Расход масла ...

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Любознательный, 15 окт 2006.

  1. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А какой у кого уровень масла перед очередным ТО?
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Был на ТО 15 на днях, никогда не задовался таким вопросом. Просто проверяю его иногда и все.
     
  4. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Я еще на ТО не ездил но после поездки в Астраханскую обл.(езда с прицепом, обгоны газ в пол, скорость по трассе 120-130, жара, всякие буксования) уровень не уменьшился вообще. А литрушка в машине все равно лежит.
     
  5. Makar
    Оффлайн

    Makar

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    За 10Т км (2,5 из них по Карпатам с прерпадом высот до 1700м), уровень по верхней метке.:thumbsup:
     
  6. Gokudo
    Оффлайн

    Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    Таже ботва
    Пробег пока маленький но масло на верхней отметке
     
  7. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...и у меня лежит литрушка(водки-шучу)...выше 5,5 тыщ мотор не крутил ни разу проеха 32 ...с копейками-ни грамма не доливал от замены до замены,по сему очень доволен...у кума была импреза-он прямоток поставил и мозги перепрошил-расход до крыма(850 км)-1-1,2 литра...масла!
     
  8. meller
    Оффлайн

    meller

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев
    за 30 тыс пробега ( в основном городской цикл, постоянные пробки) уровень не уменьшается, ничего не доливал
     
  9. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Расход масла ...

    За месяц проехал в отпуске около 8000км, часть из них по горам в крыму и на урале . Перед поездкой сделал ТО 45000 , масло было в норме. Двигался 120-140км/ч, обороты 3000-4000 , но регулярно на обгонах фур до 6000. По возвращению на сервисе долили 1,8л. Был удивлён таким расходом масла. Официалы на полном серьёзе говорят что это нормально. Чешу репу.
     
  10. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Расход масла ...

    Нормально.
    Правда у меня за 10 тыс ни на 1 мм уровень не падал.
    Но думаю, если хорошенько ее помучать... На трассе, по горам....
    То может...
     
  11. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Расход масла ...

    гайцы у вас как клопов, от моста через волгу и по объездной и до границы с волгоградской областью машин 15 стояло! в прошлом году было значительно меньше!
    а тут как на путину вышли Злой оскал
     
  12. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Расход масла ...

    Месячные у них.
    А всетаки на психику и карман это давит
    Я по Саратовской области ПДД не нарушаю :))) Так быстрее всегда доезжаешь
     
  13. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    двиг 2.0. пробег 115 тыс. долив масла 1 л на 10 тыс км.
    на недавнем ТО приемщик сказал, что производитель рекомендует после 100 тыс пробега переводить движок на масло 10w40.
    в принципе, полагаю, резон есть: толщина масляной пленки чуть больше и расход масла, соответственно, должен быть меньше, чем на менее вязком масле.

    кто имел опыт использования 10w40? были ли замечены какие то изменения после перехода на более вязкое масло?
     
  14. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.433
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    если заливали до этого 5w30, то может и стоит, пробовал бы с осторожностью. к тому же еще очень важно, чьё масло льем .
     
  15. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    масло всегда лью kendall в оригинальной американской расфасовке по одной кварте. класс на сегодня самый высокий SN. попробую перейти через 10 тыс на 10w40.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  16. andrgra
    Оффлайн

    andrgra

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    182
    Адрес:
    москва СЗАО
    Ежачок нравится это.
  17. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    У приёмщика привыкание к лекарствам.
    Не факт. Бывает и наоборот
     
  18. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    думаю, что приемщику все равно. это рекомендует производитель и оф.импортер. но они мне никто масло не продают :)

    очистил от пыли мануал... согласно картинке с температурами и марками масел, действительно 10w40 для "моего" движка - одно из рекомендуемых масел при температурах эксплуатации авто от -20 до +40
     
  19. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Как я понимаю, под эти цифры попадает полусинтетика. А в SUZUKI лучше чистую синтетику лить. Чтобы не грузить этим, скажу, что вообще понятие "пленка" в дрыгателе ошибочно воспринимается большинством автомобилелюбителей в плане "толщины". Пленка должна быть оптимальной, а не толстой или тонкой. 10-20 мкр - это практически для любого легкового авто - идеально к стремлению. Будет толще - увеличится расход и снизится ресурс клапанов, а если наоборот тоньше - опять же увеличится расход и снизится ресурс всего дрыжка. Чем больше пробег - тем качественнее должно быть масло и чаще меняться. А, и ещё: никогда не используйте промывку двигателя! Большего вреда для автомобиля наверное ещё не придумали. (за исключением случаев, когда в авто действительно залили битум или оно проехало 100 т.км без смены масла).
     
