Х3

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Х3

ага рессоры сзади и торсионы спереди - для управляемости самое то
в хаммере не ездил, т.к. пару лет назад сев в салон у автодилера и в Н2 и в Н3 понял, что такое авто мне точно на фиг не уперлось, да и салон авто не очень приглянулся, классический американец с кучей подстаканников и кондовыми формами
на бензин деньги есть, но возить себя любимого по городу в авто массой в районе 2.5 тонны и расход в районе 20 л на 100 не вижу смысла. по говнам да, неоспоримое преимущество, в остальном для меня только минусы
 


Ромео

Бывает здесь
7 Август 2008
73
6
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2.0 Full 2007
Ответ: Х3

Угу, а с расходом в 17л, в чудопогремушке, где гремит и стучит абсолютно все и не лечится - это тема, я вдруг осознал, что место мне в Сузике не настроить, и спина после каких-то 600 км ноет, только я пишу о другом - я в чудопогремушку обратно не хочу. А зависть нехорошее чувство,(иначе не воспринимается) 2.4 МКПП(видимо в самой никакой комплектации) - тема, возить себя любимого, только для тех, кто никогда в хороших авто не ездил. И подстаканников там на три меньше, чем в Сузуке - но видно БОП знает, о чем говорит
 

Elff

Наш человек
4 Сентябрь 2010
200
12
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2010
Ответ: Х3

не понимаю восторгов, эта машина на дороге имеет ужасную управляемость и обзорность, жрет до фига, надежность так себе, вообщем совокупность всех её потребительских свойств привела к тому, что это был самый первый актив на продажу ГМ-ом во время кризиса, т.к. кроме некой имиждевой составляющей больше проку от него не было. в итоге, либо полностью закроют всё производство по гражданским авто либо продадут китайцам, если найдутся желающие.
Полностью согласен с вышесказанным! Хома 3 - ТАНК а не машина, со всеми вытекающими
 

Ромео

Бывает здесь
7 Август 2008
73
6
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2.0 Full 2007
Ответ: Х3

Вроде писалось, тема для тех кому интересно авто, а не для тех, у кого и авто-то еще нетути
 


Ромео

Бывает здесь
7 Август 2008
73
6
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2.0 Full 2007
Ответ: Х3

Понятно в чей, да и доказывать что-то бессмысленно, людям не ездящим на Хоме. Поеду покатаюсь по городу - на белом неуправляемом танке, с 8 сек до сотни - воистину танк
Флудерством не занимайтесь
Может организовать на втором своем Форуме обсуждение NSGV? - жалко, разберут же ее до винтика
 

Elff

Наш человек
4 Сентябрь 2010
200
12
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2010
Ответ: Х3

Вы сударь думаете что если в данной момент я жду новую машину то я вообще никаких машин до этого не имел или не видел??:))ок в любом случае поздварляюс приобретением!
 

Ромео

Бывает здесь
7 Август 2008
73
6
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2.0 Full 2007
Ответ: Х3

Я же об этом не говорил(обычно, когда человек так отвечает- так и есть)- Суть в том, как можно обсуждать машину в которой Вы даже не сидели, не говоря уж о тест-драйвах и владении??........
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Х3

ага рессоры сзади и торсионы спереди - для управляемости самое то
Приведи примеры машин такой массы и назначения у которых конструкция и управляемость радикально отличается.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Х3

Может организовать на втором своем Форуме обсуждение NSGV? - жалко, разберут же ее до винтика
А почему нет? Может чего интересного узнаем, про обе машины.
Ссылку закинь если сделаешь.

Сейчас думаю что если бы не транспортный налог - взял бы, и поставил в гараже (если войдет конечно :) ) и выезжал бы раз 10 в год, чиста для удовольствия и там на шашлыки. Но платить стока денег ежегодно и не ездить на ней - не готов. И ездить ежедневно - тоже. Большеват.

После тест-драйва определюсь со своими желаниями поконкретнее :)
 




fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Х3

А внешность говорит , нет орет - Задавлю.......;)
Кстати - это весьма опасное свойство. Он действительно задавит, т.е. тупо наедет на другую машину. Здоровые колеса и почти нулевой свес - он чуть-ли не на вертикальную стенку залазит. Случайно не заметишь кого или педали перепутаешь :) - и вот ты уже на ком-то стоишь.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Х3

Приведи примеры машин такой массы и назначения у которых конструкция и управляемость радикально отличается.
не понял вопроса, был мой пост о том, что управляемость у Н3 не айс, автор не согласился, я ему привел наглядный пример не из области фантазий, а конструкции авто, которая не позволит ему нормально управляться в том понятии, которое присуще хотя бы НСГВ, не говоря об европейском с-классе.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Х3

