Всё, решено - лифтуюсь

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Allzah, 13 мар 2006.

  1. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Рябята, помогите, спасите.
    После долгих рассуждений, споров, и приведений доводов за и против с умным человеком:D
    (с самим собой), было принято решение о проведении бодилифта, скажем так гражданской, бюджетной его версии.
    Имеем: просвет под защитой картера - 175 мм., под траверсой раздатки - 180 мм., под редуктором моста - 190 мм. Резина 235/60 R16 - 27,1 дюйм.
    1. Цель лифтовки - увеличение клиренса на 35-38 мм(1,5 дюйма)
    2. Для достижения результата треба установка колёс 30 дюймов.
    3. Вчера, после беглого осмотра своего авто (Гранд Витара 2.5, механника), предположил, что для лифтовки 2-2,5 дюйма требуется:
    а) Установка проставок, при сохранении штатных тарелок( с их рассверливанием) и резинок.
    б) Замена болтов крепления рамы к кузову на более длинные и толстые.
    в) Удлинение бензозаливного трубопровода.
    г) Замена передних тормозных шлангов.
    д) Переделка нижнего крепления кенгурина.
    е) Установка под радиатор дополнительных втулок.
    ж) Удлинение кое где проводки.
    з) Удлинение рычагов КПП и РК.
    Кто нибудь, когда нибудь лифтовал или что-то слышал или видел про бодилифт Гранд Витары.
    ПЛЗ, ПомогитеРыдаю!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - решено лифтуюсь
    1. Валерий Федорченко
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      637
    2. Валерий Федорченко
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      475
    3. Валерий Федорченко
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.211
    4. Валерий Федорченко
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.209
    5. Валерий Федорченко
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      745
    6. nanopegus
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      496

  3. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    К сожалению про лифт кузова у СГВ ходят разные слухи в большинстве плохие( очень сложно это сделать профессионально)
    Если подумать, то почему КАЛМИНИ не делает боди-комплекта? Только подвески.
    Уйди в себя и подумай еще. Может лифт подвески?
    Неа, не зн
     
  4. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Видишь, что люди тут насоветовали http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=372
    теперь даже и не знаю. Лифт подвески действительно меняет и геометрию подвески и заставляет её работать под необычными углами. А бодилифт(в разумных пределах) увеличивает только центр тяжести, снижает максимальную, безопастную скорость, на мой взгляд, может есть какой-то ещё негатив, кроме трудоёмкой работы?
     
  5. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Так там нечего тебе и не насоветовали. Что про мост передний? Так они про СВ говорили, а на СГВ уже стальной стоит, калмини такой на СВ почти за 600$ продает.
    А у них сам посмотри делают только лифт подвески.
    [​IMG]
    И сам посмотри резать не надо вроде как нечего.
    Сколько Cadet цену написал 1400? За новую усиленную подвеску? Мне кажется это нормально.
    Да кстати ты для чего лифтоватся хочешь? Для говен.
    А америкосы там во что делают
    [​IMG]
    И что-то у них не чо не летит. :thumbsup:
     
  6. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Леха!!! Лифтуемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. s_shat
    Оффлайн

    s_shat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    M
    ...не ну так нельзя... совсем запутался... Выпучил гл ...подвеску можно, без особых жертв за 1400у.е.??? а боди нет????
     
  8. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Т-ссссс, а то все лифтануться, и на дорогах такое начнётся.
    Я пока со всех инфу не соберу, палец о палец не ударю, ну в смысле ключ об гайку.:D
     
  9. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Вини, скинь, плз, ссылку, а то у меня она куда-то потерялась.Рыдаю!
     
  10. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
  11. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
  12. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Это то ты запутался, я ваще повешусь(если не отлифтуюсь) или домашние повесят(если олифтуюсь). А главное - запутался. Боди лифт(без резины) своими руками, благо есть возможность, на круг где то 400-500 у.е., а лифт подвески при равных условиях 1200-1400 у.е.
    И вроде и то и другое заслуживает похвалы, я прям уже и не знаю, что выбрать. Прав ВИНИ, пойду в себя, но Вы тут советуйте, советуйте.:D
     
  13. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  14. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ик!

    Либо меня глючит, либо у тебя жестоко просевший перед.
    Просвет по передней балке должен быть больше просвета под мостом.

    А просвет "под траверсой раздатки" - это вообще представить не могу.
    Как так может получится, что до рамы меньше чем до моста?
    Это какая-то фантастика.
    Или у тебя рама гнутая вкруг :)
     
  15. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Я тоже так сначало думал, но если разобраться(может я погорячился, и цен не знаю), то если учесть всё и проводку и проставки и возможное удлинение рулевой колонки и рычагов КПП и РК, то наверно под эту цифру и выйдет, может и не прав?
     
