Гремит К10А

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем markus87prl, 5 сен 2010.

  1. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Вчера проехал 240 км,все было в норме,:(дальше двигл стал рычать после 3 тык оборотов,пришлось ехать таким макаром еще столько же,я уж не давил на него.Жужит и не тянет,послушал вроде гремит в клапанной крышке примерно в этом районеЧешу репу.,что может быть?У кого может было такое?Помогите плиззззз!!!!Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Гремит К10А

    Цепь и гидронатяжитель
     
  4. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гремит К10А

    И что с ними делать?
     
  5. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Гремит К10А

    Ну, чтоб подешевле - в первую очередь поменять масло... Возможно, что масляные каналы к гидронатяжителю забились и масло не подается, соответственно и натяжитель не срабатывает...
    А так - заменить и то и другое.... Если это оно и есть.. Звук "металлический"?, "как дизель работает"? При езде вдоль стены или отбойника на дороге "отзвон" есть? А на холостых такая же хрень?
     
  6. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гремит К10А

    Поменяв масло все станет норм?да,металлический да типа дизеля ток погромче.при холостых нет такого.
     
  7. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Гремит К10А

    Ну, не факт, но может быть... Может станет меньше..
     
  8. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гремит К10А

    нужно менять натяжитель?почем он не в курсе?
     
  9. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Гремит К10А

    Зависит от того, где брать.... я спрашивал - мне сказали цифру порядка 2000...3000 тыс.. Тоже самому надо...
     
    1 человеку нравится это.
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Гремит К10А

    Катушки - свечи проверить. Может просто "троит".
     
  11. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гремит К10А

    Понятно,спасибо даже за примерную сумму
     
  12. BDS
    Оффлайн

    BDS

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    иваново
    Ответ: Гремит К10А

    Возможно что просто ослабло крепление глушителя, в месте крепления с выпускным коллектором и позвякивают упорные пружинки в этом же месте, может просто протянуть
     
  13. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Гремит К10А

    Идем от простого.Скинь с выходного коллектора трубу , подвяжи ,прокатись , пусть рычит, если начнет тянуть значит катализатор сдох.И надо посмотреть систему рециркуляции отработанных газов.
     
  14. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гремит К10А

    попробую............
     
  15. kolser
    Оффлайн

    kolser

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Гремит К10А

    Протяжка не поможет, а точнее они и так закручены хорошо. У меня к примеру немного прогорело уплотнительное кольцо и еще упорные пружинки плохо прижимали. Под пружинки я подложил шайбы толщиной 2,5 мм. Заменил уплотнительное кольцо (аналог - Bosal 256-290 цена 100 руб.) и стало гораздо тише.
     
  16. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.262
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Гремит К10А

    Тоже менял такое у себя , брал на Экзисте за 44 руб, смешное , прессованное из проволоки , пришлось правда его немного растянуть на ножке от табуретки , почему то внутренний диаметр оказался чуть меньше чем выступ на коллекторе .
     
  17. kolser
    Оффлайн

    kolser

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Гремит К10А

    Да, пришлось применить достаточно усилий, что бы кольцо налезло.
     
  18. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гремит К10А

    Сломалось боковое крепление - Уголок,и болты расшатались,задолбались выкручивать,закипели)Грем прошел,все ок!
     
  19. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Гремит К10А

    Выхлопной или натяжитель?
     
  20. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гремит К10А

    Выхлопной системы
     
  21. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гремит К10А

    Ну в общем так.
     

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
  22. WrSolio
    Оффлайн

    WrSolio

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гремит К10А

    Что-бы не плодить однотипные темы задам вопрос тут.

    В двигателе что-то гремит когда есть нагрузка, например когда едем в горку. Звук похож на тот что могут издавать клапана.

    Предистория.
    Этот звон появился давно. Сначала пытался лечить заливкой в бензобак бензина получше. Потом решил, что похоже на неверно настроенное опережение зажигания. Сканер показал, что опережение зажигания непрерывно меняет показания. Оказался виновным шкив коленвала. На нем отвалилась магнитная резина, каким-то образом участвующая в работе компьютера. Заменили. Звон пропал на месяц.

    Сейчас сканер утверждает что всё в порядке. т.е. опережение зажигания в норме.

    Возможные причины?
    Цепь газораспределения гремит на холодном двигателе - не подходит.
    Компрессор кондиционера отключил - тоже не виновен.

    Зазоры клапанов - ?
    Пальцы - ?

    Какие ещё могут быть причины?
    Если зазоры клапанов или пальцы, как долго двигатель может терпеть эту неисправность?
    Если гремят пальцы. Каков объем разборочных работ. Что сопутствующее придётся менять?
     
