Диагональное вывешивание на НСГВ

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Elff, 5 сен 2010.

  1. Elff
    Оффлайн

    Elff

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правда ли что Сузуке с ABS и ESP не страшно диагональное вывешивание и ее можно сдвинуть с места без посторонней помощи?
     
  2. VITARik
    Оффлайн

    VITARik Модератор

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    377
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодар
  3. CALIBER
    Оффлайн

    CALIBER

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Диагональное вывешивание на НСГВ

    Сподобился один раз вывесить, правда на штатной резине ,неудачно попал в поперечную снежную колею, хотя и неочень глубоко было (10-15 см) без посторонней помощи выехать не смог. Вот тут сгодилась бы блокировка колёсного дифференциала!
     
  4. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Диагональное вывешивание на НСГВ

    Надо было ручником помочь . . .
     
  5. CALIBER
    Оффлайн

    CALIBER

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Диагональное вывешивание на НСГВ

    прбовал, но ручник слабовато подтянут был
     
  6. Elff
    Оффлайн

    Elff

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагональное вывешивание на НСГВ

    Теоретически ЕСП должна тут выступать в роли межколесного диффа, только в тебечение очень короткого момента времени..и такими рывками можно выбраться..
     
  7. Fylhjy
    Оффлайн

    Fylhjy

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Диагональное вывешивание на НСГВ

    Шёл на понижающей, попал в диагональное вывешивание в колее, вывесило левое заднее колесо, передок вытащил.
     
  8. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Диагональное вывешивание на НСГВ

    Это не диагональное вывешивание.... диагоналка, когда одно переднее и одно заднее имеют минимальное сцепление или висят в воздухе и без блокировок тут не выехать
     
  9. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагональное вывешивание на НСГВ

    Как ручник может помочь, ведь он тормозит оба колеса?
     
  10. Petroskoj
    Оффлайн

    Petroskoj

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Ответ: Диагональное вывешивание на НСГВ

    Здесь нужно знать, как устроен дифференциал (принцип его работы) и руником в этом случае надо уметь правильно пользоваться. Вот, что происходит, когда правильно применяешь ручник: когда начинаешь тянуть ручку ручника - колодки прижимают барабаны и притормаживают то колесо, что крутится - тут срабатывает дифференциал (вернее - он и так работает, но начинает перекидывать часть крутящего момента на другое колесо\которое не вращается) и колесо, которое до этого было неподвижно (не вращалось) начинает вращаться. "Игра" ручником д.б. аккуратная. Т.с. надо "ловить момент", тянуть ручку так (с такой силой), чтобы и окончательно не затормозить оба колеса, но и то колесо, которое не вращалось - начало вращаться. "Уловив" правильный момент - заставляешь (конечно, не без помощи диффа) вращаться оба колеса, что в свою очередь увеличивает шансы сдвинуть а\м с места. Как-то так..
    Кстати, этот принцип (притормаживание тормозом того колеса, что крутится при буксовании\пробуксовке) был применен конструкторами-тракторостроителями. Так, например, в колесном тракторе ДТ-20 (если ничего не путаю - Владимирец) - имеются две педали тормоза. На правое заднее колесо - правая педаль, на левое заднее - левая. Конструкция педалей такова, что их можно нажимать одновременно (установлена перемычка). В случае пробуксовки одного из колес - тракторист откидывал перемычку и каждую педаль тормоза мог нажимать отдельно. Имеется ли такая конструкция в современных колесных тракторах - не знаю, ибо давно не "вентилировал" эту тему :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагональное вывешивание на НСГВ

    Спасибо, все понял:)
     
  12. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Диагональное вывешивание на НСГВ

    Вывешивал... Пока не поддомкратил зад (под перед вообще нельзя было залезть) и не подложил под вывешенное колесо камни - никуда не ехал, потом хватило буквально нескольких сантиметров сдвига. Пробовал ручником - но, наверное", неправильно. Если (не хотелось бы, но не загадывай) попаду еще - попробую по совету Petroskoj