А зависть нехорошее чувство,(иначе не воспринимается) 2.4 МКПП(видимо в самой никакой комплектации) - тема, возить себя любимого, только для тех, кто никогда в хороших авто не ездил.
Я абсолютно не завистлив :) тем более в моей 2,4 МКП по комлектации есть практически всё, что мне необходимо, и я не вижу ничего такого в комплектации Н3, чего бы мне не хватало, и из комфорта и из средств активной и пассивной безопасности. расход у меня кстати пор мск 11-11,5 л/100, зимой был 12-13л/100
уважаемый это вы похоже на нормальных машинах не ездили и не сидели, а я за могу рассказать впечатления о машинах, на которых удалось хотя бы немного прокатиться за последние полгода
Рендж ровер вог в предпоследнем кузове, теже V8, таже 4-АКП, в топовой комплектации с пневмой. Впечатления от салона - вот это действительно супер, белая-синяя кожа, машине 4 года - в ней есть всё, чего не будет у нас еще лет 10. Сидушка регулируется в немыслимом кол-ве положений, только вертикальная спинка имеет две эл.регулировки, отдельно нижняя часть, отдельно верхняя под лопатками, само собой в длину выдвигается горизонтальная подушка, надувной поясничный подпор, само собой всё с памятью, руль отодвигается при выходе и т.п. ну еще куча всяких приятностей, но я не о том. Управляемость как у бегемота, хоть пневма и выставила авто в максимально низкое положение, хотя по трассе очень плавно как корабль идет, но и в повороты заходит как корабль. с места тоже неплохо рвет, только вот реальный расход в городе 22л/100 и это правда, а не выдуманные истории
еще катался на бмв Х5 3,0 дизель в предыдущем кузове в топе, и бмв Х1, новая в топе, 2,0 л дизель, если интересно могу о них написать.

если бы у меня было желание отдать за железяку больше одного миллиона, я бы лично смотрел в сторону ТЛК или туарега, тем более финансы есть на оба вместе взятые, только смысла их так тратить не вижу никакого.
 

pehnik

Продвинутый новичок
26 Август 2009
28
14
0
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП 2007г
Ответ: Х3

Поздравляю с покупкой хороший выбор. Знакомый купил себе такой аппарат. С управляемостью полный порядок не смотря на торсионы и рессоры (не 1 БМВ конечно). Не шумит, не гремит очень комфортно. Движок 3,7 вортек - зверь и самое главное не задушен эко нормами соответсвенно: очень быстрые отклики на педаль газа и расход на уровне 15-17л/100км город!!!!!! Можно поить 92 официально (сколько копий поломано у нас форуме???). ОЕМ музыка с сабом качает от дущи, вот правда mp3 нет - мелочь, а като не серьезно. Ну и внедорожный потенциал хорош понижайка 4:1, 3 блокировки дифов, ну с геометрией полный порядок и стокавая резина зубастый гудъер.

P.S. Не когда не понимал людей которые поливают что грязью, чего сами не имеют и не видели. Зависть, комплексы, просто злоба, осознание того что "умнее всех"? Что ими управляет? Ведь о сексе кричит громче всех тот у кого с этим проблемы. Правда?
 



Lightvort

эксджимнивод
26 Январь 2009
455
163
0
38
Петроград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.
Ответ: Х3

БОП, для тех целей, для которых создан H3, управляемости ему достаточно. Это авто не для гонок по асфальту. V8 ему нужен для дальних экспедиций и бездорожья. ИМХО, за его проходимость в сочетании с харизмой амеровского V8, ему можно простить многие недостатки (если конечно, их удастся заметить;).
А погоня мировых автопроизводителей за «управляемостью» привела к тому, что настоящих внедорожников почти не осталось.
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Х3

Ромео поздравляю! Как я понял хама белый? Сфоткайте как нибудь, люблю белые автомобили.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Х3

не понял вопроса, был мой пост о том, что управляемость у Н3 не айс, автор не согласился, я ему привел наглядный пример не из области фантазий, а конструкции авто, которая не позволит ему нормально управляться в том понятии, которое присуще хотя бы НСГВ, не говоря об европейском с-классе.
Не айс по сравнению с чем?

Конструкция и управляемость конечно связаны, но у каждого авто есть свои особенности - и одинаковые по конструкции авто могут управляться по разному.

Сравнивать с НСГВ или с C-классом - на мой взгляд глупо - это в принципе разные авто.
Ну или тогда давай одновременно сравнивать их же и по клиренсу и по проходимости.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Х3

дайте влиться в разговор на счет хамера: машинка Н3 - детская, она таки рекламируется - для детишек. Есть Н1 - папе, Н2-маме, ну а н3 - ребенку:D:hilarious: Кто не верит, можите посмотреть любой канал американского ТВ по спутнику. Всем известно что н1 снятРыдаю! К сожалению не удалось его купить в 2005 году, когда такие мысли были, на да фиг с ним. Дизель куда еше не шло, ну а бензин по городу где расход будет порядка 30л - это уже не модно:thumbsup:.

