Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

unix

Редкий гость
22 Июль 2007
13
0
0
moscow
Извиняюсь, что возможно такая тема уже была, но в поиске я не нашелНе-не-не
На переднем правом колесе стерлась только одна колодка на внешней стороне, а на внутренней стороне колодка вообще почти не стертая.....
В чем там дело, и что делать.... с суппортом ?
Машина НСГВ 2007 года механика.
 


shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Похоже закисли направляющие.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Попробовать разработать суппорт. Если направляющие выглядят не как гвозди вынутые из забора смазать
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

unix

Редкий гость
22 Июль 2007
13
0
0
moscow
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Большое спасибо:thumbsup:
подскажите, плиз, какую смазку брать ? и где ?
колодки Textar уже заказал на Экзисте ( спасибо этому форуму )
и если можно поподробнее как и сколько смазывать.... я в этом деле полный профан.
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Большое спасибо:thumbsup:
подскажите, плиз, какую смазку брать ? и где ?
колодки Textar уже заказал на Экзисте ( спасибо этому форуму )
и если можно поподробнее как и сколько смазывать.... я в этом деле полный профан.
Лучше бы колодки Sumitomo взяли.
Вытаскиваете направляющие, очищаете, смотрите на их состояние и смазываете смазкой (некоторые колодки идут сразу со смазкой в комплекте).
Смотрите так же на состояние резинок (пыльников) для направляющих, чтобы были не потрескавшиеся и не порванные. Набиваете смазки под пыльник направляющих, ставите назад.

По смазкам, как по маслу, вопрос религии ))) http://forum.liquimoly.ru/topic/11969-smazka-dlja-supportov/
 


504

Бывает здесь
23 Март 2008
59
9
0
СПб
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Я вот не пойму, супорт грубо говоря состоит из дву частей, скобы и основания, поршень стоит на скобе, внешняя колодка то же на скобе, внутренняя опитраеися на основание. Т.е. при нажатии поршень давит на колодку внутреннюю и на скобу( и соответственно на внешнюю колодку), а раз колодка изношена значит она работает, то бишь по направляющим она замечательно ходит. А вот внутренняя колодка, которая не изношена, врод не к каким направляюшим не привязана и поршень давит прямо на неё, может всё таки она просто заклинила в своем посадочном месте? И если бы были неисправны напровляющие, то как раз износ должен быть противоположным?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

unix

Редкий гость
22 Июль 2007
13
0
0
moscow
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Огромное спасибо.
Колодки перезаказал, возьму Sumitomo
Буду ковыряться со суппортом, надеюсь что что-нибудь получится;)

Добавлено через 8 минут
Я вот не пойму, супорт грубо говоря состоит из дву частей, скобы и основания, поршень стоит на скобе, внешняя колодка то же на скобе, внутренняя опитраеися на основание. Т.е. при нажатии поршень давит на колодку внутреннюю и на скобу( и соответственно на внешнюю колодку), а раз колодка изношена значит она работает, то бишь по направляющим она замечательно ходит. А вот внутренняя колодка, которая не изношена, врод не к каким направляюшим не привязана и поршень давит прямо на неё, может всё таки она просто заклинила в своем посадочном месте? И если бы были неисправны напровляющие, то как раз износ должен быть противоположным?

Слушайте, а ведь и правда.... скорей всего так и естьБраво! Ай
Блин, надо разобраться с этим делом.
я вот колодки поменяю, все это суппортное дело смажу, поезжу пару-тройку дней, и откручу и посмотрю что там творится.... уже даже стало азартно и очень интересно что за фигня такая !
Я раньше ездил на старом Фольце, и много раз менял колодки ничего не смызывая, и не задумавался что там и как, всё было гуд, а тут такая фигня....
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Я вот не пойму, супорт грубо говоря состоит из дву частей, скобы и основания, поршень стоит на скобе, внешняя колодка то же на скобе, внутренняя опитраеися на основание.
Поршень стоит в суппорте, а не в скобе! ;)
Т.е. при нажатии поршень давит на колодку внутреннюю и на скобу( и соответственно на внешнюю колодку), а раз колодка изношена значит она работает, то бишь по направляющим она замечательно ходит.
На внешнюю колодку он никак давить не может!!! Она притягивается скобой!
И как раз изнашивается она, от того что совсем не замечательно ходит, а НЕ ХОДИТ! Направляющие закисли!!! И она продолжает трение во время движения! Не отходит от диска!
В то время как внутренняя уходит, когда поршень возвращается в суппорт.

