Расход масла ...



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Я еще на ТО не ездил но после поездки в Астраханскую обл.(езда с прицепом, обгоны газ в пол, скорость по трассе 120-130, жара, всякие буксования) уровень не уменьшился вообще. А литрушка в машине все равно лежит.
 

Makar

Бывает здесь
9 Май 2006
78
3
0
Kyiv
За 10Т км (2,5 из них по Карпатам с прерпадом высот до 1700м), уровень по верхней метке.:thumbsup:
 


anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...и у меня лежит литрушка(водки-шучу)...выше 5,5 тыщ мотор не крутил ни разу проеха 32 ...с копейками-ни грамма не доливал от замены до замены,по сему очень доволен...у кума была импреза-он прямоток поставил и мозги перепрошил-расход до крыма(850 км)-1-1,2 литра...масла!
 

meller

Наш человек
2 Апрель 2006
143
3
0
51
Киев
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, иногда Ланос SE
за 30 тыс пробега ( в основном городской цикл, постоянные пробки) уровень не уменьшается, ничего не доливал
 

mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
Ответ: Расход масла ...

За месяц проехал в отпуске около 8000км, часть из них по горам в крыму и на урале . Перед поездкой сделал ТО 45000 , масло было в норме. Двигался 120-140км/ч, обороты 3000-4000 , но регулярно на обгонах фур до 6000. По возвращению на сервисе долили 1,8л. Был удивлён таким расходом масла. Официалы на полном серьёзе говорят что это нормально. Чешу репу.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Расход масла ...

Нормально.
Правда у меня за 10 тыс ни на 1 мм уровень не падал.
Но думаю, если хорошенько ее помучать... На трассе, по горам....
То может...
 

mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
Ответ: Расход масла ...

Нормально.
Правда у меня за 10 тыс ни на 1 мм уровень не падал.
Но думаю, если хорошенько ее помучать... На трассе, по горам....
То может...
гайцы у вас как клопов, от моста через волгу и по объездной и до границы с волгоградской областью машин 15 стояло! в прошлом году было значительно меньше!
а тут как на путину вышли Злой оскал
 




brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Расход масла ...

гайцы у вас как клопов, от моста через волгу и по объездной и до границы с волгоградской областью машин 15 стояло! в прошлом году было значительно меньше!
а тут как на путину вышли Злой оскал
Месячные у них.
А всетаки на психику и карман это давит
Я по Саратовской области ПДД не нарушаю :))) Так быстрее всегда доезжаешь
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
двиг 2.0. пробег 115 тыс. долив масла 1 л на 10 тыс км.
на недавнем ТО приемщик сказал, что производитель рекомендует после 100 тыс пробега переводить движок на масло 10w40.
в принципе, полагаю, резон есть: толщина масляной пленки чуть больше и расход масла, соответственно, должен быть меньше, чем на менее вязком масле.

кто имел опыт использования 10w40? были ли замечены какие то изменения после перехода на более вязкое масло?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
кто имел опыт использования 10w40? были ли замечены какие то изменения после перехода на более вязкое масло?
если заливали до этого 5w30, то может и стоит, пробовал бы с осторожностью. к тому же еще очень важно, чьё масло льем .
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
масло всегда лью kendall в оригинальной американской расфасовке по одной кварте. класс на сегодня самый высокий SN. попробую перейти через 10 тыс на 10w40.
 
Последнее редактирование модератором:



user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
двиг 2.0. пробег 115 тыс. долив масла 1 л на 10 тыс км.
на недавнем ТО приемщик сказал, что производитель рекомендует после 100 тыс пробега переводить движок на масло 10w40.
У приёмщика привыкание к лекарствам.
в принципе, полагаю, резон есть: толщина масляной пленки чуть больше и расход масла, соответственно, должен быть меньше, чем на менее вязком масле.
Не факт. Бывает и наоборот
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
У приёмщика привыкание к лекарствам.

Не факт. Бывает и наоборот
думаю, что приемщику все равно. это рекомендует производитель и оф.импортер. но они мне никто масло не продают :)

очистил от пыли мануал... согласно картинке с температурами и марками масел, действительно 10w40 для "моего" движка - одно из рекомендуемых масел при температурах эксплуатации авто от -20 до +40
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
думаю, что приемщику все равно. это рекомендует производитель и оф.импортер. но они мне никто масло не продают :)

очистил от пыли мануал... согласно картинке с температурами и марками масел, действительно 10w40 для "моего" движка - одно из рекомендуемых масел при температурах эксплуатации авто от -20 до +40
Как я понимаю, под эти цифры попадает полусинтетика. А в SUZUKI лучше чистую синтетику лить. Чтобы не грузить этим, скажу, что вообще понятие "пленка" в дрыгателе ошибочно воспринимается большинством автомобилелюбителей в плане "толщины". Пленка должна быть оптимальной, а не толстой или тонкой. 10-20 мкр - это практически для любого легкового авто - идеально к стремлению. Будет толще - увеличится расход и снизится ресурс клапанов, а если наоборот тоньше - опять же увеличится расход и снизится ресурс всего дрыжка. Чем больше пробег - тем качественнее должно быть масло и чаще меняться. А, и ещё: никогда не используйте промывку двигателя! Большего вреда для автомобиля наверное ещё не придумали. (за исключением случаев, когда в авто действительно залили битум или оно проехало 100 т.км без смены масла).
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
если масло отвечает требованиям по API не ниже SN, на сегодняшний день самые высокие, то извечный спор синтетика-полусинтетика, применительно к такому продукту, имхо не актуален.