  23. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Гремит К10А

    Если не работает ролик-натяжитель цепи, то греметь будет и на горячем двигателе...
    Не работает ролик - может быть забит масляный канал подводящий к нему масло.
     
  24. WrSolio
    Оффлайн

    WrSolio

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гремит К10А

    Так гремит исключительно под нагрузкой при движении. Начиная примерно с 2500 оборотов.
    Ни при прогреве, ни при газовании на месте звона нет.

    Может быть важно. При замене шкива, т.е. месяц назад поменял масло, двигатель и коробка. Масло сейчас прозрачное.
     
  25. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Гремит К10А

    Похожая история. Только гремит цепь на 3000 оборотов.Пока определили что не работает соленоид маслянного канала гидронатяжителя. Старость ёпт... оригинальный 5600 не оригинал 500р.
    И кстати где там ролик натяжения ? там вроде не так всё устроено ...
    есть новая цепь. отпиши номенклатуру - я скажу подойдёт или нет. отдам за 1000р.
     
  26. WrSolio
    Оффлайн

    WrSolio

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гремит К10А

    Как определили что именно цепь. Какие симптомы?

    Какая нужна номенклатура?
    Только цепь или все сопутствующие детальки тоже?
     
  27. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Гремит К10А

    Определили людьми. Во первых пробег 180000. Во вторых несколько мастеров (один не 100% гарантия) послушав как шумит и подёргав газульку сказали - цепь. Мне продавец когда продавал машину - сказал цепь надо менять. Он её даже купил. Но купил не то. Мне она не подошла - она длиннее на несколько звеньев (лежит в гараже - на днях скажу номенклатуру) заказывал в экзисте.В итоге неделя ожидания 3000тр и мне привезли мою цепь. В процессе разбора выяснилось ,что обязательно надо менять прокладку головки , кольца уплотнительные свечных колодцев , уплотнительное кольцо соленоида клапана подачи масла , и его внутреннюю прижимную восьмёрко образную прокладку. В процессе тестов и замены цепи звук полностью не ущёл. И тогда определили что этот самый соленоид не работает. Не открывает масляный канал (он к стати был забит - его прочистили , и успокоились - думали в этом причина) В начале обнаружили повреждение провода - запаяли , а потом и соленоид не прозвонился. Решили менять.

    До 2550 - 3000 оборотов в натяжителе работает пружина. Если потом он не срабатывет ,то цепь под нагрузкой бъёт по башмаку , эти волнообразные колебаня могут либо сломать звёздочку , так как на ней меняется вектор распространения волны , либо перескачить на несколько звеньев , что тоже печально , либо просто лопнуть - соберёт ВСЁ вокруг.
    Если очень надо ездить ,то не больше 50-60 км в час , и обороты не больше 2000.
    У нас замена цепи от 1500 стоит.
    Сопутствующие детальки в виде резинок очень желательны , так как натяжитель может не работать из за того что они внутри травят давление масла.
    Зы: не факт что у вас цепь.
     
  28. WrSolio
    Оффлайн

    WrSolio

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гремит К10А

    ddsdds, как у вас "звучала" неисправность. Когда был звон? На стоянке, холостые, под оборотами. При движении, 2, 3 т. оборотов?
    Я просто пытаясь примерить на свои звуки. Та-же проблема или нет.
     
  29. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Гремит К10А

    При резком газе и резком сбросе , слышно как цепь бъёт. Особенно слышно на яме под машиной. Гдето около 2500 оборотов и выше. При сбросе с 4000 не так слышно.

    С другой стороны чему ещё шуметь ?

    Зовут меня Дмитрий.

    Звенеть ещё может как было описано выше крепление глушителя.

    Опытный (ые) мотороист определяет проблему опытом . Думаю что за вопрос на сто о том что у вас и сколько это будет стоить денег не возьмут. У вас в Новосибе вроде тачек до.....уя. Сто должно быть тоже.

    Могу свои звуки записать :D
     
  30. WrSolio
    Оффлайн

    WrSolio

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гремит К10А

    Спасибо, Дмитрий. У меня проявляется по другому. Похоже у меня не цепь.
    СТОшники не любят искать не явные проблемы. Что-бы показать мою, нужно катать мастера, причем далеко. На стоянке звуков нет. Сканер молчит. Вот они и начинают советы давать по смене бензина и т.п.
    Максим
     
  31. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Гремит К10А

    Так сканер и не читает открутившийся болт :D.
    Для начала ключиком на яме постучи по всему железному. Может дребезг где и вылезет. Может что-то открутилось , или сломалось. Бывает проблема копеечная , а разговоров о ней и нервов на миллион.
    Ну а если что-то внутри шумит - то к мастеру однозначно :whistling:.