ТО на JB23W К6А

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем derevenskij_golfer, 12 сен 2010.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Наконец-то собрался провести ТО + профосмотр своего бойца.

    Сначала состояние агрегатов:

    1. Сцепление - общая толщина диска лишь на 0,5 мм меньше толщины нового. Поскольку новый диск был всё равно куплен - его и установил. Старый будет про запас, на следующем ТО- 220 000 км. :D

    2. Маленький подшипничек в корзине сцепления (для первичного вала МКПП) - как новый. Хотя новый был куплен, его не ставил, остался на ТО-220 000.

    3. Задний сальник коленвала (из-за его подтекания всё и было затеяно) - рабочая кромка абсолютно острая, как новая. Причина подтекания - загадко... На всякий случай сальник не выбросил, демонтировать удалось почти целым. Естественно, установил новый.

    5. МКПП и РК абсолютно сухие, никаких следов подтеканий.

    6. Пыльник шлицевого соединения переднего кардана - порван. После протирки шлицов надет пыльник тормозного аккумулятора от КАМАЗа - подошел идеально. Манжеты обтянул пластиковыми стяжками.

    7. В дырку сапуна РК забил кусок медной тормозной трубки, на неё - силиконовый шланг, шланг - в салон сквозь резинку-уплотнитель тоннеля. Теперь всё по-взрослому, а не на говённом Поксиполе.

    8. Сменил масло Шелл-полусинт на Шел-фуллсинтетик. С промывкой перед заливкой синтетики. Промывка - Лукойловским промывочным маслом 15 мин на ХХ. Масло слилось чёрное - сталбыть мылся не зря (Артром, агушечки! :D) Маслофильтр - от Матиза, 130 руб.

    9. Сменил воздухан. Идеально подходит от Ниссан-нота (230 руб.), если из корпуса нигде кроме 3-нед. Экзиста недоставаемого родного элемента вырезать по периметру бумагу, и вклеить на силиконовом герметике ниссановский элемент. По периметру корпуса лишнюю резину нотовского фильтра надо обрезать заподлицо.

    10. Задние колодки - пробег 100 тыкм - осталось 2 мм, решил сменить через месяц.

    11. Передние колодки - остаток 5 мм после пробега 70 тыкм. Сменил на новые, но старые не выбросил.

    12. Ремни, ролики в моторе - всё родное, пробег 100 тыкм, в замене не нуждаются.

    13. Все крестовины и ШРУСы в карданах (кроме замененной недавно задней крестовины) - в идеальном состоянии.

    Пока никаких изменений не заметил - всё так же тихо везде, не скрипнет и не крякнет... :D
    И всё так же легко трогается с места без подгазовки на 32-х Симексах! :D :D

    При том, что афта исключительно боевая, ну разве в Ашан на ней езжу - считаю в этой модели JB23W качество деталей и исполнения совершенно исключительным.

    Небольшой типс тем, кто хочет снимать МКПП не мучаясь (как Женька Полковников) с неснятой рукояткой МКПП - после поднятия всех резинок на рычаге вверх, тарелочку с эллиптическим отверстием, в котором болтается рычаг, надо плоскогубцами повернуть за внутренний край против часовой на 30 градусов - и вынимайте рычаг.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: ТО-110 000 км на JB23W

    я никак не пойму нах ты фильтра ставишь с какого то матиза и ниссана ,когда их нормальных полно.и это как бы на боевой афте колодки по 70 тысяч не ходят.хотя к тебе это не относится.про промывку промолчу к тебе тоже не относится.сальник тоже на то-220 оставил?
     
  4. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: ТО-110 000 км на JB23W

    Видишь ли, это глубоко личное, но "Вам, Шура, я всё расскажу как родному!" (с) :D . Я очень и очень много и долго работаю, а своего водителя или секретаршу посылать в ближайший офис Экзиста считаю для себя неприемлемым. Поэтому езжу туда только в крайней необходимости. И живу не в Москве, а в Красногорске. Поэтому покупаю то, что под рукой и близко в любой момент - от Матиза и Ноута на рынке в Кунцево. Возможно, в Приморье фильтров на ЖБ23В на каждом углу, но в Москве - только Экзист. До Москвы тоже жил в пригороде Питера и тоже работал по 14 часов. Колодкам можешь не верить, но я торможу в основном двигателем, а если еду - то еду, а не сопли жую. Вот они и стоЯт по 70-110 тыкм.
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: ТО-110 000 км на JB23W

    Сереж, Экзист есть в Митино. Я там бываю несколько раз в месяц как минимум :)
    Рад за устойчивость твоего агрегата к воздействия (100 так... ах, молодость, молодость... Я свой только купил, когда ему было 120 ;)) Но насчет ремней, настоятельно советую сменить все "пока не началось". То что они хорошо выглядят - не значит абсолютно ничего.
     
