Top Gear

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Kemsoh, 13 мар 2006.

  1. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    ВОТ - ЮМОР:
    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Ты на ней ишшо и рейсингуешь шоли?А какой моторчик и что вообще с машинкой делал,ну кроме музыки и выхлопа?
     
  4. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Так - по мелочи, но лошадей 15 - 20 прибавилось + отменная коробка сузуки позволят мне гоняться с 2,0 машинами на 400 метрах. А сделано вот что:
    1. Выварен штатный катализатор и резонатор и поставлен спортивный прямоточный резонатор от golf'а 3 Gti
    2. Выварена задняя банка и поставлена прямоточная Pro.Sport

    В итоге получился прямоточный выпуск, только вот штаны бы еще поменять!

    3. На впуске снят штатный фильтр и заменен на нулевик + сделана подача холодного воздуха нагоняющим потоком.
    4. Проведен комплекс мер по прочистке мотора(колец, поршней, клапанов) и впускнова ресивера.


    Планируеться весной-летом:
    1. расширений и шлифовка каналов впуска - переработка "Головы"
    2. Установка жестких пружин H&R с занижением 35 мм.
    3. Возможно установка нагнетателя.

    А вообще мотор штатный 1,6 (G16B) с механикой.

    На заездах с обычной баленой-седаном 1,6 на 400 метрах я ухожу на 3-4 корпуса.
     
  5. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    А чиповаться? После замены выхлопа сам бог велел!
     
  6. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    К сожалению так никто мне и не может помочь в деле чипования! Городок у нас маленький, а где в Питере искать я не знаю. Только друзья сузуководы из нидерландов придложили чип-тюнин за 450 евро!!!
     
  7. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Аможно еще поменять трубку воздухозаборника , которая идет от фильтра к дроссельной заслонке . Обьясняю почему . Просто в том месте где она изгибается - гармошка со складками . Так вот эта гармошка ухудшает прохождение потока воздуха на 26 % , т.е. происходят не нужные воздушные завихрения .:thumbsup:
     
  8. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Классно, вот бы ещё фотки дверей с подиумами увидеть ;-)
     
  9. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    ПРОСТИ, но это НЕ ШУТКА??? про 26%!!!
     
  10. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Думаю что в полне реально обычно труба ставиться вместо гофры много раз видел
     
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    На самом деле,там не 20 лошадей прибавилось ,а лошадей 7-10 максимум.

    Про спорт это не фирма это помойка. Неправильно настоенный выхлом может уменьшить тягу на низский-средний оборотах.

    Правильно сказано что к нулевику идет холодный воздух, потому что если он просто стоял то это только потери.

    Что я тебе советую сделать-это в первую очередь расточить голову, правда я сузучную не точил, так что осторожней, а то ОП, и масленный канал открылся. Так что можно немного, имо много без замены клапанов ничего не даст и поставить другие вылы и мозги. Тогда от мозгов будет толк.

    По трансмиссии-конечно главная пара.

    По корпусу-весь колхоз в болото, из машины все выкидывай лишнее, сидении заднии, обишвки ти так делее.

    По подвеске-зад надо зажать-что бы не присаживался при старте.

    Ну вот-наводка есть-действу теперь! И такм много дал инфы за спасибо