Всё, решено - лифтуюсь

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Рябята, помогите, спасите.
После долгих рассуждений, споров, и приведений доводов за и против с умным человеком:D
(с самим собой), было принято решение о проведении бодилифта, скажем так гражданской, бюджетной его версии.
Имеем: просвет под защитой картера - 175 мм., под траверсой раздатки - 180 мм., под редуктором моста - 190 мм. Резина 235/60 R16 - 27,1 дюйм.
1. Цель лифтовки - увеличение клиренса на 35-38 мм(1,5 дюйма)
2. Для достижения результата треба установка колёс 30 дюймов.
3. Вчера, после беглого осмотра своего авто (Гранд Витара 2.5, механника), предположил, что для лифтовки 2-2,5 дюйма требуется:
а) Установка проставок, при сохранении штатных тарелок( с их рассверливанием) и резинок.
б) Замена болтов крепления рамы к кузову на более длинные и толстые.
в) Удлинение бензозаливного трубопровода.
г) Замена передних тормозных шлангов.
д) Переделка нижнего крепления кенгурина.
е) Установка под радиатор дополнительных втулок.
ж) Удлинение кое где проводки.
з) Удлинение рычагов КПП и РК.
Кто нибудь, когда нибудь лифтовал или что-то слышал или видел про бодилифт Гранд Витары.
ПЛЗ, ПомогитеРыдаю!
 


vini

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v
К сожалению про лифт кузова у СГВ ходят разные слухи в большинстве плохие( очень сложно это сделать профессионально)
Если подумать, то почему КАЛМИНИ не делает боди-комплекта? Только подвески.
Уйди в себя и подумай еще. Может лифт подвески?
Неа, не зн
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
vini написал(а):
К сожалению про лифт кузова у СГВ ходят разные слухи в большинстве плохие( очень сложно это сделать профессионально)
Если подумать, то почему КАЛМИНИ не делает боди-комплекта? Только подвески.
Уйди в себя и подумай еще. Может лифт подвески?
Неа, не зн
Видишь, что люди тут насоветовали http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=372
теперь даже и не знаю. Лифт подвески действительно меняет и геометрию подвески и заставляет её работать под необычными углами. А бодилифт(в разумных пределах) увеличивает только центр тяжести, снижает максимальную, безопастную скорость, на мой взгляд, может есть какой-то ещё негатив, кроме трудоёмкой работы?
 

vini

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v
Так там нечего тебе и не насоветовали. Что про мост передний? Так они про СВ говорили, а на СГВ уже стальной стоит, калмини такой на СВ почти за 600$ продает.
А у них сам посмотри делают только лифт подвески.
P0003799.jpg

И сам посмотри резать не надо вроде как нечего.
Сколько Cadet цену написал 1400? За новую усиленную подвеску? Мне кажется это нормально.
Да кстати ты для чего лифтоватся хочешь? Для говен.
А америкосы там во что делают
P0003958.jpg

И что-то у них не чо не летит. :thumbsup:
 


s_shat

Осваивающийся
6 Февраль 2006
20
2
0
M
Езжу на ...
SGV 3d.
...не ну так нельзя... совсем запутался... Выпучил гл ...подвеску можно, без особых жертв за 1400у.е.??? а боди нет????
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
juirist написал(а):
Леха!!! Лифтуемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т-ссссс, а то все лифтануться, и на дорогах такое начнётся.
Я пока со всех инфу не соберу, палец о палец не ударю, ну в смысле ключ об гайку.:D
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
vini написал(а):
Так там нечего тебе и не насоветовали. Что про мост передний? Так они про СВ говорили, а на СГВ уже стальной стоит, калмини такой на СВ почти за 600$ продает.
А у них сам посмотри делают только лифт подвески.
P0003799.jpg

И сам посмотри резать не надо вроде как нечего.
Сколько Cadet цену написал 1400? За новую усиленную подвеску? Мне кажется это нормально.
Да кстати ты для чего лифтоватся хочешь? Для говен.
А америкосы там во что делают
P0003958.jpg

И что-то у них не чо не летит. :thumbsup:
Вини, скинь, плз, ссылку, а то у меня она куда-то потерялась.Рыдаю!
 




Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
s_shat написал(а):
...не ну так нельзя... совсем запутался... Выпучил гл ...подвеску можно, без особых жертв за 1400у.е.??? а боди нет????
Это то ты запутался, я ваще повешусь(если не отлифтуюсь) или домашние повесят(если олифтуюсь). А главное - запутался. Боди лифт(без резины) своими руками, благо есть возможность, на круг где то 400-500 у.е., а лифт подвески при равных условиях 1200-1400 у.е.
И вроде и то и другое заслуживает похвалы, я прям уже и не знаю, что выбрать. Прав ВИНИ, пойду в себя, но Вы тут советуйте, советуйте.:D
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
AllzahБоди лифт(без резины) своими руками написал(а):
Бодилифт за 400уё??
Это за 6 металлических бабышек?...
Серьезный подход, уважаю :)

У меня он занял по деньгам где-то в районе 100 с работой и последующим ремонтов первоначально выбранных тонких болтов.

ПС: Или мы о чем-то разном говорим?...
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Allzah написал(а):
Рябята, помогите, спасите.
...
Имеем: просвет под защитой картера - 175 мм., под траверсой раздатки - 180 мм., под редуктором моста - 190 мм.
Ик!

Либо меня глючит, либо у тебя жестоко просевший перед.
Просвет по передней балке должен быть больше просвета под мостом.

А просвет "под траверсой раздатки" - это вообще представить не могу.
Как так может получится, что до рамы меньше чем до моста?
Это какая-то фантастика.
Или у тебя рама гнутая вкруг :)
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Jourim написал(а):
Бодилифт за 400уё??
Это за 6 металлических бабышек?...
Серьезный подход, уважаю :)

У меня он занял по деньгам где-то в районе 100 с работой и последующим ремонтов первоначально выбранных тонких болтов.

ПС: Или мы о чем-то разном говорим?...
Я тоже так сначало думал, но если разобраться(может я погорячился, и цен не знаю), то если учесть всё и проводку и проставки и возможное удлинение рулевой колонки и рычагов КПП и РК, то наверно под эту цифру и выйдет, может и не прав?
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Привет всем! А ты загляни в ветку Витара/Эскудо/Трэкер/Ливанте, там есть темка * Поднять машинку хочу ..... *. Там про бодилифт много рассказано, и про СГВ тама есть .
 



физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Какая интересная дискуссия развернулась? Кто нибудь может объяснить, чем отличается бодилифт грандвитары от бодилифта витары? Рама практически одинаковая(для машин старше 95года), кузов отличается только круглыми боками.
Из недостатков любого лифта самый главный заключается в том, что потом тяжело остановиться. Начинается гонка вооружений, г де победителей нет :)
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Jourim написал(а):
Ик!

Либо меня глючит, либо у тебя жестоко просевший перед.
Просвет по передней балке должен быть больше просвета под мостом.

А просвет "под траверсой раздатки" - это вообще представить не могу.
Как так может получится, что до рамы меньше чем до моста?
Это какая-то фантастика.
Или у тебя рама гнутая вкруг :)
Перед действительно немного провис и к тому же ещё защита стоит ( -1 см), а траверса ниже рамы опускается.
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Саурман написал(а):
Какая интересная дискуссия развернулась? Кто нибудь может объяснить, чем отличается бодилифт грандвитары от бодилифта витары? Рама практически одинаковая(для машин старше 95года), кузов отличается только круглыми боками.
Из недостатков любого лифта самый главный заключается в том, что потом тяжело остановиться. Начинается гонка вооружений, г де победителей нет :)
Как и в любом тюнинге - ни конца и края.
 

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Алексей, с цифрами ты действительно погорячился. долларов за 300 - 350 тебе и проставки сделают и поднимут машину. Даже руки пачкать не придется.
 

JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
Саурман написал(а):
Алексей, с цифрами ты действительно погорячился. долларов за 300 - 350 тебе и проставки сделают и поднимут машину. Даже руки пачкать не придется.
Очень хочется свои ручки приложить!:thumbsup:
 





Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Саурман написал(а):
Алексей, с цифрами ты действительно погорячился. долларов за 300 - 350 тебе и проставки сделают и поднимут машину. Даже руки пачкать не придется.
Наверно, ты прав, ляпнул с огромным, даже очень, запасом.
Это я себя пугаю.:thumbsdown:
Тем не менее слоняюсь к лифту подвески, но сомнения ещё остаются.:(
 