  6. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: ТО-110 000 км на JB23W

    Илюха, в субботу мне и на Курскую проехать не лень. Проблем 2 - 1) они с 10, а на подъемник тоже надо ехать к 10, иначе день потерян 2) оригиналы на ЖБ23В идут 2-3 недели. А в рабочий день мне никуда не попасть. Насчет ремней - ерунда, у меняж цепь в ГРМ, а порыв многоклина или ремня гены - фигня, эти ремни у мну всегда под седушкой! :D
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: ТО-110 000 км на JB23W

    Зато они до 21-30! Мне это намного актуальнее :)

    Добавлено через 8 минут
    Кстати, ты обслуживаешься все там же? Самому жуть как неохота тормоза перетряхивать, и так 2 выходных убиты на замену и переборку редуктора (второй раз - по невнимательности).
     
  8. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: ТО-110 000 км на JB23W

    Естественно, от добра добра не ищут. А в 21-30 я тока с работы еще еду... И ваще, смолоду люблю колхоз, интересно это! У меня М-2140, например, на ламповом керосине ездил... :D Как я этого добился? Долгая история :D
     
  9. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    150т км у jb23W k6a

    подскажите что лучше менять при таком пробеге. сразу скажу что меняли ранее не знаю.
    кроме свечей, лямбдыи всех жиж.

    Основные мысли:
    расход бензина гдето 14л на 100км.
    350мл масло на 2000км.

    плохая тяга в горку, по прямой летает..

    что делали,
    мыли форсунки не снимая,
    мерили компрессию в цилиндрах, во всех 3-х целиндрах по 12.

    не как не могу найти тройник чтобы померить давление бензонасоса.....

    продолжение этой темы: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=52353&page=4


    Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
     
  10. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    При таком пробеге уже нужно засматриваться на профилактику(замену)цепи,звёздочек,натяжителя и успокоителя.Турбина-она жрёт масло или нет?сколько давит?Регулировка клапанов.Если турбина масло не жрёт-замена маслосъёмных колпачков.150 тыров....повод поменять бензофильтр и однозначно выкинуть катализатор!
     
  11. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    при в скрытия интеркуллера там былао влажно от масло , на счет ЖОРА не знаю написал скока ест масло на скока км,
    как найду тройник померую и турбину.

    по замене колпачков сказали тыщ8 и сказали не заморачивайся.

    П.С. катализатора нет, один лябда зонд на выходе коллектора.
     
  12. oko01
    Оффлайн

    oko01

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    ДЖАПМАН - что даст отсутствие катализатора, а то может не стоит ждать до 150т.км и удалить его на 50?
     
  13. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    выхлопные газы будут моментально выходить--двигателю "дышать "стане легче!!!!Надеюсь не нужно объяснять что и турбине будет от этого только хорошо и легко!
     
  14. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    Это наверное всего лишь картерные газы. Они с клапанной крышки попадают на вход турбины и затем по патрубкам в интеркулер и инжектор. Когда турбина масло гонит в интеркулере будет не влажно от масла, а все будет в масле. Вообще угар 350 мл масла на 2000км это вполне нормальный угар масла для турбодвижка. Если очень хочется, можно попытаться его уменьшить залив более качественное масло (или чуть более вязкое). Или сменив производителя масла.
    Тройник для замера давления топливного насоса не нужен. У K6A нет обратки. Клапан регулировки давления стоит в бензобаке. Поэтому можно просто снять трубку сзади рампы и вотнуть ее в манометр.Включить зажигание не заводя двигатель. Топливный насос отработает несколько секунд и вы получите штатное давление топлива, оно должно быть не меньше 2.6 атм.

    Вообще судя по компрессии движек вполне себе живой.

    Вопросы: Какая резина стоит? Не 32-33" ? :D Что с воздушным и топливным фильтрами?
     
  15. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    меня вообще интересует уменьшение расхода бензина, по маслу в сервисе сказали нормально.

    какбы снимать бензобак гемор, а вообще он должен разное давление показывать при разных оборотах а то мин будет показывать и все, поэтому дкмаю надо ставить в разрез магистрали , темболее так по мануалу показано.

    насос в сборе есть был куплен тут на форуме, мож стоит сразу поменять?

    резина штатное 175/80r16 давление перед 1,6, зад1,8, воздушный меняю каждае 2500км, по топленному не знаю не снимал еще.
     