А вот внутренняя колодка, которая не изношена, врод не к каким направляюшим не привязана и поршень давит прямо на неё, может всё таки она просто заклинила в своем посадочном месте? И если бы были неисправны напровляющие, то как раз износ должен быть противоположным?
Если бы ее заклинило (внутренную), то либо стерлась бы она быстрее, либо вообще колесо не двигалось. Либо стерлась бы не равномерно. Да и торможения бы нормального не было.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

504

Бывает здесь
23 Март 2008
59
9
0
СПб
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Поршень стоит в суппорте, а не в скобе! ;)

На внешнюю колодку он никак давить не может!!! Она притягивается скобой!
И как раз изнашивается она, от того что совсем не замечательно ходит, а НЕ ХОДИТ! Направляющие закисли!!! И она продолжает трение во время движения! Не отходит от диска!
В то время как внутренняя уходит, когда поршень возвращается в суппорт.


Если бы ее заклинило (внутренную), то либо стерлась бы она быстрее, либо вообще колесо не двигалось. Либо стерлась бы не равномерно. Да и торможения бы нормального не было.
А как скоба то с внешней колодкой притягивается? Вроде поршнем, который одной стороной на внутреннюю колодку давит, а сам в скобе стоит вроде?

Добавлено через 1 минуту
Если бы ее заклинило (внутренную), то либо стерлась бы она быстрее, либо вообще колесо не двигалось. Либо стерлась бы не равномерно. Да и торможения бы нормального не было.
Вот поэтому и не стерлась что заклинило её не дойдя до тормозного диска!
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

А как скоба то с внешней колодкой притягивается? Вроде поршнем, который одной стороной на внутреннюю колодку давит, а сам в скобе стоит вроде?
Да притягивается. Скоба притягивается за счет выдавливания колодки внутренней.
Он не скобе стоит, а суппорте.

Вот поэтому и не стерлась что заклинило её не дойдя до тормозного диска!
Я думаю наврятле так было. иначе бы ощущался ощутимый увод в сторону при торможении постоянно.
 




504

Бывает здесь
23 Март 2008
59
9
0
СПб
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Да притягивается. Скоба притягивается за счет выдавливания колодки внутренней.
Он не скобе стоит, а суппорте.


Я думаю наврятле так было. иначе бы ощущался ощутимый увод в сторону при торможении постоянно.
Определимся что я называю скобой и что вы? скоба это та часть которая стоит над колодками? и в которой стоит цилиндр поршня( поршень давит на внутреннюю колодку, цилиндр на скобу)? которая имеет направляющие которые входят в основание суппорта? Суппорт это основание( крепится к поворотной цапфе колеса)+ скоба? Моделируем ситуацию, привариваем внутреннюю колоду к основанию( то место куда она устанавливается), т.е. клиним и через энное кол-во тысяч км получаем результат аналогичный автора топика. Хотя если допустить закисание направляющих, то можно допустить что внешняя колодка не отходит от трмозного диска( или плохо но отходит) и поэтому износ её будет больше, чем внутренней, но ведь автор пишет сто она вообще почти не стертая т.е. практически не работала.
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Определимся что я называю скобой и что вы? скоба это та часть которая стоит над колодками? и в которой стоит цилиндр поршня( поршень давит на внутреннюю колодку, цилиндр на скобу)? которая имеет направляющие которые входят в основание суппорта? Суппорт это основание( крепится к поворотной цапфе колеса)+ скоба? Моделируем ситуацию, привариваем внутреннюю колоду к основанию( то место куда она устанавливается), т.е. клиним и через энное кол-во тысяч км получаем результат аналогичный автора топика. Хотя если допустить закисание направляющих, то можно допустить что внешняя колодка не отходит от трмозного диска( или плохо но отходит) и поэтому износ её будет больше, чем внутренней, но ведь автор пишет сто она вообще почти не стертая т.е. практически не работала.
Вы сами себя путаете? или меня запутать пытаетесь? :D
Не надо определяться, кто чем чего называет!
Есть суппорт, а есть скоба для установки колодок.
Посмотрите на картинку суппорта переднего и попытайтесь понять как он работает, тогда все вопросы отпадут сами...

attachment.jpg
 

Вложения

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Я вам 2 вещи скажу:

поршень давит на внутреннюю колодку, цилиндр на скобу)?
Как цилиндр может давить на скобу??? посмотрите на рисунок! ;)

Моделируем ситуацию, привариваем внутреннюю колоду к основанию( то место куда она устанавливается), т.е. клиним
К какому месту? к Какому основанию??? К суппорту на мертво???
Как тогда ее поршень сдвинет???
Машина вообще не будет тормозить этими колодками! :D

но ведь автор пишет сто она вообще почти не стертая т.е. практически не работала.
Если она не стертая и не работала, как тогда вообще машина тормозила???
Сама внешнюю прижимала? как вы говорите неким цилиндром на скобу :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

