Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

Тема в разделе "SX-4", создана пользователем Константин Питер, 4 сен 2010.

  1. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток!
    Так и не нашел здесь сравнения (хотя пишут, что есть) - посему вопрос - для SX4 (автомат)- полный привод имеет какой-то серьезный смысл?
    Как расказали в феникс моторс - полный привод отключается после 20 км/ч.
    Странно: А что на большей скорости полный привод разве не работает?
    Учитывая очередь и разницу в цене - стоит на повестке дня вопрос: ждать полный привод (непонятно сколько времени) или согласится на передний.
    Коллеги, что думаете по этому поводу?
     
  2. Загрузка...


  3. Тигр
    Оффлайн

    Тигр

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод - в чем смысл?

    1. В салоне рассказали вам полную ботву. Привод задний включается при пробуксове передка, это может быть и на 10км/ч и на 20км/ч и на 40км/ч....
    2. Ждать.....мы всё таки не в Калифорнии, где 90% джипов моноприводные.....зима у нас долгая....
     
  4. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.747
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод - в чем смысл?

    Тигр, если не в теме, то лучше не надо писать различный бред.
    Да, при пробуксовке привод подключиться, но при превышении определенного скоростного барьера он опять отключиться, это сделано для защиты электромагнитной муфты. Есть версии пп с вязкостной муфтой (аналогично сделано на Лианах, Игнисах, Свифтах...), там полный привод постоянный, но такой тип пп в Европу и в Россию официально не поставляется (эта модификация рассчитана на азиатские страны).

    Есть ли принципиальные отличия в настройках срабатывания электромагнитной муфты на дв 1,6 мкпп и акпп точной и полной информации на сегодня нет, ибо тому, кому это надо было ранее все уже узнал, а акпп только сейчас пошли, а желающих все выяснить и поделиться инфой не наблюдается.

    Принцип работы пп на венграх разобран на форуме хорошо, достаточно в поиске набрать полный привод и получите несколько тем, в которых все об этом расписано.

    про разный клиренс расписано тут, общий принцип работы пп на венграх
     
  5. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    Коллеги, если мы будем общаться с другом другом употребляя слова "бред", "ботва" и т д, обижая друг друга, то мне такие ответы не очень нужны...
    Спасибо!

    ZLI, что-то я совсем запутался.
    при чем тут "работы пп на венграх.."? насколько я понимаю, с полным приводом и автоматом сейчас это 100% японцы. о них речь.
    и что такое 2,0 л с полным приводом? разве такие продаются? если не брать пригнанные из-за океана или европы?
    в общем, вопрос у меня остается - особенно хотелось бы услышать мнение тех, кто сам ездит на полном приводе купленном в России у официалов, есть в полном приводе реальный смысл?

    ps- при всем уважении, ZKI, Вам все таки не стоило так глобально редактировать тему моего вопроса - тк я спрашивал все таки немного о другом, а именно "Полный привод - в чем смысл?"
     
  6. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    Глобальный смысл полного привода в том, что ведущими становятся все колеса :hilarious:

    На Сексе полный привод "по требованию", подключается при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса, причем от скорости это не зависит (стоит электромагнитная муфта - многодисковое сцепление).... подключается очень мягко, т.к. многодисковое ;)

    В салоне стоит переключатель, переключать можно на ходу. У него 3 положения: 2WD - только передний привод, AUTO - автоматически подключаемый полный привод, LOCK - постоянный полный полный привод (муфта заблокирована) - переходит автоматом в режим AUTO при превышении скорости 60 км в час.....

    Электромагнитная муфта за счет изменения ширины импульса (ШИМ) может передавать на заднюю ось разный момент.....
    Процент передачи тяги на задние колеса в режиме AUTO в зависимости от скорости и сцепления с дорожным покрытием. На сухом покрытии без проскальзывания, в режиме AUTO при трогании с места все равно на задние колеса подается 10% мощности, спадающей до нуля при достижении скорости движения 10 км/ч.
    [​IMG]

    В сети и на других сайтах много расписано и даже есть видео про работу полного привода на Сексе (называется он i-AWD)
    Вот для примера
    http://www.youtube.com/watch?v=YTvlS6NOL4Y

    Вот что пишут сами японцы в обзорах (источник Источник: CARVIEW.CO.JP Перевод: Drom.ru http://info.drom.ru/surveys/8087/ )
    Разницы между Японцем и Венгром в реализации полного привода нет.... разница только в клиренсе (у Японцев он меньше)
    Секса с вискомуфтой не существует :) Вискомуфта уже прошлое :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.747
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    при таком смысле тема есть дубль и будет закрыта.