  16. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    Компрессия впорядке - спи спокойно! Педаль в горку посильнее нажимайте. Цепь возможно была поменяна в японии, т.к. меняется на 75000 (но для успокоения по меткам проверить можно), звездочки на распредвалах не съемные... Если детонации нет, то на масло можно внимания не обращать... Проверьте зазоры клапанов, если не проверяли. Термостат можно новый поставить.
     
  17. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    педаль жму иногда до упора а он только громче двишка начинает орать забираюсь в горку с разбега так проще, а если остановиться и опять то до 40 набор хороший а дальше тяжко.

    по каким меткам проверять цепь и где? такойже вопрос про зазоры?

    про детонацию не понял((

    термостат менял.
     
  18. oko01
    Оффлайн

    oko01

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    откуда такие данные про цепь, что её на 75т.км. меняют, в мануале ничего не сказано про это.
    Каталожный номер даже не смог найти.
     
  19. oro
    Оффлайн

    oro

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    Сцепление буксует?
     
  20. oro
    Оффлайн

    oro

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    Сцепление буксует?
     
  21. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    цепь-каталожный номер 12761-73G01
     

    Вложения:

    • 1.JPG
  22. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    У вас наверное там горок мало, поэтому, как горка, так расстройство.. ))
    Метки отлиты на головке и блоке, их нужно совместить с метками на цепи, вот т олько покрутить за шкив прийдется, чтобы они совпали...Возможно не один оборот... Про зазоры все в мануале... Нужно между кулочками и регулировочными шайбами засовывать щупы спесияльные.... При большом жоре масла возможна детанация.
    А заводится летом сутра нормально на 98, 95?

    Добавлено через 1 минуту
    Из японского мануала, могу ошибаться тысяч на 10... Давно не заглядывал...
     
  23. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

     
  24. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    Если на 92 заводится, значит зажигание не критично уползло... Но на мощности это может сказат ься.

    В общем так... Если есть деньги и желание, то можно снять головку и заменить клапана (если фаска сгарела, а она наверняка уже отсутствует) убрать отложения с камер сгарания, посмотреть цепь по меткам (при установке это проще сделать), заменить ее, если вытянута... Если денег и желания уж совсем много, то можно и кольца на поршнях поменять.
    А если не заморачиваться, то можно решать проблемы по мере поступления, т.е. подождать когда совсем ехать перестанет.
     
  25. delwood
    Оффлайн

    delwood

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    цепь на 75000км меняется ? откуда такая информация ?
     
  26. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    Японский мануал, только не помню точно... Но чтото в диапазоне 75-85
     
  27. Волосович Сергей
    Оффлайн

    Волосович Сергей

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    Jimny K6a, когда заводится какой то звук металический, я сначала не обращал внимания, потом встретился с товарищем, у него такая же движка, он обратил внимание. Он завёл свой, так у него совсем подругому. Что это может быть?
     
  28. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: 150т км у jb23W k6a

    Хирургия по телефону, очевидно. 8)
     
  29. fackyousystem
    Оффлайн

    fackyousystem

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пермский край
    Всем привет!) Возникла проблема по установке распредвалов, может у кого то есть опыт?) машинка s.alto 2001, двиг. k6a не турбо. Разбирали - собирали уже три раза, делаем всё сами. Машинка не хочет заводится, ну никак. Как будто вот - вот уже схватит, но нет.
     
  30. DaddySPB
    Оффлайн

    DaddySPB

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Добрый вечер! Срочно нужна помощь. Хотел менять цепь с натяжителем цепи и направляющими, разобрал и увидел, что до меня кто-то наколхозил с натяжителем. Он совсем не работающий и под его шток просто подложили кусок капролона , обточив по форме. Во первых двигатель прошел не больше 130 тыс. км и возможно пока менять цепь не треба. Возможно лучше потом вместе со звездочками поменять. Во вторых у меня родной натяжителей без пластины на подвижном щтоке, а тот что стоял с напрессованой пластиной. В руководстве написано должна быть какая то бобышка, чтобы шток на нее давил . Какой хоть она формы и примерного размера? Нужно ли перепрессовывать хитрую пластинку, она похоже не дает смещатся штоку натяжителя. Натяжитель работает только в одну сторону? Чтобы его вернуть в сжатое положение нужно нажать на фиксатор?
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  31. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    А зачем экзист когда есть автодок? По Питеру у них доставка, например, бесплатная! Ценник ниже экзиста, поставщиков в разы больше (если у экзиста 2-3, то у автодока 10-15 шт. вариантов). Ближайший от Красногорска офис находится в Тушино, это всего 5 км, может тоже довезут бесплатно ;)
    --- сообщения объединены, 20 сен 2014 ---
    Мне вот тоже интересно, можешь скан выложить? Ибо у меня на 240 тысячах цепь удлинилась меньше чем на ползуба!

    [​IMG]