постоянно горят фонари движения задним ходом

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем fsv, 11 сен 2010.

  1. fsv
    Оффлайн

    fsv

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ижевск
    Постоянно горят фонари движения задним ходом, кто сталкивался, как добраться до датчика движения заднего хода?
     
  2. Загрузка...


  3. nonsens80
    Оффлайн

    nonsens80

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Находка
    Ответ: постоянно горят фонари движения задним ходом

    Точно такая же проблема, началось после хорошей встряски, самостоятельно решить не удалось, здесь тоже тему создавал не помогло.. у меня оно где-то в автомате.. проблему решил вытащив лампы заднего хода и отрезав пищалку! :)
     
  4. svetlyak40wt
    Оффлайн

    svetlyak40wt

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    Ответ: постоянно горят фонари движения задним ходом

    У меня после покупки джимника была похожая проблема — иногда не выключались задние фонари. Заехал в ближайший сервис, там электрик чего-то поколдовал под рулевой колонкой, и проблема исчезла.
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: постоянно горят фонари движения задним ходом

    скорее всего накрылась лягушка зх на коробке
     
  6. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: постоянно горят фонари движения задним ходом

    Добраться до него проще простого (если речь о МКПП). Он впереди-слева на коробке, рукой достается легко. Я 3 года назад снял фишку с датчика, обрезал время проводки, подсоединил провод-дублёр на скрутках, и заизолировал скрутки изолентой. Делал, чтоб вывести в салон кнопку на фонари ЗХ, сохранив включение ЗХ от коробки. А для проверки просто проследи где идет кабель от датчика под капотом, обрежь его, и прозвони тестером со стороны датчика. Если контакт - значит, проблема либо в самом датчике, либо в коробке. Неахота будет лезть в коробку ради этой муры - выведи кнопку в салон.
     
    1 человеку нравится это.