Злектронное зажигание

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Lotrek, 6 сен 2010.

  1. Lotrek
    Оффлайн

    Lotrek

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Железногорск
    Прошу прощения если тема баян, поиском не нашел..

    ------
    Может кто рассматривал такой вариант?
    "Пульсар-М"
    Устанавливается на автомобили: ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ и другие, имеющие индукционные датчики в распределителе зажигания.

    В Пульсаре - ГАЗ имеется

    - защита схемы от короткого замыкания

    - электронная схема работает с любой катушкой зажигания
    ......( Вот это очень заманчивая характеристика)........

    - защита схемы от обратного выброса высокого напряжения из первичной обмотки катушки зажигания

    - Пульсар - ГАЗ работоспособен в интервале напряжения 6-18 Вольт и при температуре от - 50 до + 80 град. цельсия.
    -------------------------------------------------
    Мысль в том, что можно забыть про катушки и коммутаторы с экзиста.
    На бывшей таз-07 ставил такое чудо, 3 года полет очень даже отличный был. так и продал. Реально один раз приехал домой 57 км. Когда контакты в прерывателе залипли.

    Прошу не пинать, если есть ссылочка где был такой колхоз, подскажите.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Злектронное зажигание
    1. kinsmans
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      1.378
    2. WayOnG
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      375
    3. mik100
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.154
    4. ballack4715
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      928
    5. ronka30
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.159
    6. dangnax
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      529

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Злектронное зажигание

    Ставил такую коробку на старый опель аскону 79г, могучую искру давал. Но это слабое подобие нашего компьютерного зажигания, да и видимо датчик нужен волговский, у нас индукционные другой сигнал выдают наверно, да и редки они, в-основном датчики Холла у нас. Можно попробовать просто по нашим импульсам от компа на коммутатор поставить коммутатор+катушку+провода вазовские просто для генерации искры, пробовал я такое навесить, но у меня не получилось - опять же сигналы разные на коммутатор наш и вазовский.

    Ещё ставил датчик Холла вазовский в трамблёр, но там сопротивление нагрузочное порядка 2мОм надо добавлять и подгонять под амплитуду 5В на выходе, работало неплохо, но как-то не так по звуку, видно сигнал Холла вазовского не совсем такой, как у нас тоже, комп его не принимает за родной. Так что плюнул и езжу с нашими катушкой и коммутатором, обычно не в них бывала причину, они у нас очень надёжные, а думается на них сразу, но искра моя мне давно не нравится, помощнее бы сверчки сделать.