Управляемость НСГВ2005

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем PuhPuh, 31 авг 2010.

  1. PuhPuh
    Оффлайн

    PuhPuh

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Химки
    Превышен порог 2 года и 50 тыс. эксплуатации Гранд Витара 2л 2007 гв. За это время был обнаружен посторонний стук в передней подвески с левой стороны, который по началу был причислен к обычному стуку при проезде через лежачих полицейских. В результате, по гарантии была произведена замена опорных подшипников, стабилизатора левой стойки, левой рулевой тяги. Все это было сделано при еженедельном посещении сервиса в течение 1,5 месяца методом исключения и последовательного приближения к цели (Agile рулит). Также было замечена подтеки масла в районе раздатки, замена сальника только после полного вытекания масла, пока не паримся.

    Касательно сути вопроса: в последний год замечена тенденция к ухудшению управляемости авто, особенно на неровных поверхностях. Замена резины не дало эффекта. Возникает ощущение перемещения на катере: авто выбирает приблизительно направление движения руля. При отклонении авто от курса на неровностях сложно скорректировать рулем. Понятно, что НСГВ - это не спортивный авто с низкопрофильной резиной. Но с таким управлением возникает ощущение не достаточной безопасности. Движение на скорости выше 100 км/ч за пределами МКАД сильно напрягает.
    Вопросы:
    Есть ли аналогичный опыт у уважаемых форумчан?
    Является ли обозначенная проблема управляемости нормой для НСГВ?
    Существуют ли конструктивные отличия в подвеске НСГВ с двигателем 2.0, 2.4, 3.2?
     
  2. Загрузка...


  3. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Управляемость НСГВ2005

    Привет PuhPuh.
    У меня тоже 2 года и 63 тыс. пробега. Однако признаков описанных Вами на Трассе не наблюдаю. Резина по прежнему стоит штатная, каждые 10 тыс.км. пробега меняю колеса местами согласно рекомендаций в инструкции по эксплуатации. Вот планирую сход-развал сделать, а то совсем я что-то "оборзел", упустил эту процедуру. В общем мой ответ на Ваш вопрос по управляемости - проблем нет. Послушаем отзывы наших коллег.

    Удачи на дорогах нашей страны.
     
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Управляемость НСГВ2005

    если есть ощущения езды на катере (плавающий эфект) присмотрись к сход развалу и амортизататам
     
  5. PuhPuh
    Оффлайн

    PuhPuh

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Управляемость НСГВ2005

    Сход/развал делал после смены резины. Амортизаторы сухие. На ТО-45 все проверили, типа все в норме. Тысяч через 5 собираюсь на ТО-60, размышляю, на что обратить внимание сервисменов.

    Может это быть люфт в рулевой рейке или на ТО ее выловили бы сразу?
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Управляемость НСГВ2005

    тоже что то стал замечать легенькое рысканье по трасе.
    ступица накрывшаяся заменена, элементы подвески живые, супорта не клинит.
    Не могу отделить мух от котлет - сие есть проблема авто или же всетки проблема покрытия... с учетом того какое было лето и колейность появилась везде где тоьлко могла....
    но тем не менее неприятно
     
  7. DEN85
    Оффлайн

    DEN85

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: Управляемость НСГВ2005

    Была такая беда на другой машине. После 120 было ехать страшно. Амортизаторы не текли и на вид были нормальные, но их замена и последующий сход-развал избавили от этой проблемы. Может стоит присмотреться к ним.
     
  8. PuhPuh
    Оффлайн

    PuhPuh

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Управляемость НСГВ2005

    Была такая мысль. Специально смотрел на ТО сам, все сухо, внешних повреждений нет. На полицейских авто не расскачивает, отрабатывает отлично и перед и зад. В СИМе нет стенда.

    Как выявить проблему на сервисе если амортизаторы сухие?
     
  9. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Управляемость НСГВ2005

    На стареньких умирающих амортизаторах после эмоционального нажатия на авта машину еще слегка покачивает.По жизни за машинами у которых болтается зад не езжу.Видел как выкидывает в соседний ряд после третьего подпрыгивания.
     
  10. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Управляемость НСГВ2005

    У Витары так пружины фиг прожмешь :D
     
  11. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Управляемость НСГВ2005

    Встань на порог да спрыгни на землю:D
     
  12. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Управляемость НСГВ2005

    Чо сухо. Там может уже течь нечему
     
  13. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Управляемость НСГВ2005

    В 2-м качали за рейлинги Витарку и Паджерку для проверки стоек стаба, 3-й смотрел стойку стаба, так вот машина быстро стабилизирует раскачку, и всеми стойками... Так сложно проверить.
    Лучше всего стенд.

    а вообще амортизаторы склонны тухнуть и умирать к 50-80 тыс. пробега по нашими дорогами. Вроде работают, а управляемость уже не та.
    их просто лучше поменять и не париться.

    Добавлено через 3 минуты
    да может и есть чему (масло есть), а клапана и дроссели у амортизатора ушатаны, и он не работает как надо, даже с маслом внутри ;)