  16. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Привет всем! А ты загляни в ветку Витара/Эскудо/Трэкер/Ливанте, там есть темка * Поднять машинку хочу ..... *. Там про бодилифт много рассказано, и про СГВ тама есть .
     
  17. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Какая интересная дискуссия развернулась? Кто нибудь может объяснить, чем отличается бодилифт грандвитары от бодилифта витары? Рама практически одинаковая(для машин старше 95года), кузов отличается только круглыми боками.
    Из недостатков любого лифта самый главный заключается в том, что потом тяжело остановиться. Начинается гонка вооружений, г де победителей нет :)
     
  18. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Перед действительно немного провис и к тому же ещё защита стоит ( -1 см), а траверса ниже рамы опускается.
     
  19. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Как и в любом тюнинге - ни конца и края.
     
  20. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Алексей, с цифрами ты действительно погорячился. долларов за 300 - 350 тебе и проставки сделают и поднимут машину. Даже руки пачкать не придется.
     
  21. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Очень хочется свои ручки приложить!:thumbsup:
     
  22. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Наверно, ты прав, ляпнул с огромным, даже очень, запасом.
    Это я себя пугаю.:thumbsdown:
    Тем не менее слоняюсь к лифту подвески, но сомнения ещё остаются.:(
     
  23. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Может быть я тебе помогу их развеять?
    Самый главный плюс лифта подвески в том, что остается путь к отступлению. При продаже машину можно привести в исходное (гражданское) состояние с минимальными затратами. :)
     
  24. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Да я практически определился, только ни кому!, а то домашние выгонят.
    Людииииии......, а кто-нибудь ещё будет лифт заказывать? Может экономия получится?:whistling:
     
  25. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Да будет, будет! только ТССССС! пошинкуют ведь!
     
  26. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    не прав.
    при лифте кузова до 3" включительно ничего кроме проставок не нужно.
     
  27. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Не прав, уже соглашаюсь.:(
     
  28. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    А я вот не соглашусь.
    Я ставил проставки в 1", самопальные, и уже при этом лифте угол передней подвески очень не детский получился - прям как у Татры.
    Дальше смотрим при 3" : пердний диф - угол работы ШРУСов увеличиваеться, задняя подвеска рычаг который держит мост сверху(с шаровой) будет "приближать мост" к коробке, хода шлицов на кардане может не хвотить, удар при вывешивании или скочке на кочке...
    А еще может не хватить длины рулевых наконечников.
     
  29. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Не, мы же про боди лифт. Ведь все элементы подвески передней крепятся к раме. И углы работы подвески не нарушаются. Увеличивается только высота центра тяжести и парусность. И как следствие, после установки больших колёс, нагрузка на подшипники и полуоси и приводы.
     
  30. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    С боди-лифтом все понятно за исключением проводки и шланга бензобака.
    А вот с подвеской ты не прав в плане сохранения углов работы подвески.
    При лифте подвески получается более высокая трапеция с сохранением длины боковых поверхностей. И угол колес получается, короче колеса наклоняються в стороны от центра машины, повышаеться нагрузка не только на подшипники но и на ШРУСы, аммортизатор и на стаканы подвески, куда упираеться аммо.
    При лифте подвески больше 1" , ИМХО основаное на много часовых рисованиях и расчетах, нужно или опускать крепление рычагов к раме, делать кронштейны, или удлинять и чуть изгибать сами рычаги. Это спереди, а сзади также с верхним рычагом с шаровой и удлинять тяги моста.
    На картинке комплекта Калмини все это хорошо видно http://www.puresuzuki.com/3_lift_kit.htm.
    Так же тут кто-то давал ссылки на фотки установки этого комплекта и там все очень хорошо видно.

    Можеш сам на бумажке порисовать и все поймешь.
     
  31. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    От Cadet: "А ни кто не хочет лифтануть сгвшку?

    Кальмини предлагает комплект на 2.5 дюйма для Витары, СГВ, Траккера в среднем кузове.

    Мне не столько хочется сделать лифт сколько поиметь ВСЮ новую подвеску. Правый рычаг застучал.
    В новых рычага - сменные шаровые - что для наших дорог не маловажно.

    Новые рычаги с шаровыми стоят по 300 два уже 600
    А комплект с аммортизаторами и пружинами и всеми сайлентами будет стоить около 1200-1400 тут с доставкой. Может имеет смысл ??

    Я думаю над этой темой - у кого есть желание можно скооперироваться и с экономить немного на доставке."


    Всё остаётся в силе. Последний китайский вопрос: КТО БУДЕТ ЗАКАЗЫВАТЬ ЛИФТ ПОДВЕСКИ?