Классификация пешеходов

Кефир

Осваивающийся
12 Апрель 2006
21
0
0
46
москва
Езжу на ...
СГВ 2,5 л 2002 год
Пешеход - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся
вне
> транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу...
>
> Изначально вся общность пешеходов может быть разделена на две Основные
> подгруппы: пешеход безопасный (как-то: пешеход подземный, пешеход
обученный,
> пешеход запуганный etc.) и пешеход безбашенный (описан в данной
> классификации).
>
> 1. Пешеход безбашенный антропоморфный
>
> 1.1. Тетка бессмысленная.
> Описание.
> Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или
> несколькими
> сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью
> сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо,
ни
> вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на
проезжую
> часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.
>
> Рекомендуемые действия при встрече.
> При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с
> высокой
> долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о
> нем
> см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая
> безопасную дистанцию.
>
> Методы борьбы.
> а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее поддкатиться за
> спину
> к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В
> случае
> отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при
> каждой
> последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
> б) езда со снятыми глушителями;
> в) езда с включенным ближним светом.
>
> 1.2. Бабуля дуром прущая.
> Описание.
> Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто
> вооружена
> посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица,
> глядя
> строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается
> повсеместно,
> наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые
> магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной
> шкале -
> 3.
>
> Рекомендуемые действия при встрече.
> При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои
> дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо
> двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным
> гудком.
> Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость,
> просчитать
> траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
>
> Методы борьбы.
> а) "гудок из-за спины";
> б) езда со снятыми глушителями.
>
> 1.3. Пенсионер маразматический.
> Описание.
> Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного
возраста.
> Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно
и
> немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект
> хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в
> пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры,
> направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее
> вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта.
> Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.
>
> Рекомендуемые действия при встрече.
> Остановиться и пропустить.
>
> Методы борьбы.
> Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко...
>
> 1.4. Алкаш суицидальный.
> Описание.
> Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного
> возраста и
> социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую
часть
> переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой
> траектории.
> Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в
> пространство,
> реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных,
> что
> серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием -
> неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться
и
> продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные
> места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также
> остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно
> работающих
> киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.
>
> Рекомендуемые действия при встрече.
> При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по
> возможности провести разъяснительную работу. В противном случае - сбросить
> скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой
> осторожностью
> объехать на максимальной дистанции.
>
> Методы борьбы.
> а) тривиальный мордобой;
> б) езда со снятыми глушителями.
>
> 1.5. Дети.
> Описание.
> Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность -
> абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по
2-3
> человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта,
а
> вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки,
прятки.
> Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт
> самосохранения,знание
> ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют.
> Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации -
окрестности
> общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория
> опасности по 5-бальной шкале - 6.
>
> Рекомендуемые действия при встрече.
> Остановиться и пропустить.
>
> Методы борьбы.
> а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей
> контрацепции;
> б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться,
> угостить
> пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного перехода
> дороги. Как ни странно, работает...
>
> 1.6. ГИБДД.
> Описание.
> Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства
> типа
> "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге
> некую
> работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что
> позволяет
> также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см.
> определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами.Снедаемы
> жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места
> локализации -
> вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой
> разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных
> или
> незаметных дорожных знаков etc.
> Категория опасности по 5-бальной шкале - 2.
>
> Рекомендуемые действия при встрече.
> На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое
> транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную
> недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать
представителей
> данного подвида племени пешеходов, находясь вне зоны визуального контакта
> (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными
> автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить
встречные
> транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.
>
> Методы борьбы.
> а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу
> собственной безопасности (по желанию);
> б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД,
а
> также законных и подзаконны х актов, и ссылка на них (по возможности);
> в) во всех прочих случаях - отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей
суммы
> денег.
>
 


Маруся

Наш человек
15 Август 2006
240
18
0
Москва, м. Академическая
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ 4х4, 2006 г.
А мне кажется, что время от времени мы все становимся пешеходами, а наши мамы-бабушки-дети - всегда, чаще всего. Предлагаю просто почаще вспоминать, что им на дороге приходится гораздо сложней, чем нам.Мы, на колёсах, своё нагоним. Особенно если вспомнить, что их практически никто и никогда не пропускает (я не говорю про пьянь, которая вываливается на дорогу в самом неподходящем месте).
А давайте-ка всегда останавливаться у пешеходных переходов и пропускать людей! Очень-очень многие обязательно говорят спасибо, что поднимает настроение не только вам, но и им. ;)
Да и цивилизованней это как-то!
 
К

Кот на Джипсоне

Guest
про пьяных ..
на смаом дее уровень опасности 7.
особенно в сумерках когда и так не видно а он качаясь таскается по оссе со стороны в сторону