Нужен совет по Эстим

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Slava Taranov, 31 авг 2010.

  1. Slava Taranov
    Оффлайн

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Здравствуйте всем! Подскажите, кто знает! У меня Эстим 1998г. 1,6л АККП. Недавно появились две проблемы:
    1. Разрядился аккумулятор (уже не новый был), стал мерять напряжения заряда, на холостых 12,1-12,3В, даёшь обороты 1200 и выше 13,6-14,3 В. При этом лампочка не горит. Может так и надо? Получается на холостых зарядки нет. Может аккумулятор разрядился,п.ч езжу на короткие расстояния, длительного заряда и нет.
    2. Недавно ездил на дольняк (600км), решил прочистить форсунки инжектора, купил спец. жидкость, залил в бак. Через 300км загорелся чек-энжин. По работе двигателя проблем не чувствовал, расход не изменился. Лампа горела, пока не снял минус с аккум., ошибка сбросилась и уже 2 недели всё нормально. Сразу думал лямбда-зонд менять а теперь не знаю, может и не надо?
     
  2. Загрузка...


  3. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Нужен совет по Эстим

    1- С заменой акума скорее всего будет нормально.
    2- А нехрен всякую куйню в бак лить, раз не загорается езди дальше.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Нужен совет по Эстим

    Как вариант, снять аккумулятор и зарядить его зарядным. С учетом ваших коротких поездок это надо делать периодически. После зарядки померить напряжение на ХХ в машине.
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Нужен совет по Эстим

    1- Впринцыпе нормально, но на коротких растояних будет недозаряд. По посленей зиме, я чуть ли не каждую неделю заряжал АКБ, замена решила проблему.
    2- согласен, нехрен всякую "г" лить в бак, так форсунки не чистят. Для чистки форсунок: либо делают систему сразу в моторном отсеке, либо снимают и чистят каждую персонально.

    А вообже я бы рекомендовалбы считать ошибку - предупрежден значит вооружен, может ошибка была в пропуске зажигания.
     
  6. Slava Taranov
    Оффлайн

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Нужен совет по Эстим

    Замерял уже после зарядки, поэтому и спрашиваю. Но АКБ всё равно буду менять, уже время пришло.

    Добавлено через 33 секунды
    Благодарю за советы, аккумулятор собираюсь поменять как раз к зиме. А жидкость посоветовали залить, п.ч. иногда бывало идёшь на обгон, даёшь газу, а машина тупит, газует с провалом. Сейчас вроде всё нормально, но сложно однозначно ответить... А как считать ошибку если я уже сбросил её?
     
  7. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Нужен совет по Эстим

    Если обнулил, то никак, жди когда снова проявится.
    У себя давно заметил появился провал меняй свечи, поменял и забыл.
     
  8. Slava Taranov
    Оффлайн

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Нужен совет по Эстим

    Понятно, буду ждать. За 3 года, что езжу чек-энжин первый раз загорелся. А аккумулятор какой лучше поставить. У меня стоит 60Ач, по книжке смотрю: 12V 26-50S(36AH\5HR), то бишь, 36Ач как я понимаю. Но по нашим зимам 35Ач- это не серьёзно. Может и генератор сильно напрягается из-за 60?
     
  9. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Нужен совет по Эстим

    Юзай поиск - обсуждалось.