Касательно Н3 - которая так тут многих взбудоражила: машина не плохая, но это ДжиЭм, и все этим сказано. Конечно это не конструктор сделай сам от Форда, но аналог. За 3 летнюю машину вам предложат в трейдине разве что чуть меньше 10тыс. Соотвественно это говорит о том, что "машина не есть гуд", которая падает в цене на 50-70% за 3 года. Та же Тойота упадет лишь на 30-40%. Вывод - делайте сами.

На Н3 не ездил, поэтому акромя хорошего клиренса ничего в ней нет интересного. Расход по городу будет порядка 18, а в Москве все 25 и выше, хотя 200 крузер дает столько же. Есть Н3 пикапы - вот тут надо смотреть с интересом.

Если уж брать, то брать Н2 - у этой хоть видок получше, + много возможностей по модернизации и аксессуаризации:thumbsup:

Взял бы я н3 - однозначно нет, даже даром. Тут сегодня была радиопередача, где говорилось что болшинство миллианеров в америке ездят на ....Тойоте:thumbsup: А вот на бимерах или АМГ или еще аналогичных - студентики взявшие машину в кредит, те платят по 800 за S класс в месяц и радуются:hilarious: Зачем танк нужен дома? Если охота оффроуд поездить - купи квадроцикл и прицеп и будет счастье, а для города с его пробками нужна какая нибуль Ярис или тп чтобы припарковаться, тем более ну кто ее потянет от вас, а Н3 - любят на кавказе или еще где...:D

Интересные FJ у нас стоят около дома, с лифтами на 60мм и более, АРБ бамперами и пр...Смотрятся красиво, только залазить надо с табуретки или стула хорошего, тоже самое и по хамеру.Квадрик стоит 3-5тыс, и едет туда куда не один лифтованная машинка не проедет! У меня жинка сначала все против была, а тепрь поездив пару раз сама захотела себе такой иметь, а то одного мало....
 





БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Х3

Не айс по сравнению с чем?

Конструкция и управляемость конечно связаны, но у каждого авто есть свои особенности - и одинаковые по конструкции авто могут управляться по разному.

Сравнивать с НСГВ или с C-классом - на мой взгляд глупо - это в принципе разные авто.
Ну или тогда давай одновременно сравнивать их же и по клиренсу и по проходимости.
не айс даже по сравнению с витарой, мне авто нужно, чтоб и по городу ездить в том числе, и управлять в этом случае БТРом или танком нет желания. а клиренс и проходимость - это очень узкая специализация и брать авто только под эти задачи, а другое под город я лично смысла не вижу.
вот семко в принципе всё правильно описал и про надегу и про расход и про отношение у подобным авто в стране, где есть из чего выбирать. как итог - производство хаммеров прекращено, т.е. нерентабельно, т.е. оценка выставленная покупателями машин для него - отрицательная, распродают последние остатки с бешенным дисконтом. и кстати не видно очереди покупателей, кроме каких то мутных китайцев, на легендарный бренд.

З.Ы. если уж тут начали заводить тему о комплексах, то скорее всего вернее будет говорить о комплексах людей, покупающих подобные авто для повседнейвной эксплуатации в городе
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Х3

большие машины не модные, кушают много бензина, не экономичны с точки зрения содержания, не безопасны тк переварачиваются чаще - это лишь основные моменты.

американские машины хорошие - комфортные, плавные, шумоизоляционные, ребенок может ими управлять, много подстаканников, отделка хорошая, ремонто пригодные и навоз возить в них удобно:hilarious: (исходя из своего личного опыта):hilarious::hilarious::hilarious: даже если сломаются все равно ехать могут на одном цилиндре долго долго долго. Вот поэтому мне они нравятся.:thumbsup: Подумаешь наш таункантри всего на 2 цилиндрах ездит со скоростью 60 км.ч - главное что ездит уже так 2 года! А багажник большой - туда много чего на дачи возить можно. Тут рубрика была "удобно ли заниматься сексом в ГВ" - ну какой извените извраще=ц будет этим заниматься в нашей машине!? А в амерканской - там диван расклдывающийся для этих целей есть!!!! и главное на ходу это делать можно, тк ощузения будут как будно на карабле плывешь. К сожалению н3 к таким целям тоже не подходит, тк места там мало.
 

