи Ngk номер 28. Рублей так 400 с чем то стоит комплект.
    Трамблер лечится сменой прокладки. На форме поиском поищи-всю процедуру выкладывали. Нюансы там есть. Плюс надо обратно также правильно поставить надо трамблер. Если подтекает у тебя, то менять патрубки печки надо не дожидаясь перитонитаJ

    Добавлено через 1 минуту
    в районе трамблера 2 колечка-прокладки. со временем из резины превращаются в пластик и перестают держать масло вовсе:)
     
  14. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болячки Сузуки Эскудо

    так значит надо купить прокладку трамблера и патрубки печки!!!
    и все это поставить!!!
    ну если честно оно очень слабо течет просто движка помыта и чуть чуть видать!!!!
     
  15. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: болячки Сузуки Эскудо

    Дело хозяйское- можешь вообще ничего не менять и так ездить по принципу «не мешай машине работать» :) немало народа покупает авто и вообще под капот не заглядывают. Едут пока не встанет- нет рецептов для автолюбителей, каждый решает сам. и кстати как крамольно бы не звучало-неизвестно какая доктрина лучше-может ресурса твоего авто вполне запросто хватит отъездить несколько лет без хлопот-далее продашь и купишь другое.
     
  16. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    да это все понятно!!!
    я конечно не спец в авто тем болие в ино,я так для себя узнать может че сам смогу сделать,люблю поковырятся.
    так что узнаю что предстоит!!!
     
  17. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    Поаккуратней с настройками там будь. Всяких заслонок трамблеров болтиков регулировочных и прочей наукопремудрости. Маркером отмечай все что снимаешь. Можешь фотать- чтобы не забыть обратную сборку.:) ну и книжка-мурзилка в помощь
     
    1 человеку нравится это.
  18. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    Менял год назад кольцо в приводе трамблера, через пол года начало снова подтекать. Тупо доливал масло не зная что делать.
    Месяца два назад захлестало из под клапанной крышки как раз перед дальней поездкой, резинка на заказ - ждать было не когда, знакомый кулибин дал какой-то серый герметик(названия не помнит, говорит в магазине узнаю) стоит ~ 300 р за тюбик, встал как прокладка - по ощущениям натуральная резина или твердый селикон, ни какого сравнения с бело-сине-краснопрозрачными и из под крышки ни капли.
    Неделю назад намазал привод трамблера - жду результата.
     
    1 человеку нравится это.
  19. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    лучше конечно название вспомнить!!!
    но всеравно попробую найти!!!
    спасибо за совет!!!
     
  20. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    Эт надо кулибина в магазин засылать, а он тяжелый на подъем.
     
  21. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    доброе утро!!!
    вчера наконецто забрал своего нового "друга"появилось сразу много вопросов:при нажатии на тормаз педаль стучит и странный звук с левой передней стороны???что это,когда стоит в режиме драйв ну на светофоре например держит оборот 300 не больше,а на нейтрале все ок 900,почему???
    машина стояла 2 года!!!
    сегодня планирую заказать ролики ремни и колодки!!!!
     
  22. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    заинтриговал с 300 оборотами. :) опиши подробно начало градации своего тахометра.
     
  23. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    ну смотри:завожу на парковке,все нормально,перехожу на драйв,заднюю любую короче передачу сначало подлетают до 2 тысяч потом опускается до положенных 900,ну еду катаюсь,встаю на светофоре,держу на тормозе и вот тогда оборот 300 инногда даже 200,но не глохнет,в этот же момент перевожу на парк и сново 900,опять на драйв сново 300!!!!вот!!!!
     
  24. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    странный звук и прочее-вполне вероятно что банальные закисшие направляющие суппорта. скинь колеса передние-посмотри внимательно на механизацию. да и тормозуху можно сменить всю, прокачав систему заодно.
     
  25. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    ну с тормозами согласен!!!просто вчера время не было поздно с работы приехал,в выходные займусь!!!
     
  26. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    все тахометры на квадратах начинаются с 500. про другие не слышал и не видел. у всех проседает на драйве-это нормально. хотя блок заслонки пофыркать карбклинером- очень правильная процедура. Еще и клапан холостого хода не забыть промыть той же гадостью:)
     
    1 человеку нравится это.
  27. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    слушай давай я сфоткаю сегодня вечером а завтра выложу,и посмотришь.щас не могу т.к. в другом городе работаю а машина во дворе!!!
    а может и в правду я затупил)))))))))
    завтра выложу!!!
     
  28. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    тупить не надо, надо книжку познавательную сузуковскую читать.:) ну или скачай-ссылок полно тут на форуме. Gorst выкладывал точно. ну почитай еще раздел эскудовский на дром ру. Весьма познавательные чтива-искренне рекомендую. До лифта и тюнинга доберешься и шабаш-не отлипнешь:)
     
  29. kirillEVSIKOV
    Оффлайн

    kirillEVSIKOV

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    спасибо за совет!!!

    Добавлено через 2 минуты
    скинь ссылку на друме,а то че то найти не могу!!!
     
  30. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1 человеку нравится это.
  31. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: болезни ЭСКУДО

    Пасиб Шурик! Сузуководческий вирус это как вампирский укус- вот и еще один в омут:)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. форум сузуки эскудо

    ,
  2. сузуки эскудо

    ,
  3. сузуки эскудо форум

    ,
  4. форум эскудо,
  5. Недостаток Эскудо Сузуки,
  6. эскудо клуб,
  7. клуб сузуки эскудо,
  8. азбука эскудо,
  9. болячки сузуки эскудо,
  10. как прочистить печку на сузуки эскудо,
  11. Замена фильтра в АКПП в Сузуки Эскудо 1992 г. видео,
  12. все о сузуки эскудо,
  13. слабые места сузуки эскудо 2000 2004г,
  14. где стоит фтльтр автомата сузуки эскудо 2007 года двигатель,
  15. улучшизм сузуки эскудо,
  16. кузов сузуки эскудо,
  17. тахометр эскудо драйв,
  18. с чего подходит щуп масляный сузуки эскудо 1995 г в,
  19. ржавая балка на раме эскудо,
  20. подходит задняя тормозная система нивы на сузуки эскудо