Почему глохнет при запуске ???????

tankist

Наш человек
6 Февраль 2006
207
2
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
НСГВ 2.0 2007 АКПП
Прошу помощь ! Иногда-двигатель запускается, затем обороты падают, а когда автоматически включаются фары-падают до 100-150 ,затем глохнет(примерно через раз) .Если-же "газануть"-обороты резко взлетают и слышен свист какого-то ремня.Повторно запускается без проблемм.
ГУРУ !!! Помогите своим опытом.Благодрю всех, посчитавших нужным откликнуться !Чешу репу.
 


tankist

Наш человек
6 Февраль 2006
207
2
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
НСГВ 2.0 2007 АКПП
Zip написал(а):
Промыть клапан ХХ и дросельную заслонку.
Спасибо уважаемый !Это, видимо, под силу только автосервису ?И сколько может стоить ?
И еще. Что посоветуете в плане подготовки к зиме?
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
2 tankist,
Так бывает, если сразу запускаешь стартер после того, как вставил ключ в замок зажигания - бензонасосу просто не хватает времени создать давление в системе и двигателю "не хватает бензина" - при нажатии на педаль акселератора проблема уходит. А так, я согласен с Zip - промывка...
 

Polos

Местный
13 Апрель 2006
311
90
0
43
Москва
МехаНик написал(а):
2 tankist,
Так бывает, если сразу запускаешь стартер после того, как вставил ключ в замок зажигания - бензонасосу просто не хватает времени создать давление в системе и двигателю "не хватает бензина" - при нажатии на педаль акселератора проблема уходит. А так, я согласен с Zip - промывка...
В общем-то да, однако может для начала просто выдержать интервал 5-7 секунд с момента поворота ключа в положение II (питание на бензонасос) до запуска стартера? Если бензонасос в норме, то он должен успеть давление поднять до необходимого уровня. В этом случае и подгазовывать не придется.
 


tankist

Наш человек
6 Февраль 2006
207
2
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
НСГВ 2.0 2007 АКПП
Спасибо,друзья. Решил промыть клапан ХХ и дросельную заслонку. А вот откуда кратковременный свист 5-7 секунд при запуске ?Какой ремешок может умирать?
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
для начала советую ограничиться промывкой инжектора и заменой свечей (после помывки их и так треба поменять). У меня после этой операции те же самые проблемы, что и у Вас, ИСЧЕЗЛИ. С пятницы заводится нормально. Цена вопроса - около 1400 за помывку (советую промывать без снятия) + свечи. А то Вам за клапан ХХ и дроссельную заслонку такого насчитают! Начните с малого :)

На ремешках (которые генераторный и ГУР/кондей/масл.помпа) трещинки есть? Если вид несвежий , лучше оба поменять.
 

Sergeich

Наш человек
26 Октябрь 2006
155
15
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 5d 2003 USA
Привет про ремни с народом согласен!
Но как показывает практика, промывка дело хорошее, но не всегда помогает!
А проверить не сложно, ты на холодном двигле, а такой эффект наблюдается в основном на холодную, (поправь если я не прав), не заводя двигла, открываешь капотик, и лёгким движением руки, именно лёгким, что бы не чего не сломать, снимаешь фишечку с проволочками с датчика массового расхода воздуха, и не принуждённо свесив её в свободном полёте заводишь двигло!

У тебя Это должен быть первый старт!

Если всё завелось нормально, как и должно заводиться, У тебя брат мой 2 варианта:

Пункт первый - Менять датчик массового расхода воздуха, а это не сложная операция, но дорогостоящая, есть смысл взять Б/У, с проверкой!
И второй это сняв фишечку убедиться что контактики 1 и дай бог памяти 3 или 4 звонятся тестером и показывают 1.28 кОм, если не показывают почисть все контактики, как со стороны хвостика, так и со стороны датчика, если не помогло, читай пункт первый.
 

Olpi

Редкий гость
13 Октябрь 2006
13
1
0
44
Москва
tankist написал(а):
Спасибо,друзья. Решил промыть клапан ХХ и дросельную заслонку. А вот откуда кратковременный свист 5-7 секунд при запуске ?Какой ремешок может умирать?
У меня был свист непосредственно после запуска, но 1-2 секунды. Все сказали: это бендикс, меняй стартер. Как выяснелось, стартер был забит вязкой грязью (смешенной со смазкой) и из-за этого подтупливал... Заехал в гаражный сервис - там сняли, разобрали, почистили, смазали, и никаких хлопот. Работы часа на 2-3 (только потому, что к стартеру подлезать неудобно), специальной квалификации не требуется (можно сделать самому).