Управляемость НСГВ2005

PuhPuh

Редкий гость
31 Август 2010
6
0
0
Химки
Езжу на ...
НСГВ
Превышен порог 2 года и 50 тыс. эксплуатации Гранд Витара 2л 2007 гв. За это время был обнаружен посторонний стук в передней подвески с левой стороны, который по началу был причислен к обычному стуку при проезде через лежачих полицейских. В результате, по гарантии была произведена замена опорных подшипников, стабилизатора левой стойки, левой рулевой тяги. Все это было сделано при еженедельном посещении сервиса в течение 1,5 месяца методом исключения и последовательного приближения к цели (Agile рулит). Также было замечена подтеки масла в районе раздатки, замена сальника только после полного вытекания масла, пока не паримся.

Касательно сути вопроса: в последний год замечена тенденция к ухудшению управляемости авто, особенно на неровных поверхностях. Замена резины не дало эффекта. Возникает ощущение перемещения на катере: авто выбирает приблизительно направление движения руля. При отклонении авто от курса на неровностях сложно скорректировать рулем. Понятно, что НСГВ - это не спортивный авто с низкопрофильной резиной. Но с таким управлением возникает ощущение не достаточной безопасности. Движение на скорости выше 100 км/ч за пределами МКАД сильно напрягает.
Вопросы:
Есть ли аналогичный опыт у уважаемых форумчан?
Является ли обозначенная проблема управляемости нормой для НСГВ?
Существуют ли конструктивные отличия в подвеске НСГВ с двигателем 2.0, 2.4, 3.2?
 


ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Управляемость НСГВ2005

Привет PuhPuh.
У меня тоже 2 года и 63 тыс. пробега. Однако признаков описанных Вами на Трассе не наблюдаю. Резина по прежнему стоит штатная, каждые 10 тыс.км. пробега меняю колеса местами согласно рекомендаций в инструкции по эксплуатации. Вот планирую сход-развал сделать, а то совсем я что-то "оборзел", упустил эту процедуру. В общем мой ответ на Ваш вопрос по управляемости - проблем нет. Послушаем отзывы наших коллег.

Удачи на дорогах нашей страны.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Управляемость НСГВ2005

если есть ощущения езды на катере (плавающий эфект) присмотрись к сход развалу и амортизататам
 

PuhPuh

Редкий гость
31 Август 2010
6
0
0
Химки
Езжу на ...
НСГВ
Ответ: Управляемость НСГВ2005

Сход/развал делал после смены резины. Амортизаторы сухие. На ТО-45 все проверили, типа все в норме. Тысяч через 5 собираюсь на ТО-60, размышляю, на что обратить внимание сервисменов.

Может это быть люфт в рулевой рейке или на ТО ее выловили бы сразу?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Управляемость НСГВ2005

тоже что то стал замечать легенькое рысканье по трасе.
ступица накрывшаяся заменена, элементы подвески живые, супорта не клинит.
Не могу отделить мух от котлет - сие есть проблема авто или же всетки проблема покрытия... с учетом того какое было лето и колейность появилась везде где тоьлко могла....
но тем не менее неприятно
 


DEN85

Наш человек
22 Ноябрь 2009
202
6
0
Иваново
Езжу на ...
СГВН 2,4 МТ 08
Ответ: Управляемость НСГВ2005

Была такая беда на другой машине. После 120 было ехать страшно. Амортизаторы не текли и на вид были нормальные, но их замена и последующий сход-развал избавили от этой проблемы. Может стоит присмотреться к ним.
 

PuhPuh

Редкий гость
31 Август 2010
6
0
0
Химки
Езжу на ...
НСГВ
Ответ: Управляемость НСГВ2005

Была такая мысль. Специально смотрел на ТО сам, все сухо, внешних повреждений нет. На полицейских авто не расскачивает, отрабатывает отлично и перед и зад. В СИМе нет стенда.

Как выявить проблему на сервисе если амортизаторы сухие?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Управляемость НСГВ2005

На стареньких умирающих амортизаторах после эмоционального нажатия на авта машину еще слегка покачивает.По жизни за машинами у которых болтается зад не езжу.Видел как выкидывает в соседний ряд после третьего подпрыгивания.
 




Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Управляемость НСГВ2005

Была такая мысль. Специально смотрел на ТО сам, все сухо, внешних повреждений нет. На полицейских авто не расскачивает, отрабатывает отлично и перед и зад. В СИМе нет стенда.

Как выявить проблему на сервисе если амортизаторы сухие?
Чо сухо. Там может уже течь нечему
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Управляемость НСГВ2005

Встань на порог да спрыгни на землю:D
В 2-м качали за рейлинги Витарку и Паджерку для проверки стоек стаба, 3-й смотрел стойку стаба, так вот машина быстро стабилизирует раскачку, и всеми стойками... Так сложно проверить.
Лучше всего стенд.

а вообще амортизаторы склонны тухнуть и умирать к 50-80 тыс. пробега по нашими дорогами. Вроде работают, а управляемость уже не та.
их просто лучше поменять и не париться.

Добавлено через 3 минуты
Чо сухо. Там может уже течь нечему
да может и есть чему (масло есть), а клапана и дроссели у амортизатора ушатаны, и он не работает как надо, даже с маслом внутри ;)