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Может быть я тебе помогу их развеять?
Самый главный плюс лифта подвески в том, что остается путь к отступлению. При продаже машину можно привести в исходное (гражданское) состояние с минимальными затратами. :)
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Саурман написал(а):
Может быть я тебе помогу их развеять?
Самый главный плюс лифта подвески в том, что остается путь к отступлению. При продаже машину можно привести в исходное (гражданское) состояние с минимальными затратами. :)
Да я практически определился, только ни кому!, а то домашние выгонят.
Людииииии......, а кто-нибудь ещё будет лифт заказывать? Может экономия получится?:whistling:
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Allzah написал(а):
Я тоже так сначало думал, но если разобраться(может я погорячился, и цен не знаю), то если учесть всё и проводку и проставки и возможное удлинение рулевой колонки и рычагов КПП и РК, то наверно под эту цифру и выйдет, может и не прав?
не прав.
при лифте кузова до 3" включительно ничего кроме проставок не нужно.
 


kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Jourim написал(а):
не прав.
при лифте кузова до 3" включительно ничего кроме проставок не нужно.
А я вот не соглашусь.
Я ставил проставки в 1", самопальные, и уже при этом лифте угол передней подвески очень не детский получился - прям как у Татры.
Дальше смотрим при 3" : пердний диф - угол работы ШРУСов увеличиваеться, задняя подвеска рычаг который держит мост сверху(с шаровой) будет "приближать мост" к коробке, хода шлицов на кардане может не хвотить, удар при вывешивании или скочке на кочке...
А еще может не хватить длины рулевых наконечников.
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
kirill_Kostroma написал(а):
А я вот не соглашусь.
Я ставил проставки в 1", самопальные, и уже при этом лифте угол передней подвески очень не детский получился - прям как у Татры.
Дальше смотрим при 3" : пердний диф - угол работы ШРУСов увеличиваеться, задняя подвеска рычаг который держит мост сверху(с шаровой) будет "приближать мост" к коробке, хода шлицов на кардане может не хвотить, удар при вывешивании или скочке на кочке...
А еще может не хватить длины рулевых наконечников.
Не, мы же про боди лифт. Ведь все элементы подвески передней крепятся к раме. И углы работы подвески не нарушаются. Увеличивается только высота центра тяжести и парусность. И как следствие, после установки больших колёс, нагрузка на подшипники и полуоси и приводы.
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Allzah написал(а):
Не, мы же про боди лифт. Ведь все элементы подвески передней крепятся к раме. И углы работы подвески не нарушаются. Увеличивается только высота центра тяжести и парусность. И как следствие, после установки больших колёс, нагрузка на подшипники и полуоси и приводы.
С боди-лифтом все понятно за исключением проводки и шланга бензобака.
А вот с подвеской ты не прав в плане сохранения углов работы подвески.
При лифте подвески получается более высокая трапеция с сохранением длины боковых поверхностей. И угол колес получается, короче колеса наклоняються в стороны от центра машины, повышаеться нагрузка не только на подшипники но и на ШРУСы, аммортизатор и на стаканы подвески, куда упираеться аммо.
При лифте подвески больше 1" , ИМХО основаное на много часовых рисованиях и расчетах, нужно или опускать крепление рычагов к раме, делать кронштейны, или удлинять и чуть изгибать сами рычаги. Это спереди, а сзади также с верхним рычагом с шаровой и удлинять тяги моста.
На картинке комплекта Калмини все это хорошо видно http://www.puresuzuki.com/3_lift_kit.htm.
Так же тут кто-то давал ссылки на фотки установки этого комплекта и там все очень хорошо видно.

Можеш сам на бумажке порисовать и все поймешь.
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
От Cadet: "А ни кто не хочет лифтануть сгвшку?

Кальмини предлагает комплект на 2.5 дюйма для Витары, СГВ, Траккера в среднем кузове.

Мне не столько хочется сделать лифт сколько поиметь ВСЮ новую подвеску. Правый рычаг застучал.
В новых рычага - сменные шаровые - что для наших дорог не маловажно.

Новые рычаги с шаровыми стоят по 300 два уже 600
А комплект с аммортизаторами и пружинами и всеми сайлентами будет стоить около 1200-1400 тут с доставкой. Может имеет смысл ??

Я думаю над этой темой - у кого есть желание можно скооперироваться и с экономить немного на доставке."


Всё остаётся в силе. Последний китайский вопрос: КТО БУДЕТ ЗАКАЗЫВАТЬ ЛИФТ ПОДВЕСКИ?