Ромео

Бывает здесь
7 Август 2008
73
6
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2.0 Full 2007
Ответ: Х3

Давайте не будем все-таки обсуждать, то не знаю что. У меня вот перед домом два аппарата, и в сравнении с Сузиком я понимаю, о чем пишу(он кстати уходит на предпродажку, ни я ни жена не хотим на ней ездить) и на X5 и Рэндже и Инфинити(список большой, до недавнего времени я их гонял из Котки) катался и могу судить об управляемости, на наших трассах, но если Бимер - идеал, то Vogue в отличие от Спорта такой же Америкос. А ездить по городу??- Первый раз было страшно, быстро понял, что это оптический обман, он же меньше Паджеро. В общем я не уговариваю и не решаю вопрос брать или не брать, у меня оба авто уже есть и Хомой я доволен как слон. А для города возьму H2, 90% тех кто купил H3, хотят H2 - это видимо и говорит об ужасной управляемости и высоком расходе, вперемешку с налогом. Нет денег на обслуживание машины - не надо покупать ее на последние.
Представляю как БОП после X5, ездит на таком комфортном и управляемом авто, как Витарка(кстати хорошая машика за свои 800 тысяч)
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Х3

Ромео, поздравляю с покупкой. Отпишись, когда обкатку пройдешь.

ЗЫ И не слушай дебилов, которые "в Хаммере никогда не сидел, но это говно". Это от бедности и зависти. С ними лучше даже в дискуссию не вступать.
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: Х3

Кстати подкинул бы еще фото? Салон,движка, и те мелочи которые тебя радуют и не мелочи тоже.....ФотографирФотографирФотографир
 


Ромео

Бывает здесь
7 Август 2008
73
6
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2.0 Full 2007
Ответ: Х3

дешевые понты какие-то пошли...Ромэо ты точно из Питера??

А где Понты??? Вот ты точно больше на Москаля похож из общероссийского мнения(я не о настоящих Москвичах)
Пара фоток в альбоме, счас схожу еще щелкну

Обкатка всего 800 км, сейчас 5000
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: Х3

дешевые понты какие-то пошли...Ромэо ты точно из Питера??;))))))))))))))
А не дешевые понты это CCX или ламборджини, Бентле кабриолет с двумя джипами охраны (сбоку) на Невском вечером? Чешу репу.
Че ты привязался?!?!? Человек поменял машину делится впечатлениями и радостью с остальными! Браво! Ай
Можно и в другом форуме пофлудить если все так в жизни не устраивает...... :thumbsdown: Или наоборот устраивает супер машина предел мечтаний НГСВ 2.4 механика (у меня сейчас такая же пока что) :hilarious:
 

Elff

Наш человек
4 Сентябрь 2010
200
12
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2010
Ответ: Х3

"Представляю как БОП после X5, ездит на таком комфортном и управляемом авто, как Витарка(кстати хорошая машика за свои 800 тысяч)"

- это типа что??;)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Х3

не айс даже по сравнению с витарой, мне авто нужно, чтоб и по городу ездить в том числе, и управлять в этом случае БТРом или танком нет желания. а клиренс и проходимость - это очень узкая специализация и брать авто только под эти задачи, а другое под город я лично смысла не вижу.
Ты чего-то попутал.

  1. Тебя никто не заставляет покупать H3
  2. Никто не утверждает что он управляется лучше чем Витара.
  3. У каждого свои приоритеты при выборе машины. Твои приоритеты могут не совпадать с приоритетами других людей.
  4. Даже города разные - в одном на H3 можно легко ездить, а в другом - просто невозможно.
  5. H3 по габаритам сравним с TLC или подобными поэтому сравнивать с БТР не корректно.
  6. То что пишет Семко - весьма любопытно, однако GM в америке и GM в России - 2 больших разницы. Думаю что уместно будет сравнить Америка-GM и Россия-Газель.

как итог - производство хаммеров прекращено, т.е. нерентабельно, т.е. оценка выставленная покупателями машин для него - отрицательная, распродают последние остатки с бешенным дисконтом.
Производство гранд-витар и витар в квадратном кузове тоже прекращено, но я бы купил квадратного еще раз, если бы он был новый. Есть своя маркетинговая политика в моделях, не всегда доступная разуму.

З.Ы. если уж тут начали заводить тему о комплексах, то скорее всего вернее будет говорить о комплексах людей, покупающих подобные авто для повседнейвной эксплуатации в городе
Вот лично у меня есть тяга к подобным машинам наверное потому что я порядка миллиона километров наездил на ГАЗ-66 и КАМАЗ-5320 с контейнером. По трассе и по городу. И даже в такой странной кабине как у ГАЗ-66 есть свой кайф несмотря на рычаг КПП у задней стенки. Он кстати имеет свои преимущества и удобства. Прямоугольная в плане форма автомобиля тоже удобна - легко ориентироваться в габаритах.

В целесообразности повседневной городской езды на H3 у меня есть некоторые сомнения, но - зависит от города, личных возможностей и личных предпочтений.

Но H2 - точно не для города :)