  20. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    если масло отвечает требованиям по API не ниже SN, на сегодняшний день самые высокие, то извечный спор синтетика-полусинтетика, применительно к такому продукту, имхо не актуален.

    к тому же, есть достаточно разумное мнение, что "чистая синтетика" - это просто маркетинговый ход производителей. разница лишь в процентном содержании настоящей синтетики в минеральном продукте :)

    вот тут можно почитать про это: Одно плохо: сегодня такое ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло доступно разве что командам «Формулы-1» и никак не может оказаться на прилавках магазинов.
     
  21. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Вообще ничего не доказывает эта ссылка. А насчет качества по SN - это самый высокий показатель, это правда. Только я бы больше обратил внимание на числовые показатели. 10W40 и 0W20 - существенная разница.
     
  22. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.433
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :read:
     
  23. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    безусловно. а разве кто то с этим не согласен? :)

    речь то о следовании рекомендациям производителя. не станете же вы настаивать на том, чтобы все юзеры "сузуки", включая домохозяек, взялись за смообразование и анализ характеристик масел и толщин масляной пленки.
     
  24. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Ежачок, Ежачок,
    Производитель рекомендует на СГВ 0W20 или 5W30. http://suzuki-club.ru/threads/61934/page-9 Post #255
     
  25. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    вот копия инструкции к моей машине. рекомендации оф.импортера, которые мне озвучили на недавнем ТО, ей не противоречат. диапазон температур применимости 10w40 даже больше подходит к моему району проживания, чем 5w30. у нас летом очень часто бывает за +30 luboil.jpg
     
  26. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Вот, советую. http://www.maslovavto.ru/sae-klassifikaciya.html Про диапазоны температур.
     
    Ежачок нравится это.
  27. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    спасибо. не плохая статья, хотя встречаются и более подробные...

    главная мысль в ней совершенно не противоречит "моему" мануалу :)

    Подбирая вязкость для своего двигателя Вы руководствуетесь сервисной книжкой автомобиля. Обычно этого хватает, и нет смысла «мудрить» дальше. Поверьте, если производитель Вашего двигателя рекомендует масло классификации SAE 5w40 — лейте SAE 5w40. На заводе Ваш мотор хорошо «погоняли» на разных режимах, и экспериментальным путем определили необходимую вязкость масла по классификации SAE именно для Вашего мотора. Без разницы, сколько он «пробежал».

    таким образом я совершенно не ошибусь, если прислушаюсь к рекомендации производителя, так как 10w40 входит в перечень рекомендуемых масел.
    использую kendall с самым высоким классом по api - SN.
     
  28. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Вот, кстати, там же нашёл про пресловутый ILSAC GF.

    ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.
    ILSAC GF-5 — введена в 2010 году вместе с API SN. Разумеется, ужесточены все вышеперечисленные свойства моторных масел, включая моющие способности и увеличенный интервал замены масла. Главное отличие от предыдущих версий — возможность применения в двигателях, использующих биотопливо. Является определяющим стандартом для будущих двигателей.


    Я использую вот это масло (во вложении - описание). Если производитель не врёт, то оно соответствует последнему GF - то есть 5 версии. По цене мне обходится в Волгограде в 25 долларов за 5 литров.
     

    Вложения:

    Ежачок нравится это.
  29. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    сейчас я использую масло с такими же характеристиками и классами:


    GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium® лицензировано или сертифицировано производителями по таким спецификациям:
    • ILSAC GF-5
    • API Service SN with Resource Conserving
    • GM dexos1™
    GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium® соответствует или превосходит требования:
    • Chrysler MS-6395 (Rev. T)
    • Ford WSS-M2C945-A
    • GM4718M, GM6094M

    стоимость usd 10 за кварту (946 ml)
     
    Rusel-13 нравится это.
  30. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Это, насколько я знаю, тоже подходит для Suzuki GV. Интересно было бы сравнить это масло с Havoline: (нашел по Kendall http://www.76oil.ru/product.html?pid=367&id=118)
    Класс вязкости SAE 0W-20
    Плотность, кг/л при 15 °C ASTM D4052 0,850
    Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с ASTM D445 46
    Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с ASTM D445 8,25
    Индекс вязкости ASTM D2270 155
    Температура потери текучести, °С ASTM D97 -39
    Температура вспышки в открытом тигле Кливленда,°C ASTM D92 232

    А по цене Havoline получается в два раза дешевле ConocoPhillips. :umnik2:
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    Ежачок нравится это.
  31. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    у вас все дешевле, начиная со стоимости самого авто. например новая нсгв 2.0 at отличной комплектации у вас стоит порядка 24-25 тыс долларов, а у нас 33-34 ты. з/ч аналогично.

    а характеристики масла ниже , скопировал с сайта импортера. это что касается GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium®

    luboil1.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015