    к жалению существуют, даже один такой "серый" в Москве катается;)


    если уж быть до конца правильным, то не все колеса, а два моста, что есть большая разница, ибо при не равномерных нагрузках будет крутиться по одному колесу на каждом мосту, так как межколесной блокировки на SX4 нет, так же как и пониженной передачи как у нормально внедорожникаДжип Ок!Джиппинг!
     
  8. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    "Не верю" (с) Станиславский.
    Серийно вискомуфта ни на один Секс не ставилась.... в подтверждение найдите на Экзисте (или в другом каталоге) ее код :)
    У меня есть все сервис-мануалы (в том числе и на праворуких и тайваньские) - ни на одном нет вискомуфты.......
    Пониженной передачи нет, согласен.... но никто и не говорит что Секс это внедорожник ;)
    А функцию блокировки осей в некотором роде выполняет ESP на Сексе (проверено лично зимой, буксующее колесо подтормаживается)
     
  9. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.747
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    на ровной поверхности возможно, но при езде по каке esp лучше отключать, что бы не душить двигатель, это тоже из личного опыта и не зимой...

    на счет "серого" так я его сам видел в неофициальном сервисе на подъемнике, долго смеялся... двигло там было 2,0 и мкпп, вроде как парню его привезли с эмиратов без очередей и он в принципе авто был доволен. Больше мне он не попадался. Я на него привозил в сервис защиту заднего редуктора по просьбе сервисменов.
     
  10. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    Про Каку согласен.... ESP прилично движек душит :) А с учетом того, что тяга на низах практически отсутствует - вообще беда получается..... Каку лучше ходом проходить.....
     
  11. dzimitory
    Оффлайн

    dzimitory

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    смоленск
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    ZKI объясните все-таки пжл, получается зимой лучше ездить постоянно в режиме Auto 4WD, чтобы если что подключился зад и машина была устойчивее на дороге или это негативно повлияет на тех состояние отдельных узлов авто или есть другие причины не делать этого? Чешу репу.

    p.s. в других ветках народ пишет, что вообще круглый год ездит только в режиме Auto 4WD и ощущают разницу в управлении в лучшую сторону и уменьшение расхода бенза
     
  12. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.747
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    ну я например летом только 2wd использую, но разве что в большой дождь авто включаю, а зимой всегда на авто, когда надо автоматика сработает, если уж совсем жопа, то блок и вперед
    при пп бензина жрет машина больше, но в зависимости от стиля езды не всегда это заметно.
     
  13. dzimitory
    Оффлайн

    dzimitory

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    смоленск
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    что-то я все-таки не пойму почему не ездить всегда на "авто"? почему летом только 2wd? это вредно для авто или расход выше или что?
     
  14. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.747
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    не вредно, конструкторами предусмотрено, я лишь описал свой опыт и не более.
     
  15. Pool
    Оффлайн

    Pool

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    MO
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    если уж быть до конца правильным, то не все колеса, а два моста, что есть большая разница, ибо при не равномерных нагрузках будет крутиться по одному колесу на каждом мосту, так как межколесной блокировки на SX4 нет, так же как и пониженной передачи как у нормально внедорожникаДжип Ок!Джиппинг![/QUOTE]

    Простите не могу согласиться так как случалось вывешивать машину на два колеса по диоганали и с легкостью выезжать из такой ситуации ;)
     
  16. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    Чёт я не в теме, а SX4 с АКПП и 4WD бывают?
     
  17. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.747
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)

    теперь и нам доступны официальные поставки, ранее только серые поставки были возможны
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. есть ли разница в приводах на сафраге между акпп и кпп 2.2

    ,
  2. разница в приводе авто

    ,
  3. полный привод зимой с акпп