Замена масла в МКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем wastlivchik, 14 окт 2006.

  1. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет всем у кого механика! Кто сталкивался с этим вопросом или собирается это сделать, хочу сказать то, что не всякое масло в коробочку то нашу можно заливать! Основные требования это в маркировке масла должно быть SAE 75W-90 (GL4). Особенно должно быть :whistling: GL-4:whistling: , а не GL-5. А нашим коробочкам второе не подходит!
     
  2. Загрузка...


  3. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Я залил ATF ))) Зимой-лафа)))
     
  4. Dmitrii
    Оффлайн

    Dmitrii

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все правильно, у нас на Вагонах GL-4. только по поводу антизадирных и антикоррозионных свойств все наоборот. Вот выдержка из теории:

    Вопрос: Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
    Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API.
     
  5. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    Вот и я залил себе при замене такое сдвоенное масло Mobil Mobilube 1SHC (на нём написано "уровень API GL-4 и/или GL-5"). И по каталогу Mobil оно подходит для вагончиков с МКПП.
    Тысячи три уже отъездил и пока всё ок.
     
  6. ikuzus
    Оффлайн

    ikuzus

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Литва
    Привет Дмитрий.А если написано так:рекомендуем вам масла от(я подчеркиваю ОТ)75w90 GL4,то какое лучшее
     
  7. Dmitrii
    Оффлайн

    Dmitrii

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лучше брать синтетику со сдвоенной классификацией GL-4 и GL-5.
    Противозадирные свойства у него высокие как у масел GL-5, и в то же время не является агресивным к цветным металлам, так как удовлетворяет требованиям GL-4.
     
  8. ikuzus
    Оффлайн

    ikuzus

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Литва
    Обыскался GL-4 -нет, а сдвоенное стоит порядка 270 рублей за литр.В любом случае спасибо за информацию
     
  9. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    А летом??? :hilarious:
     
  10. Dmitrii
    Оффлайн

    Dmitrii

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну это кстати недорого. У нас в Москве 270 стоит просто GL-4. а сдвоенная - 370 и выше, а дешевле 200 только минералка, но она вязкости 80W-90:thumbsdown:
     
  11. ikuzus
    Оффлайн

    ikuzus

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Литва
    Значит беру.Кстати,к слову,а сколько стоит передний рычаг с шаровой (ходовая)и возможно ли его купить т.е. срок поставки.
     
  12. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Подскажите сколько залить масла в механическую коробку передач и какое, дело в том что не могу открутить контрольную пробку, ее кто то до меня откручивал и слизал там все что можно, зубилом тоже результата не дало. Решил просто слить и залить сверху через воздушный клапан. Решил не ковырять ее дальше. Но есть проблема заключается в том что в книжке написано про два вида коробок и соответственно и масло в каждой по разному. Как определить какая у меня коробка, на ней нет надписей. может как то по вину можно но у меня не получилось найти. SUZUKI Wagon R+, 2000г.в., двигатель 1.3, G13BB, vin: TSMMMA53S00121119, руль левый, венгрия
     
  13. xsuh
    Оффлайн

    xsuh

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Железногорск
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    Пробку скорее всего можно открутить привариванием гайки или болта, а насчет масла механика ни так к этому чувствительна, 75-90,80-90, разнизы скорей всего не будет(не по ощушением не в износе) единственное синтетика, полу или минеральное.
     
  14. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    можно все сделать, только мне это не нужно, мне точно нужно знать сколько туда залить и все
     
  15. kolser
    Оффлайн

    kolser

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    Осенью, когда менял пыльники ШРУСов, часть масла из коробки вытекло и мастер сказал, что лучше заменить полностью, чем доливать. По книжке определил, что надо 2 л 75W90. В магазине такое масло было только какое то корейское (не помню марку). В итоге залилось масла 1,9 л.
     
  16. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    ...просверли!
     
  17. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    в книжке написано 2.2 или 2.7, может кто знает где на коробке этот номер выбит?

    Добавлено через 1 минуту
    туда не пролезишь с дрелью, а хоть и пролезишь просверлю а дальше че с ней делать
     
  18. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.262
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    НЕ понял ? Если сливная пробка снизу, то как это не пролезешь?
     
  19. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    сливная откручивается, нужно контрольную :D
     
  20. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.262
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    Я всегда через верх заливаю , и быстрее и удобней .
    А ту я даже не трогаю , изврат это и гемор .
     
  21. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    ну а скока туда лить масла?
     
  22. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.262
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    Разные у нас коробки , у меня 2,1 а у тебя Х.З.
     
  23. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    в этом то и прикол
     
  24. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    Текст из руководства по ремонту и эксплуатации: Заправочный объем трансмиссионного масла
    1) SUZUKI SR 410 ....... 2,1 л.
    2) SUZUKI SR 412 ....... 2,7 л.

    Что это за цифры SR 410/412 и где их посмотреть или как определить?

    Добавлено через 2 минуты
    Модель WagonR+
    Двигатель G13BB199261
    Цвет Z6K YELLOW

    Код комплектации HJG53CA04
    Body Type H
    Model Series RB413 J
    Roof Type N/SUN ROOF G
    4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413 53
    GL Grade W/Dual Air Bag, N/ABS C
    Type 1 Model A

    Добавлено через 8 минут
    а вот здесь вообще написано 2.2 л http://www.commaoil.com.ua/index.php5?chapter=oil-selection

    Добавлено через 1 минуту
    Manual Transmission SX 75W90 GL-4 2.2
     
  25. FroLOL
    Оффлайн

    FroLOL

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    Первый раз я заливал на сервисе в мажоре, потом сам.
    Залили 2 литра - сказали, что оптимальная норма, теперь я лью где-то порядка 2,2-2,3 - тоже нормально.
     
  26. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    sr410... внутризаводское название модификации-модели. Конкретно эти - венгерскиемодели 1л и 1.2л.
     
  27. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    а у тебя такая модель как у меня?
     
  28. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    Всё очень просто.

    SR 410 - это европейский дорестайловый вагончик с однолитровым движком - мотор K10A

    и SR 412 - европейский дорестайловый вагончик с мотором 1.2 ( K12A)
     
  29. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    получается моего двигателя в этом списке нет?
     
  30. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    Судя по вашей аватарке у Вас ПОСЛЕрестайлинговый. Типа SR413...
     
  31. smittik
    Оффлайн

    smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    ну да он самый
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена масла мкпп сузуки вагон р плюс

    ,
  2. suzuki wagon r (sr410/412

    ,
  3. сузуки вагон масло в мкпп

    ,
  4. сузук вагон р замена масла мкпп,
  5. замена масла в кпп suzuki wagon r