Доездился...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DEV2, 9 сен 2010.

  1. DEV2
    Оффлайн

    DEV2

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    северодвинск
    в ходе последней поездки по грейдеру..ок 600 км машина иногда дёргалась и пыталась заглохнуть. Залез под капот и обнаружил,что планка державшая аккумулятор от постоянной тряски разболталась и периодически замыкала на плюс.Причину устранил,но!!!
    третий день подряд симптомы повторяются...такое впечатление,что где-то в цепи зажигания отошёл какой-то разъём.Диагностика обрыва не показывает...машина периодически глохнет,если на скорости то и заводиться сразу,если на перекрестке-приходиться крутить мин по 10 стартёром..вспышек нет тахометр скачет..потом заводиться..едет до очередной колдобины и картина повторяется...электрики предложили передёргать всю проводку-ну эт же не выход Рыдаю!
    куда сунуться в первую очередь????
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Доездился
    1. GreyC
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      3.097
    2. al_k
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.554
    3. mehed
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      4.304

  3. MGK
    Оффлайн

    MGK

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    783
    Баллы:
    224
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Доездился...

    Привет!

    Ну всю проводку передёргивать, конечно, крутовато будет :)

    Я бы поступил так:
    1. принудительно проверить-пошатать все предохранители. Все - проще, чем искать какой-то один-два
    2. при заведённом двигателе пошевелил бы жгуты проводки и разъёмы - может откликнется-заглохнет?
     
  4. DEV2
    Оффлайн

    DEV2

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    северодвинск
    Ответ: Доездился...

    под капотом преды проверил-целые..у катушек разъёмы шатал...картина та же Рыдаю!
     
  5. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Доездился...

    Когда заводишь и не заводится лампочка Check-Engine горит?
     
  6. DEV2
    Оффлайн

    DEV2

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    северодвинск
    Ответ: Доездился...

    естественно горит..но когда завелась тухнет...ошибку не могу вычислить..
     
  7. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Доездился...

    У меня было, что не горела, или горела тускло, не было контакта с движки на комп.
     
  8. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Доездился...

    может контакты заземления (хотя там вроде бы их два провода)
     
  9. DEV2
    Оффлайн

    DEV2

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    северодвинск
    Ответ: Доездился...

    БЛИН!!! два дня машинка откатала в идеале(думал что рассосалась проблемма) бац!!! сегодня те же яйца!!! плохо заводиться и глохнет на ходу - фильтр бензонасоса???Чешу репу.
     
  10. bobra
    Оффлайн

    bobra

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Доездился...

    такая же ерунда была,когда намокал датчик около воздушного фильтра(когда намокает,сразу блокирует чтоб воды не нахлебаться движком),может он у Вас периодически отходит?!
     
  11. DEV2
    Оффлайн

    DEV2

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    северодвинск
    Ответ: Доездился...

    это который на корпусе воздушного фильтра??? проверял..на месте...
     
  12. marlin
    Оффлайн

    marlin

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Севастополь
    Ответ: Доездился...

    Замыкание плюса на массу – вариант с непредсказуемыми последствиями. Причину остановки можно найти легко, а можно и провозиться. На первый взгляд проблема в плохом контакте. Попробуй следующий путь:
    1. Проверить и обеспечить надежный контакт в точках подсоединения к земле (на приведенном рисунке)
    2. Проверить подсоединения к датчикам на предмет обрыва или замыкания подводящих проводов. Расположение датчиков для машин без MAF показан на другом рисунке.
    3. Если не поможет, то двигаться по пути, указанному здесь http://alflash.com.ua/repair.htm . Много полезного.

    Очень важно.
    Работу с проводами можно начинать не менее чем через 90 сек после обязательного выключения зажигания и последующего отсоединения минусовой клеммы от аккумулятора.
     

    Вложения:

    3 пользователям это понравилось.
  13. DEV2
    Оффлайн

    DEV2

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    северодвинск
    Ответ: Доездился...

    спасиб...сегодня пойду ентим путём...хотя мышын опять катает без проблем..сьездил на грейдер катался по колдобинам-бежит аки чёртик...но скоро покатухи...боюсь чтоб не подвела в ненужный момент...