504

Бывает здесь
23 Март 2008
59
9
0
СПб
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Теперь поясню, что я назвал основанием является скобой, а то что я назвал скобой на самом деле является корпусом суппорта. Тут был неточен в названиях. что бы вам было легче понятно, внутренняя колодка подклинивает в скобе( направляющей или как я назвал "основание") и приварить я предлагад имнно к ней. Самое интересное автор все прекрасно понял. А как там колодка сносилась, как машина тормозила автор ничего не написал. А вот вы видемо кинематику процесса не очень представляете если на смогли понять что я имел в виду.Блин, смайлик забыл какой нибудь!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

unix

Редкий гость
22 Июль 2007
13
0
0
moscow
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Ладно вам ребята - не спорьте !
Внутренняя колодка почти не стертая, но немножко она тормозила - это видно и по ней и по диску. Внешняя стерта вчистую. Машина тормозила нормально, только иногда была небольшая вибрация, но я как то особо внимания не обращял.

Главное я с вашей помощью узнал что делать и как устранить причичину и т.д.
Колодки поменяю, все смажу и прочищу, и посмотрим что получится.
В среду колодки уже будут готовы, сразу поменяю, поезжу неск дней, потом посмотрю что там внутри и отпишусь.
 



shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

что бы вам было легче понятно, внутренняя колодка подклинивает в скобе( направляющей или как я назвал "основание") и приварить я предлагад имнно к ней.
Интересно как тогда тормозит машина? Если она подклинивает и не прижимается, то как тогда прижимается внешняя?
Выкиньте из картинки скобу в которой они стоят колодки и ходят, и представьте себе как происходит торможение без нее. Каким образом внешняя колодка прижмется к диску, если внутренняя не прижата?

А вот вы видемо кинематику процесса не очень представляете если на смогли понять что я имел в виду.
Мне кажется Вы её себе не очень представляете ;) :D
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

А вот вы видемо кинематику процесса не очень представляете если на смогли понять что я имел в виду.Блин, смайлик забыл какой нибудь!
http://lanosoid.narod.ru/html/9-1c_l.html
Почитайте на досуге, как пример. Можно такого много найти в инете...

"... При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой."

а теперь подумайте, если направляющие скобы суппорта закисли, и колодка в раскоряку внутренняя, что будет? (это как вы описываете)

Даже если она и встанет в "раскоряку" то хотя бы часть её придет прижиматься в диску... если нет, то торможения не будет...
а если да, то износ колодки внутренней будет не равномерный... т.е. например сверху изношена, а снизу нет... хотя я слабо представляют, что такое возможно...
потому что в скобе стоят направляющие колодки в которой она крепиться, и держится, чтобы не прыгала и не дребезжала... но держать ее плотно и сопротивляться усилию давления поршня суппорта, это малюсенькие жестянки в принципе не в состоянии...
 

504

Бывает здесь
23 Март 2008
59
9
0
СПб
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Ну вот вы наконец начинаете меня понимать. Для суппорта никакой разници во что упрется колодка внутренняя, в диск или заклинит в скобе, она с таким же успехом будет прижимать внешнюю колодку т.к. возникнет как вы процитировали мудреца "сила реакции". Другой вопрос как будет тормозить машина и сможет ли колодка заклинить в скобе? Незнаю. Но как версию рассмотреть можно. И ружье раз в год стреляет.
И вот это я не понял "а теперь подумайте, если направляющие скобы суппорта закисли"? Я такого не говорил. Я имел ввиду колодка закиснет(прикипит, прилипнит и тд и тп) к скобе или будет иметь очень маленький ход и лишь слегка прижиматься к диску. Чувству я надо брать ящик пива и ехать в Волгоград разбираться, заодно родственников в Волжском навещу...
 

unix

Редкий гость
22 Июль 2007
13
0
0
moscow
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

Колодки поменяю, все смажу и прочищу, и посмотрим что получится.
В среду колодки уже будут готовы, сразу поменяю, поезжу неск дней, потом посмотрю что там внутри и отпишусь.
Теперь всё в порядке ;)

Поездил, снял и посмотрел что там творится. Сейчас колодки стираются равномерно с обеих сторон. Значит точно закисали направляющие. После прочистки и смазки перестали портить жизнь !

Всем огромное спасибо и удачи на дорогах ! :thumbsup:
 

Мэл

Наш человек
27 Октябрь 2010
242
19
18
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara ,2007 года выпуска,двигатель H27A.
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

У меня на СГВ 2007 г V6(американец) быстрее стираются колодки на левом колесе,чем на правом и греется тормозной диск - в итоге неисправен пыльник поршня, треснут,что не дает поршню свободно ходить прижимая и отжимая колодки.Результат замена поршня и резиновых прокладок с пыльником.
 





Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Стерта только одна колодка на переднем колесе. Вопрос о замене суппорта.

при замена надо было мазать и чистить, а не в гаражах менять