к тому же, есть достаточно разумное мнение, что "чистая синтетика" - это просто маркетинговый ход производителей. разница лишь в процентном содержании настоящей синтетики в минеральном продукте :)

вот тут можно почитать про это: Одно плохо: сегодня такое ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло доступно разве что командам «Формулы-1» и никак не может оказаться на прилавках магазинов.
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
вот тут можно почитать про это: Одно плохо: сегодня такое ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло доступно разве что командам «Формулы-1» и никак не может оказаться на прилавках магазинов.
Вообще ничего не доказывает эта ссылка. А насчет качества по SN - это самый высокий показатель, это правда. Только я бы больше обратил внимание на числовые показатели. 10W40 и 0W20 - существенная разница.
 





Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
10W40 и 0W20 - существенная разница.
безусловно. а разве кто то с этим не согласен? :)

речь то о следовании рекомендациям производителя. не станете же вы настаивать на том, чтобы все юзеры "сузуки", включая домохозяек, взялись за смообразование и анализ характеристик масел и толщин масляной пленки.
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
Ежачок, Ежачок,
безусловно. а разве кто то с этим не согласен? :)

речь то о следовании рекомендациям производителя. не станете же вы настаивать на том, чтобы все юзеры "сузуки", включая домохозяек, взялись за смообразование и анализ характеристик масел и толщин масляной пленки.
Производитель рекомендует на СГВ 0W20 или 5W30. https://suzuki-club.ru/threads/61934/page-9 Post #255
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
вот копия инструкции к моей машине. рекомендации оф.импортера, которые мне озвучили на недавнем ТО, ей не противоречат. диапазон температур применимости 10w40 даже больше подходит к моему району проживания, чем 5w30. у нас летом очень часто бывает за +30
luboil.jpg
 


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
спасибо. не плохая статья, хотя встречаются и более подробные...

главная мысль в ней совершенно не противоречит "моему" мануалу :)

Подбирая вязкость для своего двигателя Вы руководствуетесь сервисной книжкой автомобиля. Обычно этого хватает, и нет смысла «мудрить» дальше. Поверьте, если производитель Вашего двигателя рекомендует масло классификации SAE 5w40 — лейте SAE 5w40. На заводе Ваш мотор хорошо «погоняли» на разных режимах, и экспериментальным путем определили необходимую вязкость масла по классификации SAE именно для Вашего мотора. Без разницы, сколько он «пробежал».

таким образом я совершенно не ошибусь, если прислушаюсь к рекомендации производителя, так как 10w40 входит в перечень рекомендуемых масел.
использую kendall с самым высоким классом по api - SN.
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
спасибо. не плохая статья, хотя встречаются и более подробные...
главная мысль в ней совершенно не противоречит "моему" мануалу :)

использую kendall с самым высоким классом по api - SN.
Вот, кстати, там же нашёл про пресловутый ILSAC GF.

ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.
ILSAC GF-5 — введена в 2010 году вместе с API SN. Разумеется, ужесточены все вышеперечисленные свойства моторных масел, включая моющие способности и увеличенный интервал замены масла. Главное отличие от предыдущих версий — возможность применения в двигателях, использующих биотопливо. Является определяющим стандартом для будущих двигателей.


Я использую вот это масло (во вложении - описание). Если производитель не врёт, то оно соответствует последнему GF - то есть 5 версии. По цене мне обходится в Волгограде в 25 долларов за 5 литров.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
сейчас я использую масло с такими же характеристиками и классами:


GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium® лицензировано или сертифицировано производителями по таким спецификациям:
  • ILSAC GF-5
  • API Service SN with Resource Conserving
  • GM dexos1™
GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium® соответствует или превосходит требования:
  • Chrysler MS-6395 (Rev. T)
  • Ford WSS-M2C945-A
  • GM4718M, GM6094M

стоимость usd 10 за кварту (946 ml)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
сейчас я использую масло с такими же характеристиками и классами:


GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium® лицензировано или сертифицировано производителями по таким спецификациям:
  • ILSAC GF-5
  • API Service SN with Resource Conserving
  • GM dexos1™
GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium® соответствует или превосходит требования:
  • Chrysler MS-6395 (Rev. T)
  • Ford WSS-M2C945-A
  • GM4718M, GM6094M

стоимость usd 10 за кварту (946 ml)
Это, насколько я знаю, тоже подходит для Suzuki GV. Интересно было бы сравнить это масло с Havoline: (нашел по Kendall http://www.76oil.ru/product.html?pid=367&id=118)
Класс вязкости SAE 0W-20
Плотность, кг/л при 15 °C ASTM D4052 0,850
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с ASTM D445 46
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с ASTM D445 8,25
Индекс вязкости ASTM D2270 155
Температура потери текучести, °С ASTM D97 -39
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда,°C ASTM D92 232

А по цене Havoline получается в два раза дешевле ConocoPhillips. :umnik2:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
у вас все дешевле, начиная со стоимости самого авто. например новая нсгв 2.0 at отличной комплектации у вас стоит порядка 24-25 тыс долларов, а у нас 33-34 ты. з/ч аналогично.

а характеристики масла ниже , скопировал с сайта импортера. это что касается GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium®

luboil1.jpg
 
Последнее редактирование модератором: